Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Gagulka, Andrey__3010, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
StarCraft II: Wings of Liberty
DiKДата: Пятница, 26.11.2010, 22:24 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
StarCraft II: Wings of Liberty
StarCraft II: Wings of Liberty — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft. Была анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II выполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok. Изначально была задумана одна игра, но на выставке BlizzCon 2008 объявлено, что StarCraft II станет трилогией. Первая часть получила название StarCraft II: Wings of Liberty, а два дополнения — Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty состоялся 27 июля 2010 года.
Действие игры происходит в 26 веке в отдаленной части галактики Млечный Путь. Сюжет игры базируется на взаимодействии трех рас: Терранов (потомков сосланных преступников, потерявших связь с Землёй), Зергов (расы насекомоподобных существ, управляемых Королевой клинков) и Протоссов (высокотехнологичной расы с ярко выраженными псионическими способностями). Wings of Liberty уделяет особое внимание Терранам, а дополнения Heart of the Swarm и Legacy of the Void будут сфокусированы на Зергах и Протоссах соответственно. Действие игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War.
и в StarCraft, основной акцент в игре делается на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы).
Разработчики обещают придерживаться принципов первой части и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей, но, в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг.
Главной целью игры по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои же останутся лишь в кампаниях.

Начало игры

Одиночная игра

В течение четырёх лет после событий последней войны Зерги не нападали на поселения терранов и протоссов и о них не было никакой информации: все разведывательные корабли, отправленные на планету Чар, исчезали, так и не доложив о том, что видели. Таким образом, Терраны и Протоссы могли лишь догадываться о том, чем занималась Сара Керриган — новая предводительница Зергов — в течение стольких лет.
Действие игры начинается на планете Мар Сара, где Джим Рейнор начинает восстание против Доминиона. Там он встречает своего старого знакомого, Тайкуса Финдли, который получил свободу в обмен на работу в организации «Фонд Мебиуса». Тайкус рассказывает, что Доминион и фонд ищут артефакты пришельцев, и предлагает Рейнору работать на фонд, который выдает вознаграждение людям, нашедшим их. На Мар Саре они перехватывают у Доминиона первый артефакт, но неожиданно на планету нападают зерги. Тайкус, Рейнор и его люди успевают покинуть Мар Сару и узнают, что зерги под предводительством Королевы Клинков начали наступление на Доминион. Рейнор продолжает искать артефакты, по ходу дела выполняя другие миссии, и захватывает старого компьютерного адъютанта, у которого есть запись приказа Менгска о начале включения пси-эмиттеров — устройств, привлекающих зергов — над бывшей столицей Конфедерации, Тарсонисе. Захватив межгалактический телеканал UNN, Рейнор пускает в эфир эту запись, что поднимает бунт на многих планетах и сильно расшатывает верность граждан императору.
Неожиданно во время полета на Гиперионе Рейнор встречает Зератула, которому открылась страшная правда — некая сила вскоре уничтожит всех живых существ во Вселенной. Зератул рассказал, что первым такое будущее увидел Сверхразум зергов и нашел единственное спасение в лице Королевы Клинков.
Добыв последний артефакт и прибыв в точку встречи с кораблями «Фонда Мебиуса», Рейнор натыкается на три корабля Доминиона. Рейнор идет на абордаж, желая встретить и убить Арктура Менгска, но неожиданно для себя он встречает наследника трона Доминиона — принца Валериана Менгска. Тот рассказывает, что является хозяином «Фонда Мебиуса» и нанял его для поиска артефактов. Чтобы окончательно убедить Рейнора и перетянуть его на свою сторону, Валериан сказал, что он может дать Рейнору шанс спасти Сару Керриган. И, хотя союзники Рейнора ждали от него продолжения в восстании против Доминиона, он решает отправиться на Чар. В ходе ожесточенной битвы терраны побеждают и задействуют артефакт. К Керриган возвращается человеческий облик, но она чуть было не становится жертвой Тайкуса, который, как оказалось, по приказу Арктуруса Менгска хотел убить её в обмен на свободу. Но Рейнор спасает её, прикрыв от пули своим скафандром, затем он вырывает револьвер и убивает старого друга.
Пасхальные яйца
В секретной миссии «в кромешной тьме» в двери когда прибывает подкрепление можно идя по краю астероида вверх найти «мурлок морпех»

