Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, MrDjon, boucanier, Badgert, vermut, werter707
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Sid Meier Civilization 1-3
Sid Meier Civilization 1-3
Jeka382480Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:46 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 732
Награды: 45
Репутация: 194
Статус: В открытом море
Продолжение: Sid Meier`s Civilization 4-5

Sid Meier’s Civilization

Sid Meier’s Civilization — первая игра из серии Civilization, разработанная Сидом Мейером для компании MicroProse и выпущенная в 1991 году.

Разработчик MicroProse
Издатель MicroProse, Koei (SNES)
Дата выпуска 1991
Жанр Пошаговая стратегия
Режим игры Однопользовательская игра
Системные требования
Intel 8086, 640 Кб ОЗУ
видеокарта, звуковая карта

Общее описание игры

Цель игры - либо военная победа над всеми, либо успешный полет космического корабля к Альфе Центавра. Корабль строится из большого количества компонентов, каждая из которых требует самых высоких достижений науки и немалых затрат на производство.

В конце игры игроку присваивается счет, и его сравнивают с историческими личностями (где-то в середине списка таковых личностей есть и Ленин). Счет присваивается на основе а) общего населения цивилизации, причем довольные считаются выше недовольных б) количества чудес света в) успешный полет к Альфе Центавра сильно прибавляет к счету.

Цивилизации

В игре доступны 14 цивилизаций, распределённые по парам между 7 цветами, в которые окрашиваются их города и отряды. Отряды варваров красного цвета; если варварам удаётся захватить город, он также становится красного цвета. Одновременно в игре может присутствовать только одна цивилизация определённого цвета. Если одна цивилизация из пары уничтожена до начала нашей эры, при наличии места на карте появится поселенец второй цивилизации. Цивилизации не отличаются друг от друга доступным набором отрядов и строений. Различны только их правители и список наименований для городов, состоящий из 15 названий.

Интересные факты

* Игра находится в Зале Славы журнала Computer Gaming World. В ноябре 1996 года в рейтинге «150 лучших игр всех времён» журнала Computer Gaming World, игра Civilization заняла первое место. В журнале PCGamer игра заняла 11 место в топе 50 лучших игр по оценке читателей.
* Идея игры основана на настольных играх Civilization и Advanced Civilization от Avalon Hill.
* Sid Meier’s Civilization — одна из первых игр, для которой было выпущено бумажное руководство по стратегии в игре «Rome on 640K a Day».
* В игре есть возможность сжульничать. Программа civhelp позволяет изменить текущий год и количество денег игрока в любой из сохранённых игр.
* При переводе на русский язык (по крайней мере в одном из, известно несколько переводов, в одном из них враги на военных переговорах говорят "мы балдеем над вашей цивилизацией", а китайцы называются "китаезы", что скорее всего связано с необходимостью не превышать длину строковых констант в оригинальном коде) были изменены некоторые названия Чудес Света. Например, Manhattan project стал называться Проектом Курчатова, а Apollo Program — Программой Восток.
* В игре было впервые введено «дерево технологий» позволяющее развивать государство от варварства до ядерного оружия.
* На боеспособность юнитов оказывал большое влияние опыт (в соответствии с Цивилопедией - на 50%, приобретался созданием юнита в городе с казармой или же победой юнита в схватке, казармы отменялись по всему миру дважды - при открытии пороха и автомобиля кем-то из игроков, их надо было строить заново). Часто возникали забавные ситуации, когда созданные несколько веков назад низкотехнологичные юниты типа мушкетёров или конницы успешно уничтожали современных, включая авиацию и даже ядерные ракеты (такое известно в любых играх "в солдатики", например, в Warlords, которые часто понимаются как предшественник Цивилизации - слабый юнит имеет, пусть и сотые доли, но некую вероятность уничтожить юнит сильный. Ядерные ракеты, кроме того, крайне слабы в обороне).

Sid Meier’s Civilization II

Civilization II — компьютерная пошаговая стратегия, разработанная и изданная компанией MicroProse; продолжение Civilization. Сид Мейер и Брюс Шелли — гейм-дизайнеры, работавшие над первой Civilization — не принимали участия в разработке продолжения.

В 2002 Atari переиздала игру для новых операционных систем, таких, как Windows Me и Windows XP.

