Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel 
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Stronghold 2 (стратегия выпущена Firefly Studios в 2005 году)
Stronghold 2
DiKДата: Суббота, 12.02.2011, 15:18 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 146
Репутация: 446
Статус: В открытом море
Stronghold 2

Stronghold 2 — стратегия в реальном времени, выпущена Firefly Studios в 2005 году. Является сюжетным продолжением игры Stronghold (русск. Цитадель). Игра симулирует строительство и оборону средневекового замка. Игровая система больше напоминает систему из Stronghold Crusader с некоторыми изменениями. На движке этой игры с некоторыми изменениями была создана игра Stronghold Legends с фэнтезийным сюжетом. Игра выпущена в нескольких версиях (до 1.4.1), различающихся количеством компьютерных противников и незначительными изменениями в параметрах игры.
Игрок начинает игру рыцарем, который правит средневековым замком. Используя доступные ресурсы, он строит жилые и военные здания, мастерские, постройки для добычи ресурсов и пищи. Свободные крестьяне автоматически выбирают себе работу, если для них есть рабочие места (свободные здания), вмешательство игрока здесь минимально. Больше внимания приходится уделять военным постройкам. Войска также нанимаются из свободных крестьян (рекрутов). Военными юнитами можно управлять как индивидуально, так и в группе. Иногда случаются сражения, в которых участвуют сотни воинов на каждой стороне. Одно из отличий от первой части заключается в том, что игрок может приобрести некоторых военных юнитов, только обладая определенным количеством «чести» (игровой ресурс, получаемый за популярность, проведенные балы, турниры, пиры). Имения — полуавтономные деревни, без замка и защитных стен. Управляются как игроком, так и искусственным интеллектом. Они производят собственные товары, которые игрок может переслать в свой замок или замок своих союзников с помощью телеги.

Как и в оригинальной Цитадели, помимо кампаний (военной и экономической), игрок может выбрать и другие режимы игры: Свободное строительство (выбираем карту и строим свой замок на ней), Схватка за корону - выбираем карту, сражаемся с ботами, Осада (выбираем замок и сторону — защитник или нападающий), Путь Завоевателя (то же самое, что и осада, но в форме отдельной кампании), Экономические и военные миссии (с определённым заданием). Есть возможность создавать собственные карты и играть на них, либо обмениваться картами с другими игроками. В игре присутствует мультиплеер с возможностью игры как по сети Интернет, так и по локальной сети.
История отсылает нас в Средневековье. Сэр Вильям (Sir William) делает Мэтью Стила (Matthew Steele) — игрока — своим пажом. Сэр Вильям был захвачен неизвестными врагами, но Стил спас его. Во время побега Сэр Вильям и Мэтью Стил разбивают лагерь. Затем Сэр Вильям учит Стила. Ведут вас через всю игру два советника:
Том Симкинс (Tom Simpkins), который учит вас экономике, давая советы о том, как лучше добывать и распределять пищу и ресурсы. Один из подчинённых сэра Вильяма.
Констебль Бриггс (Constable Briggs), направляющий вас в сражении — он предупреждает вас о нападении и консультирует в вопросах о стратегии в нападении и защите замка. Один из подчинённых сэра Вильяма.
Экономическая система практически не изменена по сравнению с оригинальной игрой. Основополагающим фактором остаётся популярность - степень уважения крестьянами. Единственным отличием является новый ресурс — «Честь». Честь вы получаете за высокую популярность (а значит, и хороший уровень жизни в вашем городе), пиры, на которые приходят правители соседних областей, рыцарские турниры и т. д. Для пиров нужна особая еда, не такая, какую потребляют крестьяне. В связи с этим в игре появились дополнительные здания, производящие пищу только для лорда. Честь необходима для найма большинства юнитов. Можно заработать честь, устроив пир, рыцарский турнир, разнообразно кормя крестьян и пр. Появились овцы, ткань, свечи, гуси, угри, вино, виноград, овощи. Появилась преступность, нечистоты и крысы. С ними надо бороться, иначе это может сильно повредить популярности и экономике. Всё остальное так и осталось (хлеб, оружие и др.).

Протагонист, друзья его и союзники


Антагонисты

Здания

Война

Интересные факты



Системные
требования


Скриншоты

Прикрепления: 2059803.jpg(53Kb) · 4248914.jpg(59Kb) · 7474718.jpg(37Kb) · 7229995.jpg(155Kb) · 7490447.jpg(286Kb) · 9563667.jpg(234Kb) · 3624939.jpg(87Kb) · 4398649.jpg(649Kb) · 5553611.jpg(680Kb)


olafДата: Суббота, 12.02.2011, 21:41 | Сообщение # 2
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 244
Награды: 17
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Отличная игра! С предыдущими играми серии конечно не сравнится, но игра великолепная....да что там говорить, даже по сети бывает играю с другом и с бусурманами jokingly

Вспороть брюхо испанцу - святое дело!
Vaas_MontenegroДата: Вторник, 15.02.2011, 20:09 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 165
Репутация: 344
Статус: В открытом море
Играл в эту игру... но мне не понравилось.





ASSASSIN
olafДата: Вторник, 15.02.2011, 20:52 | Сообщение # 4
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 244
Награды: 17
Репутация: 30
Статус: В открытом море
ASSASSIN, да, она многим не нравится, это естественно, всем ведь надо сверъестественную графику и движок

Вспороть брюхо испанцу - святое дело!
Shket75Дата: Четверг, 05.05.2011, 01:58 | Сообщение # 5
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Вещица стоящая. Предыдущие версии мне тоже нравятся jokingly
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Stronghold 2 (стратегия выпущена Firefly Studios в 2005 году)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!