|
Minecraft for Pirates-life!
|
| | |
Страж | Дата: Четверг, 13.09.2012, 11:55 | Сообщение # 61 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 688
Награды: 38
Репутация: 172
Статус: В открытом море
| Несовсем на БК моды не ставятся как на сингл или ппростой серв там надо доп модлоад(их 2 установить надо) который удаляет несовместимость модов.
|
|
| |
Дэнакин | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 16:52 | Сообщение # 62 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| ЧТО ВОЗМОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ В MINECRAFT: --разделение на фракции, каждая из которых имеет свои города, а те в свою очередь, имеют своих губернаторов
--играть на стороне фракции: Англия, Франция, Испания, Голландия, Береговое Братство или Индейские Племена
--не запрещает создавать свою фракцию, но только реально существующую (существовавшую), например: Португалия, Империю Ацтеков, Империю Майя; кроме того основывать малые колонии переселенцев (городок из трёх-четырёх домов, принадлежащее любой стране, будь то Россия, Япония или ещё кто-то. НО ПОД СТИЛЬ ФРАКЦИИ!)
--разрешается объеденятся в группы и создавать свой вооружённый отряд: корабельный экипаж, отряд разюойников, группировка контрабандистов, армия фракции и т.д.
--атаковать кого угодно, будь то фермер, солдат, торговец, губернатор или даже король. В случае успеха вы можете обогатиться чужими ресурсами, но при этом рискуете попасть в список разыскиваемых.
--за атаку невинного игрока полагается арест. Судья (модератор) определяет срок. Возможен арест на несколько часов, бан на несколько дней, месяцев или вечный (за несоблюдение правил). Арест осуществляется в том случае, если власти находят и догоняют/окружают/убивают виновного
--постройка своей колонии/города при разрешении модератора, админа
--стать королём. Король изначально избирается голосованием, а затем сам волен назначить наследника
--казнить короля, устроив революцию или завоевав фракцию
--торговать с другими игроками
--закапывать сокровища и создать карту к ним
--стать художником (востребованная профессия). Художник создаёт портреты, картины, карты сокровищ, украшения, вывески и многое другое. Если умеете рисовать в Paint, то стать художником вам по силам!
--построить корабль (будет ли он плавать, пока под вопросом)
--торговать контрабандным товаром, который запрещён во фракции (например порох у фракции, желающей ограничить количество огнестрельного оружия у бандитов)
--заводить семью. Несколько игроков, живущих под одной, совместно построенной крышей, могут на форуме объявить себя семьёй и передавать дом в случае ухода в пользование наследника (ещё одного близкого игрока) и обязаны помогать и защищать друг друга
--в случае если игрок желает заново начать игру, его старый персонаж будет занесён как погибший на кладбище. Причина смерти будет записана ниже, это может быть как простой инфаркт или же героическая кончина на поле битвы во время осады форта. Чем большего достигнет персонаж, тем богаче будет могила. Персонажам, которые совершили какие то подвиги, командовали в крупных сражения или же просто отличившимися какими то заслугами, можно даже ПОСТАВИТЬ ПАМЯТНИК!
--став ростовщиком, давать деньги в кредит или оставлять у себя на хранение
--вымогать от любого игрока деньги, став разбойником
--служить фракции, повышаясь в ранге от простого солдата до генерала
--создавать плантации, на которых будут работать рабы (завоёванные игроки)
--быть волком-одиночкой, неким героем-авантюристом, который привык в одиночку совершать подвиги и слушать/рассказывать в тавернах о себе разные легенды
--сидеть за столиками с другом, беседуя только между собой
--отправиться в путешествие, разыскивая сокровищницы индейцев
--будучи индейцем, строить эти сокровищницы --стать КЕМ УГОДНО!
