World of Tanks (русск. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, симулятора, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года.
Игра базируется на схеме Free2Play, сами разработчики декларируют только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру. В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок может приобретать игровую валюту, которая в дальнейшем расходуется в игре. Но для участия в игровом процессе это не обязательно, так как за реальные деньги приобретаются «золото», на которое затем можно приобрести премиум-танки или обменять на основную игровую валюту, а в бой можно зайти сразу же на первом бесплатном танке и начать зарабатывать игровую валюту на нем. Вследствие данных факторов «World of Tanks» часто сравнивают с другими MMOG — Battlefield Heroes.
http://game.worldoftanks.ru/update
ссылка на клиент
Разработка:
Игра была анонсирована студией Wargaming.net 24 апреля 2009 года. По заявлению разработчиков, для создания игры World of Tanks был запланирован самый большой бюджет в истории игровой индустрии стран СНГ, однако точных данных о бюджете игры не имеется. Альфа-тестирование игры началось в сентябре того же года. На тот момент было создано всего пять моделей танков и одна незаконченная карта. К моменту начала закрытого бета-тестирования 30 января 2010 года были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три карты.За четыре месяца на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв. 24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование игры.
8 июля стартовал закрытый бета-тест англоязычной версии World of Tanks.
12 августа состоялся онлайн-релиз World of Tanks, однако по техническим причинам сервера игры заработали только 13 августа 2010 года.
Согласно официальному пресс-релизу Wargaming.net, на 16-е ноября 2010 года количество людей, играющих в «Мир танков» во всем мире, составляло 700 000 человек. По прошествии трех месяцев с момента онлайн-релиза российская версия игры насчитывала 500 000 пользователей, из них активными являлись 350 000 игроков.
В западной версии World of Tanks, закрытый бета-тест которой начался 8-го июля, на 16 ноября 2010 года было зарегистрировано около 200 000 человек, среди которых 150 000 являлись активными игроками.
Согласно тому же пресс-релизу, показатели одновременного пребывания в игре составляли 42 000 человек для российской и 10 000 человек для западной версии игры. В среднем западные игроки проводят в игре 3 часа в день, этот же показатель для российских игроков составляет 3,5 часа. С середины июня 2010 года игроки провели более 10 000 000 боев на полях сражений «Мира танков».
Согласно официальному пресс-релизу компании Wargaming.net, по состоянию на 4-е января 2011 года количество зарегистрированных пользователей в World of Tanks превысило 1 000 000 по всему миру (Россия, Европа, Америка). Данного показателя разработчикам удалось добиться менее чем за один год с момента запуска закрытого бета-теста в России.
Согласно официальному пресс-релизу компании Wargaming.net 5 января 2011 года в русскоязычной версии игры «Мир танков» было зафиксировано наибольшее количество игроков - 74 536 человек, что по заявлениям компании Wargaming.net является новым мировым рекордом среди ММО-игр по одновременному пребыванию игроков на одном сервере. Однако, пока что компания Wargaming.net не предоставила никаких сведений относительно рекордных онлайнов других игр, поэтому некоторые источники считают, что Wargaming.net поспешили с подобными заявлениями. 8 января 2011 года в русскоязычной версии игры «Мир танков» было зафиксировано свыше 76 000 игроков на одном сервере.
Согласно официальному пресс-релизу компании Wargaming.net, по состоянию на 18-е января 2011 года количество зарегистрированных пользователей на русскоязычном игровом сервере World of Tanks превысило 1 000 000.
Переход англоязычного сервера игры World of Tanks в режим открытой бета версии запланирован на 27 января 2011 года.
Обзор:
В игре представлены три школы танкостроения — советская, немецкая и американская (в первом квартале 2011 года ожидается выход Французской техники). Особенностью данного проекта может считаться тот факт, что в игре представлены как танки, участвовавшие в военных действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие в прототипах или на чертежах. Примером такой боевой машины является сверхтяжелый танк «Маус»(В игре представлена не точная модель, только с одним активным орудием[23]), который был выпущен всего лишь в двух экземплярах-прототипах. В общей сложности, игра охватывает историю танкостроения 1930—1954 гг.
