Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DiK  
Форум » Жизнь на суше » Общение » Российские ВМС (прошлое-настоящие-будущие)
Российские ВМС
demkopiratesДата: Вторник, 16.11.2010, 11:13 | Сообщение # 1
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Военно-Морской Флот Российской Федерации, сокращённо — ВМФ России, название военно-морского флота Российской Федерации (России). Является преемником ВМФ СССР.

Структура ВМФ
Структурно ВМФ России состоит из следующих родов сил:
Подводные силы
Надводные силы
Морская авиация
Стратегическая
Тактическая
Палубная
Береговая
Войска береговой обороны
Морская пехота
Другие части
Части центрального подчинения
Части и подразделения тыла

В состав ВМФ входят также корабли и суда, части специального назначения, части и подразделения тыла.[3]
Объединения Военно-Морского Флота России

Оперативно-стратегическими объединениями Военно-Морского Флота России являются:[4]
Северный флот ВМФ России[5], штаб Североморск
Тихоокеанский флот ВМФ России[6], штаб Владивосток
Черноморский флот ВМФ России[7], штаб Севастополь, Украина
Балтийский флот ВМФ России[8], штаб Калининград
Каспийская флотилия ВМФ России[9], штаб Астрахань
Главнокомандующие ВМФ России
1992—1997 — Ф. Н. Громов — адмирал (до 1996), адмирал флота
1997—2005 — В. И. Куроедов — адмирал (до 2000), адмирал флота
2005—2007 — В. В. Масорин — адмирал (до 2006), адмирал флота
с 2007 — В. С. Высоцкий — адмирал
Базы и порты базирования ВМФ России(неполная информация)
Северный флот ВМФ России
Пункты базирования
Североморск
Гремиха
Гаджиево
Видяево
Заозёрск
Западная Лица
Полярный
Скалистый
Снежногорск
Военно-морская база (ВМБ). На Северном флоте располагается множество пунктов базирования, но только один называется Военно-морской базой
Беломорская военно-морская база (БелВМБ) г. Северодвинск.

Тихоокеанский флот ВМФ России
Пункты базирования
Владивосток (военно-морская база)
Вилючинск
Большой Камень
Фокино
Дунай
Советская Гавань

Черноморский флот ВМФ России
Пункты базирования
Новороссийская военно-морская база
Военно-морская база (ВМБ)

Балтийский флот ВМФ России
Пункты базирования
Балтийск
Кронштадт
Военно-морские Базы (ВМБ)
Балтийская ВМБ г. Балтийск
Ленинградская военно-морская база г. Санкт Петербург

Каспийская флотилия ВМФ России
Пункты базирования
Астрахань
Махачкала
Каспийск
Боевой состав
На 2007-2008 годы в боевом составе ВМФ России находилось (учтены корабли, находившиеся в ремонте и на консервации):
15 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами[1];
11 атомных подводных лодок с крылатыми ракетами[1];
21 многоцелевая атомная подводная лодка[1];
23 дизельные подводные лодки[1];
1 тяжелый авианесущий крейсер[1];
3 тяжелых атомных ракетных крейсера[1], из них 1 в ремонте, 1 в консервации;
3 ракетных крейсера[1];
8-9 эсминцев[1], из них 2 в ремонте, 3 в резерве, 1 в консервации;
11-12 больших противолодочных кораблей[1], из них 1 в резерве, 2 в ремонте;
9 сторожевых кораблей[1];
34 малых противолодочных корабля[1];
14 малых ракетных кораблей[1];
2 ракетных кораблей на воздушной подушке[1];
3 малых артиллерийских корабля[1];
32 ракетных катера[1];
до 74 тральщиков, в том числе 13-14 морских, 30 базовых и 30 рейдовых[1];
27 больших десантных кораблей[1];
4 малых десантных корабля на воздушной подушке[1];
4 малых десантных корабля[1]; из них 1 в консервации
1 корабль измерительного комплекса[1];
12 разведывательных кораблей[1];
2 учебных корабля[1];
около 170 десантных катеров[1].

Значительная часть кораблей ВМФ России небоеспособна и числится в боевом составе лишь номинально, а дальние походы отдельных крупных боевых кораблей не обходятся без сопровождения спасательных буксиров

википедия


Прикрепления: 1729975.jpg(61.0 Kb) · 0543241.jpg(88.9 Kb) · 8816243.png(142.8 Kb)


Последний же враг истрибиться-смерть!
ИнглэндДата: Среда, 17.11.2010, 10:44 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 342
Награды: 31
Репутация: 173
Статус: В открытом море
2 друга у меня служили в ВМС. Один-на тяжёлом авианесущем крейсере Адмирал Кузнецов(консервная банка!Интересно, как он ещё плаваетВнутри, всё сгнило-когда он проплывает-вся рыба всплывает!Здесь он на рисунке слева)другой, на Петре Великом,(лучший корабль в мире.ЗДЕСЬ ОН НА РИСУНКЕ(ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ)СПРАВА).

