The Sims 3 — стратегическая компьютерная игра в жанре симулятора жизни, продолжение игры The Sims 2, одна из игр серии The Sims, созданная компанией Maxis.
Игра была выпущена для Windows и Mac OS X 2 июня 2009 года. Релиз должен был состояться 20 февраля 2009 года, но был перенесён на 2 июня 2009 года (в России — на 10 июня 2009 года, а затем на 5 июня 2009 года). Разработчики объяснили это тем, что игра практически закончена, но все же нуждается в некоторой доработке. The Sims 3 будет выпущена 5 ноября 2010 года на игровых приставках PlayStation3, Xbox 360, Wii и Nintendo DS. Также разрабатывается версия игры для Nintendo 3DS, которая будет поддерживать 3D режим (однако эта игровая приставка ещё не выпущена). Игра была также выпущена для мобильных устройств, такие как iOS, Windows Mobile, webOS, Android, и Nokia N-Gage.
В конце мая 2009 года в сеть попала неавторизованная версия игры.
The Sims 3 имела огромный успех. По официальным данным на 1 июня 2009 года количество предварительных заказов составило 6,8 миллионов, что делает The Sims 3 самой предзаказываемой игрой в истории. В качестве бонуса оформившие предварительный заказ получили два внутриигровых автомобиля. За первую неделю было продано около 1.4 миллионов копий игры.[8] Журналисты весьма положительно охарактеризовали игру. The Sims 3 получила 86 % от редактора сайта Megacritic.
Редакторы
«Создание персонажа» (Create-A-Sim) Утилита Create-A-Sim напоминает The Sims 2 BodyShop с увеличенными возможностями. Персонажами можно делиться, скачивать их себе и включать в игру. Программа доступна в мультиязычном издании. Стоимость утилиты составляет 10$ (по аналогии с редактором Spore Creature Creator).
«Создание города» (Create-A-World) Осенью 2009 года EA анонсировал выпуск редактора Create-A-World (CAW). С помощью редактора можно создать свой уникальный город, либо изменить уже существующие. На официальном сайте The Sims 3 бета-версия редактора доступна для скачивания.
«Создание стиля» (Create-A-Pattern) В середине лета 2010 г. был выпущен редактор CAP. С помощью него вы сможете создать свой стиль. Редактор доступен для скачивания на официальном сайте.
Игровой процесс
Игровой процесс во многом схож с предыдущими играми этой серии, однако существуют некоторые отличия. Одним из основных новшеств разработчики называют «бесшовность» игрового мира (см. Открытый игровой мир). Теперь жизнь всех подопечных будет синхронизирована (решена проблема The Sims 2, когда персонажи, принадлежащие игроку, могли стареть в то время, как их соседи оставались в том же возрасте, в котором были созданы разработчиками). Теперь во всём игровом мире время течет одинаково. Из восьми потребностей The Sims и The Sims 2 осталось только шесть: Питание (Hunger) Бодрость (Liveliness) Общение (Social) Досуг (Fun) Гигиена (Hygiene) Естественная нужда (Bladder) Также, у персонажей появилась память (персонаж запоминает и незначительные события, как покупка зубной щетки, и важные события, как свадьба), которая влияет на поведение персонажа. Система желаний и страхов в The Sims 2 заменена на систему пожеланий и возможностей. Персонаж также будет иметь мечту всей жизни, аналогично мечте в The Sims 2: University. Несколько незначительных функций из дополнений для The Sims 2 есть в The Sims 3. Такие, как жизненный этап «молодость», мобильный телефон (The Sims 2: University), частные автомобили и рестораны (Nightlife), рыбалка (Seasons), ювелирные изделия и пляжи (Bon Voyage), зубные щетки и потолки (Apartment Life), однако ни одна из основных особенностей вышеуказанных дополнений не присутствует (университеты в University, времена года в Seasons и т. д.). Таким образом, изначально в игре не будет ни изменения погоды, ни домашних питомцев, ни университетов, ни центра города (хотя это не является необходимым, поскольку рестораны и многие магазины есть в Сансет Вэлли). Наиболее вероятно, что другие особенности и возможности, будут введены разработчиками позже, в виде аддонов. Как и в предыдущих сериях, персонаж может рисовать, но картина будет теперь уникальной для каждого подопечного. Если персонаж рисует какой-нибудь пейзаж, то на картине будет изображена реальная местность из игры.