Если что то не упомянул, может потом дополню...Добавлено (16.09.2012, 16:38) --------------------------------------------- ЧТО НАХОДИТСЯ ПОД ВОПРОСОМ:
--путешествие на кораблях по рекам и морям (нужно чтобы кто-то попробовал компелировать мод ships & canons) с возможностью пальбы из пушек + новые парусные и вёсельные лодки
--включение в игру мода на оружие, такое как мушкеты со/без штыком, обрезы (пистолеты), топоры, копья, булаву на цепи, дротики, пушки и т.д. (необходимо найти как поставить на сервер Ballkon's Weapon mod)
--включение в игру канату с крюком, который бы пригодился во время осады (для того чтобы взобраться на стену в вертикальном положении) или при абордаже (взобраться на мачту, закинув крюк). Пока не ясно, будет ли этот мод работать на сервере
--Мод передвижения в стиле assassins creed (Smart moving mod). Пока не решил, стоит ли его устанавливать и удастся ли?
--Интересный мод, включающий стихийные бедствия, типа ураганов. Не знаю будет ли работать, но это определённо добавит реалистичности и хардкора в игру
--Путешествие по суше на лошадях + повозки, в которых можно перевозить груз, пленных и даже самого себя (опять же не работает на сервере)
--Карта для minecraft, сделанная под Карибский архипелаг. Вопрос в: 1) Работоспособности сервера с вышесказанными модами; 2) Желания Варяга и его знакомых создавать такую карту. Опять же, если корабли не будут передвигаться по воде, стоит ли тогда стараться над созданием островов?
--Возможность попасть в нижний мир, по нашему - в сундук Дейви Джонса. Когда моряк гибнет в море (после битвы падает в воду и не собирается всплывать) он может достигнув дна в некоторых местах найти портал в ад, где ему придётся бороться за выживание и сокровища, будучи окружённым полчищами монстров
--Принимать участие в квестах. Для этого нужно уметь создавать квесты + не проверено, будет ли нужный мод работать в мультиплеере.
--Возможность командовать кораблём с живыми мертвецами (опять же нужны мод на плавание на кораблях и создание сценария)
Если что то не упомянул, может потом дополню... Добавлено (16.09.2012, 16:52) --------------------------------------------- ЧТО БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНО:
--Разрушать чужие постройки (за исключением того случая, когда представители одной фракции осаждают город другой и то, лишь под присмотром админа или модератора; также разрешается разрушение кораблей, но только пушками корабля-противника, или форта, на который совершило нападение судно). Нарушители будут забанены на вечно (при смягчающих обстоятельствах, возможно на месяц), и здесь бесполезно будет убегать и прятаться. Стоит одному доверенному свидетелю сообщить ник - и нарушитель отправиться в баню
--воровать из сундуков, заходя в чужой дом. Воровство позволяется только в случаях, если: а) город, в котором находится дом, завоёван б) дом заброшен (его не трудно узнать, в этом случае админ или модератор покрывает дом лианами, словно он зарос зеленью) в) если это квестовое задание (в этом случае назначается специальный дом, а не ближайший, что побогаче)
--приватить территорию (это пока под вопросом)
--включать функцию sethome, позволяющая быстро переноситься домой. Будем соблюдать реалистичность господа. Если трудно ореентироваться - таблички, местные жители и приметы в помощь. Или просто не забредайте чёрт-знает-куда. Опять же, если будет создан мир на основе Карибского архипелага, морякам будет не столь сложно определить где они находятся, глядя на карту, а находясь на острове найти свой дом тоже найти не так уж трудно, всё таки Куба, к примеру, будет минимализирована, за 1 виртуальный день точно найдёте свой дом!
Если что то не упомянул, может потом дополню...
|
|
| |
Страж | Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:00 | Сообщение # 63 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 688
Награды: 38
Репутация: 172
Статус: В открытом море
| насчет привата надо его оставить можно но только для городов и поселений. Добавлено (18.09.2012, 16:00) --------------------------------------------- ну или с дозволения админов
|
|
| |
Дэнакин | Дата: Вторник, 18.09.2012, 20:00 | Сообщение # 64 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| Quote (Страж) насчет привата надо его оставить можно но только для городов и поселений.
