Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel 
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Napoleon TOTAL WAR
Napoleon TOTAL WAR
Vaas_MontenegroДата: Суббота, 26.02.2011, 11:46 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 165
Репутация: 344
Статус: В открытом море
Napoleon TOTAL WAR

Napoleon: Total War (русск. Наполеон: Тотальная Война) — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии и военной тактики, разработанная британской компанией The Creative Assembly и изданная японской компанией SEGA. Является шестой игрой в серии игр для ПК Total War.
Игра Napoleon: Total War была выпущена 23 февраля 2010 года в Северной Америке, 25 февраля в Австралии и 26 февраля в Европе и в России эксклюзивно для персональных компьютеров. Одновременно игра стала доступна для скачивания через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam.
Napoleon: Total War посвящён периоду Наполеоновских войн в конце XVIII — начале XIX века. Действие сюжетной части игры разделено на три кампании и проходит в Италии, на Ближнем Востоке и завершается большой Европейской кампанией. Основными играбельными фракциями в глобальной кампании одиночной игры являются Франция, Британская империя, Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия.

Геймплей

Фактически геймплей игры является эволюцией игрового процесса Empire: Total War. В игре совмещены режимы пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством (в терминологии Total War — «фракция») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игрок занимается исследованиями, разведкой, экономикой, религией и другими важнейшими вопросами государства. Морские и сухопутные сражения происходят в реальном времени. Главной особенностью игры является наличие сюжета в основной кампании, этим обусловлено и то, что один игровой ход теперь продолжается не полгода, а две недели.
Действие игры происходит в период Наполеоновских войн. Очень важную роль в ведении сражений играют подробно воссозданные знаменитые генералы или адмиралы той эпохи и сам Наполеон, который может поднимать боевой дух не только своих войск, но и союзных частей. Ключевой особенностью игры является больший упор на исторические события и личности (все полководцы имеют своих исторических прототипов) и подробное воссоздание десяти основных исторических сражений периода.
В Napoleon: Total War встроены все инструменты Steamworks: голосовой чат, система игровой статистики, аккаунты игроков, система обновления игры, система достижений и т. д.

Стратегический режим

В игре доступны несколько играбельных фракций. Каждое государство изначально контролирует определённое число исторических провинций, в каждой из них есть столичный город, а также один или несколько дополнительных городов, выполняющих университетские, фабричные, торговые и портовые функции. По мере роста населения провинции и развития технологий города можно модернизировать. На стратегической карте находятся различные ценные ресурсы, для сбора которых необходимо создавать дополнительные объекты — рудники, плантации и т. д. Для увеличения скорости передвижения юнитов можно строить и модернизировать дороги. На стратегической карте формируются и перемещаются армии и флоты, которые игрок может использовать для захвата или обороны провинций. Кроме того, в межгосударственной борьбе игроки могут применять экономику и религию, а также использовать шпионаж, диверсии и убийства. В стратегическом режиме игрок управляет научными исследованиями своей фракции. Ведение экономической деятельности и управление городами можно полностью передать игровому искусственному интеллекту.
Разработчики переделали колониальную систему игры Empire: Total War. Самих колоний в игре нет, но сохранились торговые регионы в Атлантическом океане — фактории, а также точки у побережий Северной и Южной Америки, Индии и т. д., которые приносят доход от различных ценных ресурсов, экспортируемых в европейские метрополии.
Действие кампании происходит в пошаговом режиме, каждый ход длится две недели, вместо традиционного для серии полугодового хода. При завершении хода игровой искусственный интеллект выполняет действия всех неконтролируемых игроком фракций. В меню перед стартом кампании можно изменять сложность и активировать функцию «Открытые сражения» (англ. drop-in), позволяющие приглашать в тактические сражения других игроков.
В отличие от других игр серии, теперь у каждой основной фракции есть полководец, который не может умереть или погибнуть. Вместо этого он просто возвращается в столицу на один ход, а затем в ней снова появляется, имея возможность вновь возглавлять армии. У Британской империи им является Герцог Веллингтонский, у Австрийской империи-Карл Людвиг-Иоанн, у Пруссии-Гебхард фон Блюхер, у Российской империи-Михаил Кутузов, у Франции-Наполеон Бонапарт.