Навыки
Есть несколько зависящих от навыка способностей, таких, как передовые социальные взаимодействия при наличии высокого обаяния, новые песни для гитаристов и модернизация приборов (самоочищающиеся, больше телевизионных каналов, и т. д.) для большего комфорта. Живопись, написание литературных произведений и игра на гитаре являются теперь различными навыками вместо всеобъемлющего навыка «творческого потенциала» The Sims и The Sims 2. Картины являются теперь уникальными творениями каждого персонажа, основанными на их собственных чертах. Персонажи могут совершенствовать свои навыки, например, играя на гитаре, работая в саду, сочиняя романы и т. п., читая книгу, посвящённую определённому навыку, или обучаясь навыку в гражданском учреждении. Персонажи могут развивать свои навыки уже с раннего возраста., Хотя приобретённые навыки и не обнаруживаются сразу же, использование объектов, способствующих развитию навыка, будет вознаграждено, как только малыш превратится в ребенка. С дополнением «Мир приключений» появляются три новых навыка: боевые искусства, нектароварение и фотографирование.
Карьеры
Для каждой профессии есть своё здание. Игрок не видит, что происходит в здании(Хотя подобная проблема, была решена в аддоне Карьера), где работает персонаж, однако может выбрать режим работы персонажа и принять меры для увеличения его производительности. Есть возможность работать сверхурочно. Карьера персонажей предполагает несколько возможных повышений. Существуют варианты карьеры с неполным рабочим днём. Дети и подростки ходят в школу так же, как и раньше, но теперь они могут делать домашнее задание за компьютером или использовать для обучения библиотечные книги. Достигнув высокого уровня в некоторых карьерах, сим получает возможность устраивать автограф-сессии, которые приносят неплохую прибыль. Повышение симы получают, достигнув определённого уровня в навыках. Например, чтобы получить повышение в карьере «Наука», нужно достигнуть 4-ого уровня в садоводстве, в «Преступности» 4-ого уровня в спорте. Совершенствуйте навыки и получайте повышения в той или иной карьере. В дополнении The Sims 3 «Карьера» (Ambitions) игрокам предстоит не только понаблюдать за работой своих подопечных, но и принять в этом самое активное участие. При этом вам будет позволено выбирать свой собственный путь: хотите трудиться на пользу города и спасать его население или, наоборот, вам ближе по духу отрицательные персонажи, которые будут крушить все вокруг и изменять облик города и его жителей в худшую сторону — теперь решение только за вами.
Создание персонажа
Меню «Create-a-Sim» (CAS) помогает создать трёхмерную модель персонажа, которым будет управлять игрок. Модель может быть модифицирована путём изменения гораздо более широкого спектра свойств по сравнению с The Sims 2. Игроку гораздо проще создать уникального персонажа. Креативный директор Maxis Род Хамбл (Rod Humble) описывает новый интерфейс «Create-a-Sim» как «существенно отличающийся от предыдущих частей». Имеется шесть возрастных стадий: младенчество, детство, юность, молодость, зрелость и старость. В The Sims 2 было только два типа тела: худой и толстый. Как и в The Sims 2, форма тела зависит от диеты и физической нагрузки. Кроме того, доступна функция регулировать размер мускулатуры сима. Ряд цветов кожи непрерывен, а не состоит из четырёх цветов, как в The Sims 2. Волосы сима можно окрашивать по-разному, так как в The Sims 3 есть условное деление волос на 4 части: корни, основная часть, осветление и кончики. Теперь пожилые персонажи могут красить волосы в любой цвет. Отныне цвет как волос, так и кожи, можно выбрать из большой палитры цветов. Игрок может менять цвет некоторых частей одежды или использовать свои собственные модели одежды, а также загружать собственные текстуры в игру.
