Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ramaloce, Kriogener, ukdouble1, Vika, werter707
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Dead Space 2
ВарягДата: Суббота, 05.02.2011, 21:49 | Сообщение # 1
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Dead Space 2

Жанр: Action/Shooter/Horror
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: http://deadspace.ea.com/
Multiplayer: есть
Дата выхода: 2011
Статус: В продаже
Платформы: PC___X`BOX360___PS3

Прошло каких-то жалких три года с выхода первой части DEAD SPACE. И вот спустя столь не долгий срок Айзек Кларк вновь в строю и готовь в очередной раз пощекотать нервишки своим поклонникам.
DEAD SPACE - услышав эти два слова перед глазами сразу появляется картинка: реки крови, море мяса, огромное количество расчленёнки и захватывающий, интригующий сюжет. Сиквел стал достойным приемником первой части. Айзек всё так же бегает в своём костюме, улучшает оружие на верстаке, продаёт барахло в магазинах, слушает подсказки таинственных спутников, и занимается (простите за выражение) "Тактической растленёнкой". Но несмотря на то что игра вылитая копия первой части, создатели игры сделали множество нововведений, плюшек и прочих вещей.
Уже после первой минуты игры игроки готовы будут за аплодировать Айзеку с криками: "Ура! Айзек заговорил!" И действительно всегда мочащий герой произнёс свои первые слова. На этом сюрпризы авторов не заканчиваются. Теперь по среди игры Айзек будет снимать шлем и показывать всем свою улыбку. Также герой наконец проявит свои инженерные способности на деле взламывая в ручную дверные замки и проникая в вентиляционные шахты, используя паспорт инженера. Огромная благодарность авторам за отличную детализацию и разнообразие локаций. Если в первой части мы броди по однообразным коридорам "Ишимуры", то теперь мы путешествуем по жилой станции "Титан". Ходим по её торговым центрам, церквям юнитологов, детским садам и школам и т.д. Игровое пространство прекрасно детализировано повсюду разбросаны разные предметы, которыми можно запустить во врагов. Ещё одно интересное нововведение, теперь если не осторожный выстрел разобьёт стекло, выходящие в космос, всё содержимое комнаты (вещи, враги Айзека, да и самого Айзека) засосёт в бесконечное пространство, но есть возможность спастись нужно выстрелить по кнопке аварийного закрытия створок.
Также создатели немного упростили гемплей. Например раньше в невесомости Айзку приходилось отталкиваться от стен, что бы добраться куда-то, теперь же герой обзавёлся реактивными ботинками. Хотя от этого игра стала даже зрелищней. Игроков ждут вылеты в космос, погони за космическими челноками и т.п.
Также создатели приготовили Айзеку-моднику новую разнообразную броню. Если раньше герой нацеплял на свой старый костюм пару железок, дабы сделать костюм прочнее, теперь же каждый костюм уникален.
Кто-то из разработчиков игры когда-то сказал, что сиквел будет страшнее первой части. ВРАНЬЁ!!! В ужастности игра скорее поубавила, но экшана в ней хоть отбавляй.
Сюжетец так себе. Если же в первой части интрига сохранялась до конца, то в сиквеле всё предельно ясно с самого начала.
Визуально графика похорошела. Некроморфы стали более контрастными, а окружаемый мир частично разрушаем. Особенно поражают световые эффекты, особенно на последней миссии поневоле приходится щурить глаза.
Ах да! Главное нововведение сиквела это мультиплеер. Он довольно слабоват 5 карт, 2 фракции у каждой по четыре класса. Задерживаться в нём на долго мало кто захочет. Но попробовать всё равно советуем. Побывать в роли некроморфа это уникальная возможность которой стоит воспользоваться.
И как не крути DEAD SPACE 2 получилась потрясающей игрой, в которую обязательно нужно поиграть.