Добавлено (18.09.2012, 16:00) --------------------------------------------- ну или с дозволения админов прикол в том, как я понимаю, если сделать приват на дома, то их нельзя будет разрушить из пушки (что не добавляет реалистичности действий и хардкора в игру), разрушать стихийными бедствиями или же сжигать (разрешается при захвате города)
|
|
| |
Страж | Дата: Среда, 19.09.2012, 09:17 | Сообщение # 65 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 688
Награды: 38
Репутация: 172
Статус: В открытом море
| но ведь осада происходит при участии админа?так?так.=>админ на время штурма снимает приват и все.
|
|
| |
Дэнакин | Дата: Среда, 19.09.2012, 20:42 | Сообщение # 66 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| Quote (Страж) но ведь осада происходит при участии админа?так?так.=>админ на время штурма снимает приват и все. тоже вариант, но тогда админу придётся снимать приват с каждого дома, а если заприватить целый город, то: 1) придётся постоянно менять размер территории, ведь город будет расширяться 2) придётся постоянно губернатору добавлять разрешение на нового пользователя в городе
|
|
| |
Страж | Дата: Четверг, 20.09.2012, 10:00 | Сообщение # 67 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 688
Награды: 38
Репутация: 172
Статус: В открытом море
| ну по идее я на пвп сервах гамал там на целый город приват стоял,а ящики и печи лично на человека были забиты. а вот с самим городом я думаю поквартально делать будем(то есть квартал:черных ниггеров,английских революционеров и т.д.)начиная с порта там строения типа:таверны портовой,магазина и т.д. потом портовая часть города:дома людей живущих там. а дальше сами кварталы будут(указанные выше). а вот сундуки что с сундуками делать то я честно говоря не знаю,может ток на приват дверей разрешить делать? админ выбивает дверь и дом грабят???
|
|
| |
Дэнакин | Дата: Четверг, 20.09.2012, 19:42 | Сообщение # 68 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| Quote (Страж) а вот сундуки что с сундуками делать то я честно говоря не знаю,может ток на приват дверей разрешить делать? админ выбивает дверь и дом грабят??? не, когда город захватили, админ просто ломает все таблички над дверями
|
|
| |
Страж | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:43 | Сообщение # 69 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 688
Награды: 38
Репутация: 172
Статус: В открытом море
| ну можно))и так Добавлено (24.09.2012, 18:43) --------------------------------------------- асассина полюбэ надо ставить на сервах работает (Проверено )т.к. при той же самой осаде надо его ставить чтобы лучше выглядело (вы же не хотите сказать что будет как в ГПК)
|
|
| |
Хэкс | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 11:15 | Сообщение # 70 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 575
Награды: 17
Репутация: 97
Статус: В открытом море
| Интересно, а будут ли разрешены постройки воздушных посуден Типо, бриг, установленный на дирижабль.
Первый: Второй говорит правду. Второй: Первый лжёт.
|
|
| |
Дэнакин | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 17:15 | Сообщение # 71 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| Quote (Хэкс) Интересно, а будут ли разрешены постройки воздушных посуден Типо, бриг, установленный на дирижабль. нет, это касается только той эпохи, разве что если попасть в верхний мир...
|
|
| |
Мореплаватель | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 21:57 | Сообщение # 72 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
| класс! А сервер уже создался?
