Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CaptainBleikk  
Полное прохождение голландской линейки (Питер Хейн)
TremorДата: Четверг, 07.07.2016, 12:33 | Сообщение # 1
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Выкладываю полное прохождение голландского сюжета (Питер Хейн). Всё пройдено и описано лично мной, так что можно считать данный пост эксклюзивом для этого сайта! -give_rose-

1) Квест "Пролог". Где взять: начало игры. Награда: старая одежда и рыбацкий нож.
Наш "герой" очухивается за столиком таверны в лохмотьях и без гроша за душой. Кроме как выйти из таверны и проследовать к выходу из города нам всё равно ничего сделать не позволят, а по сему поступаем именно так...
В порту нас принимают за некого Антуана де Бре и приказывают немедленно отправиться на корабль. Когда мы утверждаем, что нас зовут иначе, незнакомец извиняется, однако интересуется, отчего же мы так спокойны и нерасторопны в то время, как в городе идёт настоящая война... Не иначе как при выходе наш ГГ саданулся башкой об стену и вновь проспал несколько часов... =\
Тут нас ждёт первая развилка игры:
а) Прощаемся с незнакомцем и решаем, что делать дальше. Тут же нас хватают англичане и, обвинив в шпионаже, бросают в кутузку, где к нам подходит какой-то "тайный" перец и заставляет шпионить против матушки Голландии. Вновь идем в порт и встречаем попрошайку, который клянчит 50 монет. По доброте душевной (или тупости безмерной) даем ему деньги и узнаём, что всю его команду везут рабами в Новый Свет как раз на "нашем" корабле. Он предлагает вызволить их ночью, за что те перебьют всех англичан, и мы будем считаться безвременно скончавшимся в силу непредвиденных обстоятельств. Соглашаемся, освобождаем, режем басков на винегрет и попадаем на Бермуды...
б) Напрашиваемся на судно в качестве, чёрт знает кого, лишь бы свинтить отсюда нахрен и бежим на корабль, где нас ставят перед фактом, что мы теперь "негрила" и нам одна дорога - рабство. Однако по пути в Новый Свет судно абордирует голландский капер и всё снова встаёт на круги своя. Сходим на Сан Мартине и бежим в Мариго в поисках следующего задания.

2) Второй квест линейки напрямую зависит от места вашего нахождения в результате квеста первого...
а) Квест "Альваро Вилдман". Где взять: в таверне Бермуд. Награда: люггер "Ветер".
При входе в таверну два бычары попытаются развести нас на деньги. После того, как мы отправим их в мир иной, к нам подойдёт незнакомец и попросит помочь выкрасть свою возлюбленную из лап её тухломута отца, взамен чего он доставит нас на Кюрасао. Бежим к соседнему дому и валим охранников. В доме бежим вверх в конец коридора, валим по одному ещё трех охранников и заходим в дверь. Транспортируем девулю на корабль и получаем на Кюрасао заслуженную награду.
б) Квест "Алан Домсон". Где взять: спасите торговца от пиратов у ворот Мариго. Награда: люггер "Карл".
На подступах к Мариго мы сталкиваемся с двумя дубаломами, которые прессуют барыгу. Как бравый защитник всех убогих, впрягаемся за терпилу и разбрасываем негодяев по кустам. В благодарность он предложит пропустить по кружечке рома в местной таверне, где мы поведаем ему свою "душераздирающую" историю. В ответ на это он предложит нам стать его помощником и отправиться вместе с ним в Виллемстад. По пути к месту назначения на корабль нападают пираты, и нам придётся отстаивать своё право на жизнь в абордажной схватке.
На берегу Кюрасао к нам подбегает матрос и говорит, что капитан с несколькими бойцами пропали. Тут нам вновь предоставляется выбор: забить на всё и оставить корабль себе или попытаться разыскать старого пердуна...
Если решаем отыскать кэпа, нам прямая дорога в таверну. Размениваемся любезностями с официанткой и поднимаемся наверх. В комнате находим записку и спешим за городские ворота, где находим Добсона при смерти. Отбиваемся от нападения и направляемся в банк, где улаживаем все формальности и получаем люггер "Карл" в своё распоряжение...
в) Квест "Джоанна Ван Рут". Где взять: у прохожих на улицах Мариго. Награда: яхта "Морской конёк" и квестовый абордажник в команду ГГ (возможно).
От прохожих узнаём, что некая особа распродает имущество своего покойного мужа-торговца по бросовым ценам. Находим её дом (справа от ворот под горкой) и общаемся с хозяйкой. Она предложит нам хороший кораблик за жалкие 10000 пиастров но, так как у нас нет и этого, мы возьмёмся исполнить для неё поручение. Ублюдка, нужного нам, предстоит искать в пиратских поселениях (не знаю рандом это или нет, но дважды я обнаруживал его в Пуэрто-Принсипе). Найдя нужное поселение к нам подбежит недалёкий пиратик и предложит завалить неугодного человечка. И снова нас ждёт развилочка... :)
Если мы отказываемся от предложения подзаработать, то узнаём, что Фернандо Закс бухает 2-ой день в комнате таверны и просто не в состоянии куда-либо выйти. В этом случае интересуемся им у тавернщика, поднимаемся наверх, преспокойненько конфискуем у него нужный нам вексель и смело держим путь на Кюрасао.
Если же соглашаемся, то дальше - больше! :) Войдя в комнату к "жертве", обнаруживаем три трупа, включая нашего нового нанимателя. На предложение присоединиться к ним яростно отнекиваемся по типу "Я - не я! И лошадь не моя!". В процессе болтовни узнаём, что типчик этот был заказан как раз таки нужным нам Фернандо Заксом. Составляем ему компанию, откручиваем башню Заксу, берем нового знакомого к себе в офицеры и отправляемся сдавать вексель в банк Виллемстада.

3) Квест "Филиал". Где взять: у Главы Банкирского Дома в банке Виллемстада. Награда: 3000 пиастров.
Итак, нам поручено найти на архипелаге место для нового филиала банка Голландии. Не мудрствуя лукаво, держим путь на Доминику. В поселении интересуемся у жителей на предмет наличия банка и, узнав, что его нет, бежим к главе поселения. Тут либо сразу отдаём кровные 10000 за аренду помещения, либо возвращаемся к банкиру за наличкой. После оплаты аренды отчитываемся в выполнении задания.
Стоит отметить, что если мы продадим информацию о поселении для банка встретившимся по пути пиратам, квест всё равно будет считаться пройденным. Однако репутация ГГ снизится.

