|
Обсуждение адд-она
| |
korsary4 | Дата: Среда, 10.12.2008, 23:36 | Сообщение # 1 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Штиль остался за кормой. Снова порывы солёного ветра наполняют гордые паруса и мчат пиратский корабль по азимуту самых захватывающих приключений. Набейте трюмы яблоками и галетами до отказа – предстоит действительно длительное плавание в просторах карибской акватории. Команда «Корсаров» по такому поводу получает весомое пополнение! Адд-он «Корсары III: Сундук Мертвеца» будет включать в себя множество существенных изменений и принципиально новых элементов, а также десятки незначительных исправлений. Основные усилия при разработке были сосредоточены на том, чтобы сделать оригинальную игру более глубокой. Поэтому дополнение предложит новые сюжетные линии, индивидуальные квесты и абсолютно нового героя с собственной уникальной предысторией. Новая система рукопашного боя даст возможность игроку по-иному взглянуть на знакомых «Корсаров III» и получить от игры неожиданные впечатления. А переменчивая погода окончательно погрузит в пиратскую атмосферу ставшей еще более реалистичной игры. По предварительным подсчётам, к общему времени игрового процесса добавится как минимум 20 дополнительных часов. Причём значительно возрастёт не только длительность, но и качество оригинала. К вышеперечисленному следует прибавить десять новых пейзажей и общие косметические работы, украсившие внешний вид всего игрового мира. Ключевые особенности игры: Новый герой Новый персонаж с собственной линейкой квестов, в каждом из которых найдется место для предательства и кровавых сражений. Впервые в истории пиратских игр одним из главных героев становится по-настоящему «плохой» персонаж - законченный мерзавец, в котором нет ни одной положительной черты, кроме хитроумия и изящных манер. Новые враги Знаменитые негодяи и несметное число пиратского отребья будут стоять на пути героя к богатству и славе. Предательские удары в спину и открытые поединки поджидают его на каждом шагу, из-за чего игрока ни на минуту не покинет ощущение опасности и настоящих приключений. Новая система рукопашного боя Абсолютно новая система рукопашного боя сделает многочисленные сражения гораздо сложнее и интереснее. Добавилось несколько уникальных приёмов атаки и обороны, а тактика «укол-отскок» больше не является панацеей от всех бед. Изменённая система перков персонажей не позволит стать одновременно ловким фехтовальщиком и метким стрелком. Игроку придётся заранее планировать путь развития и выбирать, будет ли он махать клинком на передовой, или, предоставив это занятие своим офицерам, будет расстреливать противников из пистолета. Новые ответвления в сюжете Героя ожидают две второстепенные, но продолжительные сюжетные линии. За время своих странствий игрок может попасть в центр кровавых разборок на пиратском острове, а также оказаться замешанным в тёмные делишки торговых компаний. Вне зависимости от того, кем захочет стать игрок - торговцем или пиратом, - его ждут насыщенный сюжет, опасные приключения и щедрая награда. Новые квесты Добавлено несколько индивидуальных побочных квестов, позволяющих еще больше проникнуться атмосферой игры. Куда бы ни отправился герой, всюду происходят интересные события, в которых он может принять участие. Дополнения в уже существующий сюжет Старые добрые приключения Блэйз и Беатрис обогатились новыми квестами, которые дают игроку возможность еще глубже погрузиться в историю самых харизматических пиратов Карибского моря. Изменяющаяся погода По ходу сухопутных миссий время больше не останавливается, оно размеренно течет повсюду, делая игру еще более реалистичной. Теперь игроки могут любоваться карибскими закатами и рассветами в режиме реального времени. Погода также постоянно меняется: обманчиво чистое тропическое небо могут в считанные минуты закрыть штормовые тучи. Новые пейзажи Десять абсолютно новых уголков Карибского архипелага, куда еще не ступала нога героя. Никогда еще эти пейзажи не представляли собой настолько захватывающее зрелище.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 10.12.2008, 23:38 | Сообщение # 2 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Скриншоты:
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 10.12.2008, 23:39 | Сообщение # 3 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
|
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
старыйбоцман | Дата: Вторник, 04.08.2009, 17:55 | Сообщение # 4 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| я ожидал боьшего от этой игры,но всё же было занимательно,пару часиков убил на неё
сер
|
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 04.08.2009, 18:58 | Сообщение # 5 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| старыйбоцман, я тоже за несколько часов прошел всю игру. если честно тупой конец какой-то. --- С технической части, есть большие отличая, даже от ГПК. Например, Стрельба кораблей по городу, и шлюпка плывет. Не понятно почему ГПК не унаследовало это.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Pirat | Дата: Четверг, 20.08.2009, 11:13 | Сообщение # 6 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Такие же как и Корсары 3 - неинтересный Аддон.
