Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: CaptainBleikk 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Корсары: История Пирата » Полное прохождение французской линейки (Мишель де Грамон)
Полное прохождение французской линейки (Мишель де Грамон)
TremorДата: Четверг, 04.08.2016, 21:45 | Сообщение # 1
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Прохождение французского сюжета:

1) Квест "Новый Свет". Где взять: начало игры. Награда: 2000 пиастров, шлюп "Удачливый", обычная подзорная труба, кинжал "плавник пираньи".
Наш капитан, Жосеф Фуше, отправляет нас к торговцу продать остатки груза. Торгаш согласен завысить цену при условии, что мы выполним его поручение. Его дочь похитили и требуют с него выкуп, но сам он идти на встречу с бандюгами очкует и просит сходить туда нас. Спускаемся в подземелье рядом с магазином и находим главаря шайки. Тут можно либо договориться "полюбовно", отдав за девчонку выкуп, либо покрошить мерзавцев на салат и оставить деньги себе. В благодарность барыга устроит нам 25%-ную наценку на товар и расскажет про свой тайничок на Каймане, который он сделал ещё в бытность свою сорвиголовой. Обмениваемся любезностями со спасённой нами девчулей и бежим в таверну к капитану.
Теперь нам нужно отметиться в портовом управлении и сообщить, что назавтра наше судно отбывает в Санто-Доминго. После того, как уладим формальности, к нам подойдёт парниша и попроситься пассажиром к нам на корабль. Отправляем его к капитану и сами следуем за ним. Жосеф, тем не менее, крайне недоволен тем, что мы притащили попутчика и отшивает его. Оказывается, мы идём не в Санто-Доминго, а на Тортугу, по секретному поручению губернатора Форт де Франса. Идём ночевать в таверну. На утро в комнату залетает тот самый не состоявшийся пассажир и требует выложить ему истиное место и цель нашего пути. Не долго думая, делаем ему "стальной укол" под рёбра, снимаем с трупа письмо и, ознакомившись с содержимым, спешим показать его капитану. Отплываем. В море за нами образуется "хвост" и мы решаем абордировать его с шлюпок, пользуясь тёмным временем суток. Проворачиваем задуманное, через "мысли вслух" идём в каюту капитана и, победив его в честном поединке, захватываем судно.
В порту Тортуги нас ставят в известность, что в городе объявлен комендантский час и выход в море возможен только с личным разрешением губернатора. Ждём, пока Жосеф отнесёт депешу губернатору, и вместе с ним идём в таверну, где узнаём, что мы отныне сами себе капитан и состоим на службе у губернатора Тортуги, первым поручением которого будет доставка с Мартиники некоего Жана-Жака Гранье. На этой ноте квест идёт в архив, а мы отправляемся за кладом на Кайман, в котором, помимо стекляшек, находим обычную подзорную трубу и неплохой кинжал (ЛО).