4) Квест "Мониторинг филиалов". Где взять: у Главы Банкирского Дома в банке Виллемстада. Награда: 5000 пиастров и повышение ежемесячной платы до 1500 пиастров.
Примерно через 10 дней снова подходим к Эрнесту Ван Сталю и получаем очередное задание. На сей раз нам нужно пробежаться по банкам конкурентов и разузнать, что они думают о ходе акций на Карибах. Дабы не рассекать архипелаг вдоль и поперёк, сразу отправляемся к главе французского банкирского дома в Форт де Франс, что на Мартинике. От него узнаём, что Франция всерьёз рассчитывает захватить рынок Карибов своими "портянками" в кротчайшие сроки. Выходим на пристань, где до нас домогается некий "нищий" с просьбой дать немного деньжат "на пропитание"... Тут у нас снова 2 варианта:
а) Даём денег (копейки) и преспокойненько плывём отчитываться Ван Сталю.
б) Отказав ему изначально, соглашаемся на предложение пропустить по кружечке... В таверне наш новый знакомый предложит "взять своё" с французских акционеров и абордировать приходящее накануне судно. Выходим на глобалку и ищем привычный кораблик с фиолетовыми парусами. После абордажа вновь выходим в отрытое море и телепортируемся на пляж Ламантен для дележа добычи. Тут без разницы: разделить полученные акции 50/50 (подарок француза всё равно даёт нам контрольный пакет) или перерезать всех и забрать всё себе. Дело за сдачей...

5) Квест "Золотой гульден". Где взять: у Главы Банкирского Дома в банке Виллемстада. Награда: 10000 пиастров или 15000 пиастров и новая одежда.
Условия взятия: отношение Голландии к ГГ больше, чем нейтральное...
Торговый дом Голландии выиграл тендер на чеканку юбилейных монет. Нам предстоит найти банкирский дом, который будет готов произвести на свет эти самые монеты...
а) В любом банкирском доме, кроме английского, заказываем чеканку с переплатой из личных средств (можно даже в голландском). Переплата составит 50000, но если Вам не жалко своих кровных, поступайте именно так. Ибо второй вариант намного муторнее и дольше, хотя и интереснее...
б) Начиняем себя "дятлотизмом" и прём в Порт Ройяль (не забудьте купить лицензию, если не тащите на скрытности)! У банкира уточняем нюансы и вроде как собираемся плыть на Антигуа...
Однако, после выхода из банка, на нас натыкается девуля, оря что-то типа "парашют мне порвут, если ты не вступишься!"... Рубим дятлов и провожаем мадам до дома. Девочка, за своё спасение, предлагает нам семейный ужин через пару часов. Я, как примерный любитель самого себя, естественно попёрся на Антигуа, забив большой шуруп на эту шмару! Однако квестом это нихрена не предусмотрено, а по сему вялимся в таверне два часа и прёмся в гости (тут рекомендую скинуть всю наличность абордажникам или в банк, поскольку "обуют" нас конкретно...).
При входе в дом, слышим крик девули и отключаемся... Придя в сознание, обнаруживаем, что ни денег, ни драгоценного гульдена в карманах нет. Общаемся с единственным человечком в комнате, от которого узнаём... Да вот нихрена не узнаём!!! "Блаблабла... Антигуа... блаблабла... Чёрная Роза..." - это всё, на что разродится этот хрен перед смертью... Что делать? Тащим жопу на Антигуа, где от нашего бравого матросика узнаём, что на днях некий пидорг заказал у местного банка то, что должны были сделать мы...
Пообщавшись с банкиром, понимаем, что искать ублюдище надо в Каратахене (обязательно сохранитесь на глобалке возле материка). На пирсе нас встретит человек и предложит купить компас. До сих пор мы как-то обходились и без него, а вот инфа об "Ирокезе" будет нам куда полезнее. За символическую плату узнаём, что команда искомого нами судна мается хернёй в городе, а офицеры обмывают повёрнутое дельце в таверне. Прём туда и натыкаемся на официантку, которая не прочь отведать капитанского... кхм!.. тела. =) Дело хорошее, но долг (и спасение собственной шкуры) важнее! А по сему узнаём у этой куртизанки, где нужные нам офицерские "шкуры". Выходим из кабака и ищем дверь на углу напротив банка. В СЖ получаем сообщение, что дверь заперта и, надо бы поискать другой вход...
В этом нам поможет соседняя дверь (если она окажется запертой - грузим сейв с глобалки, о котором я упоминал ранее, и повторяем те же действия). Скриптом нас переносит в комнату на втором этаже, где нас встречает уже знакомая нам девуля с Ямайки. Она поведает нам о том, что золото вроде как в подвале, а на первом этаже этот самый подвал охраняют три долбоящера. Сохраняемся (сейвы в самой подземке хоть и возможны, но зависают при загрузке), спускаемся вниз, валим двоих "чертей" и идем в "катакомбы". Тут будет много вражин, но настоящему корсару они проблем составить не должны... В конце лабиринта находим главное "изделие №2", отрубаем ему всё, что можем и собираем с ошмётков потрепанную карту и ключ от входной двери.
Возвращаемся в город и натыкаемся на одного из наших бравых матросов, которые нас уже потеряли. Показываем ему карту, отдупляемся и летим в Пуэрто-Принсипе. Разведчики докладывают, что большинство пиратов в море и в городе почти никого. Берем деревеньку силой (через "мысли вслух" на локации с воротами), валим всех и забираем искомое. Бонуса в виде тёлочки, к сожалению, не находим... Ну, да и чёрт с ней! :)
При выходе из порта нас приветствуют "дружеским" залпом с шебеки и "Ирокеза". Что с ними делать - решайте сами... По факту, нам надо вернуть золото и гульден в банк Антигуа для чеканки. Делаем это и возвращаемся в Виллемстад.

6) Квест "Караван". Где взять: у Главы Банкирского Дома в банке Виллемстада. Награда: 9000 пиастров и повышение з/п до 2000 пиастров в месяц.
Теперь нам дают задание снабдить корабли необходимым товаром: 1300 - провианта, 150 - досок, 115 - парусины. Закупаемся всем необходимым в местном магазине и отчитываемся Ван Сталю, после чего получаем задание довести эскадру с Бермуд до Виллемстада (Важно! В вашей текущей эскадре не должно быть ни одного корабля, кроме корабля ГГ). Возле Бермуд валим двух "смертников" и идем к Джекману, который говорит, что "здесь находится опасно" и советует немедленно покинуть порт... Возвращаемся на Кюрасао для доклада. Естественно, ни один из кораблей эскадры не должен быть потерян во время плавания.