|
|
| |
Максим | Дата: Пятница, 13.11.2009, 19:14 | Сообщение # 7 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 227
Награды: 15
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Новсё же есть свои плюсы и минусы)
Быть может, в редких случаях, когда борьба за правое дело заставляет стать пиратом, пиратство может стать правым делом.
|
|
| |
@tom | Дата: Суббота, 12.12.2009, 16:37 | Сообщение # 8 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| А мне очень понравилось. Я после первых Корсаров ждал именно продолжения истории, а не чего-то стороннего. И вот, пусть и в несколько в другом виде и кривоватые они-таки появились и смог насладиться вменяемой и интересной историей про семейку Шарпов.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Preve | Дата: Четверг, 31.12.2009, 15:59 | Сообщение # 9 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| ИМХО. Плюсы. 1. Как правильно заметил @tom, разработчики сохранили преемственность истории. Когда у истории есть предыстория, это всегда интереснее. 2. Длина игры (ветка за Шарпов). 3. Сложность. Враги были умелые, но не непобедимые (ветка Шарпов). Пожалуй, только один раз я сражался, как грандмастер: когда команда взбунтовалась (разработчики так задумали в квесте), а рома было - две штуки. По игре лечебного рома мне не хватало всегда. После десятой, наверное, попытки этот бой я всё-таки выиграл. 4. Открытый конец (Шарпы) Минусы. 1. Разработчики повторяются (линия Шарпов). В первых Корсарах главная интрига была завязана на том, чтобы узнать судьбу отца, найти его сокровища. Есть другие варианты. Например, не найти спрятанное сокровище, а захватить и его спрятать самому, нарисовать карту, найти детей, замести следы, обмануть всех, чтобы тебя считали убитым и т.д. Это как вариант, а их всегда - масса. 2. Техника боя. Сознание может уследить одновременно за пятью-девятью объектами. Не более. Внизу на панельке кнопок боя и прочего не пересчитать...не менее десяти. А ведь я сражаюсь с врагом и моё внимание приковано, естественно, только к нему и глазеть на кнопки внизу, чтобы сделать какой-то конкретный удар из этого множества, у меня просто нет времени. А если врагов не один, а десять? 3. Закрытый конец (ветка за Белтропа). Ты старался, старался, а потом тебя убивают. Такое ощущение, что ты всё делал зря. 4. Длина игры (за Белтропа). Коротко и неясно. Кто этот Маска? Почему пришёл? Зачем убил? Другие составляющие игры, такие как атмосфера, разнообразие заданий, графика, реалистичность и пр. не запомнились ни с плохой, ни с хорошей стороны. Вывод. Самое плохое, по-моему, это когда ты покупаешь игру, начинаешь играть и понимаешь, что вот этим конкретным ребятам или их начам на тебя пофиг. Хочу сказать, что по сравнению с предыдущими версиями Корсаров (кроме первых легендарных) заметно, что эти разработчики старались и им выделили более-менее времени на это. Конечно, нет пределов совершенству. И всё же, думаю, разработчикам надо сказать спасибо за их труд.
Сообщение отредактировал Preve - Четверг, 31.12.2009, 16:41 |
|
| |
@tom | Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:53 | Сообщение # 10 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Недавно поиграл в ГПК и ужаснулся. Графика там хуже, чем К3:СМ, совсем не ожидал такой разницы, особенно в качестве прорисовки моря. Там ГПК проигрывает К3:СМ подчистую.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Джек | Дата: Пятница, 05.02.2010, 13:57 | Сообщение # 11 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Сама по себе игра класс, но концовка так себе.
