Его можно скрафтить, прокачав кузню;можно забрать в комнате разработчиков,или просто по ID через консоль. Может где и по квестам встречается,я не находил. Aquila non captat muscas
эхх... ждал я ету игру целых 3 месяца, дождался, а игра не тянет, надаела уже, прошел до середины, все нетак, незнаю почему, Обливион лучьше))) надеюсь Корсары4 затянет пополной, шоб месяцами моно было сидеть за компом)) "Сп*рт мой путь жизни" какую букву ты поставишь, "о" или "и"?
С Корсарами 2 так и было) Bethesda были издателем)
Вот и я о том же)) Корсары 2 шедевр своего времени)) И видно почерк Bethesda в Шторме, но вот Bethesda пошла дальше до Creation Engine, а вот Акелла так и осталась со Штормом.
Конечно, иногда надоедает, но потом опять хочется не много поиграть.
Вот у меня тоже! Игра через пару недель надоедает, потом начинается настальгия и я снова в неё играю пару недель...и так всегда.(
Игра очень хорошая, интересный сюжет! А пейзажи просто супер! Вобщем- игра класс!:me: То что не убивает меня,делает меня сильнее-Джон Мильтон Никогда не теряй веры в Божественное Провидение! Я скажу только два слова: "Мяу-мяу"V
Прошел 90% игры(включая побочные квесты гильдии фракции) одним персом ,прошел путь мага ,тени ,война (кому надо могу кинуть мод позволяющий поднять лимит уровня со 100 до 300 соответсвенно взять все перки) ,все на высоте графика ,основной сюжет , некоторые квесты порадовали голливудским рахмахом и действиями (интриги ,любовь ,махачи с плохими парнями) что до до геймплея он замечателен ,с каждой серией древних свитков интерактивность возрастает что соответственно влияет на погружение в игру ,в нее можно проиграть долго и она не надоест ,несмотря на полное прохождение постоянно открываю что нибудь новое и интересное и это радует мир очень хорошо проработан ,а с некторыми модами добавляющими войны в скайрим живность и т.д , скайрим превращается в настоящий властилин колец с ее зрелищными боями вообщем можно долго заниматься словоблудием ,а игра все же потрясающая , жду с нетерпением TES online и следущих древних свитков в сингле ,надеюсь это будет про Валенвуд Не важно откуда ты....Важно где ты
MacLucky, ты думаешь, онлайн версия будет интересна тому, кто фанат Древних Свитков, но терпеть не может MMORPG? Я как раз из этих товарищей, интересно знать мнение...
Эх.. Меня, конечно, закидают камнями, но эта игра — самый настоящий позор для жанра RPG. А ведь предыдущие игры серии были просто супер!...
Знаешь, когда я начинал играть в Обливион, я тоже плевался - Морровинд казался на порядок интересней!!! Но потом понял, что не надо постоянно сравнивать, а просто играть как в совершенно другую игру, только в той же вселенной (не люблю слово "сеттинг"). У серии в каждой новой игре столько разного (я не имею в виду графику, это само собой), что сравнивать никак нельзя. А почему позор, да ещё и для жанра? Я как бы не оголтелый фанат (просто фанат :))) , но минусов для себя вывел единицы, а плюсов (по сравнению с другими пройденными РПГ) гораздо больше. Единственное, что убивало ненадолго интерес к игре - это барахлизм, но это целиком моя вина, такой вот я хомяк - всё в нору, все отсортировать по сундучкам, очень много времени тратил на это...