7) Квест "Парламентёр". Где взять: у Главы Банкирского Дома в банке Виллемстада. Награда: 2000 пиастров или 12000 пиастров и понижение репутации на один пункт.
Сразу после сдачи предыдущего задания общаемся с ГБД и узнаём, что нам вновь необходимо навестить старину Джекмана на Бермудах. Однако на сей раз, мы должны убедить Береговое Братство не нападать на голландские торговые суда за ежемесячную "символическую" плату. Джекман же, в свою очередь, разъясняет нам, что такое решение в одиночку он принять не имеет права и придётся подождать совета ББ, который состоится через пару недель... Валандаемся по своим делам указанное время (или больше) и вновь навещаем адмирала Бермуд. Тот поведает нам, что одного из членов братства взяли в плен испанцы и предложит спасти бедолагу от виселицы, на что мы можем среагировать по-разному...
а) Соглашаемся, что без "Живопыры" "и весна не красна" и стремглав мчимся в Порто-Белло! Нужно успеть за 15 дней, иначе его повесят, и квест пойдёт по второму варианту развития!
Пришвартовываемся в порту Порто-Белло и бежим в форт. У начальника гарнизона пытаемся выкупить Живопыру, на что тот идёт в жесткий отказ, да ещё и грозится посадить нас рядом за такие разговоры! Ковыляем до таверны и (вот удача!) встречаем там, в табурет упитого солдафона. Доводим его до кондиции, провожаем в комнату таверны, переодеваемся в его шмотьё и бежим обратно в форт. Залечиваем командира, что губернатор хочет вновь допросить столь ценного узника, хватаем "прицеп" и возвращаемся на Бермуды. На месте сдаём терпилу Джекману, после чего возвращаемся на Кюрасао.
б) Посылаем Джекмана в "дальние дали" и едем объясняться с руководством. Ван Сталь отправляет нас на охоту за двумя членами совета ББ. Один из них, "Красавчик" Хью - знатный ходок по борделям. Про место обитания второго мы и вовсе ничего не знаем...
Отправляемся на Тортугу и беседуем с тамошней "Мадам". От неё узнаём, что Хью сейчас отдыхает в комнате наверху. Поднимаемся к нему и обманом заставляем выйти за городские ворота, где нахрен отрубаем ему его самый дорогой орган! =)
Из беседы с Хью вспоминаем, что тот, говоря о "Плешивом", упомянул некое "логово" в Пуэрто-Принсипе. Туда нам и дорога... В доме рядом с резиденцией натыкаемся на помощника Томаса, который просит нас зайти ночью. Дожидаемся темноты и возвращаемся в эту халупу. Тут будет развилка диалога, которая влияет лишь на то, убьём мы этих двоих или оставим в живых. В любом случае - выходим в море и топим галеон у мыса Камагуэй.
Дальше следует цепочка разговоров Ван Сталь - Джекман - Ван Сталь... Квест завершён.

8) Квест "Редкий товар". Где взять: у Главы Банкирского Дома в банке Виллемстада. Награда: 3000 пиастров и повышение з/п на 500 пиастров в месяц.
В этом квесте нам предстоит разыскать на просторах архипелага сибирский кедр и Ревельский янтарь для подарка дочке губернатора в честь её помолвки с племянником Ван Сталя... %(
Первым делом плывём в Ле-Франсуа. У главы поселения интересуемся нужным нам товаром и узнаём, что искать подобное стоит у испанских негоциантов в крупных портах. Плывём в Сан-Хуан и разговариваем с торговцем. Он поведает нам о местном торговом предприятии, которое занимается подобными перевозками и сообщит, что глава этой организации живёт в доме за банком. Однако самого "директора" мы дома не застаём (бизнесмен, мать его) и вынуждены дожидаться его возвращения аж две недели...
По истечении двух недель возвращаемся в дом барыги и беседуем с ним. Торгаш соглашается помочь нам при условии, что мы разыщем драгоценности, украденые на днях у его супруги. У первого попавшегося уличного торговца находим одну из пропавших цацек и, угрожая ему виселицей за соучастие, выведываем имя некоего Грегорио Дорантеса. Расспрашиваем о нём у халдея, на что тот советует попытать счастья в беседах с завсегдатаями. У одного из них узнаём, что Дорантес буквально пару часов назад отбыл в Гавану на судне "Нарвал" и бросаемся в погоню!
В Гаване интересуемся судьбой суда у тавернщика, который расскажет что "Нарвал" захватили пираты прямо "под носом" у форта. Возмущаясь действиями губернатора колонии идем к нему за объяснениями и натыкаемся там на диалог губера и начальника гарнизона, из которого узнаём, что боеприпасов в форте попросту нет, а подходы к порту патрулирует какой-то непонятный бриг. При выходе из резиденции на нас натыкается голландский разведчик и интересуется положением в форте... И снова развилка:
а) Говорим щеглу, что он обознался, и смекаем о доставке бомб на Гавану как о выгодном дельце, которое нельзя упускать. От нас требуется доставить губернатору 5000 бомб (лучше сразу плыть в Порт-о-Принс, ибо там их навалом). Как только последняя партия будет доставлена, в резиденцию войдёт тот самый "легендарный" ювелир, который делал украшения для жены дона Себастьяна!!! Просим его сделать дубликаты, на что он с радостью согласится. Работу ювелира из наших денег за бомбы берётся оплатить сам губернатор, а мы, получив остаток в 10000 и письмо "маэстро" для дона, отбываем в Сан-Хуан. Отдаём письмо "начальнику", получаем расписку о поставке искомого груза, идём на поклон к Ван Сталю.
б) Притворяемся шпионом и узнаём о заговоре Голландии с французами. В порту высылаем шлюпку на корвет "Медуза" и беседуем с капитаном. В обмен на информацию о гарнизоне он готов расстаться с драгоценностями с "Нарвала". Отвозим цацки барыге, получаем расписку, сдаём квест.