Эдвард Инглэнд-Британия,Робертс,Содружество Независимых Капитанов.
demkopiratesДата: Среда, 17.11.2010, 10:50 | Сообщение # 3
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
не это не он, другой кораблик
вот петруша

Прикрепления: 7908076.jpg(123.1 Kb)


Последний же враг истрибиться-смерть!
Капитан-БладДата: Среда, 17.11.2010, 14:28 | Сообщение # 4
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
demkopirates, вопрос ты сказал ВМФ а название темы ВМС

Некрещённая луна (Солнце)

Видел, что не было солнца,
Ты встал и пошёл босиком,
Мокрые ноги по лужам
Оставляли круги на воде.
demkopiratesДата: Среда, 17.11.2010, 14:34 | Сообщение # 5
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 493
Награды: 36
Репутация: 32
Статус: В открытом море
я ошибся... когда создавал...в данный момент я исправить немогу

Последний же враг истрибиться-смерть!
anverdanДата: Четверг, 17.03.2011, 22:54 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 299
Награды: 18
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Российский ВМФ полным ходом идет на утизицазию
Упоминалось в какой то телепрограмме....Лейтенант каждый год своей службы записывал сколько кораблей уходят на переплавку, за что был осужден как шпион
Современное судостроительство РФ не способно поставлять могучие Крейсера, гораздо выгоднее строить истребители с широким профилем применения
КовальскиДата: Пятница, 18.03.2011, 14:54 | Сообщение # 7
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 20
Репутация: 49
Статус: В открытом море
Quote (anverdan)
.Лейтенант каждый год своей службы записывал сколько кораблей уходят на переплавку, за что был осужден как шпион

Это по газете писали дело было на Дальнем Востоке
Да столько кораблей которым служить да плавать просто так топили
Потом удивляются а почему численность ВМФ низкая


Мир квадратный, за углом пересечемся
EdvidДата: Понедельник, 25.07.2011, 01:46 | Сообщение # 8
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
В начале двухтысячных годов (уже не помню точно), были отданы под суд командующий ТОФ и ряд начальников поменьше за махинации с кораблями. Правительство спохватилось, когда обнаружили, что более ста!! кораблей ТОФ разного класса (начиная от буксиров, плавдоков, отряда космического контроля и до авианесущих: "Киев", "Минск", "Новороссийск"), были проданы за бугор по цене металлолома...

Sentonatoiseatoetobilitrizoldataattebatipidorati
КовальскиДата: Вторник, 26.07.2011, 18:53 | Сообщение # 9
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 20
Репутация: 49
Статус: В открытом море
Да Edvid, особенно после того как продали Индий корабль за цену металлалома

Мир квадратный, за углом пересечемся
EdvidДата: Пятница, 12.08.2011, 00:17 | Сообщение # 10
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Китайцы нарушили своё обещание, заключенное с Украиной, при покупке недостроенного "Варяга" - использовать его только в гражданских целях.
На днях вышел на ходовые испытания первый китайский авианосец "Ши - Лау". Этот тот самый "Варяг"...


Sentonatoiseatoetobilitrizoldataattebatipidorati
adventuregalleyДата: Суббота, 10.09.2011, 07:58 | Сообщение # 11
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 226
Награды: 8
Репутация: 34
Статус: В открытом море
http://s005.radikal.ru/i209/1109/32/17ba664a70f9.jpg
Авианосцы рулят Pirat6


Если удача отвернулась от вас,не беда.Пните ее в зад и она обязательно повернется к вам лицом чтобы посмотреть кто это сделал.
ДоНДата: Пятница, 14.10.2011, 09:57 | Сообщение # 12
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 164
Награды: 9
Репутация: 11
Статус: В открытом море
НАША РОССИЯ СТРАШНАЯ СИЛА!!!


SVAROGДата: Среда, 11.03.2015, 04:01 | Сообщение # 13
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 559
Статус: В открытом море
В одной из самых скандальных историй этого года - с таинственной подлодкой, якобы обнаруженной у берегов Швеции, - западные СМИ настойчиво искали "российский след". В связи с этим вспомнили о миниатюрных подлодках проекта 865 "Пиранья" - со времени их постройки прошло 35 лет, но страх перед сверхмалыми и сверхскрытными субмаринами остался.Немагнитный корпус, установленные на амортизаторах малошумные механизмы и совершенная акустическая защита обеспечивали "Пиранье" непревзойденные характеристики скрытности. На учениях в Балтийском море эскадренный миноносец и большой противолодочный корабль, ориентированные на поиск МС-521, не смогли ее обнаружить. Когда подлодке дали команду на всплытие, та поднялась в двух кабельтовых (360 метров). На такой дистанции "Пиранья" могла из подводного положения либо выпустить диверсантов для крепления мин к днищам, либо расстрелять корабли в упор - никакие средства защиты помочь уже не могли.

В неразберихе 90-х годов "Пираньи" пали жертвой сиюминутной алчности - из-за драгоценных в прямом смысле корпусов их разрезали на металлолом. МС-520 перед этим успела сняться в "Особенностях национальной рыбалки". Однако КБ "Малахит" продолжил работы по совершенствованию мини-подлодок и сейчас предлагает целое семейство субмарин сверхмалого класса. "Пиранья-2", скажем, имеет подводную скорость 12 узлов, дальность плавания 1200 миль и может оснащаться анаэробной энергетической установкой. Такому двигателю не нужен воздух и лодке нет необходимости всплывать, чтобы пополнить его запасы. "Пиранья-Т" способна плавать по 2000 миль и провести в отрыве от базы 20 суток, неся на борту две ракеты, восемь торпед и четыре мины.