который беспорядочно прыгает
В миссии «Время „Ч“» за базой зергов можно найти таурена-космодесантника, который садится в биотуалет и улетает. Если открыть этот секрет далее в игре в некоторых местах можно будет увидеть этот летающий туалет на фоне, например через окно на мостике Гипериона.
В миссии «Песочница дьявола» в правом нижнем углу, на небольшом острове, окруженном лавой, находится Диабло — главный антагонист игр серии Diablo.
В кают-компании «Гипериона» голограмма девушки исполняет тот же танец, что и ночная эльфийка в World of Warcraft.
Также в кают-компании «Гипериона» стоит игровой автомат со встроенной игрой «The Lost Viking» название которой является отсылкой к игре The Lost Vikings
В миссии «Belly of the beast» увидев омегалиска, один из пехотинцев кричит: «Game over man game over», что является цитатой из кинофильма «Чужие».
В миссии «Фактор Мёбиуса» можно найти плакат Blizzard Entertainment.
Когда в арсенале «Гипериона» появляется медэвак в его описании упоминается, что один из его пилотов убил пехотинца, назвавшего медэвак «хилботом». Это является отсылкой на популярный аддон для World of Warcraft HealBot Continued.
Если покликать на Тайкуса во время задания «Машина войны» он скажет: «Какая прелесть! Можно мне его оставить?». Это является пасхальным яйцом к игре World of Warcraft. Там есть достижение «Можно мне его оставить?» смысл которого, заключается в том, что бы завести любого питомца.
После завершения миссии «Звезда Экрана» во время репортажа за долю секунды, можно увидеть старую модель Метта, с которой происходят странные вещи.

Секретная миссия

В Wings of Liberty присутствует скрытая миссия, которая становится доступной после нахождения лабораторного комплекса в главе «Звезда экрана» и его уничтожения. Эта миссия повествует о том, что терранские ученые под командованием Арктуруса Менгска занимаются скрещиванием протоссов и зергов. Из этого следует вывод, что Менгск так или иначе косвенно виновен в апокалиптическом будущем, открывшемся Сверхразуму, которое игрок мог наблюдать в мини-кампании за Зератула. Рэйнор решает взорвать эту лабораторию путем подрыва реактора, питающего ее системы, однако взрыв отключает сдерживающий купол супер-гибрида и он просыпается. Во второй половине миссии игрок должен вывести команду с уничтожающегося комплекса, настигаемую пробудившимся гибридом (подобному тем, против которых бились протоссы в заключительной миссии за Зератула). По окончании миссии Мэтт и Джим обсуждают это шокирующее открытие и понимают, что терранская наука и техника не достигли такого уровня, чтобы скрещивать зергов и протоссов, так что, вероятно, Арктурус Менгск заручился поддержкой какой-то высокоразвитой расы с технологиями, позволяющими проводить подобные вещи.

Испытания

Кроме кампании для одиночного прохождения также есть «испытания». На данный момент в игре 9 испытаний, по три на каждый уровень сложности. После прохождения испытания игрок получает одну из трех медалей, в зависимости от результатов. На каждое испытание отведено по три достижения, то есть в сумме их 27. В испытаниях игроку предлагается проявить смекалку и потренироваться в микроконтроле.

Сетевая игра

По словам разработчиков, игра затачивалась под мультиплеер. Учитывая то, что оригинал оказался более чем удачным в киберспортивном плане, создатели решили оставить интерфейс без значительных изменений. То же самое касается и пропорции юнитов. Всё для того, чтобы у виртуальных спортсменов был максимально приятный переход на Starcraft II. Полная поддержка сетевой игры в Battle.net позволяет сражаться с игроками из вашего региона (СНГ, Европа, Азия или США), заводить новых друзей и создавать внутренние онлайн-сообщества (кланы). Однако прямой поддержки мультиплеера по локальной сети нет, только по Battle.net.
Вместо ладдера в игру ввели систему лиг и дивизионов. Для новичков существует учебная лига, в которой есть некоторые упрощения: скорость игры снижена и проходы на картах огорожены, чтобы предотвратить стратегию «раш». Возможность играть в учебной лиге предоставляется с самого начала, однако, ее можно пропустить и сразу начать играть в обычном рейтинговом матче.
Рейтинг в игре ведется по матчам 1×1, 2×2, 3×3, 4×4. В начале каждого из этих типов игр вам предложат сыграть 5 отборочных матчей, по результатам которых вы займете место в одной из пяти лиг: бронзовой, серебряной, золотой, платиновой или бриллиантовой. Для удобства все лиги делятся на дивизионы, в каждом из которых находятся до 100 игроков. За победу и поражение, соответственно, начисляются или снимаются очки, а также осуществляется перевод из лиги в лигу (с повышением или понижением). В настоящее время Blizzard не раскрывает детали системы начисления очков.
Присутствуют и игры без рейтинга — это FFA (каждый за себя), пользовательские игры и игры против ИИ. Однако, в пользовательских играх возможно сохранять информацию о результатах, что делает возможным вести рейтинг, не связанный с рейтингом Battle.net.
Несмотря на удобство нового Battle.net, у сервиса наблюдались несколько проблем: исчезали аватары пользователей, пропадали достижения и были случаи отключения игроков.

Редактор карт

Редактор Starcraft II использует язык скриптов основанный на C++ с некоторыми специфическими условиями игры. Конечно для большинства пользователей будет предоставлен доступ к более дружественному интерфейсу редактора, который позволит новичкам и картостроителям среднего уровня создавать более продвинутые карты без знания каких-то особых деталей языка скриптов. Кроме этого, будет доступно большое количество опций и скриптов, чтобы дать игрокам ещё большую свободу действий, выходящую даже за грань жанра RTS. В Редактор Карт будут включены как некоторые единицы, отсутствующие в режиме многопользовательской игры, так и юниты из оригинальной версии, к примеру Драгун Протоссов. Максимальное количество объектов на карте — предположительно 10000, что гораздо больше чем было в редакторе для оригинальной игры. Любые лимиты, как по локациям, так и по триггерам, будут исчисляться тысячами.