2) Квест "Жан-Жак Гранье". Где взять: в одном из домов в Форт де Франс. Награда: 10000 пиастров, уникальный офицер (канонир) в команду ГГ.
В доме хозяина не оказалось, и мы идём расспрашивать прохожих на улицах города. Никто и словом о нем поделиться не желает, но если мы дадим милостыню нищему, он таки вспомнит о Гранье. По его словам, около недели назад Жан-Жака вели в сторону порта несколько человек. Он был изрядно "помятым" и без оружия, хотя раньше никогда с ним не расставался. Идём в таверну и пропускаем пару кружек эля с местными забулдыгами пока не появиться ветка о искомом нами мсье. От собутыльника узнаём, что корабль Гранье продан, а самого его как ветром сдуло. На верфи узнаём, что корабль продал человек, назвавшийся братом Жан-Жака, но, где этот тип обитает, сейчас мастер не имеет никакого понятия...
В Форт де Франс мы больше ничего не узнаем, зато в Ле Франсуа трактирщик за 500 монет поведает нам о подслушанном им разговоре, из которого следует, что Гранье держат в плену в одном из пиратских поселений и требуют за него выкуп. При выходе из таверны нас встречает человек пиратской наружности и намекает, чтоб мы, по-хорошему, забили болт на наши поиски. Но, да хрен там плавал! =) Выходим из поселения. К нам подбегает матрос с нашего шлюпа и докладывает, что на "Удачливый" было совершено нападение, но команда успешно отбилась. Бонусом в наших поисках пиратских поселений становится карта Карибского бассейна, которая досталась нашему матросику от покойного братца - штурмана.
Направляемся в Пуэрто-Принсипе. Местный халдей, хоть ничего о Гранье и не слышал, предлагает нам прошвырнуться по домам: авось и удастся что-нибудь нарыть. В крайней халупе застаём двух молодцев, которые перед смертью успеют поведать нам, что Жан-Жак сейчас находиться на Терксе. Летим туда. Возле острова топим пиратскую шхуну и идём в пещеру, где спасаем Гранье от четырёх мордоворотов. В кармане одного из бандюганов находим 10000 золотых и возвращаем их терпиле, на что он, в знак благодарности за своё спасение, жалует нам половину этой суммы. На борту "Удачливого" (если вы ещё не пересели на что-то получше) Жан-Жак рассказывает нам свою историю. Держим курс на Мартинику, возле берегов которой нас атакует вторая шхуна. Берём её на абордаж и выведываем у капитана все подробности их замысла. Сдаём губернатору всю шайку, говорим с Гранье возле резиденции и отдыхаем три дня в таверне.
На третий день спускаемся в общий зал и вновь беседуем с Жан-Жаком. Он поинтересуется, не знаем ли мы, зачем губернатору Тортуги понадобилась его скромная персона. В ответ на это предполагаем, что короне нужны его навыки профессионального канонира, садимся на корабль и идём на Тортугу. Пока мсье губернатор будет расспрашивать Гранье о его нелёгкой судьбе, у нас есть время навестить нашего бывшего капитана. Его дом находится прямо на пристани, однако самого Фуше там нет. Его подружка говорит, что он, пробыв на берегу без году неделю, вдруг сорвался и ушёл в море по очередному поручению губернатора. Перед тем как узнать у последнего подробности задания Жосефа (следующий квест линейки), забегаем в таверну, где Жан-Жак становиться нашим канониром.

