Дата выхода игры: 14 июня 2003 г. Дата выхода игры на PC: 29 ноября 2002 г. Дата выхода игры в России: 20 декабря 2004 г. Жанр игры: RPG Платформа: PC Разработчик игры: Piranha Bytes Издатель игры: JoWooD Productions Издатель в России: Акелла Локализатор в России: Акелла
Описание:
Вторая часть знаменитого немецкого сериала Gothic радует новой графикой и, как обычно, захватывающим сюжетом. Мы в роли старого героя «безымянного» попадем в сказочный мир-зону. Дело в том, что однажды маги создали волшебный купол, куда и ссылали заключенных бандитов. Сбежать из-под купола было невозможно, так что зекам оставалось только трудиться на благо короля. Но однажды что-то пошло не так. Купол рухнул, заключенные вырвались на свободу, тут еще и орки стали буянить. Тучи сгущаются, и теперь только нашему герою под силу разобраться в происходящем. Ведь на деле все это окажется лишь каплей в океане произошедших потом, весьма драматических, событий.
Piranha Bytes снова сделали одну из лучших RPG. Масса возможностей для развития героя, огромный мир, множество оружия и доспехов, увлекательные диалоги. Секрет успеха Gothic 2 и в оригинальных заданиях. Тут не заставляют по сто раз выполнять одинаковые поручения, а схватки с монстрами сделаны как никогда ранее динамично. Чтобы пройти до конца Gothic 2 нужно потратить недели, но оно, без сомнения, того стоит.
Требования:
Минимальные требования Pentum III 700 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта Рекомендованные требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Mб памяти, видеокарта
Особенности:
Трехмерная ролевая игра с видом от третьего лица. Фентезийный мир размером более 25-ти квадратных километров. Три типа героев: маг, паладин и воин Возможность создавать собственные магические вещи и заклинания. Высокий уровень компьютерного интеллекта. Современная 3D графика в разрешении до 1600х1200.
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 98SE/2000/XP Процессор: Pentium 4 2.4 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 64 МБ, DirectX 7.0 Аудиокарта: Cовместимая с DirectX 7.0 Свободное место на ЖД: 2 ГБ CD-привод: 8х
Нововведения
Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона. Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии… Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.
Нововведения, реализованные в игре. Миры и локации: В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:
* Форт паладинов. * Долина Теней. * Некрополис. * Город Орков. * Забытый остров. * И прочее... Улыбающийся
Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов. Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:
* Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету). * Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть). * Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков). * Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).
Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.
Гильдии и фракции: В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:
* Братство (но не совсем уже Спящего Улыбающийся. * Магов Воды. * Темных Магов (некроманты).
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:
* Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона. * Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг. * По квесту с кольцом Ульфа внесено больше ясности в описании того, что нужно делать при прохождении подобных квестов. * Будет возможность мирного решения квеста связанного с Мора Уларту и паладинами на "Запретном острове". Будет новый квест - довольно тяжелый в плане поисков, но крайне интересный. (За квест огромное спасибо Мастеру Готики который его написал) * Сделана альтернативная концовка квеста с Мора Уларту. Однако она будет доступна не всем гильдиям. * Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус. * Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия: - обычный - охотник - бандит - следопыт - воин - урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных). - шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые). * Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры. * Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился). * По возможности и сами монстры отчасти переставлены на локациях. * Все орки получили слегка измененный распорядок действий, что немного разнообразит их "повседневный быт" Улыбающийся или что там у них? Кроме этого они больше не "терминаторы" - способные без устали ходить туда сюда, и так на протяжении всей игры. Теперь Орки ночью спят, за исключением - шаманов, командиров и дозорных. Шаманы ночью проводят ритуалы заклинания духов. * Абуин теперь может заглянуть в ваше будущее и помочь отыскать Хранителей. Правда его подсказки будут носить довольно туманный характер.Улыбающийся * Добавлен новый вид монстра - правда неагрессивный. * Добавлены монстры в некоторых местах где они по логике должны были быть. * Стражники у городских ворот немного переставлены местами с таким расчетом, что Гг больше не сможет проползти сзади них... Теперь вас убьют если у вас нет разрешения на вход в город, но вы все-таки решились туда зайти. (Ждите еще сюрпризов...Улыбающийся)
Оружие и амуниция:
* Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями. * Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры. * Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых. * Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!! * Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами). * Топовые доспехи и оружие Хранителей/Харадримов станут доступны для Гг намного позже по сюжету, чем были ранее. Гг их получит только после убийства драконов. Точнее, ими Хранители помогут Гг выполнить свою миссию на "Ирдорате" - они ведь заинтересованы в успехе мероприятия, а также: - введены новые доспехи Хранителей для игроков магов, однако в этом случае они имеют один особенный эффект, какой именно - пока секрет. * Коготь Белиара теперь не уступит Уризелю в мощи, но для его улучшения будет нужен определенный уровень благосклонности Белиара по отношению к Гг. * Добавлено много уникального оружия и появился новый способ его применения.
