|
Dead Space 2
| |
Варяг | Дата: Суббота, 05.02.2011, 21:49 | Сообщение # 1 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Dead Space 2 Жанр: Action/Shooter/Horror Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Официальный сайт: http://deadspace.ea.com/ Multiplayer: есть Дата выхода: 2011 Статус: В продаже Платформы: PC___X`BOX360___PS3 Прошло каких-то жалких три года с выхода первой части DEAD SPACE. И вот спустя столь не долгий срок Айзек Кларк вновь в строю и готовь в очередной раз пощекотать нервишки своим поклонникам. DEAD SPACE - услышав эти два слова перед глазами сразу появляется картинка: реки крови, море мяса, огромное количество расчленёнки и захватывающий, интригующий сюжет. Сиквел стал достойным приемником первой части. Айзек всё так же бегает в своём костюме, улучшает оружие на верстаке, продаёт барахло в магазинах, слушает подсказки таинственных спутников, и занимается (простите за выражение) "Тактической растленёнкой". Но несмотря на то что игра вылитая копия первой части, создатели игры сделали множество нововведений, плюшек и прочих вещей. Уже после первой минуты игры игроки готовы будут за аплодировать Айзеку с криками: "Ура! Айзек заговорил!" И действительно всегда мочащий герой произнёс свои первые слова. На этом сюрпризы авторов не заканчиваются. Теперь по среди игры Айзек будет снимать шлем и показывать всем свою улыбку. Также герой наконец проявит свои инженерные способности на деле взламывая в ручную дверные замки и проникая в вентиляционные шахты, используя паспорт инженера. Огромная благодарность авторам за отличную детализацию и разнообразие локаций. Если в первой части мы броди по однообразным коридорам "Ишимуры", то теперь мы путешествуем по жилой станции "Титан". Ходим по её торговым центрам, церквям юнитологов, детским садам и школам и т.д. Игровое пространство прекрасно детализировано повсюду разбросаны разные предметы, которыми можно запустить во врагов. Ещё одно интересное нововведение, теперь если не осторожный выстрел разобьёт стекло, выходящие в космос, всё содержимое комнаты (вещи, враги Айзека, да и самого Айзека) засосёт в бесконечное пространство, но есть возможность спастись нужно выстрелить по кнопке аварийного закрытия створок. Также создатели немного упростили гемплей. Например раньше в невесомости Айзку приходилось отталкиваться от стен, что бы добраться куда-то, теперь же герой обзавёлся реактивными ботинками. Хотя от этого игра стала даже зрелищней. Игроков ждут вылеты в космос, погони за космическими челноками и т.п. Также создатели приготовили Айзеку-моднику новую разнообразную броню. Если раньше герой нацеплял на свой старый костюм пару железок, дабы сделать костюм прочнее, теперь же каждый костюм уникален. Кто-то из разработчиков игры когда-то сказал, что сиквел будет страшнее первой части. ВРАНЬЁ!!! В ужастности игра скорее поубавила, но экшана в ней хоть отбавляй. Сюжетец так себе. Если же в первой части интрига сохранялась до конца, то в сиквеле всё предельно ясно с самого начала. Визуально графика похорошела. Некроморфы стали более контрастными, а окружаемый мир частично разрушаем. Особенно поражают световые эффекты, особенно на последней миссии поневоле приходится щурить глаза. Ах да! Главное нововведение сиквела это мультиплеер. Он довольно слабоват 5 карт, 2 фракции у каждой по четыре класса. Задерживаться в нём на долго мало кто захочет. Но попробовать всё равно советуем. Побывать в роли некроморфа это уникальная возможность которой стоит воспользоваться. И как не крути DEAD SPACE 2 получилась потрясающей игрой, в которую обязательно нужно поиграть. Графика: 9/10 Сюжет: 7/10 Увлекательность: 9/10 Multiplayer: 5/10 В общем: 8/10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Скриншоты: Статью подготовил: Михаил Титов (Варяг)
Сообщение отредактировал Варяг - Суббота, 05.02.2011, 22:04 |
|
| |
Аришок | Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:12 | Сообщение # 2 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
| Статья отличная! Насчет игры не играл, надо бы попробывать)
|
|
| |
Варяг | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 10:19 | Сообщение # 3 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Змей, попробуй! Игра вещь. Только советую сначала первою пройти.
|
|
| |
The_Jolly_Roger | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 23:48 | Сообщение # 4 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 14
Репутация: 40
Статус: В открытом море
| Обзор хорош, но кое в чём неточен:
Quote (Варяг) Уже после первой минуты игры игроки готовы будут за аплодировать Айзеку с криками: "Ура! Айзек заговорил!" И действительно всегда мочащий герой произнёс свои первые слова. С "вечно мочащий" я согласен - хоть и описка, а довольно точно описывающая 85% геймплея - но хоть Айзек и заговорил, время от времени в диалогах исчезает звук, и это не есть хорошо.
Quote (Варяг) Также создатели приготовили Айзеку-моднику новую разнообразную броню. Если раньше герой нацеплял на свой старый костюм пару железок, дабы сделать костюм прочнее, теперь же каждый костюм уникален. Особой уникальности между костюмами нет - как и в первой части, от одного к другому увеличивается броня и запас воздуха, а магнитные сапоги и встроенные реактивные бустеры есть в каждом костюме. Гораздо больший плюс - открывающийся шлем, так что мы можем полюбоваться на лицо нашего героя.
Quote (Варяг) Кто-то из разработчиков игры когда-то сказал, что сиквел будет страшнее первой части. ВРАНЬЁ!!! В ужастности игра скорее поубавила, но экшана в ней хоть отбавляй. Это уж на цвет и вкус. Хотя места и моменты появления некроморфов по большей части предсказуемы, проходить всё равно бывает стрёмно - своё делает забрызганный кровью интерьер и музыка. А экшена мало не бывает - недаром начинаем игру в смирительной рубашке, со связанными руками и -0% бронёй.
Quote (Варяг) Сюжетец так себе. Если же в первой части интрига сохранялась до конца, то в сиквеле всё предельно ясно с самого начала. Категорически не согласен. Ближе к концу - да, уже более-менее можно было предсказывать, кто появится и что сделает, но с самого начала черту-с-два. Впрочем, финал я тоже предсказать не смог - ожидал, что Элли выпадет, когда будет спасать Айзека, и он вновь останется один.
Quote (Варяг) Ах да! Главное нововведение сиквела это мультиплеер. Он довольно слабоват 5 карт, 2 фракции у каждой по четыре класса. Задерживаться в нём на долго мало кто захочет. Но попробовать всё равно советуем. Побывать в роли некроморфа это уникальная возможность которой стоит воспользоваться. То же, что в Left 4 Dead, только перенесённое в футуристические локаций. Сменилось оружие и противники, в остальном различий не увидел.
Quote (Варяг) И как не крути DEAD SPACE 2 получилась потрясающей игрой, в которую обязательно нужно поиграть. Вот уж с чем не поспоришь!
|
|
| |
Chernozmey | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 12:26 | Сообщение # 5 |
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
| Не дать, не взять, а просто гениальная игра. Играл в нее и буду играть.
|
|
| |
SVAROG | Дата: Четверг, 09.10.2014, 09:04 | Сообщение # 6 |
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
| Игра классная конечно,но вот не хватает русской озвучки ,как в первой.
С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
|
|
| |
|