Персонаж как уникальная личность
Конфигурация личности в The Sims 3 стала более сложной. Дети ясельного возраста имеют две черты. Новое добавляется на каждом новом этапе жизни, до тех пор пока они не достигнут молодости. В The Sims 3 дети наследуют черты своих родителей (также как генетика в The Sims 2), но если молодой Сим развивается в худшую сторону, то он будет получать плохие черты. В CAS можно выбрать несколько различных черт для сима. Это, например, злость, доброта, юмор, харизматичность, компьютерное мастерство, стеснительность, вредность, садоводство, любовь к природе и искусству, неприязнь к природе и искусству, романтичность, кокетство, мастерство поцелуев, дружелюбность, брюзжание, лень, чуткость во время сна, трудолюбие, кулинарное мастерство и многое другое. Игрок не может дать симу черты, которые противоречат друг другу. Теперь игрок может выбирать своего сима с любимым блюдом, цветом, жанром музыки. Так же игроку предоставляется возможность изменять голос сима. Стоит также отметить, что характер сима будет более сглаженным, нежели во второй версии игры, где приходилось выбирать между злобным и хорошим, вонючим и чистюлей. Теперь характерные черты конкретного сима будут более индивидуальными и глубокими. Теперь появится около 80 определяющих характеристик, выбрать из которых вы сможете лишь 5, кроме двух взаимоисключащих (как например, ангел-дьявол). Так, если вы сделаете сима интеллектуалом, он будет коллекционировать всевозможные книги, учебники, и каждую минуту (даже во время общения с привлекательной девушкой), он будет думать только об учёной степени и точных науках. Другое дело, если этот самый гений окажется бабником.
Существа
В The Sims 3 с каждым аддоном добавляются новые существа. Так, например, в «Мире приключений» была добавлена мумия. Став мумией, вы будете двигаться медленнее, чем обычно, и быстро умрете, если попадете в огонь, но при этом повысите свою силу и ограничите потребности: вам не нужен будет сон или поход в туалет. Вы также станете практически бессмертным (если не окажетесь в огне), и получите в распоряжение несколько уникальных взаимодействий. А если вы все же погибните в образе мумии, то сможете стать мумией-призраком. В «Карьера» был добавлен сим-бот. У сим-бота не возникает потребности в гигиене. От воды у сим-ботов возникает замыкание, тем самым предоставляя возможность сменить себе черты характера. Могут разрушать предметы. Двигаются медленнее обычных симов, могут использовать «бег». Он не нуждается во сне на кровати и питается барахлом со свалки, мебелью или же покупным кормом для СимБотом из стола изобретателя. Сим-бот может поддерживать отношения с симами, с другими СимБотами и с микроволновой. С последней у него даже может быть любовь. Для создания СимБота нужно дойти по карьерной лестнице до инженера четвёртого измерения, после чего вам позвонят из института. Попросят привезти палладий, потом 10 плодов жизни, розовый алмаз в огранке «сердечко» и сотню хлама. Потом сим соберёт робота на верстаке. В «Сумерках» будет добавлены мифические существа вампиры. Потребности у вампиров практически такие же, что и у обычных персонажей. Единственное, что «голод» разработчики заменили на «жажду». Питаются такие персонажи плазмой, которую можно получить от другого сима, взять в холодильнике сок плазмы (идет как закуска), украсть плазму в больнице или вырастить кровавый плод (что очень полезно для вампиров-вегетарианцев). Вампиры обладают особой силой, которая позволяет читать мысли, быстро узнавать черты характера, заставлять других персонажей думать о себе (как и в случае с флиртом, данная возможность позволяет быстрее убедить жертву поделиться плазмой), значительно быстрее передвигаться, охотиться. Для вампиров предусмотрен и специальный клуб — «Кровища-501», где обретаются их собратья по образу жизни. В клубе можно неплохо провести время и найти новых друзей.