Дипломатия

Важную роль в стратегии каждой фракции играет дипломатия. Игроку доступны как традиционные для серии дипломатические инструменты (заключение союзов, торговля, покупка провинций, вручение даров), так и новые. Например, дана возможность создавать коалиции государств, объявлять войну противникам союзника и требовать введения торгового эмбарго против неугодных фракций.

Шпионаж и диверсии

В межгосударственной борьбе можно использовать традиционные для серии шпионаж, диверсии и убийства. Агенты могут уничтожать полководцев и других персонажей на карте; кроме того они могут разрушать постройки. Совершая успешные диверсии и убийства шпионы совершенствуются и приобретают дополнительные характеристики. Шпионы следят за передвиженями войск и других юнитов, рассеивая т. н. «туман войны». Впервые в серии дворяне занимаются политической борьбой: распространением республиканских идей в странах с монархическим устройствоми устранением революционных настроений в своей и дружеских странах.

Тактический режим

Тактический режим представлен морскими и сухопутными сражениями в реальном времени. Сражения не отличаются масштабностью; в боях может принимать участие не более 2400 человек.
При атаке одной армии на другую на стратегической карте открывается окно сражения, в котором показаны командующие обеих армий, их численный состав и примерное качественное соотношение. На данном этапе армия или флот может отступить, однако если у неё закончились пункты передвижения, она будет вынуждена принять бой. Если армия принимает бой, то вокруг неё образуется область выделенная красным цветом: любой союзный отряд попавший в эту область становится участником боя. Сражение можно завершить автоматически подсчитав итоги.
Огромную роль в сражениях играют генералы и адмиралы. Они повышают моральный дух войск, гибель командующего очень серьёзно ослабляет натиск армии[. Вокруг отряда генерала образовывается специальная зона, в которой действуют его особые способности: сбор и воодушевление армии, которое повышает точность стрельбы и качество рукопашного боя.
Повысилась роль миникарты-радара, которая стала более точной и информативной. Миникарту можно увеличивать, уменьшать или полностью закрывать.

Сухопутные сражения

В сухопутных сражениях игрок командует армией конца XVIII — начала XIX века. Армия делится на отряды, максимальное число отрядов — двадцать. Каждое подразделение имеет свои преимущества, недостатки, стоимость обучения и общий уровень эффективности.
Подразделения имеют определённый моральный уровень, который может увеличиваться, если битва проходит удачно, или уменьшаться при тяжелых потерях, гибели офицеров или в случае смерти генерала.

Морские сражения

В морских сражениях игроки могут управлять флотом до двадцати кораблей, различных по классу, размеру, вооружению, опыту и количеству экипажа. Экипаж каждого корабля имеет определенный моральный дух, увеличивающийся, если корабль и флот близки к победе. Экипаж может попытаться вывести судно с поля боя, если его моральный дух падает, а в крайних случаях корабль может сдаться противнику. Сражение выиграно, если все вражеские корабли или потоплены, или захвачены, или сдались, или ушли за пределы тактической карты. Игрок может вывести повреждённый корабль из боя и провести ремонт.
В ходе боя можно использовать различные виды артиллерийских снарядов, таких как картечь, книппели и стандартное ядро. В ходе морского боя могут быть попытки абордажа кораблей. Погодные условия могут серьёзно повлиять на исход сражения, например, плохая видимость ставит под угрозу безопасность всего флота. Также имеется возможность починки обшивки поверждённого корабля прямо во время боя. На время починки экипаж оставляет орудия и тушение пожара (если на корабле пожар), и корабль остаётся полностью беззащитным.