Добавлено (11.03.2015, 04:01)
---------------------------------------------
Противокорабельная ракета Х-31АД предназначена для уничтожения не очень больших боевых кораблей и транспортных судов. Это по заявленным характеристикам. А фактически удар ими способен отправить на дно крейсер и полностью вывести из строя авианосец.

Противокорабельные ракеты Х-31 были созданы в СССР специалистами ОКБ «Звезда» в самом конце 1980-х. Впервые ее продемонстрировали на одной из зарубежных военно-технических выставок в 1991 году. Фурора она не произвела, так как почти ни в чем не превосходила хорошо к тому времени известную французскую противокорабельную ракету авиационного базирования Exocet.

Прошли годы, и в новом столетии уже в корпорации «Тактическое ракетное вооружение» разработали и запустили в производство новую версию, названную Х-31АД. Несмотря на созвучное название и практически прежние массогабаритные показатели, получилась ракета, превосходящая по совокупности характеристик зарубежные аналоги в несколько раз. И вот это стало сенсацией. Буквенная аббревиатура оказалась точной. Теперь вражеские флотоводцы могут испытывать лишь адский ужас от одной мысли, что на перехват их эскадр летят самолеты с Х-31АД на внешних подвесках.

Носителями этих ракет являются истребители типа Су-30МК, Су-35, МиГ-29К/КУБ и МиГ-35. На достаточно легкие и скоростные машины можно подвешивать несколько ракет. То есть один самолет способен гарантированно уничтожить боевой корабль. По существующим нормативным документам двумя ракетами типа Х-35АД можно потопить не очень большой надводный корабль. Но есть нюансы.

Масса боевой части ракеты более ста килограммов. Сама она летит со скоростью 1000 м/с. Около двухсот кг стали и взрывчатки на такой скорости обладают кинетической энергией, достаточной для пробития борта крейсера и даже авианосца. А взрыв внутри корпуса центнера ВВ приведет не только к огромным разрушениям, но и к неизбежному пожару. Моряки знают: лучше пробоина в корпусе во время шторма, чем пожар на корабле, стоящем у причальной стенки.



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
SVAROGДата: Пятница, 03.07.2015, 12:32 | Сообщение # 14
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 559
Статус: В открытом море
Российский флот получит новый «подводный истребитель» и «убийцу авианосцев» Перспективные атомные субмарины для Военно-морского флота (ВМФ) России будут строиться в версиях «подводного истребителя» и «убийцы авианосцев». О различиях моделей перспективных атомных подводных лодок (АПЛ) в эксклюзивном интервью «Ленте.ру» рассказал начальник департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации Анатолий Шлемов.

«В рамках ведущихся работ над проектом АПЛ пятого поколения будут созданы две модели подводной лодки. Главное предназначение первой — обеспечение боевой устойчивости группировки ракетных подводных крейсеров стратегического назначения, борьба с подлодками противника», — отметил Шлемов. По его словам, «вторая лодка будет носителем крылатых ракет, для поражения береговых и надводных целей».

Шлемов добавил, что обе лодки создадут в рамках единой базовой платформы, главное различие заключается во врезке в корпус ПЛАРК (АПЛ — носителя крылатых ракет) отсека с ракетным вооружением. Основным разработчиком нового проекта является КБ «Малахит».В настоящее время для ВМФ России строится серия атомных подводных крейсеров — носителей крылатых ракет проекта 885М «Ясень». В рамках действующей госпрограммы вооружений флот до 2020 года должен получить семь лодок типа «Ясень-М», являющихся развитием исходного проекта, по которому построена АПЛ К-560 «Северодвинск».

Как сообщало РИА Новости, строительство головной АПЛ нового поколения планируют начать в 2017-2018 годах. Специалисты полагают, что перспективные ракетоносцы смогут заменить в составе флота подлодки проекта 949А, строительство которых велось в 1980-1990-х годах, а новый «подводный истребитель» в 2020-х придет на смену многоцелевым субмаринам проектов 971, 945 и 671РТМ.

Прикрепления: 9325525.jpg(54.9 Kb)



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
SVAROGДата: Понедельник, 13.07.2015, 13:37 | Сообщение # 15
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 559
Статус: В открытом море
«Морские дьяволы»: как боевые пловцы выполняют смертельные задания Спецназ ВМФ - «морские дьяволы», «морская смерть», «черные демоны» - как только не называли легендарное советское, а потом и российское подразделение боевых пловцов. Об этих людях, выполняющих смертельные задания, легенды ходят по праву - отбор в спецназ Военно-морского флота России жесточайший, и служить там могут только профессионалы самого высокого уровня. Выходить на задание из торпедного аппарата подводной лодки - для спецназа ВМФ СССР и России - такой способ появления у берегов противника уже обыденность. Такая же бытовая для морского спецназа вещь - это владение почти всем современным вооружением, в том числе и специальным, которое широкому кругу лиц почти никогда не демонстрируется.