Сообщение отредактировал Мореплаватель - Понедельник, 19.11.2012, 22:08 |
|
| |
Дэнакин | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:45 | Сообщение # 73 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| нет, проблема всё ещё осталась и всё та же: нет модов на сервера, но есть статья как переработать обычные в серверные. Подробнее здесь: http://pirates-life.ru/forum/81-2819-134266-16-1345499860
|
|
| |
Мореплаватель | Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:04 | Сообщение # 74 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
| мдя... это плохо. Может поискать моды для серверов в маинкрафт? Ну или вызывать программиста, чтобы сделал
|
|
| |
Дэнакин | Дата: Вторник, 20.11.2012, 19:32 | Сообщение # 75 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| Quote (Мореплаватель) мдя... это плохо. Может поискать моды для серверов в маинкрафт? Ну или вызывать программиста, чтобы сделал искал, для сервера подходящих не нашёл, только для одиночной хех, найди такого))
|
|
| |
Мореплаватель | Дата: Среда, 21.11.2012, 00:18 | Сообщение # 76 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
| а может пока просто вместе поиграть заодно и думать и ждать эти моды. А то через 100 лет кто-то додумается сделать, а уже для нас будет поздно
|
|
| |
Дэнакин | Дата: Среда, 21.11.2012, 01:43 | Сообщение # 77 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| Quote (Мореплаватель) а может пока просто вместе поиграть заодно и думать и ждать эти моды. А то через 100 лет кто-то додумается сделать, а уже для нас будет поздно если бы кто то сделал сервер... Я пробовал, но у меня из-за несовместимости модов сервер вечно летел... Да и к тому же, нет смысла играть без модов, ты не почуствуешь тех впечатлений, как если бы скакал на коне, путешествовал на корабле, поднимался на стену по канату и т.д.
|
|
| |
blackbarber | Дата: Среда, 21.11.2012, 15:16 | Сообщение # 78 |
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
| ... И в первый раз играл в контру без лагов. Кстати, если бы мне еще раньше сказали про программиста то я бы вам уже нашел бы кучу.
|
|
| |
Дэнакин | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:32 | Сообщение # 79 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
| Цитата (DimaRus72) Кстати, если бы мне еще раньше сказали про программиста то я бы вам уже нашел бы кучу. бесплатного!)
Добавлено (06.01.2013, 18:32) --------------------------------------------- Внимание, я решил запустить тестовый сервер, точнее открыть карту по сети, для того чтобы пользователи интернета могли присоедениться и попробовать выстроить первые колонии в Новом Свете.
Модов на новые версии, увы, так и не нашлось, а подстраивать их под серверную работу никто не хочет, так что будем пробовать играть без них.
Итак, у нас нет коней, но зато есть свиньи. Это пусть и не обычное и не слишком удобное средство передвижения, но по моему лучше чем пешком. Особенно, если необходимо преодолевать огромные расстояния, стараясь не попасть в лапы разбойников.
У нас нет мода на корабли, на которых можно было бы путешествовать, но у нас есть лодки. Конечно, это не сравнить с предполагаемыми впечатлениями, но раз уж никто не берётся... Будем строить корабли на воде, они будут служить опорными точками, между которыми будут перемещаться лодочники, торговать ресурсами, капитаны будут копить добычу, а мачты кораблей будут служить вышками, по которым путешественники или жители дальних земель смогут найти путь.
У нас нет мода на оружие, типа мушкетов, копий, алебард и пушек, значит будем сражаться чем есть - мечами и луками со стрелами. Кроме того, никто не запрещает строить ловушки, подрывать стены порохом (динамитом) или устраивать засады.
Не смотря на эти минусы, хотелось бы убедить вас, что будет интересно. Я буду строить уникальные постройки, в которых можно найти полезные вещи или ориентиры. Так называемые квесты. Например, при старте вы сможете найти руины первой колонии, в которой есть полезные вещи и "ДНЕВНИК ПОСЕЛЕНЦА", указывающие путь к новому месту, или рассказывающие о буднях первопоселенцев. Подключайтесь по сетевому адресу - 0.0.0.0:60302
|
|
| |
JackPirates | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 13:06 | Сообщение # 80 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| К серверу не конектится, и да вопрос по существу что бы моды на корабли тянуть нужен мощный сервер!!!
|
|
| |
|