Система достижений

В игру Napoleon: Total War встроена система достижений (англ. achievements), которая заключается в выполнении ряда заданий, преодолении определённых исторических поворотов, завоевании каких-либо территорий и т. д. Достижения активируются через игровую систему Steam. Всего в игре 71 достижениe. Заработанные достижения не дают никаких преимуществ при прохождении, они лишь отмечаются в сетевой статистике Steam. Например, победа в Европейской кампании за Российскую империю приносит достижение Звезда Российской империи. Завоевание Европы даёт достижение Императорский венец.
Ряд заданий подразумевает некую активность в процессе всей игры. Достижения получают игроки, заставившие свои армии и флоты пройти 50 000 миль (Знак Географического общества), совершившие 15 успешных убийств (Рука с кинжалом), потопившие 1000 кораблей (Гроза мореходов). Вознаграждаются и те, кто провёл в игре 50 часов (Всевидящее око командира), 30 часов (Знак дворцовой стражи) и 10 часов (Брошь бдительного часового).

Кампании

В игре есть традиционная для серии глобальная стратегическая карта, на которой основной целью фракции игрока является установление господства или завоевание определённых территорий в исторически достоверный срок. Кроме того, созданы сюжетные территориальные кампании, посвящённые важнейшим военным походам и политике наполеоновского времени. Действие этих кампаний происходит в разные временные периоды на независимых стратегических картах, как в игре Medieval II: Total War — Kingdoms.

Обучающая кампания (1778—1793)

Кампания рассказывает о ранних годах жизни Наполеона и о его восхождении к вершинам власти. В этой кампании обучение совмещено с рассказом об истории полководца, который ведёт близкий друг полководца, маршал Франции и глава штаба Наполеона Луи Александр Бертье. Искусству управления морским транспортом на стратегической карте игрок учится, переправляя Наполеона с острова Корсика на берег Франции. Экономической составляющей игры посвящены задания вблизи Реймса: постройка дорог, колледжа и управление научными исследованиями. Одновременно необходимо не допускать чрезмерно высокого уровня недовольства среди рабочих, недовольных высокой налоговой ставкой[14]. Военная составляющая связана с проведением осады крепости Тулон.

Итальянская кампания (1796—1797)

Действие кампании происходит на Аппенинском полуострове в период похода французских революционных войск в итальянские земли во главе с генералом Наполеоном Бонапартом с 1796 года до 1798 года.
Австрия, опасаясь, что революция во Франции вызовет мятежи в её провинциях, начала две военные кампании против Франции: одна началась в Рейнской области, другая проходит через Северную Италию. Наполеон командует итальянским походом французской армии. Для победы над Австрией он должен установить контроль над ключевыми провинциями региона. Поход осложняется многочисленностью разрозненных итальянских фракций, горным рельефом и плохим обмундированием французской революционной армии, не готовой к войне в Альпах. Армия, попадающая на заснеженный рельеф, несёт серьёзные потери. В кампании много отдельных миссий, которые ведут игрока к конечным целям — изгнанию австрийцев из региона и укреплению позиций Франции в регионе.
Карта кампании охватывает обширную территорию от Ниццы до Клагенфурта. В режиме совместного прохождения играбельны Франция и Австрийская империя.

Египетская кампания (1798—1800)

Кампания посвящена попытке Наполеона в 1798 — 1801 годах оккупировать Ближний Восток и Египет с целью уменьшения британского влияния в Северной Африке и в Азии. Ведение боевых действий и передвижение армий осложняется природными условиями. Армия, попавшая на несколько ходов в зону пустыни несёт потери и у солдат снижается уровень морали.
Карта кампании занимает территорию восточного Средиземноморья и включает Ближний Восток, Египет и остров Кипр. В режиме совместного прохождения играбельны Франция и Османская империя.

Европейская кампания (1805—1812)

Действие кампании происходит в Европе 1805 — 1812 года. Единственной играбельной фракцией является Первая Французская империя. Она должна установить контроль над ключевыми провинциями континента, такими как Москва, Бавария, Польша.