9) Квест "Жажда мести". Где взять: у Главы Банкирского Дома в банке Виллемстада. Награда: 5000 пиастров и неплохое оружие (подбирается с банкиров).
Филиал нашего банка на Кубе спалила к чертям какая-то банда "чёрная роза" и нам следует отомстить этим утыркам, спалив парочку испанских банков вместе с банкирами. Получаем от Ван Сталя 50000 на расходы и начинаем думать, как же нам это провернуть... Варианта тут три:
а) Устроить беспорядки в городах (самый простой и дешёвый вариант). Для этого плывём в любой испанский порт на западе Мэйна (Белиз или Санта-Каталина), ищем среди прохожих самых недовольных и договариваемся встретиться на следующий день за городскими воротами. Ночуем в таверне и идем на встречу с "революционерами". После их атаки на город заходим в банк и спокойненько убиваем банкира и его охранников (не забудьте прошмонать толстосума на предмет редкой пухи). Проворачиваем то же во втором городе и сдаёмся Ван Сталю.
б) Договориться с пиратами о захвате колоний. Выбрав этот вариант, отправляемся в Ле Франсуа к главе поселения Генри Шустрому. За 50000 пиастров предлагаем ему взять штурмом Санта-Каталину и Белиз, ждём условленный месяц на подготовку и атакуем (в море нас будет водить скриптом). В то время, пока пираты будут штурмовать город, нам предстоит исполнить задуманное и отправить банкиров на тот свет. После убийства второго, к нам подбежит матрос и скажет, что испанцы уже высаживаются на берег и нам нужно немедленно уносить ноги...
Возле трупа солдата на пристани подбираем испанскую форму и, как только мы успеваем переодеться, к нам подходит офицер. Всеми правдами и не правдами мы попадаем в Гавану. Аккуратно просачиваемся в таверну и, пообщавшись с контрабандистом, отчаливаем в Форт де Франс. Добираемся через джунгли до своего корабля и летим в Виллемстад к заказчику.
в) Шататься по пиратским поселениям на "авось". В локации с воротами Пуэрто-Принсипе (на Кубе) застаём двух бандюганов, домогающихся до девули. Валим ушлёпков и подруливаем. Девушку зовут Сильвана (модель Даниэль из ГПК). Она повествует нам, что эти двое "унтерменшен" как раз из той грёбаной "Чёрной розы", ответственной за поджог нашего банка. Ещё в разговоре она упоминает противоборствующую им группировку под названием "Тени Сумрака", но об этих ребятах мы, как говориться, ни сном, ни духом. В дальнейшей беседе выбираем строчку типа "познакомиться поближе" (строка про контракт с "тенями" обрывает эту ветку) и вкратце описываем своё задание...
Сильвана скажет, что "тени", возможно, возьмутся за это дело, однако стоить это будет не дёшево. Точный ответ она сможет дать на Тортуге через 10 дней. Направляемся туда и ждем нашу знакомую. По истечении указанного срока подходим к ней в таверне и за 80000 пиастров подряжаем "теней" на нашу авантюру. На это дело им потребуется месяц. Через месяц появится соответствующая запись в СЖ. Можно лично убедиться в исполнении заказа, а можно сразу сдать квест. Разницы нет.

10) Квест "В лапах льва". Где взять: у Главы Банкирского Дома в банке Виллемстада. Награда: чин лейтенанта голландского флота.
Губернатора захватили в плен англичане и держат его на Антигуа под охренетительной защитой с моря. В начале квеста банкир предлагает нам бриг. Брать или не брать - ваше дело, вот только он заменяет ваш флагман НАВСЕГДА. Так что, если у вас имеется более внушительный кораблик - отказывайтесь смело (да нехрен там, собственно, на бриге и ловить). Возле острова нас поджидает в общей сложности 10-12 кораблей. Можно по быстрому пустить ко дну первую эскадру и высадиться на берег, но так получается не всегда... Однако, если вы не можете осилить и это, можно просто высадиться в Сент-Джонсе с английской торговой лицензией и добежать пешком до мыса Бун. =)
На берегу к нам подбежит чувачок, представится сбежавшим матросом с корабля губернатора и предложит проследовать за ним в джунгли. Говорим ему, дескать, справимся сами, и он нападает на нас вместе с парой английских солдат (видали лжецов и получше). После расправы над ними, бежим в глубь острова и натыкаемся на губернатора в сопровождении горстки солдат. Гасим всех, говорим губеру, бежать на корабль, а сами, по его просьбе, идем освобождать из рудников (пещеры) его спутников... Солдат там много и абордажников с нами не будет, но узкие коридоры - наш лучший боевой товарищ! :)
После геноцида всех тварин в красных камзолах освобождаем уважаемых господ из заточения и возвращаемся на корабль. Если есть желание и возможность – можете завалить оставшуюся эскадру. Если нет - сразу рвём когти на Кюрасао. На подступах к острову, спасённый нашими усилиями Питер Стувесант учредит нас в звании лейтенанта флота. Отныне мы работаем на него.

11) Квест "Интрига". Где взять: берется автоматически по прошествии двух суток от окончания предыдущего задания. Награда: форма лейтенанта голландского флота (авансом) и 10000 пиастров.
Идём в резиденцию и беседуем со Стувесантом, после чего отправляемся в Мариго за нашим "грузом". Переговорив с губернатором, заходим в дом рядом с городскими воротами. Отправляем её на корабль под её собственной охраной (это всё та же Сильвана из последней ветки квеста "жажда мести", однако поговорить с ней здесь не удастся), выходим и натыкаемся на битву некой юной особы и какого-то бомжа. Ясен перец, спасаем девулю. Она представляется нам Лукрецией Оливарес, благодарит за помощь и просит отойти подальше, так как её бравые головорезы вот-вот подоспеют, а разъяснять, кто есть кто, они не будут...
Получаем последние директивы от губернатора и держим путь на пляж Касл Брус (Доминика). Возле берегов Доминики нас нагоняет люгер под голландским флагом, капитан которого передаёт нам письмо от губернатора Мариго. В нём сказано, что во избежание засады нам следует изменить курс. Новым местом высадки назначена бухта Ле Марен на Мартинике, а если фрегата там не окажется, то следует подождать его в Ле Франсуа (отличное место для юной княжны!). Делать нечего, изменяем галс и идём на Мартинику, у берегов которой, после задушевного разговора с нашими прекрасными пассажирками, нас атакуют два пиратских судна. Пускаем их к морскому дьяволу и узнаём от пленных офицеров, что люгер у Доминики был подставным, а значит место встречи с фрегатом прежнее.
Возвращаемся на пляж Касл Брус. У бродяги на берегу узнаём, что какой-то фрегат остановился в бухте у поселения, а его команда конкретно бухает в таверне и долбит в щи всем встречным - поперечным. =) Идем в город, но на пол пути к нему нас встречают два бравых русских Ивана и скриптом закидывают на борт своего корабля. Старпом Соловьёв расскажет нам о тяжёлой судьбе моряка и посоветует поискать капитана в городе...
Наведываемся к губернатору, узнаём от него, что эти гости порядком ему поднадоели и он рад, что мы наконец прибыли. Капитана он посоветует искать в местной "тошниловке" (где же ещё?), где тот уже несколько дней гулеванит в компании некого Томазо Гуччо. Рядом с большой бочкой находим бухущего Гуччо, выведываем из этого тела местонахождение его собутыльника и поднимаемся в комнату наверху. Доставляем капитана на корабль, ещё раз обмениваемся любезностями с Сильваной (снова подбивая к ней клинья), отпускаем фрегат восвояси, а сами спешим сообщить геру Стувесанту о выполненном дебютном поручении.