Магия и руны и предметы:
* Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры). * Магия всех школ стала боеспособной, маги теперь реально смогут биться магией, а не оружием, а также: - теперь даже на первых кругах - возможно изучить и создать руну "Уничтожение нежити". * Напитки маны и здоровья теперь восстанавливают эти показатели в процентном соотношении к максимальному значению этих параметров. На первой стадии напитки естественно будут не слишком эффективны но чем дальше тем больше пользы они будут приносить.
Предметы и инвентарь:
* Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари. * Введены новые книги описывающие слабости некоторых монстров. Например таких как: орки, демоны, драконы, скелеты, големы. Про остальных монстров как и раньше рассказывает охотник Фальк. Эти книги можно будет найти или купить у торговцев.
Баланс и навыки:
* Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна. * Выносливость теперь будет увеличиваться за каждое повышение уровня Гг. Также она визуально представлена шкалой, наподобие жизни или маны. Численное визуальное отображение в меню навыков - которое будет отображаться в нем с соответствующим увеличением параметра, а также: - введены скрижали для выносливости, также ей теперь обучают - ищите учителей. - выносливость теперь можно восстановить любыми продуктами и некоторыми растениями, в процентном соотношении от вашей максимальной выносливости. - сам расчет выносливости во время боя немного изменен. - трудоемкие процессы как добыча золота или руды будут также отнимать у Гг выносливость, при полном истощении выносливости, Гг будет заканчивать процесс добычи. - выносливость можно изучить теперь максимум до 100. * Рандом краж останется прежним, но при этом введен новый навык для Гг - "Риторика", изучив который можно будет с некоторой вероятностью избежать наказаний, таких как: - штраф, или избежать атаки НПС, если вашего Гг поймали за кражей имущества из сундуков, или срезания кошельков НПС. - немного изменен расчет шансов на успешное воровство. * Введен новая характеристика для Гг - "Интеллект". Характеристику нельзя будет повышать также как и другие, то есть путем обучения или употребления напитков и т.д. Он будет повышаться сам по мере того, как Гг будет получать различные знания в игре. Как и полагается "Интеллект" будет больше необходим магам. Чем он выше, тем больше будет наносится урона заклинаниями. Кроме этого, от этого параметра будут зависеть и некоторые другие аспекты игры. Сам параметр будет отображаться в меню навыков Гг определенным образом. * За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре. * Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта. * Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д... * Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов. * Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов. * Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста. * В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии). * Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)! * Появилась возможность добывать магическую руду. * Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)! * Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества. * Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета). * Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам). * Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета. * Введены новые бонусы за эксклюзивных монстров - причем в зависимости от уровня монстра и от параметров Гг, эти бонусы будут варьироваться. * Переработана система начисления опыта за убийство монстров и введена система левелинга. Параметры монстров будут динамически меняться в зависимости от уровня Гг и той главы, в которой вы находитесь. Естественно опыт за убийство будет также динамически меняться. Правда крайне координально на сложность боя с монстрами и эта система особо не повлияет. (прокачка Гг будет чувствоваться). А также: - немного поправлены резисты и параметры монстров. - частично порезан и изменен респаун монстров во всех главах в разумных пределах. - большое количество ХР у монстров вроде драконов останется неизменным, но их урон будет немного снижен - ибо смысла в том, чтобы завалить дракона за 1 минуту, честно говоря нет. - за убийства монстров в состоянии превращения в зверя, Гг получает теперь вдвое меньше опыта. - за убийство монстров не Гг а его спутниками, сам Гг будет получать только половину опыта. * Рандомное начисление опыта будет удалено - идея как таковая не прижилась. * Порезаны все излишние бонусы в игре - точнее способы легкой наживы (список уже составлен). В их число не входят баги с кольцами или амулетами, которые прибавляют постоянные характеристики. По сути, баг в них имеет место быть, только при включенном тестовом режиме "MARVIN". * Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно Улыбающийся. Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы. * Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем. * Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!