В BlizzCon 2009 были продемонстрированы будущие возможности редактора карт: можно создавать эффекты землетрясений, наводнений, уровни для Scroll-Shooter космических шутеров, и 3D Action как StarCraft: Ghost.
В игре присутствуют три оригинальные расы: терраны, протоссы и зерги.

Терраны

Терраны — самая стандартная для стратегий раса. Земляне строят свои здания с помощью SCV. Ограничений в виде наличия других зданий той же расы на место строительства нет (кроме пристроек основных зданий). Основные здания могут медленно летать, но при наличии критических повреждений они "горят" — медленно повреждаются. Боевые единицы производятся в соответствующих зданиях. Сила терран - в их гибкости; им доступно большое количество разнообразных тактик, средств давления на оппонента (десант, ранняя атака с воздуха, дешевые мобильные юниты для уничтожения рабочих и т.д.). Земляне обладают технологией невидимости, доступной Стелсам (англ. Wraith) и Призракам (англ. Ghost). В Starcraft 2 в многопользовательской игре отсутствует юнит Стелс, однако способность становиться невидимым доступна другому воздушному юниту - Баньши (англ. Banshee). Пехотинцы и Огнемётчики (в Starcraft 2 - Мародёры) могут применять стим-пакеты, действие которых на короткое время увеличивает скорость их атаки и движения в два раза, при этом уменьшая очки здоровья на 10. Уникальная технология Землян — EMP — может лишать все единицы и здания в большом радиусе энергии, а юнитов Протоссов - силового поля. Другая уникальная технология — ядерная бомба (строится в Ядерном хранилище, пристройке Командного центра (в StarCraft 2 ядерная бомба производится в отдельном здании)) — наносит огромные повреждения в большом радиусе. Ядерная бомба запускается в любую точку карты, однако ей нужен лазерный целеуказатель, которым оборудован Призрак.
Кроме призраков в Starcraft 2 у Терранов присутствует другой юнит с энергией - Ворон (англ. Raven). Он не может атаковать, но является полевым "инженером", и кроме того обладает способностью видеть невидимых/закопанных юнитов. К его активным способностям является установка автоматических пушек с ограниченным временем жизни, модулей точечной обороны, на некоторое время поглощающих выстрелы вражеских боевых единиц, а после исследования - запуск ракеты "Гончая" (англ. Hunter-Seeker), которая наводится на заданную цель и преследует её, пока не истечет время её жизни. При попадании наносит значительный урон по площади.
Очки жизни зданий и механических единиц могут быть восстановлены с помощью SCV. Очки жизни немеханических единиц умеет восстанавливать медик (англ. Medic), доступная в StarCraft: Brood War. В Starcraft 2 аналогичную медикам функцию выполняет Медивак(англ. Medivac) - десантный корабль. Осадный Танк может переходить в осадный режим, в котором он не может двигаться, но имеет значительно большую дальность и мощность выстрела, а также наносит урон по площади. Терраны лучше всего подходят для игры "от обороны", засчет танков и бункеров; это здание может давать укрытие 4 пехотинцам(в StarCraft 2 вместимость бункера может быть увеличена до 6 мест, однако некоторые юниты занимают 2 места), которые могут стрелять из него (с увеличенной дальностью выстрела), будучи неуязвимыми, пока бункер не разрушен. В Starcraft 2 бункер может быть демонтирован в любое время существования с полной компенсацией стоимости.
Для увеличения количества доступных юнитов Терранам необходимо строить особые постройки - депо (англ. Supply Depot). В Starcraft 2 эти постройки могут убираться под землю, открывая проход юнитам, а главное здание после апгрейда до Орбитальной станции (англ. Orbital Command) может засчет энергии увеличить "ёмкость" каждого депо вдвое (по одному разу на строение). Это же здание позволяет делать сканирование любого участка карты, открывая на несколько секунд полную видимость этого участка и показывая невидимых юнитов. В Starcraft 2 у этого здания есть возможность вызывать "МУЛ"ов (англ. Mule) в любую точку зоны видимости - автоматизированных роботов с ограниченным временем жизни, которые могут добывать минералы в несколько раз быстрее рабочих, при этом не мешая им, а также выполнять ремонтную функцию. Эти роботы имеют решающее значение для экономики Терранов в Starcraft 2.
У терранов самый большой парк воздушной техники, особенно в Starcraft 2, вершиной которого являются Крейсера (англ. Battlecruiser) - очень прочные и мощные боевые корабли, обладающие технологией "Ямато" - мощный залп из специального орудия, наносящий колоссальный урон одиночной цели, однако она требует 3/4 всей энергии корабля, которая восстанавливается довольно медленно.