3) Квест "В поисках капитана Жосефа Фуше". Где взять: у губернатора Тортуги. Награда: звание лейтенанта французского флота, мундир лейтенанта, скидка 30% на верфи Порт-о-Принса и хорошая подзорная труба или 30000 пиастров.
Губернатор утверждает, что никакого задания Фуше он не давал и просит нас, найдя капитана, передать тому, чтобы он немедленно прибыл в резиденцию. Идём бухать в таверну. Пьём до тех пор, пока не появиться ветка о Фуше (может быть далеко не у первого собутыльника). В конце концов, нам удаётся выяснить, что капитан в последнее время якшался с контрабандистами. Последний говорить о Фуше последний отказывается, мотивируя это тем, что он не знает, можно ли нам доверять. Дабы развязать ему язык, закупаем в магазине мизерную партию контрабандного товара и проворачиваем сделку, после которой вновь интересуемся пропавшим капитаном. Выясняется, что наш бывший наставник взялся за доставку живого товара, получил авансом 100000 и испарился. Чтобы получить дальнейшие сведения о том, где же нам его искать, нам надлежит привезти на Тортугу 300 рабов (вот так попали). Где и как мы их добудем, нашего собеседника интересует мало...
Так как кораблик наш особого трепета у оппонентов не вызывает, самым простым способом добычи живого груза будет покупка оного на Бермудах. Отправляемся туда, загружаемся (тут не плохо бы иметь ещё один кораблик в эскадре) и возвращаемся обратно. Контрабандист говорит, что товар Фуше должен был забрать у владельца магазина в Порто Белло. Однако, соваться к нему сразу с подобными вопросами не имеет смысла, так как нас он не знает и ничего говорить не станет. Вместо этого наш ушлый "друг" предлагает нам зайти в таверну завтра, встретиться с ещё одним человечком и оказать тому маленькую услугу, за что тот поплывёт с нами на материк и подтвердит торгашу, что нам можно верить. Парниша просит поручиться за него перед корабельным мастером в Порт-о-Принсе, который наотрез отказывается выдавать за него свою дочь. Тут есть два варианта развития событий:
а) Доплываем до Эспаньолы в течение ближайших 4 дней и застаём Порт-о-Принс под атакой испанских солдат. Помогаем соотечественникам отбиться, разговариваем с вышедшим к нам корабелом, выходим в море и крошим в труху два испанских флейта. Идём на верфь, хозяин которой, помимо удовлетворения нашего прошения, ещё и даёт нам пожизненную скидку на починку кораблей в 30%! Возвращаемся в таверну Тортуги, чтобы поведать контрабандисту хорошие новости. Он становиться нашим пассажиром и, по прибытии в Порто Белло, помогает получить у торговца нужную нам информацию. Бонусом при прощении он дарит нам хорошую подзорную трубу.
б) Если же, по каким-то причинам, мы не успеваем в Порт-о-Принс за 4 дня, то на верфи узнаём, что старого хозяина, вместе со всей его семьёй, после недавнего штурма города, испанцы показательно повесили на городской площади за отказ от починки их кораблей. В таверне Тортуги сообщаем не состоявшемуся мужу горькие вести. Убитый горем, он отказывается сопровождать нас до Порто Белло, но передаст письмо для владельца магазина со своей рекомендацией. Последний согласен поделиться с нами информацией о нашем пропавшем наставнике, однако перед этим нам нужно доставить груз кирпичей (500 единиц) на Сан Мартин. Делаем рейс, получаем за это 30000 пиастров, и узнаём, что капитан Фуше действительно принял у него партию рабов, после чего благополучно вышел в море...
Не зависимо от вариантов получения информации от торговца, далее квест развивается по одному сценарию. Выходим в море, перекидываемся парой фраз с нашим канониром в каюте и скриптом находим на берегу рулевого с флейта Фуше. Он расскажет, что незадолго после отхода из Порто Белло их накрыло страшным штормом. Капитан приказал расковать всех рабов, после чего нашего собеседника смыло в море очередной волной. Продолжая поиски на южном Мэйне, заходим в Картахену, где к нам подходит Гранье и предлагает оставить его с несколькими солдатами тут на пару недель, за которые он постарается выяснить у местных о судьбе флейта Фуше. Чрез две недели получаем запись в СЖ и направляемся в таверну Картахены. У трактирщика забираем письмо от Жан-Жака, в котором сказано, что его поиски дали определённые результаты и он ожидает нас в Кумане.
Встречаем канонира на пирсе и идём с ним в таверну, дабы из первых уст узнать новости о флейте. Тавернщик говорит, что корабль действительно заходил к ним, но его команда, немного выпив, начала кидаться друг на друга. Самого не расторопного бунтаря страже удалось скрутить и упрятать в каталажку. Его нам и следует навестить... Проклятый матросишка не желает ничего говорить, пока мы не уладим с начальником тюрьмы вопрос о его освобождении. Начальник же, в свою очередь, просит нас за освобождение этого говнаря найти в ближайшей пещере его обручальное кольцо, которое он "посеял" там во время рейда по пиратам. Находим кольцо, освобождаем страдальца и ведём на корабль. В своей истории, помимо прочей несущественной ереси, тот упомянет, что он - один из тех рабов, которыми Жозеф закупился в Порто Белло и так не предусмотрительно выпустил из трюма во время шторма. По окончании последнего, рабы захватили корабль, а капитана и оставшихся в живых матросов спустили на шлюпке возле "какого-то мыса". Из разговора со своими "коллегами" он запомнил, что "этот мыс расположен на одном меридиане с Санто-Доминго", а следовательно, нужное нам место - мыс Несбывшихся надежд (не далеко от Маракайбо). В конце речи бывший раб попросит довезти его на Теркс, где, по его словам, он расплатится с нами за своё освобождение. Но, это - потом. А сейчас - нужно спасать Фуше! Прямой наводкой идём к наместнику Гибралтара и угрозами заставляем его отдать нам капитана. На борту Жозеф, рассказав нам свою историю полностью, начнёт сокрушаться о пропавшем корабле, к которому он за столько времени успел не хило привязаться. Корабль можно найти рандомно на ближайших верфях (я нашёл в Виллемстаде). После этого, через Теркс (30 жемчужин), плывём на Тортугу. На пирсе капитан решит привести себя в порядок перед визитом к губернатору и назначит встречу возле резиденции на следующее утро. Отдыхаем денёк в таверне и идём к губеру. Тот, желая пообщаться с Фуше наедине, жалует нам звание лейтенанта и просит на днях зайти к Жосефу за новым заданием.