В игровом процессе «World of Tanks» задействовано более 110 видов танков и машин артиллерийской поддержки. В дальнейшем планируется также представить технику других стран, таких как Франция, Великобритания, Япония, Италия, Венгрия, Польша и Чехословакия.
Большое значение в World of Tanks уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается внешнего вида машин, их близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов машин, расположения экипажа. Однако, отдельные ТТХ танков изменены для поддержания баланса и играбельности. При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения, в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком.
При этом стоит отметить, что в World of Tanks, как и в большинстве компьютерных игр, показ особенностей применения бронетехники в бою местами далек от реальности. Сами разработчики тоже не отрицают аркадных элементов игры: « Wargaming.net: Мы предпочитаем называть нашу игру MMO-экшеном. Хотя черты и симулятора, и аркады в игре присутствуют. Стопроцентным танковым симулятором World of Tanks назвать нельзя, потому что ставка делается не на абсолютную достоверность в управлении танками, а на динамику боев. Мы не ставили перед собой цели создать сложный симулятор, так как это могло бы повредить интенсивному и захватывающему геймплею. Так что World of Tanks – это скорее сетевой экшен с элементами симулятора, аркады и даже стратегической игры. Сайт «Gameplanet.by», 12 января 2010 г »
Геймплей:
Скриншот из альфа-версии игры World of Tanks. Карта «Малиновка». Т-44 атакует однотипный вражеский танк
Игра представляет собой сочетание аркады и симулятора с элементами RPG. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки орудий, а также адаптированный под игрока обзор. Симуляторные черты — сложная модель повреждения танков, сложная баллистика и расчеты пенетрации брони.
В World of Tanks игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки опыта для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники выполнены с учетом историко-технической достоверности с одной стороны и требований игрового баланса с другой. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинает игрок свою карьеру с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР, Leichttraktor у Германии и T1 Cunningham у США. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступа к новому танку, игрок может продать свой старый танк.
Игровой процесс в World of Tanks основывается на битве двух команд. Условие победы в игре — либо полное уничтожение команды противника, либо захват базы противника (для этого необходимо находиться на ней некоторое время). Игрок, танк которого уничтожен, уже не возвращается в бой и либо досматривает его в режиме свободно переключающейся камеры, либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке, или дожидается освобождения поврежденного танка из последнего боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через текстовый чат.
В игре предусмотрена близкая к реалистичной модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. При этом учитывается степень бронированности различных узлов, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания.
Танки противника в игре, по-умолчанию не видны. Они становятся видимыме только при условии "засветки". А именно: если обзор из вашего танка привысил уровень маскировки танка противника; если танк противника был обнаружен вашим союзником, и при этом вы находитесь в зоне действия рации союзника. Стоит отметить, что как уровень обзора, так и уровень маскировки не носят линейного характера и расчитываются динамически. При этом обсчет заметности может происходить с задержкой.
В игре существует рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока. Полученные во время сражений опыт и игровая валюта в дальнейшем тратятся на исследования новых модулей или танков и их покупку. Классы и уровни бронетехники
В игре доступно 5 классов бронетехники - легкие танки, средние танки, тяжелые танки, противотанковые САУ, гаубичные САУ.
В ходе игрового прогресса последовательно становится доступна бронетехника до 10-ти различных уровней (в некоторых классах максимум 4, 7 или 9 уровней). Получая легкий танк первого уровня и, участвуя в боях, накапливая очки и опыт и модифицируя свою технику, игрок доходит до максимально тяжелой машины в выбранной им ветке развития. В World of Tanks игрок, который взялся за исследование линейки советских танков, может одновременно развивать САУ и линейки танков других стран. Баланс игровой техники
Разработчики позиционируют обязательное наличие игрового баланса между техникой одного класса и одного уровня. То есть на 50 % побед должно быть примерно 50 % поражений. В связи с этим ими в той или иной степени меняются ТТХ почти у всей техники. А так же добавляются разного вида не историчные модификации танков, как то: пушки, башни, двигатели и тд., разработанные позже самого танка и никогда на него не устанавливавшиеся.
