Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Все о пиратах » Знаменитые корабли » Фрегат «Штандарт»
Фрегат «Штандарт»
ИрландецДата: Понедельник, 02.08.2010, 09:58 | Сообщение # 1
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Начало Северной войны вынудило Петра взяться за создание флота на Балтийском море. 24 марта 1703 г. на Олонецкой верфи (река Свирь) был заложен первый относительно крупный корабль будущего Балтийского флота - фрегат «Штандарт». Название судна весьма символично: одновременно с закладкой корабля Пётр I ввёл новый флаг - царский штандарт, представлявший собой двуглавого орла на жёлтом фоне. Примечательно, что орёл держал в лапах и клювах четыре карты с контурами Каспийского, Азовского, Белого и Балтийского морей. Это означало, что Россия отныне уже не сухопутная держава: она получила выход сразу к четырём морям. Строительством фрегата руководил Выбе Геренс — в прошлом корабельный мастер Ост-Индской верфи с которым Пётр познакомился ещё в Амстердаме. Геренс покинул родину в 1697 г. и приехал в Воронеж. Позже Выбе, а затем и его сын Питер, уже видные кораблестроители, работали в Санкт-Петербурге и Архангельске. 22 августа 1703 г. «Штандарт» спустили на воду, а 8 сентября он под флагом Петра Михайлова (Пётр I) отправился через Ладожское озеро в только что основанный город Санкт-Петербург. В то время «Штандарт», скромный по размерам корабль, являлся сильнейшей боевой единицей Балтийского флота: только у него имелись на вооружении восьми- и шестифунтовые орудия (все предыдущие суда несли только трёхфунтовые пушки).

«Штандарт» активно участвовал в Северной войне. В 1711 г. его тимберовали в Санкт-Петербургском адмиралтействе. Фрегат находился в боевом строю более 20 лет. В 1725 г. Адмиралтейств-коллегия решила сохранить его как реликвию. Фрегат установили на берегу Кронверкской гавани. Однако вскоре Екатерина I издала другой указ: «Для памяти ведено было хранить, но за гнилостью в сохранении никак содержать не могли. В память его имени, какое Его величеством Петром I было дано, заложить и сделать новый».

Но возрождение петровского «Штандарта» состоялось только три века спустя. Реплику знаменитого фрегата в 1995—2000 гг. построила группа энтузиастов из Санкт-Петербурга во главе с Владимиром Мартусем. Чертежи судна воссоздавались по архивным материалам под руководством историка Виктора Крайнюкова. Летом 2000 г. новый «Штандарт» ушёл в своё первое дальнее плавание.


Когда противник делает ошибку, то ни в коем случае нельзя ему в этом мешать.
И живые позавидуют мертвым. Джон Сильвер
SticsДата: Среда, 04.08.2010, 12:25 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
Очень интересная статья, Ирландец. Я так понял это был первый фрегат ВМФ Российской империи? Не зря Пётр мотался в заграницу, надавали шведам Pirat6


ИрландецДата: Среда, 04.08.2010, 12:36 | Сообщение # 3
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Это первый корабль Балтийского флота, первого флота России!!!

Когда противник делает ошибку, то ни в коем случае нельзя ему в этом мешать.
И живые позавидуют мертвым. Джон Сильвер
Black_BartyДата: Среда, 11.08.2010, 12:11 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1605
Награды: 103
Репутация: 470
Статус: В открытом море
Воронеж – родина Российского военно-морского флота Pirat2

Aquila non captat muscas
MarquiseДата: Суббота, 25.09.2010, 19:19 | Сообщение # 5
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Ирландец, а есть ли фотографии нового "Штандарта"? Очень было бы любопытно взглянуть!
ИрландецДата: Воскресенье, 10.10.2010, 10:49 | Сообщение # 6
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: В открытом море

Вот фото хоть и с запозданием


Когда противник делает ошибку, то ни в коем случае нельзя ему в этом мешать.
И живые позавидуют мертвым. Джон Сильвер


Сообщение отредактировал Ирландец - Воскресенье, 10.10.2010, 10:52
Vaas_MontenegroДата: Вторник, 26.10.2010, 16:33 | Сообщение # 7
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 165
Репутация: 344
Статус: В открытом море
Ирландец, спасибо за ссыль на фото.





ASSASSIN
ЗВЕРЬЁДата: Среда, 27.10.2010, 07:11 | Сообщение # 8
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Quote (Black_Barty)
Воронеж – родина Российского военно-морского флота Pirat2

Так и есть, кстати, я из Воронежа jokingly




ИрландецДата: Среда, 27.10.2010, 17:40 | Сообщение # 9
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 106
Награды: 8
Репутация: 9
Статус: В открытом море
ASSASSIN, всегда пожалуйста

Когда противник делает ошибку, то ни в коем случае нельзя ему в этом мешать.
И живые позавидуют мертвым. Джон Сильвер
demkopiratesДата: Четверг, 04.11.2010, 09:40 | Сообщение # 10
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
ну вы прям из Воронежа колыбель Российского флота сделали)) в Астрахани верфи были на Балтике... и т.д.

Последний же враг истрибиться-смерть!
SVAROGДата: Суббота, 28.02.2015, 09:39 | Сообщение # 11
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2106
Награды: 40
Репутация: 522
Статус: В открытом море
«Штанда́рт» — действующая историческая копия русского фрегата «Штандарт» времен Петра I, построенная негосударственной некоммерческой организацией «Проект «Штандарт».
Содержание
1 История создания
2 Устройство
3 Эксплуатация

История создания

В 1994 году выпускник ЛКИ Владимир Мартусь с инициативной группой взялся за строительство исторической реплики корабля.