4) Квест "Разоблачение". Где взять: берётся автоматически, при выходе из резиденции после завершения квеста "в поисках капитана Жосефа Фуше". Награда: звание капитана и мундир.
На улице к нам подбегает человек и говорит, что нашего канонира пырнули в живот в местной таверне. Спешим в дом, куда, яко бы, принесли Гранье, но там нас "окучивают" по голове и бросают в трюм какого-то шлюпа, где мы и приходим в себя. В трюме, помимо нас, находится ещё один захваченный капитан - голландец на службе Франции, Николас Ван Хорн. Вместе с ним разрабатываем план по захвату корабля и начинаем притворять его в жизнь. Убив рулевого и забрав у него шпагу, качаем скил ЛО до тех пор, пока наше ХП не упадёт до нуля. Тут Николас из крюйт-камеры кричит, чтобы пираты прекратили сопротивление, иначе он взорвёт корабль ко всем чертям! Команда шлюпа умирать не хочет, а по сему валит своего капитана и соглашается вернуть нас на Тортугу. На пол пути нас встречает наше судно под управлением верного Гранье (вот ведь проныра!). Решаем отдать шлюп под управление Ван Хорна и скриптом оказываемся в пункте назначения.
В порту нас встречает Жозеф Фуше и приглашает рассказать всё в своём доме. В гостях у Фуше мы решаем, было напасть на испанскую колонию, но в итоге, узнав о письме, которое мы сняли с капитана наших похитителей, Жозеф решает переговорить с губернатором, дабы узнать побольше про этого загадочного "П". Через день, снова навещаем нашего наставника и опять не застаём его дома! Из письма, переданного нам его пассией - Элизабет, узнаем, что он ушёл в море по срочному поручению губернатора. Нам же Фуше советует отправиться на Мартинику и наехать на местного губернатора, ибо он - один из тех, кто знал о наших заданиях с самого начала. По прибытии, расспрашиваем всех на предмет личности коменданта (магазин, верфь, таверна и т.д.). После сообщения в СЖ, на улице встречаем отряд солдат, которые вежливо просят нас пройти с ними до выяснения личности.
Комендант оказывается Жераром де Пуанье - старым другом нашего отца и приглашает нас в гости после полуночи (странное время для дружеских посиделок). Возле его дома (большой особняк, не далеко от ворот) на нас нападают наёмники (я их заметил только после того, когда мои абордажники уже всех положили =)), после чего на пороге появляется сам Пуанье и как-то невразумительно отмазывается, что это не его рук дело. Так или иначе, заходим к нему и рассказываем всю свою историю. Жерар предполагает, что если предатель не он и, ясное дело, не губернатор Тортуги, остаётся только последний вариант (комендант - очевидность, мля). Он предлагает устроить засаду на губера Порт-о-Принса, для чего нам потребуется добыть два корабля 5-го класса. Офицеров для управления этими "смертниками" он командирует нам из личного резерва...
Возвращаемся к коменданту с двумя "поплавками", оставляем их ему и идём на Тортугу за Николасом Ван Хорном. Забрав голландца, возвращаемся назад. Комендант отправит Ван Хорна в рейс, а с нами пару часов потолкует о нюансах нашего предприятия. После беседы с ним выходим в море и следуем за караваном. До бухты Мор-н Ло нужно добраться за два дня (я плыл на боёвке, так как с ветром не подфартило), иначе вся линейка будет провалена! Раскидываем испанцев и возвращаемся с отчётом к коменданту. Получаем звание и мундир капитана.