При этом техника одного уровня требует разного подхода. Например танку Тигр больше подходит роль снайпера (более дорогой ремонт, точная пушка, слабый ущерб, увеличенный запас здоровья, низкая скорость), а танку ИС-1/2 роль штурмовика (точность ниже, скорость выше, профиль меньше, ущерб больше). В результате техника одного уровня не всегда равна в бою один на один ( как, впрочем, быть и не должно). Элементы игры, доступные только за плату
Хотя в основном игра соответствует модели Free-to-play некоторые ее элементы доступны только за плату:
* Создание взвода. * Создание роты. * Создание клана. * Покупка премиумных танков. * Покупка некоторых видов снарядов. * Покупка некоторых видов расходников. * Перевод опыта в свободный. * Премиумный аккаунт с увеличенным получением игровых денег и опыта.
Приобретение премиум-аккаунта за реальные деньги дает 50 % прибавку к получению игровых денег и опыта в каждом бою, что позволяет сэкономить время и быстрее достичь высоких уровней в любой ветке развития. Также за реальные деньги можно приобретать «премиум-танки» — боевые машины, которые позволяют начинающим игрокам сразу начать участвовать в более серьёзных битвах, приносят повышенное количество игровых денег и их ремонт обходится дешевле ремонта обычных танков такого же или даже более низкого уровня. Однако такие «премиум-танки» как правило, при лучшем бронировании не имеют достаточно мощного вооружения и потому влияют на ход сражения меньше, чем обычные танки такого же уровня. Карты
На момент релиза в игре существует три вида карт: полевые, городские и деревенские. Сражения на городских картах ведутся на территории советских и немецких городов. Карты в игре квадратные, отличается друг от друга размером и в среднем имеют поперечник около километра — танк имеющий скорость 30 км/ч пересекает карту примерно за 2 минуты. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В дальнейшем будут введены и более обширные карты с размерами два на два километра. В аддонах к игре планируется создание разных погодных режимов, которые будут влиять на характер течения боя в связи с уменьшением радиуса видимости. .
На момент версии 0.6.2.8 (29 декабря 2010) в игре имеются следующие карты:
* Карелия — карта с большими открытыми пространствами и гористым рельефом, с каменистым и болотистым грунтами. * Комарин — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленные поля; точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга. * Ласвилль — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. * Малиновка — позиции противников разделены большим полем, на противоположных краях которого имеются укрытия. Бои около деревни с таким названием проходили в ходе операции «Зейдлиц»[37]. * Монастырь — в центре карты расположен итальянский монастырь, есть два обходных пути к базам по каньонам по краям карты. * Мурованка — карта, в центре которой находится деревня, на одном крае - холмы, а на другом - небольшой лес. * Пагорки — холмистая местность на берегу водоема с двумя укрепленными точками. * Песчаная река — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками. * Прохоровка — место Прохоровского сражения 1943 года. В центре холмистая равнина, по флангам железнодорожное полотно и грунтовая дорога. * Утёс — район возле побережья, со скалой, плато и валунами; узкая дорога под плато и дальняя окольная тропа вокруг скалы. * Химмельсдорф — немецкий город с железнодорожным вокзалом и замком. * Энск — узкие улочки советского города и железнодорожный узел. * Эрленберг — зимняя карта, имеется 3 моста и небольшой разрушенный городок в центре, точки старта команды и расположение базы отдалены друг от друга. * Руинберг — город с большой центральной площадью и обширным парком на окраине. * Эль-Халлуф — карта, разделенная пополам глубоким каньоном.