12) Квест "Пропавшая". Где взять: у губернатора Виллемстада. Награда: звание капитана 3-го ранга, мундир капитана, уникальный фрегат "Ланцелот" (по желанию).
Нам предстоит абордировать фрегат "Ланцелот" некого капера Свита Танго, который не так давно отжал его у англичан. Однако, для начала нам следует отправится на Сан Мартин и расспросить местных жителей о его персоне, а также доставить губернатору Мариго важную депешу от Питера Стувесанта. Так и делаем. Опросы на улицах нам ничего не дадут, поэтому лучше сразу направиться в резиденцию. Губернатор расскажет нам о том, что искомый фрегат более не беспокоит местную акваторию, однако, совсем недавно пропала его единственная дочь и с тех пор он просто не находит себе места. Прежде, чем вернуться на Кюрасао ни с чем, подряжаемся помочь несчастному родителю в поисках дочурки...
Идём в магазин и опрашиваем его владельца о Герде. Узнаём, что та, в последний раз, интересовалась у него компасами, картами и подзорными трубами, но последнюю трубу (тоже не понятно зачем) накануне купила владелица борделя, госпожа Иоланта. От последней узнаём, что трубу она приобрела в подарок капитану Бэйлу (тому самому, с которым путалась наша мелкая пропажа) в знак признательности за его щедрость и вручила ему её в порту, прямо перед его отбытием с острова. У начальника порта, после продолжительной беседы, узнаём, что дочурка губернатора таки умудрилась где-то купить трубу. Однако, как и зачем пока не известно...
Расспрашиваем уличных лоточников на предмет покупки хорошей оптики, пока не узнаём от одного из них, что Герда купила трубу у бывшего пирата Рэма, который нынче "лечит свою простуду" ромом в таверне. В разговоре Рэм свяжет в одну все имеющиеся ниточки и попросит нас навестить его дом чуть позже, когда он проверит свои догадки. Его халупа находиться слева от городских ворот (тот же дом, откуда мы забирали польскую княгиню в предыдущем квесте). В доме он расскажет нам о связи брошки и перстня с изображениями ястреба (такой брошкой как раз хвасталась мадам Иоланта) с бывшими компаньонами - флибустьерами Бейлом (с ним он когда-то ходил под одним парусом) и Танго (тот ещё выблюдок). Про новую владелицу броши капитана Танго (которую мы и так знаем) в этой жизни рассказать он на не успеет, но вот его убийца, перед своей смертью, сдаст нам всех и вся!
Бежим в бухту Неистового ветра и захватываем судно. После первой волны пиратов к нам подбежит офицер и скажет, что в трюме они нашли прикованный труп с надписью "Бэйл" на стоящей рядом бочке. После второй волны к нам выйдет сам капитан и, представившись Бэйлом, взмолиться, не убивать его. Раскрыв его истинное лицо (шестерка и нынешний компаньон Танго), узнаём, что Свит Танго, захватил каравеллу своего "старого друга" и, заковав капитана в трюме, использовал её, чтобы спокойно заходить в гавани и узнавать наводки на корабли с хорошим грузом. Что касается девчонки, то капитан Свит захватил её с целью выкупа и, когда он отбыл на своём фрегате в другую часть острова, этот чёрт со всей своей командой пустили несчастную "по кругу" и, перерезав горло, скормили рыбам...
Во избежание смерти от нашего праведного клинка или даже от клинка своего компаньона, подонок предлагает нам сделку: мы оставляем его в живых, а он кинет весточку Танго, что мы захватили корабль и забрали себе девчонку. После этого "Ланцелот" не то что не сможет от нас ускользнуть, а наоборот, сам найдёт нас в море. Что ж... Бедняжку Герду нам уже не спасти, а вот своё задание мы ещё можем выполнить...
О горькой судьбе его ТэПэшной дочурки губернатору мы, по понятным причинам, сообщать не станем. А по сему выходим в море и ловим летящие навстречу "алые паруса"! Кораблик, надо сказать, довольно таки не плохой... В общем, если мы захватываем это корыто и делаем его флагманом нашей эскадры (пусть даже на время сдачи квеста), то, помимо стандартной награды, получаем бонус в авторитет и навигацию. Если нет - то нет. =)