Ватерлоо (18.05.1815)

В кампании представлена непосредственно битва при Ватерлоо, вступительный и заключительный ролик. Содержание заключительного ролика зависит от результатов сражения. Это — единственная кампания в игре, в которой полностью отсутствует стратегическая карта.

Кампании коалиции (1805—1812)

Кампания посвящена военным действиям в Европе и России 1805 — 1812 года с точки зрения Антифранцузской коалиции. Эта кампания выполняет роль традиционной глобальной стратегической карты[14]. Играбельными фракциями являются королевство Пруссия, Австрийская империя, Британская империя и Российская империя.

Сражения Наполеона

Сражения Наполеона — сборник десяти основных исторических сражений периода. В исторических сражениях нельзя менять расстановку войск перед сражением, отряды расставлены в соответствии с историческими данными. Представлены сухопутные сражения: битва под Лоди, бой при Арколе, битва у Пирамид, битва под Аустерлицем, Бородино, сражение при Дрездене, битва при Линьи и битва при Ватерлоо, в которой, после выхода второго патча, игрок может сыграть и за Великобританию. Играбельны две морские битвы: Нильское сражение и Трафальгарское сражение. Сражения становятся доступными для игры в хронологическом порядке, то есть, чтобы сыграть битву под Аустерлицем необходимо победить в битве у Пирамид и других предшествующих сражениях.

Мультиплеер

Мультиплеер игры также развивает идеи игры Empire: Total War и строится на основе игровой системы Steam. Мультиплеер может осуществляться как через региональные серверы Интернета, так и через локальную сеть. В нём представлены тактические морские и сухопутные сражения. Появился стратегический режим для двух игроков.

Тактические сражения

В игре традиционно для мультиплеера серии представлены стандартные тактические морские и сухопутные сражения. Все тактические карты доступны для игры от 1x1 до 4x4 игроков, в том числе и ботов. В лобби игры доступен выбор стоимости армии (минимальная — 5000 монет, нормальная — 10000 монет и выше нормы — 14000 монет), выбор отрядов, просмотр краткого описания каждого отряда и выбор генерала, для которого представлены обычный и четыре исторических генерала.
Для игры доступны королевство Португалия, Республика Соединённых провинций, Испания, Франция, Швеция, Дания, Россия, Австрия, Пруссия, Великобритания и Османская империя.

Стратегическая игра

Впервые в серии запущен полноценный многопользовательский режим на стратегической карте для двух игроков, запущенный после успеха масштабного бета-тестирования подобного режима на игре Empire: Total War, которое началось 7 декабря 2009 года и привлекло около 15 тысяч участников.
Для стратегического режима доступны все три исторические кампании Наполеона и кампании Коалиции. В этом режиме игроки могут выступать как в качестве союзников, так и противников. Со стратегической карты можно начинать и тактические сражения; в этих сражениях могут принимать участие и сторонние игроки. Выбрав функцию «Открытое сражение» в начале одиночной кампании, можно будет пригласить любого игрока взять под командование войска противника или самому принять участие в сражениях других пользователей.

Игровой движок

В игре Napoleon: Total War используется модифицированный движок игры Empire: Total War под названием Warscape. Он использует API DirectX 9. Графический движок поддерживает шейдерную модель версии 2.0 и 3.0. Серьёзно обновлена и оптимизирована графическая составляющая движка; добавлена поддержка различных специальных эффектов. Пересмотрена система освещения. В морском бое была расширена система повреждений кораблей.
В сухопутных сражениях была увеличина максимальная численность солдат в армии — она составляет 10 тысяч человек. Были добавлены 64 новых видов лиц. Теперь в отрядах юниты могут иметь разный рост и разные пропорции тела. Увеличилась детализация униформы, всего в игре детально проработаны 355 военных костюмов эпохи. В игре впервые в серии присутствует редактор военной формы. Кроме того, были созданы новые погодные эффекты. Усложнилась и физика в тактических сражениях: например, когда пушечное ядра врезается в землю, остаётся большая вмятина и повреждается верхний слой земли.
Стратегическая карта также была усовершенствована. Были проработаны различные графические эффекты; число провинций было увеличено и их границы были переделаны в соответствие с историческими данными.

