Игровой мир Rage будет представлять постапокалиптическое пространство, якобы на Землю упал огромный метеорит и уничтожил все цивилизации. Главному герою предстоит защищать местных жителей многочисленных мелких поселений от нападений полчищ монстров. Что до гоночного режима, то в Rage будет предусмотрен тюнинг машины. Разработчики обещают игрокам двадцать часов «синглового» геймплея, а также режим кооператива. id Software решила порадовать общественность светлой игрой Rage, в противоположность темным просторам DOOM 3. Новинка, само собой, будет использовать новый движок id 5 Tech Engine, который и позволит создать огромные открытые пространства.
id Software еще на QuakeCon 2010 закрепила за Rage (PC, PS3, Xbox 360, Mac) окончательную дату релиза. Смешно сказать, но игра выйдет 13-го сентября 2011-го года в США и 15-го сентября в Европе. Зачем же так мучить публику и объявлять дату за год до официального релиза?
id Software объясняет это так – студия хочет, чтобы выпуск Rage стал поистине масштабным и грандиозным событием. Вот поэтому вместо своих стандартных отговорок «Мы не знаем, когда выйдет наша игра» (чистокровный When it’s done) разработчики заранее определили дату. Никто не спорит, до нее еще далековато и спешить id Software не собирается, но 13-е сентября – это вполне осязаемый срок. По крайней мере, подобная практика отлично работает с серией Call of Duty.
Между делом на QuakeCon 2010 девелоперы показывали три билда Rage для трех целевых платформ – PC, PS3 и Xbox 360. Все три версии игры демонстрировались на больших экранах одновременно, выдавали святые 60 кадров в секунду, но достоинства PC-версии скрыть не получилось – там и текстурки помощнее, и уровни загружаются гораздо быстрее. Хотя id Software говорит, что разработка консольных версий Rage продолжается и не все еще оптимизировано и отлажено. Это же произнес и продюсер Rage Тим Уиллитс, когда Xbox 360-версия внезапно отказалась работать и стала демонстрировать пустой черный экран. Work in progress, как говорится.