Зерги

Зерги — раса, призванная брать числом. Этому способствуют сравнительно низкие цены на боевые единицы, как в плане минералов и газа, так и в плане максимального их количества, а также возможность одновременно производить большое количество юнитов - с каждого главного здания может производиться одновременно до 3х юнитов в Starcraft и до 21 в Starcraft 2. Наземные единицы зергов, кроме ультралиска, обладают способностью закапываться в землю, становясь невидимыми для противника (В Starcraft 2 эта способность есть и у Ультралиска). Закопавшийся юнит зергов не способен ни двигаться, ни атаковать, за исключением люркера (англ. Lurker) в Stacraft:Broodwar, который атакует только из закопанного положения, но двигаться также не способен.
В Starcraft 2 два юнита могут двигаться в закопанном состоянии - Таракан (англ. Roach) после изучения соответствующей технологии, и Заразитель (англ. Infestor) по умолчанию. Заразители также являются специалистами армии Зергов - у них отсутствует возможность наносить урон, но они обладают несколькими способностями, которые могут использовать засчет энергии: вызов Зараженного морпеха - медленного, но дешевого боевого юнита с ограниченным временем жизни, но весомым уроном; Микоз (англ. Fungal growth) - способность, которая не дает юнитам, попавшим в зону действия, двигаться, и наносит им урон с теченим времени; Невральный паразит (англ. Neural Parasite) - вражеский юнит в зоне действия на время переходит под контроль игрока, владеющего Заразителем. При захвате рабочих других раз это позволяет полностью отстраивать их технологии.
У зергов нет механических единиц, но все единицы органические, т.е. Медики союзников-терранов могут лечить их юниты. Кроме того, все юниты и постройки зергов постоянно, но медленно восстанавливают единицы здоровья. Зерги не строят свои здания в обычном смысле; в здания развиваются рабочие — дроны (англ. Drone). Новые единицы зергов трансформируются из личинок (англ. Larva), которые плодятся вокруг главного здания Зерга, что задает определенный стиль игры за Зергов, т.к. и рабочие, и боевые единицы производятся из одного и того же ограниченного количества личинок, а для одновременного производства максимального количества юнитов требуется большой запас ресурсов. Таким образом, главная сила зергов - в их экономике, и, как правило, для равенства с другими расами в начальных фазах Зергам требуется на одно главное здание больше, и для этого главное здание у зергов стоит дешевле, чем у остальных рас. Все остальные здания лишь открывают доступ к новым видам единиц и позволяют их совершенствовать. Здания зергов (кроме Инкубатора и Экстрактора газа) должны быть построены на Крипе (англ. Creep), который распространяют главное здание и Крип Колонии (англ. Creep Colony). В Starcraft 2 вместо Колоний используются Опухоли (англ. Creep Tumor), которые являются не постройкой, а способностью юнита Королева (англ. Queen), тем самым не требуя рабочих для постройки. Кроме того, в Starcraft 2 этот юнит обладает способностью лечить другие юниты и строения зергов, но отличным от Терранов способом - лечение происходит не маленькими порциями в течении некоторого времени, а моментально на значительное количество здоровья, и требует больше энергии. На Крипе (англ. Creep) не могут быть построены здания других рас, но могут быть построены здания других игроков-зергов, даже если они являются врагами владельца Крипа. Кроме того, Крип дает видимость карты своему владельцу по всей территории его распространения.
Зерги обладают двумя юнитами, для создания которых необходима половина единицы контроля: зерглинг и плеть (отсутствует в Starcraft 2 в многопользовательской игре). Такие юниты строятся парами. Если в войске нечётное количество зерглингов или плетей, количество единиц контроля округляется до ближайшего целого числа. То есть если войско состоит из 7 зерглингов, то занимаемое ими количество единиц контроля будет равно 4 (округление 3,5 до ближайшего целого).
Зерги обладают удобным транспортным средством — зданием Нидус канал, позволяющим мгновенно перемещать наземных юнитов зергов от одного канала к другому. Нидус канал реализован в виде подземного прохода, который имеет две (и более в Starcraft 2) точки выхода.
Основным средством Зерга, увеличивающим количество доступных юнитов, является Правитель (англ. Overlord), который является не зданием, как у других рас, а летающим юнитом. Также является Транспортом Зерга (после апгрейда).
У зергов есть возможность в поздней игре строить воздушных юнитов, способных атаковать наземные цели из-за пределов досягаемости подавляющего большинства боевых единиц - Guardian в Broodwar и Broodlord в Starcraft II.