Рота особого назначения



Прототипом и отправной точкой для всего современного отечественного морского спецназа можно считать создание РОН - роты особого назначения. Боевое подразделение, собранное из лучших кадровых военных довоенного периода, официально было создано 11 августа 1941 года. Прописалось первое отечественное подразделение боевых пловцов в Ленинграде - городе, наиболее подходящем по условиям для постоянных изнурительных тренировок. Советский морской спецназ официально начинает существовать: операции прикрытия, диверсии, нападения - все эти мероприятия уже тогда, в начале сороковых, входили в «список добрых дел» отечественного морского спецназа. Несмотря на новизну и полагавшееся передовое вооружение, морской спецназ Советского Союза был весьма скудно оснащен: гидрокостюмы, снаряжение, дыхательные маски, приборы для транспортировки полезной нагрузки - все это спецназовцам приходилось изготавливать чуть ли не в ручную.



О том, что сложности со снаряжением были тогда большие, говорят почти все эксперты в области спецподразделений. Военный историк и спецназовец, член Союза Ветеранов Спецподразделений Олег Костенков в интервью «Звезде» пояснил, что трудности с передовым (по меркам сороковых годов) оборудованием были связаны не с материально-техническим снабжением.



«Понимаете, какая вещь, тогда ведь боевые пловцы как отдельный вид подразделений специального назначения только-только входил на флот. Никто толком не понимал, как будет проходить реальная работа. Прорисовка и написание планов на бумаге - это одно. А по факту - действовал морской спецназ тех лет, высаживаясь с воздуха в основном, однако, несмотря на то, что опыта почти никакого не было в этом отношении, построенные тренировочные площадки позволили в кратчайшее время понять, например, сколько займёт захват и уничтожение среднего по размерам корабля - тогда этот норматив был, если не ошибаюсь, около 10 минут», - заявил эксперт.



Умельцам из морского спецназа, отличавшимся помимо профессиональных качеств еще и прямыми руками, принадлежала и серия любопытных изобретений. Например, «шлиссер» - специальный обоюдоострый клинок, с помощью которого человеческая плоть разрезалась, как масло. Конструкция такого ножа, придуманного одним из членов первых отрядов морского спецназа, позволял наносить противнику удары, после которых даже самый выносливый человек оправиться не мог - смертельные ранения боевые пловцы наносили противнику даже через толстый слой форменной одежды или снаряжения.



Успешных операций, подготовка к которым проходила в настоящих боевых условиях, у РОН за годы Великой Отечественной было не сосчитать: разминирования, разведка, подрывы, наблюдение за конвоями - чем только не приходилось заниматься морскому спецназу в годы самой кровопролитной войны за всю историю человечества. Однако есть среди ежедневных подвигов и вовсе уникальные операции. Подъем затопленной в Выборгском залива германской субмарины U-250 - воистину операция, подвластная лишь профессионалам. Она до сих пор считается одной из самых трудновыполнимых и сложных в мире. Ее изюминка заключалась в том, что лодка, которая так сильно интересовала командование Флота СССР, была частично обездвижена, а капитан субмарины успел доложить о повреждениях. Все бы ничего, но немецкая авиация начала с невероятной силой бомбить квадрат нахождения подлодки с целью потопить собственный боевой корабль и не дать советскому спецназу завладеть лодкой и ее секретами. Однако, несмотря на серьезное противодействие, подъем лодки закончился для «черных дьяволов» советского флота успешно - вместе с изрядно помятой субмариной советские специалисты обнаружили суперсовременные торпеды, изготовленные военными специалистами Третьего Рейха. Это были торпеды Т-5, о существовании которых даже и не догадывались в СССР. Они поразили советских конструкторов своими тактико-техническими характеристиками, ведь скорость движения под водой и уровень маневрирования немецких торпед были существенно выше, чем у торпед, которые находились на вооружении советского флота.



Пираты ХХ века



С приходом мирной жизни морской спецназ без работы не остался. Стратегия глобального противостояния отошла на второй план, но вот противостояние локальное, никому не заметное - стало развиваться с новой силой. В конце 60-х годов отдельные разведподразделения объединяются в 17-ю бригаду спецназначения, основной задачей которой является борьба и противодействие противнику с моря силами специального подготовленного для этого людей. Следует отметить, что традиции отбора в спецназ ВМФ в конце 60-х, несмотря на общую «спокойную» обстановку по сравнению с требования времен Великой Отечественной только ужесточались: кандидат в боевые пловцы помимо срочной службы в армии был обязан обладать минимум одной, а лучше двумя редкими армейскими специальностями, иметь отменное, близкое к идеальному здоровье и выдержать курс ФВ - так называемого физического воздействия.



Мероприятий, призванных «прощупать» предел здоровья отдельно взятого кандидата на службу. Метод «допуска» советских военнослужащих к службе в рядах морского спецназа в современном обличии - это экзамен на ношение крапового берета - отбор лучших из лучших. Офицеры отбирали самых живучих и самых выносливых людей для последующего выполнения смертельных заданий. Именно с конца 60-х и начала 70-х годов начинается самый настоящий расцвет советского спецназа морей и океанов: техника, снаряжение, отдельные ремонтные и дежурные базы и пункты, собственная линия связи сразу с Министерством Обороны - все это делало из «морских дьяволов» самую настоящую элиту элит вооруженных сил Советского Союза. Именно с началом 70-х годов на вооружении боевых пловцов появляются новые дыхательные системы, позволяющие находится от 30 минут до пары часов в толще воды и при этом выполнять боевые задачи. Тогда же начинается и проработка специальных средств для скрытной доставки спецназа до места проведения операции - миниатюрные субмарины, оснащенные небольшими двигателями, именно с конца 70-х начинают единично испытываться и применяться советскими боевыми пловцами. Модернизированный вариант комплекса «Сирена-У», разработанного и испытанного еще в самом начале 60-х, официально принимается на вооружение морского спецназа СССР.