13) Квест "Секретные документы". Где взять: у губернатора Виллемстада. Награда: 5000 пиастров или ничего.
Стувесант отправляет нас в акваторию Ямайки, дабы забрать у капитана дрейфующей в этих водах "Сирены" сверхсекретные документы, которые никоим образом не должны быть утеряны или похищены. Возле мыса Негрил находим нужное нам судно и спускаем шлюпку. Офицер на борту поведает нам о том, что капитан "Сирены" мёртв и вообще нам не положено находиться на борту их посудины, так как губернатор Форт Оранжа запретил это дело до выяснения обстоятельств гибели этого самого кэпа. Стоит наведаться к губернатору за разъяснениями...
Говерд Коелла расскажет нам, что капитан Финцеллер умер "у него на руках", но, по всей видимости, сохранил пакет. Однако его увели прямо со стола Коеллы, когда тот "ненадолго отлучился". =\ Узнаём у губера круг лиц, вхожих в его кабинет и останавливаем свой взор на капрале Лонге, который охранял тогда дверь, но уже успел оставить службу и свалить в Порт-о-Принс, вопреки запрету на выезд с острова. Второго охранника - рядового солдата Янгера они, на всякий случай, взяли под стражу. Сперва решаем поговорить с дочуркой Говерда - Аделиной, но папаня говорит, что она плохо себя чувствует и просит зайти завтра. Форта в этой деревне нет, а посему придётся начать именно с неё...
Аделина не поведает нам ровным счётом ничего, акромя того, что в доме в ту ночь рылись какие-то солдаты. Но она узнала об этом позже, так как допоздна была у своей подружки детства, ныне подрабатывающей тут официанткой, после чего её проводил до дома её знакомый. Эта информация нам ничего не даст (во всяком случае, пока), поэтому просим у Говерда организовать нам встречу с пленным рядовым Янгером. Через пару часов вновь заходим в резиденцию и общаемся с ним. Тот поведает нам, что в той ночью из таверны вышел далеко не трезвый мужичок (как он потом выяснил - капитан) в сопровождении хозяина таверны, а после, распрощавшись с тем, скрылся в подворотне. Потом он услышал выстрелы и крики оттуда и, по приказу капрала Лонга, поспешил туда. Кроме трупа и толпы патрульных, там уже никого не было, и он вернулся к резиденции, где уже подняли кипиш по поводу пропажи (Не судьба была первым делом скрутить этого Лонга???)...
Короче, плывём в Порт-о-Принс. Капрал по началу будет отнекиваться, но мы и не таких кололи! В итоге он попросит ещё раз покувыркаться с прошмандэ, которая ждёт его в комнате таверны, прежде чем расскажет нам всё "как на духу"... Через несколько минут выбежит перепуганная проститутка и, рыдая, будет кричать, что наш "клиент" перед "этим делом" хлопнул винца, после чего скоропостижно склеил ласты. От греха подальше нам следует срулить оттуда, пока не подоспел патруль, дабы избежать лишних вопросов... И всё же он яростно отрицал некоторые показания Янгера... В общем, настало время опросить ещё двух человечков, фигурирующих во всей этой мутной истории.
Держим курс на Форт Оранж и с пристрастием допрашиваем официантку (хотя, скорее страстно флиртуем =)). В итоге, от неё мы узнаём лишь то, что провожающим Аделины той ночью был жених этой протиральщицы столов. Для полноты картины узнаём об этой истории от лица тавернщика - Сторма Паулена. Он полностью подтверждает слова "желторотого" Янгера, а мы спешим сообщить губернатору о результатах нашего расследования! И тут, стоит подумать об очевидной несостыковочке показаний Янгера и халдея Сторма с объективными фактами... 8)
а) Сообщаем губернатору, что виновником кражи является капрал Лонг, и приводим ему все логичные доказательства этого дела. Гер Коелла решает требовать у Франции выдачи этого предателя, однако Лонг уже мёртв, и искать документы уже не имеет никакого смысла... Возвращаемся к Стувесанту с прискорбными новостями.
б) Выдаём Говерду, что вор - это никто иной, как офицер Янгер! Да, все показания и улики указывают на Лонга, если бы ни одно НО... От крыльца резиденции попросту НЕ ВИДНО ТАВЕРНЫ! Ровно, как и от таверны, никаким боком НЕ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ РЕЗИДЕНЦИЯ!!! А значит, Янгер и Паулен в сговоре оклеветали капрала Лонга, после похищения злосчастного пакета... Губернатор в шоке от нашей смекалки и просит зайти к нему через часок, дабы ещё разок пообщаться с обоими заговорщиками. После недолгих пререканий, горе - предатели сознаются, что это "проклятая испанка" Аделина (а ведь наш ГГ ещё в самом первом разговоре отметил её безупречный испанский) подкупила их и заставила провернуть это дельце. "Аделина" же, в свою очередь, возвращает нам конверт, но требует отпустить её в добром здравии, ведь иначе НАСТОЯЩАЯ Аделина Коелла, больше никогда не увидит своего отца…
Тем не менее, бумаги у нас, а значит право распоряжаться судьбами этой самозванки и предателей Родины, мы оставляем геру Говерду, а сами отплываем в Виллемстад, чтобы отчитаться о блестяще выполненном задании.

_____________________________
Специально для сайта pirates-life.ru thumbs1


"Ромовую бабу" придумали пираты, дабы совмещать приятное с приятным и не пускать слов на ветер!

Сообщение отредактировал Tremor - Суббота, 09.07.2016, 10:21
KolMarДата: Суббота, 09.07.2016, 09:26 | Сообщение # 2
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А где остальное??? -cool-

Сообщение отредактировал KolMar - Суббота, 09.07.2016, 09:28
TremorДата: Суббота, 09.07.2016, 09:33 | Сообщение # 3
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата KolMar ()
А где остальное???

Вот... -give_rose- Просто не влезло всё в один пост. jokingly

14) Квест "Контрабанда". Где взять: у губернатора Виллемстада. Награда: нет.
Банк Ван Сталя "бомбанули" накануне ночью. Охранников чем-то опоили и спокойно вынесли добрую партию золота. Грабителей пока не нашли, но все выходы из города перекрыты, так что это только дело времени и, более того, не наша забота. Нам же следует доставить очередной пакет документов адмиралу Хопдейну, чья эскадра в данный момент патрулирует окрестности Сан Мартина. При выходе из резиденции к нам подбежит торговец и попросит доставить на его судно новый якорь за 5000 золотых. Доплываем до бухты Приют контрабандиста, спускаем шлюпку и поднимаемся на борт брига "Нибелунг". В разговоре с капитаном Круи подмечаем, что с якорем на судне, вроде как, всё нормально. На что тот отвечает что, мол, это "про запас", да и грех не приобрести такую вещь по бросовой цене. Он, якобы, держит путь на Антигуа, ну а мы отправляемся к Сан Мартину.
В Мариго к нам подойдёт один из капитанов эскадры Хопдейна и скажет, что адмирал не сможет лично с нами встретиться, поскольку на днях он подхватил простуду и слёг в постель. Отдаём бумаги капитану, так как он предоставит нам доверенность от своего "босса", и пускаемся в обратный путь. Гер Питер похвалит нас за очередное задание, но он всё же опечален тем, что похищенное золото так и не было найдено. В диалоге ГГ в шутку предполагает: "ну не пушки же из него отливать", после чего Стувесант резко оживляется и вспоминает, что в колонии совсем недавно открылась литейная... Нам надлежит проверить, чем там промышляют.
На наш заказ пушек, начальник конторы - Йурн Пиирс, отвечает отказом, мотивируя это неопытностью рабочих. В основном они пока занимаются отливом разного рода инструментов и боеприпасов по госзаказу. Однако, разглагольствуя о рукожопстве своих работников, директор упоминает недавно отлитый якорь, который ему кое-как удалось продать за пол цены. В целом, кроме этого кривого "крючка", лопат да тяпок, они ещё ничего и не сделали... Возвращаемся к губеру и собираемся, было опустить руки, как вдруг вспоминаем "торговца" Круи, так страстно желающего поскорее погрузить на своё корыто "запасной" якорёк!
Вновь идём к начальнику литейки, дабы подтвердить свои предположения о заказчике этого якоря. Тот говорит, что именно Круи и сделал на него заказ, но при получении настолько раскритиковал изделие, что вынудил Пиирса продать его за пол цены. К тому же "торгаш" заявил, что покупает этот хлам только потому, что старый якорь оторвало во время прошедшего накануне шторма. Вот только когда мы доставили это "произведение искусства" на его корабль он был настолько счастлив, что на банальную радость от выбитой скидки это было отнюдь не похоже. К тому же, как мы помним, с его "родным" якорем было всё в порядке... Напоследок, узнаём у Йурна, что бригада, льющая это "нечто", уволена по проф. непригодности, но самое главное то, что крюк был выполнен из материала заказчика! Остаётся только плыть на Антигуа и надеяться, что след "Нибелунга" не успел раствориться окончательно...
В водах Антигуа находим нужный нам бриг. Капитан, поняв, что деваться ему некуда, предлагает нам поделить золото 50/50. Можем разойтись миром, а можем и забрать себе всё путём быстренького абордажа... На Кюрасао нам надлежит вернуть украденное Ван Сталю, но отчитываться по заданию бежим к Стувесанту. Обмануть его, утверждая, что мы совсем ничего не нашли, не получится (похоже у нас завёлся стукачок). А вот вернуть лишь половину - пожалуйста! =) Разве что в этом случае мы не получим столь ценной для нас прибавочки к авторитету и навигации... В общем, если с финансами у вас всё не так уж плохо, лучше вернуть старику весь наш "приз". Квест завершён.