Starcraft:Broodwar

Королева Зергов (англ. Queen) обладает способностью заражать повреждённые Командные Центры, при этом он трансформируется в Заражённый командный центр и переходит под контроль Зерга. После этого зерги могут производить в них Заражённых терран (англ. Infested Terran), являющихся ходячими бомбами. Это единственная единица, которая не выращивается из Личинок. Важное противовоздушное средство Зергов — Плеть (англ. Scourge) — представляет собой небольшой летающий организм, который при атаке вражеского корабля взрывается, нанося повреждения. Только Зерги имеют юнитов-самоубийц.
Правители также являются мобильными детекторами, т.е. способностью обнаруживать невидимых или закопанных юнитов.
Королева является наземным юнитом с относительно слабыми боевыми способностями, но имеющим важнейшее значение для экономики Зергов. Её способностью, помимо Лечения (англ. Transfuse) и распространения Крипа с помощью Опухолей, является возможность увеличивать количество личинок на каждом главном здании на 4 каждые 40 секунд, до предела в 21. При этом естественная регенерация личинок по прежнему останавливается при наличии как минимум 3х личинок возле здания. Вместо Зараженных терранов Зергам доступны другие юниты самоубийцы - Гиблинги (англ. Baneling), которые значительно более мобильны, чем Зараженные терраны, но наносят значительно меньший по сравнению с последними урон. Однако они обладают особой эффективностью против легких юнитов и зданий, а так же половинной стоимостью единиц контроля (как Зерглинги) и сравнительно невысокой стоимостью производства, что позволяет быстро создать весомое их количество.
Правители лишены способности видеть невидимые юниты, однако могут быть превращены в Надзирателя (англ. Overseer) - более быстрого юнита, который по-прежнему обеспечивает очки контроля, является детектором, и имеет способность останавливать производство/исследование в выбранном вражеском здании на некоторое время, а также создавать мимикрида - разведчика, принимающего вид основной боевой единицы вражеского игрока любой расы при первом контакте. Сами Правители после развития главного здания обладают способностью распространять крип, создавая под собой "лужу", оставясь на месте. При прекращении выработки крипа или перемещении Правителя эта часть крипа постепенно исчезает.

Протоссы

Протоссы — высокотехнологичная раса. Единицы и здания стоят достаточно дорого, зато имеют больший запас здоровья и огневую мощь, чем юниты других рас. При максимальном достижимом лимите и правильно подобранном составе армия протоссов обычно сильнее армии других рас, но при потере восполнить её гораздо сложнее, поэтому стиль игры за протоссов предполагает максимально эффективное использование каждого юнита, и предельную аккуратность и внимательность, т.к. в ранней фазе игры каждый боевой юнит на вес золота. Протоссы используют силовые поля. Каждый юнит и здание протоссов кроме очков здоровья имеет очки поля. При атаке эти очки расходуются первыми. Как только у юнита остаётся 0 очков поля — начинают тратиться очки здоровья. Силовые поля могут быть восстановлены с помощью батареи щита — здания, обладающего запасом энергии, которую оно может потратить на перезарядку полей дружественной единицы (отсутствует в Starcraft 2), а также восстанавливаются сами, если юнит не получал урона последние несколько секунд, причем быстрее, чем здоровье зергов. В Starcraft 2 высокотехнологичные единицы протоссов считаются механическими, что позволяет союзным рабочим Терранов ремонтировать их.
Способ постройки Протосса — призывание (англ. Summoning). Рабочий протоссов, зонд (англ. Probe), начинает призыв здания. Как только процесс вызова начат, зонд может выполнять другую команду. Вызов и функционирование здания может производиться только в зоне действия Пилонов (англ. Pylon) — зданий, также предоставляющих протоссам очки контроля. При уничтожении всех пилонов, покрывающих своим полем здание, последнее "выключается", т.е. останавливает любое производство или исследование, а оборонительные пушки перестают стрелять. Исключение составляют сам пилон, нексус (англ. Nexus) и ассимилятор (англ. Assimilator). Единицы протоссов производятся очередями в зданиях.
В Starcraft 2 Протоссам доступна технология Warp, которая позволяет изменить принцип работы базовых производящих зданий - Врат (англ. Gate) - таким образом, что выбранный юнит строится почти мнгновенно (по одному на здание), но требуется некоторое время на "перезарядку" этого здания. Юниты при этом не выходят из здания, а появляются в выбранной точке поля пилонов. Кроме пилонов существует мобильный юнит - Призма (англ. Warp Prism) - который может переходить в неподвижный режим, создавая вокруг себя небольшое поле, аналогичное полю пилона, позволяя мгновенно вызывать группы юнитов вдали от базы, или обеспечивать энергией здания, оказавшиеся вне зоны действия пилонов. В мобильном режиме является транспортом.
Протоссы имеют единицы с постоянной невидимостью: Темный темплар (англ. Dark Templar) - наземный юнит ближнего боя с мощнейшей атакой, и Наблюдатель (англ. Observer), который сам является летающим мобильным детектором, но неспособен к боевым действиям. Кроме того, летающая единица протоссов арбитр (англ. Arbiter) (В Starcraft 2 - Материнский корабль (англ. Mothership) делает невидимыми все единицы (и здания в Starcraft 2) вокруг, кроме себя и арбитров.
Некоторые единицы протоссов имеют способность производить и быть носителем более мелких единиц, с помощью которых они атакуют. Разоритель (англ. Reaver) может производить скарабеев (англ. Scarab), которые взрываются при приземлении на цель (Отсутствует в Starcraft 2). Авианосец (англ. Carrier) переносит перехватчиков (англ. Interceptor), маленькие воздушные корабли, которые должны возвращаться на авианосец для перезарядки.
Некоторые единицы протоссов могут сливаться воедино, образуя новые единицы. Высшие храмовники в паре образуют архона, а тёмные храмовники — вспомогательного тёмного архона (В Starcraft 2 оба вида темпларов в любом сочетании образют Архона). Темплары являются специалистами армии Протоссов - не имея возможности атаки, они обладают мощнейшими способносятми: псионный шторм наносит большой урон всем единицам в области действия, а "обратная связь" (В Starcraft 2) сжигает всю энергию вражеских специалистов, нанося им при этом урон, равный их запасу энергии. Другим специалистом протоссов в Starcraft 2 является Страж (англ. Sentry) - относительно ранний юнит, имеющий небольшую огневую мощь, но способный засчет энергии создавать силовые поля, препятствующие перемещению юнитов, защитное поле, уменьшающее урон от дистанционных атак по ближайшим к Стражу войскам, а также создавать галлюцинации - копии почти любых юнитов протоссов, которые не распознаются даже детекторами, не наносят урон, в то время как сами получают двойной урон от любых атак, но при этом способные повернуть исход сражения в выгодную для протоссов сторону, поглощая атаки вражеских войск, а также могут оказать психологическое воздействие на противника, создавая видимое численное преимущество армии, или имитируя наличие у протосса определенных юнитов, обязывая оппонента тратить ресурсы на принятие контр-мер.
Тёмный архон, доступный только в «StarCraft: Brood War», имеет уникальную способность подчинять себе любую вражескую единицу. Это давало источник некоторому нарушению игрового баланса; дело в том, что, подчинив вражескую строительную единицу другой расы, протоссы могут создать две, а то и три армии там, где противник вынужден довольствоваться одной. В Starcraft 2 эта способность есть у Заразителя Зергов, но в связи с абсолютно другим балансом игры, использовать её для постройки юнитов других рас могут позволить себе только игроки, подписавшие пакт о ненападении, т.к. при нормальном ходе игры на это не хватит ни ресурсов, ни времени.