Клановые войны:
В World of Tanks будет два типа боев: случайные и модерируемые (как правило, схватки между кланами). При случайных боях игроки автоматически распределяются на команды, тогда как во время клановых схваток они будут сражаться за определенную сторону. Человек, состоящий в клане, будет иметь необходимую в данном случае атрибутику: особый значок, отдельный канал текстовой и голосовой коммуникации, отдельный закрытый подраздел форума. Для режима клановой войны будет создана глобальная карта, которую кланы будут делить между собой, отвоевывая друг у друга территории. В начале глобальная карта будет представлять собой часть Европы от западных границ Германии до линии Архангельск-Астрахань. Данная территория будет разделена примерно на сотню более мелких зон влияния, за которые и будут вестись клановые войны. Чем больше территорий будет находиться под контролем клана, тем больше игровых преимуществ он получает. Контроль над большой областью подразумевает оборону границ и сотрудничество с другими кланами по свержению более могущественных гильдий.[33][34][38][36]
На момент онлайн релиза в игре был возможен только вход в бой взводами до трех танков, либо тренировочные бои.
С версии 0.6.2.7 были введены ротные бои 15 на 15 человек с голосовой связью. Бронетехника в игре Бронетехника CCCP Танки:
Легкие танки
* МС-1/Т-18 * Т-26 * Т-46 * БТ-2 * БТ-7 * А-20 * А-32 (платный по акции предзаказа) * M3 Стюарт (ленд-лиз, подарочный, по новогодней акции 2011 * Valentine Mk II (ленд-лиз, платный) * Т-50 (в планах) * Т-60 (в планах) * Т-70 (в планах) * Т-80 (в планах) * БТ-СВ (коробочный, в планах) * Pz.38(T) (трофейный, платный, в планах) * Т-127 (платный, в планах) [1] * РБТ-5 (платный, в планах)
Средние танки
* Т-28 * Т-34 * Т-34-85 * Т-43 * Т-44 * Т-54 * Mark II Matilda II Mk IV (ленд-лиз, платный) * Т-24 (в планах) * Т-46-5 (в планах) * Т-34М (в планах) * КВ-13 (в планах) * А-44 (в планах) [2] * Pz. IV (трофейный, платный, в планах) * Pz. V Panther (трофейный, платный, в планах) * ТГ (платный, в планах)
Тяжёлые танки
* КВ-1/КВ-2 * КВ-3 * КВ-1С * ИС-1/ИС-2 * ИС-3 * ИС-4 * ИС-7 * Mk IV, Churchill III (ленд-лиз, платный) * КВ-220 (подарочный для участников закрытых бета тестов) * КВ-5 (платный, в планах) * Т-35 (платный, в планах)
САУ
Арт САУ
* СУ-18 * СУ-26 [3] * СУ-5 * СУ-8 [4] * СУ-14 * С-51 * Объект 212 [5] * Объект 261 (в планах) [6] * СГ-122 (платная, в планах)
ПТ САУ
* АТ-1 [7] * СУ-76 * СУ-85Б [8] * СУ-85 * СУ-100 * СУ-152 * ИСУ-152 * Объект 704 * И13 (в планах) [9] * СУ-76БМ (в планах)
* УРАЛМАШ-1 (в планах) * ЗиС-30 (платная, в планах) * СУ-76и (платная, в планах) * СУ-100Y (платная, в планах) [10] * Объект-416 (в планах) [11]
Бронетехника Германии Танки
Легкие танки
* Leichttraktor * Pz.35(t) * Pz.II * Pz.38(t) * Pz.II AUSF.L Luchs * Pz.III Ausf.A * VK1602 Leopard * Pz.I (в планах) * Pz.I Ausf.C (в планах) * Pz.38(t) NA * Pz.II AUSF.J (в планах, коробочный) * PzKpfw.H39 735(f) (трофейный, платный) [12] * Skoda T-15 (трофейный, в планах, платный) [13] * PzKpfw.BT 742® (трофейный, в планах)
Средние танки
* Pz.III * Pz.III/IV * Pz.IV * VK3001(P)Leopard * VK3001(H) * VK3601(H) * VK3002(DB) * Pz.V Panther * Panther II * Skoda T-25 (платный, трофейный, в планах) * Pz.Kpfw.S35 739(f) (платный, трофейный) * PzKpfw V—IV (платный, по акции предзаказа) * PzKpfw V—IV Alpha (подарочный для участников закрытого альфа теста) * Pz.Kpfw.T34 747® (платный, трофейный, в планах)