Эксперты и инженеры в России до сих пор к единому мнению относительно средств доставки спецназа так и не пришли, однако, советские разработки в этом плане, по их заявлениям, существенный технологический прорыв. «Это уникальная, совершенно штучная и очень дорогая технология, даже для того времени», - рассказывает в интервью "Звезде" инженер-судостроитель, кандидат технических наук Виктор Федотов. «Сам факт проектирования и разработки такого транспорта означал, что внимание этим подразделениям уделялось колоссальное и надежды на них были, без сомнения, одними из самых больших. Создавался такой транспорт на базе советской 650-мм торпеды и дальность хода, если память мне не изменяет, планировался что-то вплоть до 80 морских миль. Называлась даже цифра в сто миль, но достичь такого показателя тогда не удалось», - заявил эксперт.



Не менее интересными с точки зрения конструкции стали и дальнейшие проекты работ по теме подводного транспорта. Средства групповой доставки проекта «Сирена-К», который в силу разных причин так и не довели до ума и эксплуатации, предполагал даже размещение вооружения, включавшего в себя футуристические по тем временам магнитные мины для подрыва вражеских кораблей во время стоянки. Терроризм - это болезнь



В конце 70-х у спецназа ВМФ начинается эпоха ренессанса. Повышенное внимание, помноженное на серьезные технические изыскания постепенно начинают давать свои плоды, превращая некогда высококвалифицированное подразделение в самых настоящих морских правителей. В 1975 году на вооружении морского спецназа появляется первый и пока что единственный в мире автомат для подводной стрельбы - АПС и принятый чуть ранее пистолет для подводной стрельбы СПП-1. «Иглометы» советского спецназа одним своим видом наводили ужас на всех непосвященных в тонкости работы людей. Психологический эффект, помимо возможности стрельбы под водой, оказывали еще и боеприпасы, напоминающие длинные и острые иглы морского ежа, от которых под водой спасения не существовало в принципе. «Выстрел такого пистолета или автомата под водой гарантировал, что противник больше не сделает ни единого движения.



"Игла" была способна прошивать вражеского водолаза-диверсанта вместе с аквалангом и снаряжением», - рассказал «Звезде» специалист по стрелковому вооружению и историк военно-морского флота Игорь Вяткин. Пистолеты и автоматы подводного назначения, к слову, ни одной из зарубежных стран построить так и не удалось. Уникальная советская конструкция, сочетающая в себе надежность, простоту схемы, баллистические свойства боеприпаса и самое главное - стойкость к коррозии, ни одной западной страной так и не была разработана и массово в специальных подразделениях не применена. АПС и СПП-1 позволяли и позволяют до сих пор, эффективно работать оружием в непосредственной близости от защищаемого объекта - корабля или любого другого подводного объекта, практически со стопроцентной гарантией того, что неприятель, решивший устроить диверсию в зоне ответственности нашего спецназа - будет уничтожен.Век двадцать первый



Несмотря на то, что «Холодная война» давно в прошлом, спецназу ВМФ теперь уже России скучать не приходится. Постоянные тренировки, проверки, занятия, учеба - это лишь верхушка айсберга спецназовской подготовки. Курс психологической устойчивости, усовершенствования боевых навыков, отдельной и специальной подготовки - лишь малая часть тех дисциплин, которым обучают современный российской морской спецназ. Главная проблема современного мира - международный терроризм, для морского спецназа сейчас основная и самая важная цель. Спасение человеческих жизней на воде, на суше с выходом из-под воды - мастерство, которому так просто не обучишься и с «наскока» не одолеешь. Подготовка квалифицированного бойца морского спецназа в России, по мнению некоторых специалистов, занимает от года, до трех лет, в зависимости от того, каким именно специалистом отдельно взятого бойца хотят видеть на флоте.



«Современного бойца в прямом смысле слова лепят, словно пластилин. Его обучают, натаскивают, показывают, учат - словно новобранца в армии. Стрелять в том числе, обезвреживать и закладывать взрывные устройства, оказывать первую помощь. Все эти навыки на земле-то чрезвычайно сложно освоить, а уж в условиях работы морского спецназа не то что физика, психология требует кардинально другого подхода», - поясняет в интервью «Звезде» психолог Ольга Захарова.Психология и подготовка, тактика и физическая форма - это понятно. Но как быть с вооружением? Несмотря на то, что большинство разработок для подводного спецназа имеют еще советские корни, потенциал для их использования не исчерпан полностью до сих пор. Одно дело - иметь огнестрельное оружие на поверхности и совсем другое - на глубине метров 15-20. Современных средств защиты от подводных отечественных автоматов типа АПС не придумано до сих пор, а средств противодействия выпущенной в противника пистолетной или автоматной «игле» в современных и технически развитых государствах, по мнению экспертов, и вовсе не придумано даже в теории. От подводной «пули» можно разве что уклониться, но для этого нужно быть не просто человеком, но еще и гимнастом, как минимум. Советское подводное оружие при всей своей уникальности и надежности все эти годы имело один существенный недостаток - работать такими «инструментами» с максимальной эффективностью можно было лишь под водой. На поверхности, огневая мощь автоматов и пистолетов для «подводной рыбалки» снижалась.