5) Квест "Поход на Кюрасао". Где взять: в доме Фуше в Форт де Франс. Награда: уникальный фрегат "Le Ardi", 67000 пиастров.
Разговариваем с Фуше и идём в резиденцию. Адмирал де Эстре отправляет нас и ещё нескольких вольных капитанов на штурм Кюрасао. На подготовку отведён один месяц. Однако, прежде чем отправиться по своим делам, нам нужно ещё раз навестить капитана Фуше, который сделает на не хилый подгон в виде уникального фрегата. Шарахаемся где душе угодно чуть больше месяца (я как раз успел качнуть кораблик на Бермудах =)), возвращаемся на Тортугу и... После всей "джигурды" оказываемся на Кюрасао. Наша атака Виллемстада накрылась медным тазом, но, с не пойми, откуда взявшимся Фуше, мы решаем штурмануть Маракайбо. Подкрадываемся к форту на безопасном расстоянии и долбим из всех орудий. Когда добрая половина пушек прикажет долго жить, к нам на борт явится сам комендант и предложит урегулировать сию ситуёвину мирным путём. Десантируемся на берег и шагаем к губернатору.
Напрягаем губера собрать дань с населения, выходим из резиденции и узнаём от Фуше, что караван загруженных мулов не так давно ушёл в сторону Гибралтара. Выходим за ворота, валим несколько басков и бежим туда, откуда они вышли. Крошим всех встречных солдафонов и добираемся до города. В городе, по приказу ссыклозавра губернатора, сопротивления нам не окажут. У управленца отгружаем в трюмы содержимое каравана и бежим обратно за "налогом". Губер Маракайбо умудрился собрать только 67000 голдиков. На нашу предъяву - "чё так мало?", он стращает нас подходящей эскадрой. Выходим из резиденции, делим добычу, прыгаем на корабль и нагибаем свежих смертников. Проходя мимо Кюрасао, натыкаемся на фиолетовый кораблик. Это потерпевший крушение голландский торговец. Спускаем шлюпку, говорим, что поможем и узнаём, что их оприходовал Испанский Серебряный Флот, который шёл из Маракайбо в Гавану. Догоняем, пускаем в расход и возвращаемся на Тортугу.

6) Квест "Мари". Где взять: у Фуше на Тортуге. Награда: -50000 денег и скорая свадьба. =(
Получив письмо от Мари, спешим к ней на Мартинику. От неё нихрена нового мы не узнаём. Кроме, разве что того, что она волнуется за нас... =\ В общем, топим в Порт-о-Принс и бухаем в таверне до диалога о местных карточных шулерах. Садимся играть с одним из них. Выигрываем на максимальных ставках несколько раз подряд до отказа оппонента. После этого снова обращаемся к нему и получаем приглашение сыграть "по-крупному" вечерком в доме у верфи... Организуем отложенный захват дома и входим. Через пару часов нас, предсказуемо, объ...бут и кинут в подвал, где мы вновь увидим мсье Андре Денис. Пока наши бравые ребята крошат шулеров этажом выше, получаем от него благословление на свадьбу с Мари. Жан-Жак приведёт к нам лидера этих утырков, который взмолится не отдавать его властям, однако от предложения альтернативной честной схватки с нами он аж побледнеет. Сдаём всю шоблу коменданту и возвращаем будущего тестя домой. Далее идём на Тортугу, дабы пригласить Жосефа на свадьбу, и получаем новое задание.