15) Квест "Смертельный удар". Где взять: у губернатора Виллемстада. Награда: звание капитана 2-го ранга. Условие: в эскадре ГГ должен быть только флагманский корабль.
В стане Берегового Братства снова назревает бунт. С политической его частью уже разобрались Голландия и Франция, поддержав своими связями и монетой старого главу. А вот физическую угрозу предстоит ликвидировать нам... Перво-наперво, отплываем до Ямайки, где к нам должны присоединиться два корабля из эскадры адмирала Керка. Возле острова выходим на боёвку и пускаем ко дну пару невзрачных лоханок, которые атакуют наших союзников. После этого, спускаем шлюпку на галеон и присоединяем Мануэля Ванруи к нашей эскадре. Отправляемся на Мартинику (бухта Ле Марен) для слияния с эскадрой пиратов, верных своему лидеру. Находим адмирала в таверне Ле Франсуа, пополняем эскадру ещё двумя кораблями и идём на Кубу. Не далеко от маяка Сантьяго встречаем пиратскую флотилию и отправляем всех к морскому дьяволу!.. Сдаём квест губернатору Виллемстада.

16) Квест "Тайна, покрытая мраком". Где взять: у губернатора Виллемстада. Награда: нет.
Персональных заданий для нас у губернатора пока нет, но в беседе он отмечает, что в тюрьме сейчас содержится один из головорезов уже известной нам "Чёрной Розы". Следует навестить нашего "гостя"... Сам бандюган, по всей видимости, совсем спятил. Так как, кроме бессвязных речей о ночи, смерти и тишине, ничего добиться от него мы не сможем. За то его сосед по камере - Нол Хьюлит, в обмен на свою свободу, обещает пересказать нам речи безумца, до того, как шифер последнего протёк окончательно и бесповоротно. Выкупаем бунтаря у начальника тюрьмы за 1000 золотых и слушаем историю сумасшедшего киллера. А история та гласит, что наш "герой" со своим судном возле Картахены наткнулось на... КОРАБЛЬ - ПРИЗРАК! А чуть после налетел адский шторм, оставивший в живых лишь этого беднягу. =\ В ответ на наши насмешки, Нол возразит, что это далеко не сказки, Ибо сам он родом из тех мест, и периодически эта чёртова посудина ошивается в тамошних бухтах, после чего на поселения обрушивается какая-нибудь напасть...
Решаем сами проверить эти слухи, и направляемся в Картахену (южный Мэйн). В акватории видим дрейфующий шлюп "Антилопа" без капитана на борту. Спускам шлюпку, но корабль оказывается пуст. В СЖ капитана читаем последнюю запись, которая гласит, что за ними гнался неизвестный корабль, возникнувший в ночи из ниоткуда, но им чудом удалось оторваться. После этого оставшиеся в живых матросы закопали золото на берегу, поклявшись никогда более не высаживаться на этот проклятый берег... Приказываем своим людям не сводить глаз с этой странной посудины, а сами направляемся в город и расспрашиваем прохожих (ветки с таким диалогом нет). После нескольких попыток пролить свет на эту историю в СЖ появляется запись, гласящая, что никто ничего об этом не слышал, но нам посоветовали обратиться к бывшему начальнику порта - Розарио Ларредо, чей дом находиться за таверной. Просим его посмотреть записи об "Антилопе", на что он просит нас заскочить к нему через пару дней.
Спустя два дня снова навещаем Ларредо и узнаём от него, что, судя по записям, шлюп "Антилопа" отбыл из порта Картахены аж 10 лет назад! На улице к нам подбежит матрос и уведомит нас, что прошлой ночью вахтенный узрел, как на его глазах в полной тишине мимо шлюпа прошёл сам КАРАБЛЬ - ПРИЗРАК! Подоспевшие на крики матросы спустили бледного как смоль вахтенного и отправили было его спать, но тот решил спуститься на камбуз и выпить рома, после первого же глотка которого он захлебнулся и отдал господу душу. А на утро исчез и сам шлюп... Команда в панике и мы решаем не испытывать судьбу, а бросить это дело и вернуться в Виллемстад за НОРМАЛЬНЫМ заданием, не граничащем со всякой чертовщиной!