Все поменялось с приходом АДС - двухсредного автомата для спецназа, которым можно эффективно работать как под водой, так и на суше. Конструкция автомата уже на начальных этапах: проектирования и адаптации, предусматривала использование автоматического оружия нового типа боевыми пловцами и в результате автомат Тульского Конструкторского технологического института машиностроения машина удовлетворяет не только подводным, но и обычным, сухопутным нуждам морского спецназа.Боевые пловцы на службе современного российского государства - уже не экзотика. Помимо самого опытного, спецназа ВМФ, подразделения боевых пловцов есть и в структуре внутренних войск России, и в федеральных структурах, таких как ФСБ. У каждой группы - свои особенности. На всем флоте в России сейчас, по разным оценкам, служит около двух тысяч людей особого, подводного назначения. Специалисты в области противодиверсионной работы утверждают, что, несмотря на кажущуюся небольшую численность, такой спецназ может эффективно нейтрализовать любую угрозу в море, устье реки и вообще в любом другом морском или речном объекте. Уникальный опыт, железные люди и смешанный с передовыми технологиями труд - все это позволяет боевым пловцам военно-морского флота России и по сей день оставаться лучшим морским подразделением специального назначения.



Автор: Дмитрий Юров


Прикрепления: 6629749.jpg(41.7 Kb)



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
SVAROGДата: Четверг, 13.08.2015, 12:56 | Сообщение # 16
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 559
Статус: В открытом море
К-551 «Владимир Мономах» - российская атомная подводная лодка стратегического назначения, относящаяся к четвертому поколению. Третий корабль проекта 955 «Борей».



В сентябре 2014 года впервые произвела запуск МБР Р-30 «Булава». 19 декабря 2014 года на подводной лодке был поднят Андреевский флаг.



Вооружение подлодки – шесть 533-мм торпедных аппаратов, торпеды, торпедоракеты, крылатые ракеты, 16 межконтинентальных баллистических ракет «Булава», переносные зенитно-ракетные комплексы.



Подводные лодки проекта 955 «Борей» - серия российских атомных подводных лодок класса «ракетный подводный крейсер стратегического назначения» (РПКСН) четвертого поколения. Головной корабль - «Юрий Долгорукий» находится в составе Северного флота, второй - «Александр Невский» и третий - «Владимир Мономах» - в составе Тихоокеанского флота. Четвёртый - «Князь Владимир» и пятый - «Князь Олег» находятся в стадии постройки. Шестой - «Генералиссимус Суворов» заложен 26 декабря 2014 года.

Добавлено (07.08.2015, 11:24)
---------------------------------------------
ВМФ России принял на вооружение новую глубоководную самонаводящуюся торпеду «Физик», максимальная дальность стрельбы которой достигает 50 км, сообщил источник в Минобороны России. «Этой торпедой будут прежде всего вооружены все подводные лодки проектов 955 («Борей»), 885 («Ясень») и их модификации, а по мере увеличения выпуска этих торпед на них будут перевооружены и другие подлодки ВМФ», - уточнил собеседник агентства.

По его словам, серийное производство торпеды «Физик» уже началось, и флот приобретает новое оружие «с большой охотой».

«Максимальная дальность стрельбы новой торпедой - 50 км, скорость хода - около 60 узлов. Двигатель «Физика» работает на унитарном топливе», - рассказал собеседник агентства.

Источник пояснил, что «Физик» заменит старую торпеду УСЭТ-80 с дальностью 18 км, принятую на вооружение еще в советское время - в 1980-е годы. «Торпеду УСЭТ-80 ранее получили и самые современные атомные подлодки, переданные флоту в последнее время, в частности первый «Борей» - «Юрий Долгорукий» - и первый «Ясень» - «Северодвинск». Теперь они будут от нее избавляться», - добавил он.

Официальным подтверждением этой информации агентство пока не располагает.

Длина торпеды «Физик» – 7,2 м, масса – 2200 кг при массе БЧ 300 кг. Тепловой безредукторный аксиально-поршневой двигатель открытого цикла ДП4 мощностью 460 кВт на однокомпонентном топливе «пронит» имеет вращающуюся камеру сгорания и дает торпеде скорость хода от 30 до 55 узлов при дальности 40–50 км и глубине хода до 500 м. ЭСУ ДП4 во многом создана с использованием технических решений американской ракеты Мк.46.

Первый прототип под названием «Физик» появился в СССР в 1990 году и использовал аналог американского однокомпонентного топлива «Отто-2». Для наведения на цель использована активно-пассивная гидроакустическая система самонаведения с системой опознавания кильватерного следа с дальностью реагирования ССН от 1,2 до 2,5 км и дальностью реагирования неконтактного взрывателя от 2 до 8 м в зависимости от типа и размера цели. Предусмотрена возможность телеуправления с общей длиной кабеля около 30 км.

Для снижения собственных шумов торпеда оборудована водометным движителем и выдвижными рулями. Экспортный вариант этой торпеды имеет обозначение УГСТ. В дальнейшем предусмотрено применение перспективной модификации этой торпеды с турбинным двигателем открытого цикла 19Д мощностью 800 кВт на двухкомпонентном топливе (гидразид и керосин Т1) под обозначением «Физик-2» или «Физик-2000» (экспортное название УГСТ-М). За счет новой ЭСУ предполагается добиться максимальной скорости порядка 65 уз. Помимо этих торпед, в штатный боезапас проекта 885, по всей видимости, будет включена также универсальная электрическая торпеда УСЭТ-80КМ предыдущего поколения (модификация принята на вооружение в 1993 году).