Изменения по сравнению с предыдущей игрой были не очень велики; появились новые юниты, цивилизации, чудеса света, технологии, графика приобрела изометрический вид. У юнитов появились единицы жизни. Появились сценарии (до этого была возможность играть только на случайно сгенерированной карте или карте Земли). Впервые стало возможно модернизировать устаревшие юниты, но для этого требовалось наличие чуда света Мастерская Леонардо да Винчи (англ. Leonardo's Workshop).

Как и прежде, победы в игре можно было достичь двумя способами — уничтожить всех противников или построить космический корабль и отправить его на Альфу Центавра.

Также игра позволяла игрокам создавать собственные моды, изменяя и улучшая игру. Данная возможность сохранилась в следующих частях игровой серии.

Разработчик MicroProse
Издатель MicroProse
Дата выпуска 29 февраля 1996
Жанры Пошаговая стратегия, глобальная стратегия
Режим игры Одиночная игра
Системные требования
процессор Intel 80486 с частотой 33 МГц
8 MB оперативной памяти, 2X CD-ROM

Цивилизации. Как и в первой части игры, в Civilization II цивилизации были распределены между 7 цветами, причём одновременно в игре могла присутствовать только одна цивилизация для каждого цвета. Если в первой части на каждый цвет приходилось по 2 цивилизации, то теперь — по 3.

Виды побед

Завоевание - предполагает захват или уничтожения всех городов противника на карте.
Космическая гонка - обогнать в науке противников и первым построить космический корабль. Это научный способ победы.
По очкам - в 2020 году игра заканчивается, тот, кто набрал больше всего очков, объявляется победителем.

Впоследствии вышло несколько дополнений к игре — Conflicts in Civilization (1997, добавлено 20 новых сценариев), Fantastic Worlds (1997, 19 новых сценариев), Multiplayer Gold Edition, Test of Time (1999).

Civilization II: Test of Time — компьютерная игра, разработанная MicroProse на основе Civilization II и изданная в 1999. Главными отличиями от оригинальной игры являются обновлённая графика, возможность играть на нескольких разных картах одновременно и 2 модификации — фэнтезийная и научно-фантастическая.

Разработчик MicroProse
Издатель Hasbro Interactive
Жанр Глобальная стратегия
Режимы игры Одиночная игра, мультиплеер
Системные требования
Pentium 166 МГц, 16 Мб RAM
2 Мб видеопамяти, DirectX 6.0

Оригинальная и расширенная оригинальная кампании

Test of Time включает оригинальную кампанию, присутствовавшую в Civilization II, с рядом небольших изменений. Особенно сильны внешние различия — в игре почти полностью переделана графика и появилась анимация юнитов. Появилась также расширенная оригинальная кампания, в которой «розовый» слот занимает цивилизация центавриан (англ. Centaurians), обитающих в системе Альфы Центавра, с которыми вступает в войну игрок, пославший к Альфе Центавра космический корабль (в оригинальной игре прибытие корабля сразу приводило к победе в игре). Игрок также может играть за инопланетян, но тогда придётся долго ждать прибытия землян.

Научно-фантастическая кампания

Действие этой кампании происходит в планетной системе реально существующей звезды Лаланд 21185 (англ. Lalande 21185) в созвездии Большой Медведицы. Согласно сюжету этой кампании, колонисты со второго корабля, направленного на Альфу Центавра, оказались переброшены неизвестным артефактом за много светолет в систему Лаланд 21185 и совершили аварийную посадку на Фунестисе, одной из планет этой системы. Действие игры происходит на 5 различных картах, среди которых Фунестис, орбитальные платформы на его орбите, планета Навмахия (англ. Naumachia) и древние платформы в верхних слоях газового гиганта Ноны (англ. Nona). Также, по чистой случайности, одновременно на планету попал (тоже ненароком) колониальный корабль инопланетян (не центаврийцев). Как и земные колонисты, инопланетяне разделяются на фракции.

Интересной особенностью этой кампании являются технологии, которые невозможно изучить, пока «что-то не случится». Например, при попадании на Нону, на игрока начинают нападать загадочные шарообразные механизмы. Уничтожив один из них, игрок получает возможность изучить их структуру соответствующей технологией. Также искусственные платформы на Ноне тоже заслуживают отдельные изучения.
Для победы в кампании игрок-человек должен построить корабль для возвращения за Землю.