Тяжёлые танки
* Pz.VI Tiger (P) * Pz.VI Tiger I * Pz.VI Ausf B Tiger II * VK4502.AusfP2 * Maus * VK4502.AusfP1 (в планах) * E-50 (в планах) * E-75 (в планах) * E-100 (в планах) * Lowe (платный, в планах) * NbFz (платный, в планах) * Pz.Kpfw.B2 740(f) (платный) * Pz.Kpfw.KV-1 756® (подарочный, в планах)
САУ
Арт САУ
* Sturmpanzer I * Wespe * Sturmpanzer II * Sturmpanzer 38(t) Grille * Hummel * Geschutzwagen Panther * Geschutzwagen Tiger * Geschutzwagen E-serie (в планах) * Sturmpanzer IV Brummbar (платная, в планах) * Sturmpanzer VI Sturmtiger (платная, в планах)
ПТ САУ
* PanzerJager I * Marder II * Hetzer * StuG III * Jagdpanzer IV * JagdPanther * Ferdinand * JagdTiger
* Marder III (в планах) * Dicker Max (en:10.5 cm K (gp.Sfl.), в планах) * Nashorn (в планах) * Sturer Emil (в планах) * E-10 (платная, в планах) * E-25 (платная, в планах) * SturmTiger mit 88L/71 (платная, в планах)
Бронетехника США [править] Танки
Танки Кристи
* M1921 (в планах) * M1919 (в планах) * M1932 (в планах) * M1931 (в планах) * M1935 (в планах)
Легкие танки
* T1 Cunningham * M2 lt * M3 Stuart * M5 Stuart * T2 lt (платный) * M24 (в планах)
Средние танки
* T2 med * M2 med * M3 Lee * M4 Sherman * M7 * M4A3E8 Sherman * T20 * T23 * M26 Pershing * RAM II (платный) * M4A3E2 (в планах)
Тяжёлые танки
* T1 heavy * M6 * T29 * T32 * T34 * T30 * T14 (платный) * T1E2 (в планах)
* Renault BS * Lorrain 39 L AM * AMX 105 AM * AMX-13 F3 AM * Bat. - Chatillon 155 * Lorraine 155 (50) * Lorraine 155 (51) * Renault UE 57mm (платный) * R35 AC (платный) * ACL 135 (платный) * Panzerjager 35R (трофейный, платный) * FCM 36 Park 40 (трофейный, платный) * 10,5cm leFH18 B2 (трофейный, платный)
ПТ САУ
* Renault FT AC * Lorraine 37 L AC * Somua SAu 40 * S35 CA * ARL V 39 * AMX AC de 120 (46) * AMX AC de 120 (48) * AMX 50 Foch * 28/32 Pz.Kpfw. 38 H (f) (платный)
Бронетехника Англии
Известно, что после французских танков будут добавлены английские. Дерево английских танков сделано разработчиками ещё на этапе ЗБТ. Награды
* Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ-2010. * Приз за лучшую игровую концепцию («Best New Concept») от портала Massively.com на E3 2010. * Награда «Корона» от журнала «Лучшие Компьютерные Игры» * «Выбор Редакции» от издания «Домашний ПК» * «Выбор Редакции» от игрового портала Gameguru * Лучшая бесплатная MMORPG игра ("Best Free MMORPG) по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER * Самая ожидаемая бесплатная MMORPG игра ("Most Anticipated Free MMORPG") по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER * Самая ожидаемая MMO игра 2010-го года ("Most Anticipated MMO in 2010") по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE * Лучшая стратегическая MMO игра 2010-го года ("Favorite Strategy MMO in 2010") по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE
Критика
Вскоре после релиза русской версии игровой сервер стал испытывать перегрузку в прайм-тайм, связанную с большим количеством играющих. Перегрузка приводила к значительным лагам в игре, выкидыванию игроков из боя и другим неприятным эффектам. Эта проблема была решена во второй половине октября 2010 года расширением серверной базы.