Добавлено (13.08.2015, 12:56)
---------------------------------------------
АПЛ «Подмосковье»: подводный разведчик готовится к охоте 11 августа в Северодвинске состоялась церемония вывода из эллинга цеха № 15 атомной подводной лодки специального назначения БС-64 «Подмосковье». В ближайшее время субмарина будет спущена на воду. После этого лодке предстоит пройти швартовные, а затем заводские ходовые испытания.

Субмарина была переоборудована из ракетоносца К-64 проекта 667БДРМ в лодку, предназначенную для работы с атомными глубоководными станциями (АГС) и необитаемыми подводными аппаратами в интересах сверхсекретного Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Минобороны России.

Отметим, что переоборудование стратегического ракетоносца К-64 в носитель подводных аппаратов началось аж в 1999 году: работы неоднократно приостанавливались из-за пересмотра техзадания и недостатка финансирования. Известно, что из корпуса АПЛ был вырезан ракетный отсек — его заменили отсеком специальной конструкции с разъемами и шлюзовыми переходами для малых подводных лодок. Также в нем расположены комфортабельный отсек для экипажа гидронавтов станции и научно-исследовательская часть. За счет вставки нового отсека длина подлодки возросла.

Сообщается, что после испытаний БС-64 «Подмосковье» в составе флота заменит лодку «Оренбург», в 1996—2002 годах также переоборудованную из ракетоносца проекта 667БДР. В дальнейшем ВМФ планирует также получить еще одну АПЛ спецназначения из — К-139 «Белгород» проекта 949А. О ее достройке по специальному проекту было объявлено в начале 2012 года.


Прикрепления: 3303910.jpg(132.6 Kb)



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
SVAROGДата: Пятница, 14.08.2015, 13:52 | Сообщение # 17
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 559
Статус: В открытом море
"Неустрашимый" - сторожевой корабль, головной корабль проекта 11540 "Ястреб".

Место базирования
Балтийский флот, Балтийск.

Постройка, имя
Корабль заложен 25 марта 1987 года на судостроительном заводе "Янтарь" и спущен на воду 25 мая 1988 года. Вступил в строй 28 декабря 1990 года, в состав Балтийского флота - 14 марта 1991 года.

Вехи
Корабль неоднократно принимал участие в военно-морских учениях, в том числе совместных с НАТО учениях BALTOPS в 1994, 2002, 2004, 2006, 2007, 2008 годах.

В 2003 году корабль обеспечивал безопасность российской стороны в ходе официального визита Президента РФ В.В. Путина в Лондон.

В 2004 году корабль нес боевую вахту в Средиземном море, в 2005 году – в Норвежском море.

В 1994 году получил приз ГК ВМФ по противолодочной подготовке, в 1996, 1997 и 1998 годах - призы по зенитной подготовке, в 1997, 1998 и 1999 годах - призы по артиллерийской подготовке.

24 сентября 2008 года корабль отправился в Аденский залив для защиты гражданского судоходства от сомалийских пиратов. За время похода "Неустрашимый" совершил плавание в Средиземном и Красном море, осуществил заходы в порты Ливии и Йемена и провел в море 7,5 месяцев, поставив рекорд среди кораблей Балтийского флота за все годы после Великой Отечественной войны. Вернулся в Балтийск 8 февраля 2009 года.

С ноября 2009 по 20 апреля 2010 гг. выполнил задачи еще одного похода в Аденский залив.

В июне 2011 года посетил с визитом порт Копенгаген Королевства Дания.

С 10 июля по 28 сентября 2012 года выполнял задачи в районах Северной Атлантики, Северного и Средиземного морей в составе объединенной межфлотской группировки ВМФ РФ.

19 марта 2013 года вышел из Балтийска в свой третий поход для выполнения задач по обеспечению безопасности гражданского судоходства в районе Африканского рога.

В конце лета 2013 года вошел в состав группировки кораблей ВМФ РФ в Средиземном море, 17 октября 2013 года вернулся в Балтийск.

В конце 2013 или начале 2014 года встал на ремонт на заводе "Янтарь", где продолжает находиться по состоянию на начало 2015 года.

Тактико-технические характеристики
Энергетическая установка: двухвальная газо-газотурбинная типа COGAG2 - 2 маршевые ГТУ суммарной мощностью 20000 л.с. и 2 форсажные ГТУ суммарной мощностью 37000 л.с.
Мощность: 57000 л.с. (общая)
Скорость: 30 узлов; экономичная: 18 узлов
Автономность плавания: 30 суток
Экипаж: 210 человек

Размеры
Тоннаж: 3590/4350 тонн
Длина: 129,8 метра
Ширина: 15,6 метра
Осадка: 8,35 метра

Вооружение
6 533 мм торпедных аппаратов.
2 противолодочных ракето-торпедных комплекса "Водопад-НК".
Противолодочная реактивная бомбометная установка РБУ-6000.
4 зенитных ракетных комплекса "Кинжал".
2 зенитных ракетно-артиллерийских комплекса "Кортик".
100 мм артиллерийская установка АК-100 с РЛС управления МР-145 "Лев".
Противолодочный вертолет Ка-27.