Отношения
Если ваш герой воспитан и благороден, то увидев свою девушку, пускающую «ветры» или отрыгивающую съеденным сэндвичем, он полностью потеряет к ней интерес. Теперь отношения между виртуальными человечками зависят от того, что они видят перед собой. Если жена приготовит мужу ненавистный им пирог с клубникой, он может с ней поругаться, а в худшем случае — и вовсе уйти. Поэтому симы, которые активно ищут себе пару, должны обращать внимание на манеры и предпочтения потенциальных супругов, чтобы не превратить совместную жизнь в сущий кошмар. Также будут усовершенствованы отношения между детьми и родителями. Например, мамаша во время беременности попросит юного сына не беспокоить её лишний раз и по всем вопросам обращаться к отцу. Но тот в силу своей привязанности к матери будет умолять помочь ему с домашним заданием и т. п.
Режим покупки и строительства Режимы покупки и строительства были улучшены. Объекты могут вращаться свободно. Широкие лестницы могут быть построены в один миг. Основу дома также легче строить. Практически каждый объект в игре, от автомобилей до телевизоров может быть перекрашен в другой цвет или заново текстурирован игроком (можно применить различные виды материалов, кирпич и т. д., а затем изменить его. Захват/Рука является новым инструментом, который может взять вещи, как тарелки с едой, книги, мусор и т. д. Это позволяет избавиться от некоторых скучных задач для вашего сима, дать ему больше времени, чтобы заниматься другими делами.
Открытый игровой мир
19 марта 2008 года EA показала особенности The Sims 3, одним из которых является возможность путешествия по городу. Игрок и его сим могут отправится в любую точку города без экрана загрузки (локации будут загружаться «на лету»; таким образом нет существенных задержек при перемещениях, но, тем не менее, могут наблюдаться проблемы с производительностью). Некоторые здания будут доступны для игрока, а другие, в особенности рабочие места, — будут «кроличьей норой», в которой будут скрываться симы, после того как зайдут туда (подобно палаткам в The Sims 3: Мир приключений). Симы смогут ходить в гости друг к другу. При этом, в отличие от The Sims 2, игровые симы сами смогут посетить своих симов-друзей.
Скрины сделаны моей систренкой, которая играет в нее:
------------------------------------------------------------------------------------ ------- В эту игру в основном играла моя сестренка, но потом она заставила и меня. Я тоже играл, но мне в основном понравилось строить собсвенный дом. Я там такой особняк отгрохал, жаль скрины я не делал. --------------------------------------------------------------------------------------------- Источник статьи: Википедия.
Я давно в симс играл - ну, тоже только постройка дома понравилась)) Включил коды и давай строить всё, что только можно, даже комп виснуть стал. А сам симулятор, ИМХО, полная туфта. Лучше настоящей жизнью жить) *Какая-то умно-пафосная фраза*
Та же тема, только она и меня подсадила, ну в смысле на постройку особняков. Еще мне понравилось в "The Sims 3: Мир приключений" в отпуска туристом кататься.
Сообщение отредактировал DiK - Четверг, 30.12.2010, 18:53
Sims Makin Magik вот там кульный мир приключений. В симс 3 раньше играл (всё по честному), затянуло купил себе особняки потом наскучило 1000 чертей!!! Я самый известный пират в этих водах! После Николасса Шарпа конечно!!!
Léon, я в них играю, потому что создаю свою историю. Я создаю сам свой корабль, таверну, тюрьму, форт, а потом устраиваю что-то вроде набегов, грабежей и захвата. + Симсов в том, что можно сделать свой вид таверны или форта, так как ты хочешь!
Добавлено (05.02.2011, 12:47) --------------------------------------------- Я нашёл сайт, с которого можно скачать много всяких функций, так что теперь попробую сделать оружие, которым кстати сима можно уничтожить (кажись без крови), виселица, пираты, корабль с парусами, кузницы и т.д. Вообщем часть "Корсаров" только на суше. Но настоящих корсаров это не заменит!
А The Sims Medieval пираты и знать? Там также про пиратов можно поиграть, точнее выбрать линейку за них, и также можно свой королевский дворец можно под "пиратский стиль" перестроить и да будет вам, пиратское поселение на Бермудах, и король Джекмен I, как в К:ВЛ и ГПК