Фэнтезийная кампания

Действие фэнтезийной кампании, основанной на германо-скандинавской мифологии, происходит одновременно на 4 картах (поверхность земли, подземный мир, подводный мир и небо).

В сценарии было 7 рас:

* Эльфы;
* Морские существа;
* Гоблины;
* Стигианцы - нежить;
* Бутео - летающие люди;
* Люди;
* Язычники
— человеческая цивилизация, похожая на цивилизации Восточной Европы и Азии, прежде всего — на монголов.
Для победы в сценарии необходимо построить огромную осадную машину для уничтожения божественной крепости.

Sid Meier’s Civilization III

Sid Meier’s Civilization III — пошаговая стратегия Firaxis Games, продолжение популярной серии Civilization (предыдущей была Civilization II).

Игра поставляется в трёх вариантах: первоначальная Civilization III, аддон Civilization III: Play the World и второй аддон Civilization III: Conquests. Последние два варианта часто продаются в виде дополнений (то есть требуют предустановленной первоначальной Civilization III).

Игра предлагает очень развитый геймплей, как в плане самой игры, так и в плане обеспечения. Хотя игра и носит имя Сида Мейера, но, в отличие от предшественниц, её дизайн был разработан Джефом Бриджем и Сореном Джонсоном.

Разработчик Firaxis Games, Westlake Interactive (Mac OS) и Aspyr (Mac OS)
Издатель Infogrames (ныне Atari), MacSoft (Mac OS) и Aspyr (Mac OS)
Дата выпуска 30 октября 2001
Жанр Пошаговая стратегия
Системные требования
Windows 95/98/2000/NT, 300 МГц Intel Pentium, 32 MB RAM

Игровой процесс

Как и в предыдущих версиях игры, в Civilization III моделируется вся история человечества — от зарождения цивилизации до современности и будущего. Как и в предыдущих играх серии, в Civilization III игроку предстоит строить собственную империю, соревнуясь с конкурентными цивилизациями, контролируемыми компьютером, начиная с доисторических времён и до современности. Мощь цивилизации базируется на развитии городов, которые могут производить военные отряды, городские улучшения и чудеса света. Для полноценного развития вверенной ему цивилизации игроку необходимо балансировать между научным прогрессом, наращиванием военной мощи, пополнением казны, развитием инфраструктуры и культуры, дипломатическими контактами и торговлей с другими цивилизациями.

Исследование карты мира, освоение территорий

В самом начале игры открывается крошечная часть карты мира — лишь несколько квадратов местности. Юниты постепенно продвигаются на неисследованную территорию и открывают новые земли — равнины, леса, реки, луга, горы, пустыни и т. д. Они могут встречать на своём пути воинственные отряды или деревни варваров, города и юнитов других цивилизаций.

Если территория ещё не освоена другими цивилизациями, туда можно направлять поселенцев и основывать свои города. C появлением морских юнитов становится возможным совершать плавания — открывать и заселять острова и континенты.

Все типы местности могут быть улучшены специальными юнитами — рабочими (или пленными рабочими других цивилизаций — рабами). Наиболее часто используются — ирригация, постройка дорог и постройка шахт — эти действия значительно увеличивают «отдачу» квадратов местности. Есть ещё около десятка менее распространённых действий рабочих — постройка колонии, возведение крепости, постройка сторожевого поста, аэропорта, радарной башни и др.

Экономика

Каждый город цивилизации населяет определённое число жителей. Они работают на местности возле города, каждый в своём определённом квадрате и производят три вида «продукции» — единицы пищи, единицы производства (т. н. «щиты») и единицы золота (от занятия коммерцией). Единицы пищи потребляются исключительно для питания жителей и роста данного города. Единицы производства используются тоже только данным городом для возведения нужных городских построек, Чудес, или для выпуска юнитов (военные юниты, поселенцы или рабочие); или для конвертации щитов в золото.

Единицы золота — самые значимые для учёта. Золотой доход со всех жителей всех городов суммируется и учитывается в общей казне государства. Из казны каждый ход выделяются чётко обозначенные суммы на расходы, общие для всей цивилизации — на научные исследования (и последующие открытия), на развлечения (увеличение числа счастливых или довольных горожан), на содержание городских построек, на содержание юнитов (военных, рабочих и поселенцев), а также значительные расходы на коррупцию внутри вашей цивилизации (без этого никак).