|
|
| |
sanbir | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:01 | Сообщение # 12 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| @tom, графа в таких играх - ничто. Главное - сюжет и атмосфера романтики
|
|
| |
RodanGradov | Дата: Пятница, 12.02.2010, 06:19 | Сообщение # 13 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 163
Награды: 10
Репутация: -40
Статус: В открытом море
| Жестокая картинка
|
|
| |
Иноэль | Дата: Среда, 07.04.2010, 04:46 | Сообщение # 14 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 474
Награды: 20
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| Люди,а кто-нить видел отрубленные головы в комнате с "бордельной дамой" ? (там квест такой,где надо выведать у шлюхи какую-то инфу."Мамочка" борделя говорит,чтобы мы подошли к чёрному ходу ночью и поговорили с одной из её девок) Так вот,в этой комнате (под скамьёй) будут лежать две головы.Судя по крови на остатках шеи и кровоподтёку из глазницы одной головы,смею предположить,что это не манекены,а именно отрубленные головы. Прошу прощения за то,что так темно.Несмотря на мои многочасовые пляски с бубном вокруг компа, мне так и не удалось запечатлеть более яркую картинку,ибо на скрины яркость игры не повлияла. :( Странно. Якорь мне в.... Админ,почему я лицезрею сию писульку: Найдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]). ??? И почему ссылки на "радикал" не сине-нажимаемые ??? Мешает,однако ))) ЗЫ: Введите в Яндекс-поиске: Йовин - Корсары.Это девушка исполняет песню про корсаров (не игру :) ).Классная песня,надо сказать.Вот первый куплет: Рука ласкает шпаги разукрашенный эфес, Никто не знает, где гоняет нас проклятый бес. Корабль старый верен капитану, словно пес. Да, мы корсары! Наливай, чтоб весело жилось. За пистолеты! С Богом, помолясь - за тесаки! Ты чуешь - где-то ждут нас золотые сундуки! Небесной кары нам не избежать, но это блажь! Идут корсары, идут корсары, на абордаж. ЗЗЫ: Походу,я не туда написала своё сообщение (эт я про тот размашистый пост в другой теме.Если что,то перенесёшь,товарищ админ ? )
Рабство сделает из негра человека !
Сообщение отредактировал Иноэль - Среда, 07.04.2010, 06:58 |
|
| |
Иноэль | Дата: Среда, 07.04.2010, 06:46 | Сообщение # 15 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 474
Награды: 20
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| На самом деле,игра - шлак ! Не,конечно по сравнению с оригинальными "Корсарами 3" (и уж тем более "сырой" версией 0.99) это,в общем-то,не плохо... но шо-то мне сдаётся,что кто-то лукавит говоря,что ИМЕННО ТАКИХ корсаров мы ждали.А вот мне кажется,что страждущие жаждали именно таких корсачей, как КВЛ. Только с полноценным сюжетом,коего в КВЛ,как такового, нет ВООБЩЕ ! Хотите конкретики ? Пожалуйста: 1) Вот первое,что бросается в глаза,так это время загрузки с локации на локацию.И уж тем более "подвисание" при нажатии на кнопку инвентарь/хар-ки.Хотя почему-то "подвисание" при нажатии на журнал сообщений менее продолжительное,хотя тоже напрягает. 2) Жутко мешающее жить в мире Корсаров - это отсутствие ускорения на суше и милипи....кое ускорение на море и глобалке.Хотя,что касается глобалки,то там (я думаю) ещё можно простить,ибо не напрягает,а доже наоборот - расслабляет. Но вот на мореее... разворачивать калошу-мановар... со скоростью всего-лишь в 2 раза быстрее... проще уж вообще не вертеться,а стоять смирно.А вот то,что убрали ускорение с земли - это реальный промах.Не,я конечно понимаю,что разработчики просто всеми правдами и неправдами пытались откреститься от 2-ой части (ПКМ),ибо не патриотично делать игру по лиц-ке янки,которые (судя по всему) скоро "отгоу хоумятся" по самое не балуй.Но зачем убирать фичу ПЕРВЫХ корсачей ? В первых же можно было "втопить",а тут - нет.Справедливости ради,хочу заметить,что в первых корсарах тоже было 2 режима скорость - вкл. ускорение и выкл. ускорение. Но почему в первых всё было быстрее,а здесь это посчитали лишним ? 3) Да-да-да,ес-но я сейчас затрону самый большой фурункул этого аддона - сражение ! К самому управлению привыкаешь быстро (особенно,если ты один из многих,кто протэстил особенности управления первой Готики.И тебе больше ничего не страшно).Но что касается самого сражения,то тут всё гораздо запущеннее. Например,абордаж.Стенка на стенку.Ты в первом ряду.Делов-то: махать мечом и копить ярость,если бы нееее.... толчковые манипуляции твоей бесстыжей команды,благодаря кой,ты чуть ли не за борт вываливаешься !!! Во всяком случае,место "на Камчатке" тебе обеспечено (во гопоты-то развелось).А пока ты обегаешь серёдку палубы,всё веселье проходит в буквальном смысле - боком.