Прикрепления: 3813221.jpg(341.5 Kb)



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
SVAROGДата: Воскресенье, 16.08.2015, 02:54 | Сообщение # 18
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 559
Статус: В открытом море
Что едят на подводной лодкеМеню моряков на подводной лодке всегда было практически мишленовское: у них в камбузах можно встретить консервы со свиными языками в желе, мясом уток и индеек, ветчиной, красной икрой, печенью трески, шпротами, сайрой или горбушей. Основные обеденные блюда — мясо, рагу, овощи — делаются из продуктов в упаковке из материала ламистер, эта такая алюминиевая лакированная фольга. Для завтраков и ужинов также есть спецсмеси — сухие яичные «Омлет», для блинчиков на сухом молоке. Картофель, овощи и фрукты, плодовые и ягодные компоты для подлодок пастеризуют с биологически активным веществом «Супер Низолакт». Он приближает производство консервов к процессам жизнедеятельности, происходящим в природе, и исключает применение вредных химических веществ. Так заботиться о здоровом питании подводников — насущная необходимость, а не то, чтобы именно флотское начальство отличается особой филантропией. Отсутствие естественного света и свежего воздуха, замкнутое пространство приводит к нарушениям пищеварения — снижается аппетит, а потом и работоспособность. Ограниченность движения тоже играет свою роль: если не правильно рассчитать калорийность продуктов, личный состав запросто может приблизиться к конституции Шрека.Всего ассортимент продуктов питания подводников включает около 135 наименований: там и сублимированные абрикосы и клубника, мед и варенье — бывает даже розовое или из грецких орехов. В автономном плавании каждому полагается 50 грамм красного сухого вина, вроде каберне, потому что оно выводит из организма радионуклиды. Ветераны вспоминают, что сливали свои порции в один стакан и пили из него по кругу, чтобы складывалось ощущение полноценной пьянки. Пайком, в руки, морякам дают шоколад и воблу. Почему воблу, если под вино? Говорят, что, когда планировали, чем поддерживать силы подводников — пивом или вином, мнения разделились. Остановились все-таки на вине, но воблу из пайка убрать забыли. Официальная версия же гласит, что моряки любят воблу, особенно при качке, так как она уменьшает неблагоприятное самочувствие при морской болезни. Отдельного упоминания заслуживает хлеб — он тоже консервированный. Раньше батоны заспиртовывали для длительного хранения. Кок протыкал его в ножом, пропитывал водой и помещал в печь. Спирт вместе с водой выпаривался, в результате чего получался свежий горячий хлеб. Сейчас хлеб консервируют теплом — как бы это не звучало, но это более здоровый способ надолго его сохранить, чем спиртовая стерилизация. Есть, наконец, у подводного питания еще два выдающихся момента. Во-первых, именно по еде моряки определяют, утро сейчас, день или вечер. Во-вторых, в сутки по очереди работают три смены, так что кокам нужно без конца накрывать и убирать со столов — как если бы они обслуживали бесконечное безумное чаепитие Алисы из Страны чудес.
Прикрепления: 4470750.jpg(267.8 Kb)



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
SVAROGДата: Пятница, 21.08.2015, 14:01 | Сообщение # 19
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 559
Статус: В открытом море
В пятницу, 21 августа, был дан старт проведению совместного российско-китайского военно-морского учения "Морское взаимодействие – 2015 (II)". Оно началось со штабной фазы. Российские и китайские корабли во Владивостоке
Прикрепления: 5552143.jpg(47.1 Kb)



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
SVAROGДата: Пятница, 28.08.2015, 18:42 | Сообщение # 20
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 559
Статус: В открытом море
"Практические стрельбы в морских полигонах Балтийского флота осуществлялись в рамках заводских ходовых испытаний фрегата "Адмирал Григорович", - цитирует официального представителя Балтийского флота капитана 2-го ранга Владимира Матвеева ТАССПротив воздушных мишеней был использован зенитный ракетный комплекс "Штиль", по морским целям фрегат задействовал универсальную артиллерийскую установку А-190.

"По оценкам представителей промышленности и экипажа, все поставленные задачи были успешно решены", - подчеркнул Матвеев.

Кроме того, экипаж "Адмирала Григоровича" провел учения по противовоздушной обороне во взаимодействии с морской авиацией Балтийского флота. Самолет Ан-26 облетел фрегат для проверки его радиолокационных систем, систем связи и комплексов ПВО.
Справка FlotProm
"Адмирал Григорович" - многоцелевой фрегат дальней морской зоны проекта 11356, заложен на стапеле ПСЗ "Янтарь" 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года. Проект разработан ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро". На данный момент заложены пять из шести кораблей этой серии, 7 ноября 2014 на воду был спущен второй корабль проекта – "Адмирал Эссен".

Срок передачи фрегата "Адмирал Григорович" Военно-морскому флоту был отложен на месяц в связи с заменой неисправных охладителей главного двигателя. После передачи ВМФ корабль должен направиться на Черноморский флот.

Прикрепления: 8394162.jpg(25.6 Kb)



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
Форум » Жизнь на суше » Общение » Российские ВМС (прошлое-настоящие-будущие)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2019


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!