Типы издания

В России вышли три варианта издания игры:
-Стандартное (джевел-упаковка), в составе которого набор отрядов «Гвардейские полки» (англ. Elite Regiment);
-Подарочное Имперское издание (англ. Imperial Edition), в составе которого:
DVD-бокс с игрой Napoleon: Total War;
Постер (формат А3) «Жизнь и битвы генерала Наполеона Бонапарта» (англ. The Life and Battles of General Napoleon Bonaparte);
Два эксклюзивных набора отрядов — «Гвардейские полки» (англ. Elite Regiment)[29] и «Герои Наполеоновских войн» (англ. Heroes of the Napoleonic Wars).
-Napoleon: Total War (одиночная игра) — версия игры, позволяющая играть без подключения к интернету и без возможности устанавливать дополнения и обновлять игру.
Для покупки и скачивания через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam доступны стандартное и Имперское издание.
В Австралии вышло уникальное для этой страны издание — Императорское издание (англ. The Emperor's edition).

Источник: википедия


Прикрепления: 1233756.jpg(27Kb) · 5283264.jpg(131Kb) · 1048598.jpg(155Kb) · 8503734.jpg(80Kb) · 3888583.jpg(115Kb) · 0349345.jpg(66Kb) · 2574748.png(28Kb) · 8002398.jpg(31Kb) · 1468565.jpg(368Kb) · 6303693.jpg(16Kb)






ASSASSIN
АришокДата: Суббота, 26.02.2011, 16:13 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1686
Награды: 153
Репутация: 675
Статус: В открытом море
Я даже не играл в это, закончил на Эмпайр тотал вар.
Стоит вообще в эту игру играть??



Vaas_MontenegroДата: Суббота, 26.02.2011, 17:16 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 165
Репутация: 344
Статус: В открытом море
Змей, да в общем да.





ASSASSIN
dimgreenДата: Воскресенье, 27.02.2011, 09:51 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1039
Награды: 68
Репутация: 162
Статус: В открытом море
Игра хорошая, но места не хватает.


За Францию и Россию!!!!
Vaas_MontenegroДата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:52 | Сообщение # 5
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 165
Репутация: 344
Статус: В открытом море
dimgreen, всмысле? у тебя на компе?





ASSASSIN
dimgreenДата: Понедельник, 28.02.2011, 12:17 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1039
Награды: 68
Репутация: 162
Статус: В открытом море
Quote (ASSASSIN)
всмысле? у тебя на компе?

На карте.



За Францию и Россию!!!!
DiKДата: Вторник, 01.03.2011, 09:11 | Сообщение # 7
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 146
Репутация: 446
Статус: В открытом море
Нефиговая игрушка! В ней нравиться улучшенный движок империи (меньше багов). Что насчет маленькой карты, то в Наполеоне на мой взгляд, хорошо разработаны сражения и главные в игре именно сражения, а не завоевания территорий, как в Империи. Поэтому есть ограничения в генералах, в отличие от Империи, где есть недоразумения, когда можно имея большие деньги создать буквально из ничего армию генералов.

Vaas_MontenegroДата: Вторник, 01.03.2011, 09:22 | Сообщение # 8
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 165
Репутация: 344
Статус: В открытом море
DiK, полностью согласен. Я думаю Наполеон более реалистичнее чем Империя...





ASSASSIN
Мститель05Дата: Суббота, 15.06.2013, 18:34 | Сообщение # 9
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Абсолютно с вами согласен господа NTW намного реалистичнее, особенно нравиться когда освобождаешь захваченный регион, к тебе присоединяется войска освобожденной страны, таким образом можно набрать межнациональную армию, прикольная получается.

Сила и честь!
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Napoleon TOTAL WAR
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!