Хорошо,если ты ещё успеваешь одного-двух крайних порубить.В противном же случае,приходится довольствоваться трудно убиваемым капитаном с,не менее живучими, телоласкателя...ээээ...телохранителями. Причём,ещё не факт,что ты хоть кого-нить из этой толпы убьёшь.Но это уже мелочи. Также,к убогости сражений хотелось бы отнести и тот факт,что ГГ как-то неохотно поворачивается вслед за оппонентом.Например: стоишь,дерёшься.Тут (либо его,либо тебя) "толпа недовольных" сносит аккурат за спину одного из драчующихся.И перед тобой встаёт выбор: либо щёлкнуть на другого врага,попутно "перезнакомившись" с не менее половиной своей команды и аутсайдерами вражеской. Либо повернуться за своим противником,хотя ещё не факт,что его не "отнесло" обратно к Вашему лицу поближе (прям игра в напёрстки))). 4) Вот скажите мне,зачем в игре нового перса называть "Неизвестный",а по ходу игры открывать тайну его имени,если сзади на коробке русским по-жёлтому написано (цитирую): "Знакомтесь,Лоренс Белтроп".Вот на фига это надо было ? 5) Ну и так,по мелочи: инцест (судя по диалогам,ни Беатрис,ни Блейз ещё не знают,что они сводные друг другу,а не родные.Что не оправдывает их перед лицом церкви и святой инквизиции). Убогое расположение островов,где ~75% карты - это беспрерывная вода. Бесполезная служба государству.ВЕЧНО доверху загруженные трюмы контрабандистов,в связи с чем,на определённом этапе игры,продажа запретных товаров не возможна В ПРИНЦИПЕ.Не понятная заполняемость магазинов (вот почему у меня отказываются покупать провиант,если ещё ~20.000 (или 200.000) ед. свободного места на складе есть ?). Практически бесполезные загородные локации и бухты (практически один пень,что они есть,что их нет). И в таком духе. Добавлено (07.04.2010, 06:46) --------------------------------------------- В защиту же хотелось бы добавить следующее: 1) Что приятно удивило,так это наличие всяких побочных квестов типа "Сбежавшая невеста","Спасти груз (в рифах тебя ловушка поджидает)" и т.п. Если начать игру с дружескими отношениями с др. нациями,то есть резон прошвырнуться по всем островам.Причём не один раз. 2) Более внятная и насыщенная сюжетная линия.Помнится мне,после игры в К3,я описала сюжет своему брату.Пока сам не поиграл,он думал,что я сильно утрировала сюжет.После же игры,был ясен факт,что на самом деле,это я ещё "в красках" ему всё описала :) 3) Ну естественно Белтроп - это чуть ли не самая вкусная фишка игры (если не САМАЯ ГЛАВНАЯ).Особенно добил прикол,при выборе перса (когда именно Белтропа выбираешь).Харизма этого персонажа просто зашкаливает (хотя это может быть преувеличением из-за отсутствия альтернативы). 4) Благодаря доп. персу,есть желание пройти игру тут же ещё раз (разок за Блейза/Беатрис и разок за Лоренса). 5) Ну и опять мелочёвка: захват колоний НЕ является обязательной составляющей для прохождения за Блейза/Беатрис,как это была в оригинале.Чутка более живой мир. Работающая (читай - не загубленная) опция "подплыть к..." и в всё таком духе.
Рабство сделает из негра человека !
Сообщение отредактировал Иноэль - Среда, 07.04.2010, 06:51 |
|
| |
Nik_Assasins | Дата: Четверг, 01.07.2010, 06:20 | Сообщение # 16 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Игра полное фуфло , сделана по типу онлайн да и сюжет короткий и карявый . Ваще худшая игра в серии Корсар.
|
|
| |
BenGur | Дата: Суббота, 17.07.2010, 13:52 | Сообщение # 17 |
Капитан I ранга
Группа: Капитан Галереи
Сообщений: 646
Награды: 68
Репутация: 363
Статус: В открытом море
| Мне тоже она не понравилась. Сюжет короткий. Вообще слабая попытка улучшить провальные корсары 3
|
|
| |
HEAM-WNQ | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:07 | Сообщение # 18 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 783
Награды: 31
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| воще не играл, как и в оригинальные к3
Свободный пират
|
|
| |
SpektElektra | Дата: Вторник, 26.10.2010, 15:36 | Сообщение # 19 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| как её взломать если скачал с торрента?поиграть очень хочется))))демон он тупо видит!или даите ссылку на нормальный демон)))очень благодарен!
Не стоит обижаться на людей за то, что они не оправдали наших ожиданий, мы сами виноваты в том, что ожидали от них больше, чем следовало!
|
|
| |
Pustotaparadox | Дата: Четверг, 28.10.2010, 02:42 | Сообщение # 20 |
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 245
Награды: 23
Репутация: 44
Статус: В открытом море
| Самая худшая версия из всех корсаров!!!
Жизнь без нравственного усилия это сон...
|
|
| |
|