Также вскоре после анонса нового патча (0.6.1.5) 30-го октября 2010 года игровой сервер начал работать с перебоями: при нагрузке на сервера более 11 000 человек начинались сетевые проблемы, которые приводили к серьёзным лагам у большинства игроков (задержка выполнения приказов, потеря управления, дёргающиеся танки и прочие неприятные явления). Причина, как выяснилось, крылась в дата-серверах в Германии и к патчу никакого отношения не имела.
Игра разрабатывается на готовом движке. Основная же часть работы команды Wargaming.net, это создание карт, моделей, виджетов, триггеров, оптимизация игрового кластера и игровой пиар. Некоторые компоненты игры находятся в ядре движка и не могут быть изменены командой Wargaming.net напрямую, так как движок игры BigWorld распространяется под закрытой лицензией. Однако в случае необходимости, под конкретный проект ядро движка может быть изменено его разработчиками, как это произошло в игре World Of Tanks, для устранения эффекта «телепортации» танков, наблюдаемых с большого расстояния.
В игре присутствует дисбаланс между техникой разных стран, как явный — награды за уничтожение немецкой техники, при отсутствии наград за уничтожение советской и американской техники[60], так и неявный — например, самые поздние германские танки из представленных в игре разрабатывались в 1944—1945 гг. (до окончания второй мировой войны), тогда как самый поздний из советских танков представленных в игре разрабатывался в 1945-47 гг (ИС-7).
Причина редактирования: Убрал разделы под спойлеры.
играюдва дня по пару часиков !!! не скажу что игра простая !!! мой ник RedForD1991 Варяг тя заметил что понравилась в контакте по аватарке у тя такаяже как в бухте!!!! +1
Сообщение отредактировал MaX - Воскресенье, 13.03.2011, 16:34
Игра на высоте! Ник: friedrich2109 В ангаре: Jagdpanther (ПТ-САУ, VII), Tiger P (ТТ, VII), Hummel (САУ, V) Смысл не в пункте назначения, — а в самом приключении.
чучуть продвинулся если есть желание играть взводом ротой то буду рад в ангаре пылится м46 паттон(IX), гв тип е(VIII), су100(VI), вк2801(V), кв5(VIII), кв1с(VI), гв пантера(VI), маус(X) Lor 155.51. ИС 3
Сообщение отредактировал MaX - Суббота, 25.08.2012, 22:33
Играл раньше,надоело.Первые уровни за полчаса проходишь,потом о несколько дней качаешься. И сильнее всех,тот кто кучу денег тратит,если денег много,то можно в принципе. Если удача отвернулась от вас,не беда.Пните ее в зад и она обязательно повернется к вам лицом чтобы посмотреть кто это сделал.
MaX тип для фарма хорошо подходит. Если удача отвернулась от вас,не беда.Пните ее в зад и она обязательно повернется к вам лицом чтобы посмотреть кто это сделал.
adventuregalley, типа уже не купишь, лев дорог, кв-5 я проссал, суперперш как танк для меня уг , ис-6 уг. Да и мал я для таких денег) Подрасту может когда-нибудь задоначу. Кто захочет поиграть пишите лс. Ник: VARAGtm Танки: Для любого лвл подберу что-нибудь. В ангаре: ИС-4-->ИС-8-->ИС-3-->Т29-->КВ-2-->КВ-1-->Леопард-->и ещё дофига много.