4 сентября 1999 года «Штандарт» был торжественно спущен на воду на верфи «Петровское Адмиралтейство».
Устройство

Планировка «Штандарта», разработанная Мартусем, предполагает разделение корабля на две зоны: историческую и современную — выше пушечной палубы историческая достоверность была сохранена: штурвал и рулевое устройство, всё декоративное убранство, все мачты, шпили, пушки, трапы и люки были сделаны с максимально возможным приближением к историческим.
Эксплуатация

Фрегат используется негосударственной некоммерческой организацией «Проект «Штандарт».

Экипаж «Штандарта» составляют волонтёры, обученные и подготовленные перед началом каждого плавания.

В июне 2000 года «Штандарт» отправился в первое плавание по маршруту Великого посольства — тем городам и странам, которые посетил Пётр I, обучаясь корабельному ремеслу. На начало 2012 года фрегат «Штандарт» побывал в двенадцати плаваниях по Европе, посетил 54 порта в 12 странах Европы. В 2009 году «Штандарт» прошёл от Санкт-Петербурга до норвежского порта Киркенес, обогнув мыс Норд-Кап.

С 2005 по 2009 год неоднократно входил в акваторию Невы для участия в празднике «Алые паруса».

«Штандарт» активно принимает участие в международных морских регатах, фестивалях, киносъёмках.

Рекламная брошюра фрегата «Штандарт»

1 апреля 1999 года «Штандарт» был зарегистрирован в судовой книге ГИМС МЧС РФ как «парусное судно в постройке», в 2004 году перерегистрирован как маломерное судно. «Штандарт» с 2000 года регулярно ходит в акваториях Балтийского, Северного, Норвежского и Баренцева морей.

29 мая 2007 года ГИМС МЧС России исключила судно «Штандарт» из судовой книги по причине его «несоответствия характеристикам маломерного судна».

Судовладелец, НП «Проект „Штандарт“», обжаловал решение ГИМС МЧС в суде, после чего в результате длительных разбирательств решение ГИМС было признано незаконным.

20 июня 2007 года «Штандарт» прошёл классификацию в Российском речном регистре с присвоением класса ЭО-Пр2.0 со следующими ограничениями для плавания в Балтийском море: Финский залив восточнее линии п. Ломоносов — о. Котлин — п. Зеленогорск и 10-мильная прибрежная зона от п. Зеленогорск до п. Выборг с мая по октябрь включительно.

20 июня 2007 года, на основании классификационного свидетельства Российского речного регистра, определившего «Штандарт» как судно внутреннего водного плавания класса ЭО-Пр2.0, «Штандарт» был зарегистрирован Северо-Западным управлением государственного морского и речного надзора в государственном реестре судов.

4 июля 2007 года парусно-моторное судно «Штандарт», оформив выход в заграничный рейс по действовавшему, но противозаконно аннулированному ГИМС МЧС России судовому билету, вышло из морского порта Санкт-Петербург в заграничный рейс в порты Балтийского и Северного морей. Использовав этот повод, 27 июля 2007 года Российский речной регистр аннулировал свидетельство о годности к плаванию судна «Штандарт», а 14 сентября запретил эксплуатацию судна, выставив требование судовладельцу предъявить судно инспекции Российского речного регистра в доке.

16 мая 2008 года приказом № 9-п Северо-Западного филиала Российского речного регистра судно «Штандарт» было снято с классификационного учёта. В связи с аннулированием Российским речным регистром классификационного свидетельства «Штандарту», как судну внутреннего водного плавания, 4 июня 2008 года на основании статьи 21 п. 1 Северо-Западное управление государственного морского и речного надзора (СЗ УГМиРН) приказом № 105 исключило «Штандарт» из государственного реестра, как плавсредство, «юридически утратившее свойства судна».

Постановлением арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 27 ноября 2008 года приказ об исключении судна «Штандарт» из государственного реестра был признан недействительным. Апелляционная и кассационная инстанции оставили постановление арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 27 ноября 2008 года в силе.

9 апреля 2009 года судно «Штандарт» было восстановлено в Государственном реестре.

В июне 2009 года «Штандарт» был предъявлен инспекторам Российского речного регистра в доке. В ходе докового осмотра инспекторами регистра был выявлен ряд «существенных» несоответствий установленным требованиям. Для восстановления судна на классификационном учёте Российский речной регистр 18 июня 2009 года предъявил судовладельцу требования об устранении до выхода в рейс всех имеющихся на «Штандарте» несоответствий правилам Регистра.

Судовладелец, некоммерческое партнерство «Проект „Штандарт“», считая предъявленные требования в принципе невыполнимыми с учётом исторической конструкции судна, принял решение о прекращении эксплуатации судна в водах РФ до урегулирования вопросов российского законодательства по историческим и традиционным судам.

С 2009 года «Штандарт» осуществляет учебно-тренировочные плавания в водах европейских стран. Судно прошло проверку на соответствия нормам безопасности немецкой морской администрации BG Verkehr, имеет сертификат Голландского регистра исторических и парусных судов Register Holland[4]. 15 июня 2010 года «Штандарт» обратился в Российский морской регистр с запросом о проведении освидетельствования судна как спортивного парусного по вновь утверждённым правилам[5] .

По состоянию на 7 апреля 2012 года рассмотрение документов не завершено. «Штандарт» вынужден оставаться за пределами территориальных вод Российской Федерации. $IMAGE1$

Прикрепления: 3483386.jpg(41Kb) · 5153328.jpeg(70Kb) · 2664508.jpg(91Kb)



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!


Сообщение отредактировал SVAROG - Суббота, 28.02.2015, 09:41
Форум » Все о пиратах » Знаменитые корабли » Фрегат «Штандарт»
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!