Золото широко используется в торговых сделках и дипломатических соглашениях с другими цивилизациями. Также, можно делать разовые расходы — на открытие посольства, на шпионаж, на ускорение производства (доступно не для всех форм правления).

Золотая казна цивилизации в каждый момент может иметь профицит (золото накапливается) либо дефицит.

На величину доходов и расходов казны существенно влияет выбранная форма правления. Города, в большинстве форм правления, могут бесплатно содержать определённое число юнитов. Всегда бесплатно содержание захваченных у других цивилизаций рабочих (ваших рабов) и захваченной артиллерии.

Научные иследования

В Sid Meier’s Civilization III — развитое древо из 82 научных технологий, разделённых на четыре эпохи — Античность, Средневековье, Промышленная эпоха (примерно со второй половины XVIII века) и Современность.

Каждая цивилизация вступает в игру уже имея две научные технологии.

Основной способ открытия технологий — финансирование исследований (будет описан чуть позже). Минимальное время для открытия следующей научной технологии (посредством финансирования) — 4 хода.

В Sid Meier’s Civilization III существуют и «мгновенные» способы получения научных технологий:

* Договорным путём от других цивилизаций — покупка технологии, обмен, получение в качестве платы за заключение военного союза и т. п.
* Цивилизация, первой открывшая Философию, награждается ещё одной технологией бесплатно.
* Народ, построивший Чудо света — Великую библиотеку, получает все технологии, которые открыты как минимум двумя другими известными ему цивилизациями. Далее — продолжает на этих же условиях получать технологии до открытия своей цивилизацией Образования.
* Цивилизация, построившая Великое Чудо света — Теорию Эволюции, награждается двумя технологиями.
* Научные цивилизации (Вавилон, Германия, Греция, Персия и Россия) в начале каждой эпохи получают одну технологию.
* С открытием Шпионажа и постройки Разведслужбы — становится возможным проведение шпионской миссии «Украсть технологию» против какой-либо цивилизации. Применяется редко. Любая шпионская миссия требует финансирования. Успех не гарантирован. Дополнительному риску подвергается засланный в цивилизацию шпион (на внедрение которого тоже были потрачены средства). В случае провала шпионской миссии и одновременного раскрытия-уничтожения шпиона — отношение этой цивилизации к вам ухудшается.

Культура

Один из шести путей полной победы в Sid Meier’s Civilization III — через культуру.

Культурные очки цивилизации накапливаются с основания первого города — столицы. Автоматически там создаётся Дворец, обозначающий центр империи и приносящий по 1 очку культуры каждый ход. Культурные очки приносит каждая из перечисленных построек, в каком бы городе этой цивилизации она не находилась:

* 2 очка культуры — храм, собор, колизей, научная лаборатория,
* 3 очка культуры — библиотека,
* 4 очка культуры — университет.

Также, культурные очки приносит любое из Великих Чудес света (от 2 до 8 очков культуры) и любое из Малых Чудес цивилизации (от 1 до 4). Культуру нельзя купить или получить каким-либо другим путём. Учёт культуры ведётся по каждому городу в отдельности и по всей цивилизации в целом.

Каждый город имеет культурную границу, в пределах которой находятся его квадраты территории. Когда значение культуры города достигает определённых значений (10, 100, 1000, 10000 и 20000 единиц), его влияние возрастает, а граница города — обычно расширяется.

Расширение культурных границ, в свою очередь, влияет на возможность победы Доминированием.

Если культурный уровень цивилизации достигает нужной отметки, он становится предметом зависти всего человечества, и игрок выигрывает Культурную победу. Для этого необходимо:

* располагать городом с не менее 20000 культуры,
* всей цивилизации — достичь культуры — 60000 на крошечной карте; 80000 на малой; 100000 на стандартной; 130000 на большой; 160000 на огромной.

Города с малой культурой, принадлежащие малокультурной цивилизации, могут переходить к другим близко находящимся цивилизациям с сильной культурой. «Культурные переходы» наиболее вероятны, когда в городе есть граждане другой цивилизации, или проходят общественные беспорядки, или город находится поблизости от столицы (территории) другой цивилизации. Военные юниты цивилизации, от которой «ушёл» город, уничтожаются. Таким образом можно потерять даже Армию. Считается, что произошло восстание, жители города сместили своё правительство, в придачу — обратились с просьбой к другой цивилизации принять их город.