Общее по игре и мирам:
* Реализована новая модель сна, он теперь не рандомный но все-таки приближен к реальному. Гг теперь хорошо спит ночью - как и положено нормальному человеку, а днем особо не может себя заставить уснуть, так, если только часок - другой вздремнет... Улыбающийся - Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов). * В "Долине теней" орки-призраки теперь не нападают на Гг если у него не надет Улу-Мулу. Не нападают также и обычные орки если Гг избавил их от проклятия (благодарны типа Веселый). Орки призраки у Храма Спящего, также равнодушны к Гг. * Злодеяния орков в "Хоринисе" нашли некоторые новые изменения в облике этой захваченной части острова. * Общая карма для Гг удалена, теперь при определенных действиях Гг, будет просто меняться благосклонность богов по отношению к нему. Благосклонность Инноса и Белиара будет визуально представлена во время его мольбы у алтарей этих божеств. * Теперь если ваш Гг паладин, или Маг Огня, и он занимается воровством - Иннос будет на вас сердится куда - сильнее, чем на любого другого представителя гильдий. Если не будете воровать, и вести себя прилично - будет Вам благодать от Инноса в качестве различных бонусов при молитвах, все теперь взаимосвязано... * Некоторые элементы мира получили новые спецэффекты. * Гг теперь изначально предстает перед Ксардасом в обычных трусах. * Введена возможность накладывать татуировки, играя за Братство Спящего.
Интерфейс:
* Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной. * Изменены старт и лоад скрины. * Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD.: - ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.
- MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).
В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей! Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.
В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче.
Этот addon вышел в 2008 году. Игра стало просто супер. Советую всем.
Оценка 5 из 5
Здесь можно найти прохождения и тех.вопросы по игре. Самый большой сборник информации по игре Готика 2 Возвращение. Так же там приличествуют ссылки на скачку данного addon`а.
Отличная игра! Я ее тоже несколько раз проходил. В ней сюжет интересный, а в Готике 3, сколько я не старался я сюжета не смог понять, правда в нее я очень мало играл.
Да, игра просто супер. Интересный сюжет, правда очень легкая т.к. практически любого монстра можно убить на начальных уровнях.... 28 июня, вокруг света за один год.
не знаю не знаю но готике 1 и 2 в начале ты лох и приходится убегать почти от всего что движется а возможность убить есть только самое простейшее мясо (мухи,волки,кротокрысы , падальщики,жуки)
Готика 2 - ночь ворона, супер игра, всю прошел, масштабная, не линейное прохождение, очень глобальна и полна кучи потайных мест, ходов, и уголков, и тд, воопшем шедевр(для сейчас графа уже не очнь). а готики последжуюшие - как корсары 3, полы багов и не ахти что есть, воопшем "быстрей выпустить - птребитель все равно схавает" "Fifteen men on the dead man's chest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum! Drink and the devil had done for the rest-- ...Yo-ho-ho, and a bottle of rum!"
Я вообще от Готик всех трёх без ума. Музыка, сюжет, и вообще атмосфера игры. Это даже не игра, а виртуальная реальность. Всё, вспомнил про Готику, пошёл в Долину Рудников.
Attila, А ты пробовал моды к первой Готике: "Народы Миненталя", "Лонг плэй", "Золотой мод"? В "Народы Миненталя" новые квесты добавляются и персонажи: Феофил, Гуго, Локи и др.