Герои предыдущей части, Сара Керриган, Арктур Менгск, Джим Рейнор, Зератул, Артанис, Тассадар, а также Нова — героиня не вышедшего шутера, появились и в Starcraft II. Персонаж Тайкус Финдли, представленный в рекламном видеоролике, играет одну из центральных ролей в сюжете игры.

Минимальные системные требования*
ОС (PC): Windows® XP/Windows Vista™/Windows® 7
(с последним пакетом обновлений) и DirectX® 9.0c
Процессор: Pentium® IV 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon®
Видеокарта: PCI-Express NVIDIA® GeForce® 6600 GT или ATI Radeon® 9800 PRO
(или лучше) со 128 МБ памяти
OC (Mac®): Mac® OS X 10.5.8, 10.6.2 или более современная
Процессор: Intel®
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 8600M GT или ATI Radeon® X1600 (или лучше)
Все платформы
Жесткий диск: 12 ГБ свободного пространства
RAM: 1 ГБ (1,5 ГБ для компьютеров с Windows Vista™/Windows® 7; 2 ГБ для Mac®)
Привод: DVD-ROM
Интернет: широкополосное подключение
Монитор: минимальное разрешение 1024x720
* Внимание: из-за программных изменений в игре минимальные системные требования
со временем могут меняться.
Рекомендуемая конфигурация
ОС (PC): Windows Vista™/Windows® 7
Процессор: двухъядерный, с тактовой частотой 2,4 ГГц
RAM: 2 ГБ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 8800 GTX или ATI Radeon® HD 3870 (или лучше)
с 512 МБ памяти
OC (Mac®): Mac® OS X 10.5.8, 10.6.2 или более современная
Процессор: Intel® Core 2 Duo
RAM: 4 ГБ системной памяти
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 9600M GT или ATI Radeon® HD 4670 (или лучше)

Скриншоты:

---------------------------------------------
Для тех, кто хочет узнать предысторию игры я вложил документ __StarCraft_II_.docx в котором описаны события предшествующие началу игры StarCraft II: Wings of Liberty.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скриншоты были сделаны мною во время игры в StarCraft II: Wings of Liberty.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Матерьялы для статьи были взяты с Википедии. Матерьялы для предыстории __StarCraft_II_.docx взяты из руководства к игре StarCraft II: Wings of Liberty.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------


Прикрепления: __StarCraft_II_.docx (33.5 Kb) · 1780036.jpg (120.4 Kb) · 6972454.jpg (125.6 Kb) · 9224729.jpg (70.8 Kb) · 5423936.jpg (136.1 Kb) · 2499062.jpg (140.4 Kb) · 7554208.jpg (244.3 Kb) · 7838916.jpg (55.0 Kb) · 0115902.jpg (70.4 Kb) · 8815927.jpg (123.0 Kb)




Сообщение отредактировал DiK - Понедельник, 06.12.2010, 00:01
MaXДата: Пятница, 26.11.2010, 22:30 | Сообщение # 2
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
стратегии в последнее время не люблю! SC2 заслужила внимания !!! а насчет двух скринов просто отредактируй тему и удали повторную thumbs1
DiKДата: Пятница, 26.11.2010, 22:40 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
Спасибо за совет!