Графика: 9/10
Сюжет: 7/10
Увлекательность: 9/10
Multiplayer: 5/10
В общем: 8/10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скриншоты:

Статью подготовил: Михаил Титов (Варяг)


Прикрепления: 5785675.jpg (155.8 Kb) · 2959460.jpg (129.9 Kb) · 7997602.jpg (141.8 Kb) · 5876585.jpg (229.3 Kb) · 4625819.jpg (103.3 Kb) · 3800826.jpg (477.5 Kb) · 5020443.jpg (466.7 Kb) · 8596022.jpg (96.1 Kb) · 7322868.jpg (586.7 Kb) · 9797873.jpg (84.7 Kb)





Сообщение отредактировал Варяг - Суббота, 05.02.2011, 22:04
АришокДата: Суббота, 05.02.2011, 22:12 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 154
Репутация: 676
Статус: В открытом море
Статья отличная! Насчет игры не играл, надо бы попробывать)


ВарягДата: Воскресенье, 06.02.2011, 10:19 | Сообщение # 3
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Змей, попробуй! Игра вещь. Только советую сначала первою пройти.


The_Jolly_RogerДата: Понедельник, 30.01.2012, 23:48 | Сообщение # 4
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 14
Репутация: 40
Статус: В открытом море
Обзор хорош, но кое в чём неточен:

Quote (Варяг)
Уже после первой минуты игры игроки готовы будут за аплодировать Айзеку с криками: "Ура! Айзек заговорил!" И действительно всегда мочащий герой произнёс свои первые слова.

С "вечно мочащий" я согласен - хоть и описка, а довольно точно описывающая 85% геймплея - но хоть Айзек и заговорил, время от времени в диалогах исчезает звук, и это не есть хорошо.

Quote (Варяг)
Также создатели приготовили Айзеку-моднику новую разнообразную броню. Если раньше герой нацеплял на свой старый костюм пару железок, дабы сделать костюм прочнее, теперь же каждый костюм уникален.

Особой уникальности между костюмами нет - как и в первой части, от одного к другому увеличивается броня и запас воздуха, а магнитные сапоги и встроенные реактивные бустеры есть в каждом костюме. Гораздо больший плюс - открывающийся шлем, так что мы можем полюбоваться на лицо нашего героя.

Quote (Варяг)
Кто-то из разработчиков игры когда-то сказал, что сиквел будет страшнее первой части. ВРАНЬЁ!!! В ужастности игра скорее поубавила, но экшана в ней хоть отбавляй.

Это уж на цвет и вкус. Хотя места и моменты появления некроморфов по большей части предсказуемы, проходить всё равно бывает стрёмно - своё делает забрызганный кровью интерьер и музыка. А экшена мало не бывает - недаром начинаем игру в смирительной рубашке, со связанными руками и -0% бронёй.

Quote (Варяг)
Сюжетец так себе. Если же в первой части интрига сохранялась до конца, то в сиквеле всё предельно ясно с самого начала.

Категорически не согласен. Ближе к концу - да, уже более-менее можно было предсказывать, кто появится и что сделает, но с самого начала черту-с-два. Впрочем, финал я тоже предсказать не смог - ожидал, что Элли выпадет, когда будет спасать Айзека, и он вновь останется один.



Quote (Варяг)
Ах да! Главное нововведение сиквела это мультиплеер. Он довольно слабоват 5 карт, 2 фракции у каждой по четыре класса. Задерживаться в нём на долго мало кто захочет. Но попробовать всё равно советуем. Побывать в роли некроморфа это уникальная возможность которой стоит воспользоваться.

То же, что в Left 4 Dead, только перенесённое в футуристические локаций. Сменилось оружие и противники, в остальном различий не увидел.

Quote (Варяг)
И как не крути DEAD SPACE 2 получилась потрясающей игрой, в которую обязательно нужно поиграть.

Вот уж с чем не поспоришь! thumbs1


ChernozmeyДата: Воскресенье, 14.09.2014, 12:26 | Сообщение # 5
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
Не дать, не взять, а просто гениальная игра. Играл в нее и буду играть.


SVAROGДата: Четверг, 09.10.2014, 09:04 | Сообщение # 6
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Игра классная конечно,но вот не хватает русской озвучки ,как в первой.


С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!