vitsenin, Тем более, если рассматривать Скайрим, как отдельную игру, он выглядит ещё хуже. В него стоило сыграть только лишь по той причине, что предыдущие игры серии TES были шедеврами. Не было бы у него предшественников с такой безупречной репутацией, ну кто бы в него играл? За исключением, конечно, тех, для кого графика — единственный критерий оценки качества игры. Да и то, сейчас графика Скайрима уже считается сильно устаревшей. А что в было Скайриме хорошего, кроме графики? Сюжет? Нет, он слишком беден, однообразен и затянут. В большинстве квестов всё что от нас требуется — бегать между двумя – тремя разными NPC и читать длиннющие диалоги. Как можно смотреть на Скайрим, как на действительно отдельную от серии игру, если вы уже играли в предыдущие части? Вот и приходится сравнивать... В Скайриме не появилось ни одной новой гильдии, например. Да, конечно, для тех, кто начал знакомство с серией Древних свитков уже с пятой части это не будет иметь никакого значения, так как гильдии и квесты в ней продуманы хорошо. Ну а как насчет тех, кто уже играл и в Oblivion, и в Morrowind, и в Daggerfall? Чем им заняться в мире Скайрима? Кстати, по поводу мира. Вы не заметили, что разработчики придерживаются тенденции сокращения величины игрового мира? С каждой новой частью мир становится все меньше и меньше... Почему позор для жанра? Потому что.... ну нельзя назвать Skyrim полноценным RPG! Но, тем не менее, разработчики называют. Более того, они утверждают, что выпустили "Лучшую RPG года". Вам не кажется странным для жанра RPG такое занятие, как, например, ловля бабочек? Или женитьба? Это характерно, скорее, для симуляторов жизни в стиле "Sims". А как насчет боевой системы игры? Где это видано, чтобы в RPG, где боевая система должна быть сугубо вторична, она была такой "сложной и продвинутой", что ей позавидуют даже некоторые слешеры? Как видите, Skyrim не имеет тех признаков, что характерны для классического RPG. Это вообще непонятно что. Вот потому и позор...
Сообщение отредактировал Attila - Суббота, 01.06.2013, 02:42
Attila, читал на днях, кстати, в Википедии про RPG - по их критериям Скайрим очень даже RPG. Ну там просто всё - если есть герой (один или партия), есть возможность повышать/улучшать/ те или иные его возможности или получать новые - это RPG. А если по твоему, так очень мало игр можно назвать "полноценным RPG". Сюжетная линия действительно самая длинная, но разве это минус? Я, проходя в надцатый раз Морроувинд, ради интереса попробовал пройти её максимально быстро. Через несколько часов уже держал в руках "Разделитель" и "Разрубатель" - всё, конец игры!!! Здесь так уже не получится. Сюжет уж точно не хуже обливъёновского, но послабже Морроувинда конечно. Хотя в серии TES сюжет никогда и не был на первом месте, и это есть хорошо!!! Симсовщинки добавилось немного, это да, но она неплохо вписывается в игру, а при желании её вообще можно не замечать. А ловля бабочек что, недостаточно брутальна для тебя, что ли? ;)) Тоже можно их игнорировать, а ингредиенты добывать исключительно из кого-то более зубастого. По размеру мира, как мне показалось Скайрим между Обливионом (который я облазил досконально) и Морроувиндом (который я прошел не знаю сколько десятков раз, выполнив все миссии какие только там есть, и не могу сказать, что был везде). А боёвка в каком месте "сложная и продвинутая"? Что там от слэшера-то? На DMC точно не тянет!!! :)) Для меня самая сложная боёвка была в первой Готике - вот там да, надо было помучиться, пока не приспособишься, а тут вроде всё как обычно. В Корсарах и то помудрёней. Так что зря ты так "опустил" хорошую игру.
Attila, читал на днях, кстати, в Википедии про RPG - по их критериям Скайрим очень даже RPG. Ну там просто всё - если есть герой (один или партия), есть возможность повышать/улучшать/ те или иные его возможности или получать новые - это RPG.
Один из самых главных признаков RPG — это возможность так называемой "прокачки" персонажа, то есть возможность в процессе игры приобретать какие-то новые навыки или же повышать уровень уже имеющихся. А что же с этим делом в Скайриме? Количество навыков беспрецедентно мало для RPG, теперь новые способности не открываются, когда игрок достигает определенного уровня навыка, а надо просто поставить галочку напротив нужной способности. Список характеристик персонажа очень сильно урезали: где все эти сила-выносливость-интеллект, характерные для любой игры жанра RPG? Теперь создание персонажа ограничивается только очень подробной генерацией внешности, выбором имени, расы и т.д Опять таки, напоминает Sims.
Цитата (vitsenin)
А если по твоему, так очень мало игр можно назвать "полноценным RPG".
А их, действительно, не так уж много. Но разница между Скайримом и другими играми, не попавшими, согласно критериям, описанными мной, под жанр RPG в том, что Скайрим, во-первых, должин был стать шедевральным продолжателем шедевральной серии, но не стал, и, во-вторых, в том, что Скайрим, в отличии от других, все-таки позиционируется, как полноценная RPG (более того — "Лучшая RPG года"). Разработчики почему-то не хотят признавать, что игра у них получилась "не очень". Хотя, если сравнивать её только с Обливионом, тогда можно сказать, что она, хотя и частично, может называться его продолжателем.