17) Квест "Игра на чужом поле". Где взять: у губернатора Виллемстада. Награда: звание капитана 1-го ранга и временная замена личности. =)
Похоже, нас вовлекают в политические "игры" держав на самом высоком уровне... Для начала нам следует отправиться в воды Мартиники и поступить в распоряжение адмирала Де Крюена. Сходим в порту Форт де Франса, обмениваемся любезностями с офицером и идём к адмиралу. Де Крюен решит испытать нас в деле и прикажет найти и обезвредить некого Гильермо Сантарро, скрывающегося со своей эскадрой от правосудия в одной из пиратских бухт. Ради успешного исхода этого дела, он может выделить нам два корабля (если есть место в эскадре), либо деньги на нужды нашей команды. Находим эскадру Сантарро близ берегов Бермуд, отправляем всех ко дну и возвращаемся в Форт де Франс... Если не желаете потерять свой основной корабль, то оставьте его на время в портовом управлении и высаживайтесь на флагман адмирала с рапортом о выполнении задания на том, чего не жалко. =)

18) Квест "Капитан Йорка". Где взять: берётся автоматически после сдачи квеста "Игра на чужом поле". Награда: нет.
Теперь мы - капитан 1-го ранга французского флота Алан Де Волье! Первым поручением под этой личиной будет доставка флагманского гиганта "Йорк" в Порт Рояль. В порту нас заверят, что наш флагман с командой на время задания будет находиться в надёжном месте (настолько надёжном, что больше мы его никогда не увидим) и переживать по этому поводу не стоит. Принимаем командование и в путь!
Ступив на пристань Порт Рояля, сразу же бежим к вице-адмиралу Томасу Рейнольдсу, чей особняк находится левее центральной аллеи за поворотом (дом Моргана в ГПК). Сэр Томас поведает нам, что адмирал, который должен был встать на пост капитана "Йорка", не слабо захворал. А по сему было бы не плохо, если бы мы согласились временно заменить его. Отсыпаемся денёчек в таверне и снова навещаем вице-адмирала.

19) Квест "Загадочные пассажиры". Где взять: берётся автоматически после сдачи квеста "Капитан Йорка". Награда: уникальный линкор 1-го ранга "Йорк", звание адмирала голландского флота и соответствующий камзол.
Нас опять пересаживают на другой корабль (к чему был тот разговор про больного адмирала?) и отправляют к мысу Камагуэй (Куба), прицепив к эскадре занюханый бриг. Как только отгрузим оружие аборигенам, к нам снова подойдёт Жак и, уведомив нас о новых пассажирах на борту, попросит на обратном пути заскочить в Форт де Франс (нихрена себе крючок). К тому же нам нужно как-то избавиться от злополучного английского брига, поскольку знать о нашей "французской остановочке" англичане не должны... =\ Чтобы не потерять патент и не отхватить награду за голову от Англии, потопите его силами своих компаньонов или отправьте на заведомо смертельный абордаж.
Причаливать к Форт де Франс не обязательно. Достаточно выйти на боёвку близ Мартиники, как мы получим запись в СЖ о том, что Жак с пассажирами сошли на берег, и мы можем возвращаться на Ямайку. Залечиваем Рейнольдсу, что потеряли бриг в шторме, вновь принимаем командование "Йорком" (тут можно немножко "отклониться от курса" и, под пиратским флагом, абордировать с целью присвоения линкор Де Крюена в порту Форт де Франса 8-)) и направляемся к Тортуге с целью пополнения эскадры перед штурмом Сантьяго (пред этим обязательно оставьте все корабли своей эскадры в портовом управлении, так как иначе вы их больше не увидите). Возле "черепашьего острова" раскидываем несколько испанских "поплавков", после чего наша эскадра пополняется французскими кораблями. Берём Сантьяго с моря и делаем его английской колонией. При выходе из резиденции к нам подбежит офицер Бенджамен Ньюсон и предоставит депешу от вице-адмирала, в которой говорится, что капитаном "Йорка" теперь становиться он, а мы, на прибывшем в наше распоряжение люггере "Атлант", должны немедленно отбыть в Форт де Франс... =(
В порту нас ставят перед фактом, что мы теперь "не выездной", поскольку некоторое время назад один галеон (как раз тот, на чём мы плавали в начале) доставил на остров группу наёмных убийц, которые, чуть погодя, грохнули достопочтенного адмирала Де Крюена (а наш связной не так уж прост). К сожалению, нас подозревают (не беспочвенно) в командовании этим судном... Жак Бестид предложит захватить стоявший в порту бриг и улизнуть на нём из порта, прихватив с собой "наших" бравых киллеров. Сказано - сделано! Перебиваем охрану на люггере, поджигаем крюйт-камеру, вплавь добираемся до брига и, захватив его, топим обратно в Сантьяго! "Йорка" рядом с островом мы не наблюдаем и отправляемся к трактирщику за информацией. Во время разговора с ним раздаётся странный шум со стороны порта. Идём разбираться и узнаём у матроса, что французские корабли атакуют форт. Корабль им удалось вывести, но наш "кок" Бестид (связной/напарник/координатор) пал жертвой шальной картечи...
Бежим через джунгли в залив Анна Мария, поднимаемся на борт захваченного брига, смотрим милую заставочку и на всех парусах идём в Порт Рояль. Сэр Рейнольдс в очередной раз вверит нам командование "Йорком" (теперь уже навсегда! =)), который, вместе с нашим новым пассажиром, ожидает нас у маяка. Пассажиром оказывается наша старая знакомая Лукреция Оливарес (квест "Интрига"), которую необходимо доставить в Гавану. Так и делаем. После нашего прощания с синьорой Оливарес к нам подойдёт голландский матрос и передаст приказ Питера Стувесанта: возвращаться на Кюрасао (наконец-то!). В резиденции Виллемстада нас ожидает повышение в звании, возвращение собственной личности и последний квест голландской линейки.

20) Квест "Триумф". Где взять: берётся автоматически после сдачи квеста "Загадочные пассажиры". Награда: нет.
Стувесант поручает нам перехватить Испанский Серебряный Флот. В наше распоряжение попадает тяжёлый галеон "Амстердам" и ещё три военных корабля, которые должны подойти к берегам Кюрасао через месяц. Шарахаемся по своим делам до тех пор, пока не получим запись в СЖ о том, что пора бы вновь навестить губернатора. Старина Пит говорит, что ожидаемые нами корабли были атакованы англичанами, даёт нам 150000 "блестяшек" и два месяца времени на подготовку эскадры (хорошо бы к этому времени иметь пару линкоров или фрегатов в портах). Через два месяца лучше находиться возле Гаваны, так как словить эскадру на выходе проще всего. Провожаем золотой кораблик по глобалке до безопасного места и долбим эскадру в требуху! =) Возвращаемся к Стувесанту с рапортом о выполненном задании и получаем заслуженную награду.
Голландский сюжет завершён.

_____________________________
Специально для сайта pirates-life.ru thumbs1


"Ромовую бабу" придумали пираты, дабы совмещать приятное с приятным и не пускать слов на ветер!
KolMarДата: Суббота, 09.07.2016, 09:42 | Сообщение # 4
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Спасибо! Очень классно всё расписано! me Пойду играться! jokingly
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!