7) Квест "Поход на Куману". Где взять: ловим автоматом при завершении квеста "Мари". Награда: добыча с испанского города. Наказание: ЖЕНА! =)
Жозеф предлагает исполнить давнюю задумку по штурму Куманы, так как именно сейчас, по его источникам, там находится приличненькая такая партия золотишка (рекомендую иметь в эскадре пару достаточно вместительных посудин, ибо на "скорлупку" Фуше нихрена погрузить нам не дадут =\). Забиваем стрелку на пристани через 2 дня и идём "в отрыв"... Отдупливши, что надо двигать, встречаемся с нашим дорогим другом в условленном месте. Сушим вёсла в заливе Карупано, что чуть восточнее самой Куманы (юг Мэйна). Там нас встретят коренные индейцы и проводят к форту, который мы и должны зачистить. После всей мясорубки к нам подойдёт начальник форта и объявит о сдаче своей "вечерней беседки". Щимимся в город и, стараясь не напугать мирных жителей кишками и бурыми пятнами "кетчупа" на своём накрахмаленном воротничке, следуем к губернатору для всем уже понятных целей (по факту, там как бы никого и нет, но меня чёт понесло =)). Советую, кстати, сохраниться перед резиденцией, поскольку лютует тамошний "пушкарь" нехило... =\
Забрав своё, возвращаемся к кораблю через джунгли (право-лево-лево), по пути кроша испанские отряды самоубийц. На последнем повороте будьте бдительны: там сразу 2 мушкетёра, которые не побрезгуют при удобном случае уложить Вас или Ваших абордажников одним метким выстрелом. На берегу встречаем Фуше и готовимся к очередной прибрежной битве (а уж не старый ли наш дружбан стучит на нас испанцам при каждой нашей совместной вылазке???)... Битва будет жёсткой... 3 галеона, фрегат и линкор 3-го ранга... Впрочем, я, с двумя фрегатами в эскадре (корыто Фуше с "9мм пистонами" вообще в расчёт не беру), справился с ними со второго раза =). Короче, возвращаемся на "Черепаший остров"! Отчитываемся Мари, выслушиваем ПЕРВЫЕ претензии и ждём прибытия четы Фуше. В заставочке нам презентуют церемонию. "Обнюхиваемся" со своей новоиспечённой жёнушкой и прём "жаловаться" к Фуше. "Хряпаем" по... литру два) и, по совету товарища, ковыляем до губера...

8) Квест "Le bleu de France". Где взять: у губера Тортуги. Награда: нет.
Прём на Кайман для передачи нам "ниеблистического" алмазика капитаном корвета "Неустрашимый". Возле острова обнаруживаем полный корабль жмуриков и, забрав записку с трупа капитана и прочитав её на месте, вместе с Жан-Жаком решаем штурмовать Гавану с моря. Разносим форт и городскую охрану и беседуем с губернатором. Гордый подлец ничего нам не расскажет, однако, при выходе из резиденции, нас нагонит его дочурка, которая обозначит место положения судна искомого нами капитана... Выходим в море и высылаем шлюбку на корыто, под названием "Слепой Пью". Команда посудины божиться, что капитан, при начале штурма, скрылся в пещере в глубине острова. Находим эту "крысу" и забираем нужный нам "камешек". Возвращаемся на корабль и летим на Тортугу. Отдаём камень губеру, вызволяем из тюрьмы брата покойного капитана (???) и идём хвастаться о своих новых подвигах Фуше. Договариваемся с кэпом о встрече на Мартинике через пару месяцев и плывём к своей жёнушке. Ждём Фуше...

_____________________________
Специально для сайта pirates-life.ru thumbs1


"Ромовую бабу" придумали пираты, дабы совмещать приятное с приятным и не пускать слов на ветер!

Сообщение отредактировал Tremor - Суббота, 13.08.2016, 17:36
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » Корсары: История Пирата » Полное прохождение французской линейки (Мишель де Грамон)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!