Цитата (vitsenin)
Сюжетная линия действительно самая длинная, но разве это минус?
Минус не в том, что она длинная, а в том, что она затянутая. Она легко может надоесть в процессе прохождения. Чтобы длинная сюжетная линия стала не просто длинной, а "масштабной", постоянно должен подогреваться интерес игрока к ней. Но я говорил не только о главной сюжетной линии, но обо всём сюжете вообще. То есть, включая все "побочные квесты" и т.д. Меня огорчил тот факт, что вариантов в последовательности их прохождения чрезмерно мало. Только попробуйте немного отклониться от пути, заданного разработчиками и вы тут же (а может и через время, что гораздо хуже) будете "награждены" множественными "глюками". Это сужает весь тот "открытый и свободный мир" до размеров обыкновенного "коридора с односторонним движением".
Цитата (vitsenin)
Сюжет уж точно не хуже обливъёновского, но послабже Морроувинда конечно.
В плане чего? В плане интересности? Ну, это уж, как говориться "на вкус и цвет все фломастеры разные" :)). Пусть каждый сам для себя решает степень интересности сюжета, но мне Скайримовский понравился меньше всего из серии TES. А вот в плане проработанности сюжет Обливиона уж точно сильно опережает сюжет Скайрима.
Цитата (vitsenin)
Хотя в серии TES сюжет никогда и не был на первом месте, и это есть хорошо!!!
Это, конечно, хорошо, но он и на последнем не должен быть. Есть игры вообще без сюжета, но в них всё равно приятно поиграть. Есть игры с небогатым сюжетом, и в них тоже можно играть. Но бедность сюжета представителю серии игр TES уж точно не к лицу. Сюжет в Скайриме, как говориться, был сделан "для галочки".
Цитата (vitsenin)
Симсовщинки добавилось немного, это да, но она неплохо вписывается в игру, а при желании её вообще можно не замечать.
Добавилось её больше, чем нужно. Если так дальше пойдет, шестая часть, если она выйдет, составит серьезную конкуренцию "Симсам" :)).
Цитата (vitsenin)
А ловля бабочек что, недостаточно брутальна для тебя, что ли? ;))
:)) Просто это выглядело для меня квинтэссенцией общей картины несуразности игры. "Бабочки? В РПГ?". Ну абсолютно не вписывается это занятие в моё представление о "хорошей РПГ". А то, что этим заниматься не обязательно ничего не меняет, так как главное — что это можно делать.
Цитата (vitsenin)
По размеру мира, как мне показалось .....
А как же Daggerfall? Или ты не играл? Вот там мир был действительно большой. Исходить его весь было настоящим достижением. А по поводу Скайрима и Обливиона... Ну не знаю, по-моему в Обливионе мир всё-таки больше. Ну, действительно игровой мир уж точно. В Скайриме слишком много никому не нужного пустого пространства, где нет никаких квестов, а порой нет вообще никого и ничего.
Цитата (vitsenin)
Что там от слэшера-то? На DMC точно не тянет!!! :))
:)) Это, конечно, так, но всё же согласись: в Скайриме боёвку зачем-то усложнили. Хотя, это не всегда давало какие-то результаты. Например, то что можно брать в каждую руку по оружию и заклинанию не дало абсолютно ничего. И зачем было, спрашивается, тратить на это время? Лучше бы написали более проработанный сюжет.
Цитата (vitsenin)
Так что зря ты так "опустил" хорошую игру.
Игра то хорошая, с одной стороны. Просто, обещали нам гораздо большего. Да и не дело это, когда последующие части серии становятся только хуже, чем предыдущие. Такое уже было со многими играми и фильмами. Например, та же Готика, что ты упомянул. Первые две части и аддон — шедевр, но третяя... А про четвертую, Арканию, уже даже и говорить не о чём. Все признают, что игра "уже не то". И таких примеров можно привести ещё очень много. Серии игр просто в какой-то момент проходят пик своей "шедевральности" и последующие части серии становятся только хуже, и хуже... Надеюсь, прекрасная серия игр The Elder Scrolls ещё не прошла своего пика и Скайрим — всего лишь исключение, а не закономерность.