DiKДата: Среда, 08.12.2010, 00:48 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
Quote
Секретная миссия

В Wings of Liberty присутствует скрытая миссия, которая становится доступной после нахождения лабораторного комплекса в главе «Звезда экрана» и его уничтожения. Эта миссия повествует о том, что терранские ученые под командованием Арктуруса Менгска занимаются скрещиванием протоссов и зергов. Из этого следует вывод, что Менгск так или иначе косвенно виновен в апокалиптическом будущем, открывшемся Сверхразуму, которое игрок мог наблюдать в мини-кампании за Зератула. Рэйнор решает взорвать эту лабораторию путем подрыва реактора, питающего ее системы, однако взрыв отключает сдерживающий купол супер-гибрида и он просыпается. Во второй половине миссии игрок должен вывести команду с уничтожающегося комплекса, настигаемую пробудившимся гибридом (подобному тем, против которых бились протоссы в заключительной миссии за Зератула). По окончании миссии Мэтт и Джим обсуждают это шокирующее открытие и понимают, что терранская наука и техника не достигли такого уровня, чтобы скрещивать зергов и протоссов, так что, вероятно, Арктурус Менгск заручился поддержкой какой-то высокоразвитой расы с технологиями, позволяющими проводить подобные вещи.

Дополню сам себя. Я сам узнал об этой миссии недавно и поэтому решил ее пройти и вчера я ее прошел. Поэтому хочу поделится с другими, кто хочет пройти эту секретную миссию. Открыть эту миссию можно в миссии "Звезда экрана" разрушив здание иследовательской лаборатории Домениона. Подробнее на скрине из миссии "Звезда экрана":

Скрины из секретной миссии "Сердце тьмы":








Прикрепления: 2895556.jpg (317.9 Kb) · 0707882.jpg (150.3 Kb) · 3003743.jpg (173.6 Kb) · 1252462.jpg (115.7 Kb) · 5020045.jpg (168.0 Kb) · 5804128.jpg (135.0 Kb) · 6103864.jpg (110.1 Kb) · 3693556.jpg (139.9 Kb)




Сообщение отредактировал DiK - Среда, 08.12.2010, 00:59
DiKДата: Пятница, 10.12.2010, 23:39 | Сообщение # 5
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
Сегодня я прошел StarCraft II: Wings of Liberty во второй раз. Хочу поделиться своим мнением о последних миссиях. В предпоследней миссии существует выбор - напасть на платформу летающих зергов и их уничтожить (их не будет в последней миссии) или затопить туннели червей Нидуса лавой (их не будет в последней миссии). Вот он на скрине:

Когда я проходил компанию StarCraft II: Wings of Liberty в первый раз я выбрал вариант "атаковать платформу". В этом варианте вы строите базу на платформе, обороняетесь от зергов и уничтожайте четыре базы зергов и платформенные реакторы на каждой их базе. В конце миссии появляется самый огромный летающий зерг, которого нужно устранить. У меня это не составило труда поскольку эта миссия богата ресурсами и умелый игрок может выжать все ресурсы из этой карты и использовать их для создания большого войска. Я например создал большую флотилию. Вот кстати скрин с этой миссии:

Как вы видите у меня здесь из ресурсов 9170 кристаллов и 4942 веспена и осталась одна база зергов из четырех. Насчет того, что на скрине есть зерги под моим управлением, то это действия эмулятора разума улья, который открывается в технологиях зергов. В тот раз я выбрал именно эту технологию и брал себе зергов под управление, но вот в последней миссии эта технология мало поможет, поскольку зергов слишком много будет нападать на базу (тем более если в последней миссии есть черви Нидуса). Лучше, по моему мнению, выбрать технологию "Пси-Разрушитель" дающую оборонительное здание которое замедляет скорость передвижения и атаки, находящихся поблизости зергов (не действует на героев). Полезное здание в последней миссии, когда нападает огромное количество зергов.

Играя в компанию в этот раз, я решил выбрать миссию затопить тоннели червей Нидуса вместо атаки платформы. Эта миссия, на мой взгляд, очень интересно тем, что в ней учувствуют сразу несколько героев на вашей стороне, а именно Джим Рейнор, Тайкус Финдли, Игон Стетманн и Рори Свонн. Каждый герой имеет в этой миссии свои особенности, например: Джим Рейнор имеет способность сделать выстрел наносящий большой урон сразу нескольким врагам, Тайкус Финдли имеет способность кидать гранаты, наносящий большой урон врагам, Игон Стетманн является универсальным медиком лечащим дружественные юниты, Рори Свонн имеет способность ставить огнеметные турели, которые очень помогают в этой миссии при больших скоплениях зергов. Миссия интересная и местами сложная для тех кто играет на сложности, не буду рассказывать о ней подробно, чтобы не портить удовольствие от самостоятельного прохождение. Могу сказать только, что интересны разговоры этих героев в этой миссии, которые обсуждают каждые свои действия. Да и еще, предупреждение о том, что в этой миссии предстоит встреча с большим зергом, который есть на скрине. Вот несколько скринов из этой миссии:

От того какую миссию из этих двух вы выберите зависит то кто будет нападать на вас в последней миссии, с воздуха или с земли. Если вы пройдете миссию затопления туннелей, то в последней миссии на вас будут совершаться налеты стай летающих зергов, а если наоборот вы уничтожили платформу с летающими зергами, то в последней миссии появиться много червей Нидуса и соответственно много наземных зергов. В добавок к этому в последней миссии Королева Клинков Керриган будет нападать на вашу базу на земле. Мой совет для тех кто хочет пройти быстрее и без больших хлопот последнюю миссию, то выбирайте так чтобы на вас нападали летающие зерги, с ними легче справится, а вот кто хочет экстрима, то советую поиграть в эту миссию на сложности, когда всюду черви Нидуса, вот это настоящая мясорубка. Тем более что с помощью артефакта Зел-Нага в последней миссии можно в крайний момент уничтожать всех зергов в радиусе базы. Вот несколько скринов из последней миссии:

Вот этот огромный летающий зерг, советую при его появлении устранять его как можно скорее:

Это волна, которую можно выпустить из артефакта, когда зерги уже одолевают, для повторного использования требуется перезарядка в несколько минут:

Когда артефакт почти полностью заряжен для уничтожения всех зергов на планете, появляется лицо настоящей не зараженной Сары Керриган, которая подбадривает Рейнора не сдаваться. Кстати в этом окне в отличие от заставки она очень похожа на Нову.

Сравните, не правда ли очень похожие:


---------------------------------------------------------------------------------------------------
В не зависимости от того какую миссию вы выберете все равно после можно сыграть в эти миссии в архиве.


Прикрепления: 5759941.jpg (116.1 Kb) · 7338720.jpg (197.7 Kb) · 2661526.jpg (130.0 Kb) · 3912263.jpg (143.6 Kb) · 7656115.jpg (138.9 Kb) · 9160091.jpg (119.5 Kb) · 9691924.jpg (161.2 Kb) · 5559640.jpg (212.8 Kb) · 0013190.jpg (161.7 Kb) · 3754845.jpg (105.1 Kb)




Сообщение отредактировал DiK - Суббота, 11.12.2010, 13:11
BiOsДата: Понедельник, 13.12.2010, 17:40 | Сообщение # 6
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
АФФФФИГЕТЬ ТАКАЯ ИГРА АФЕГИТЕЛЬНАЯ,ДАЖЕ СЛОВ НЕТ!!!!!!!!!!! Pirat2

Добавлено (13.12.2010, 17:40)
---------------------------------------------
И КСТАТИ ЧТО СЮДА НЕ КТО НЕ ПИШЕТ.



Капитан-БладДата: Понедельник, 13.12.2010, 17:46 | Сообщение # 7
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
Quote (BiOs)
И КСТАТИ ЧТО СЮДА НЕ КТО НЕ ПИШЕТ.

а почему должны писать?И отключи наконец Caps Lock


Некрещённая луна (Солнце)

Видел, что не было солнца,
Ты встал и пошёл босиком,
Мокрые ноги по лужам
Оставляли круги на воде.
DiKДата: Понедельник, 13.12.2010, 18:03 | Сообщение # 8
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
Здесь мне кажеться не пишут, а здесь читают. Хотя я не против того, чтобы люди оставляли о StarCraft II свое мнение.

Korsar2010Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:38 | Сообщение # 9
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Игра заслуживает внимание но предоставленная поддержка со стороны blizzard оставляет желать лутшего

Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
БорисДата: Среда, 26.01.2011, 13:04 | Сообщение # 10
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Купил лицуху, играл полгода дальше время закончилось. Говорю всем!!!
Берите только лиц. Компания классная штука, но сражаться с реальным соперником за определенные награды в 1000 раз лучше. Я с братом и с племяшом нормик рубилово устраивали. Я хочу и дальше играть да вот время все никак не могу найти да и средства выделить тож не всегда успеваю быстрее трачу.
Мне всеравно за какую рассу играть но в игре есть опр -е тактики которые я усвоил.
Раш - моментально делаешь войска тратя все и нападаешь на первых 4-х минутах вабанк, но канает.
второе строишься под носом у соперника и то - же выносишь вабанк.
Тактика хромая лошадь истенно моя!!! сам придумал. развиваешь 2- е базы одну соперник все время атакует ты ее с горем пополам защищаешь (с зергами и тосами такое не канает, а у людей только при постройки турели) делаешь вид что ему еще немного и он тебя выиграе и когда он всеми силами накопил либо разведал твою вторую базу или к тому моменту 3-ю то атакуешь его. в 80% канает если соперник на первом этапе не спалит твою вторую базу.

Старик раньше терпеть не мог!!!!


RaiderДата: Вторник, 22.02.2011, 16:26 | Сообщение # 11
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
офигенная стратежка,жалко что платная...

vagaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 14:30 | Сообщение # 12
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
я во все части поиграл, правда эта тормазила))) danse1


За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!