«Культурный переход» города маловероятен, когда в городе присутствуют военные юниты (гарнизон), или проходят празднования в честь Правителя (есть ряд условий, при которых они проводятся), или поблизости находится столица (территория) этой цивилизации.

Завоевания

В Sid Meier’s Civilization III:

* 16 типов уникальных военных юнитов для цивилизаций
* 18 типов наземных военных юнитов
* агрегатный наземный военный юнит — Армия
* 9 типов военных судов (включая 2 субмарины)
* 4 типа военно-транспортных судов
* 5 типов военной авиации + 1 вертолёт
* 4 типа артиллерии
* 3 вида ракет (включая МБР)

Условия победы

Спецификой Civilization III является альтернативность, многовариантность способов выигрыша в игре. Некоторые из них происходят из предыдущих версий игры (например, в оригинальной Civilization Сида Мейера были доступны три способа победы: завоеванием, в космической гонке, по историографу). Способы победы могут быть активированы, изменены или отключены в настройках перед началом игры. В аддоне Conquests добавлена возможность просмотра экрана состояния счёта (статуса победы), наглядно представляющего, насколько выполнены условия победы игроком и его ближайшим соперником. Кроме того, Play the World и Conquests добавляют в придачу к стандартному режиму игры несколько ускоренных видов игры (цареубийство, массовое цареубийство, победа чудесами, захват принцессы, контроль победных точек), а также ряд специфических сценариев с уникальными условиями победы. В общем, существует шесть базовых условий победы:

* Космическая гонка

Один из невоенных способов победы в Цивилизации III, унаследованный от предыдущих двух игр. Цивилизация вступает в космическую гонку, когда завершает работу над малым чудом света «Программа Аполлон» (в русифицированной версии «Программа Восток»). Победителем в гонке становится цивилизация, первой запустившая космический корабль на Альфу Центавра, ближайшую звёздную систему. Готовый корабль обязательно состоит из 10 различных компонентов; если в предыдущих играх игрок мог запустить незаконченный корабль без уверенности в успехе предприятия, то в Цивилизации III успешный запуск возможен только при условии завершения работы над всеми компонентами.

* Завоевание

Прямолинейное решение, предусматривающее завоевание всего мира путём силового устранения остальных цивилизаций. Цивилизация уничтожена, если теряет (захваченным или уничтоженным) свой последний город, и не имеет ни одного поселенца (settler).

* Доминирование

Для победы доминированием необходимо контролировать в пределах своих культурных границ одновременно 66% (2/3) всей поверхности земли и 66 % всего населения мира (эти настройки можно изменять).

* Культурная победа

Если культурный уровень всей цивилизации или одного из городов достигает определённой отметки, он становится предметом зависти всего человечества, и игрок выигрывает культурную победу. Для достижения культурной победы необходимо выполнить два условия: располагать городом с культурной ценностью не менее 20000 очков культуры, а всей цивилизации надо набрать число единиц культуры, зависящее от размера карты (60000 на крошечной карте; 80000 на малой; 100000 на стандартной; 130000 на большой; 160000 на огромной).

* Дипломатия

Для получения возможности дипломатической победы необходимо построить большое чудо Организация Объединённых Наций. В Совете Безопасности периодически проводятся выборы Генерального секретаря ООН. Лидер цивилизации, построившей ООН, автоматически становится кандидатом на эту должность. Его конкурентами могут быть лидеры одной или двух цивилизаций, контролирующих как минимум 25 % населения или территории мира. Если ни одна из цивилизаций, кроме создавшей ООН, не подходит для выдвижения в кандидаты, вторым кандидатом становится лидер цивилизации с большим населением. Генсек определяется относительным большинством голосов (цивилизация также может воздержаться). Для получения перевеса от игрока требуется тонкое дипломатическое искусство, помогающее поддерживать хорошую международную репутацию и дружественные отношения со всеми цивилизациями.

* Историограф

Историограф Цивилизации III отображает относительные средние показатели счёта, мощи и культуры данной цивилизации за определённый промежуток времени. Историограф ведёт подсчёт вплоть до 2050 года (конечный год может быть изменён в Play The World). Если игра заканчивается, и ни одна цивилизация не достигла победы при помощи одного из вышеизложенных способов, победитель определяется историографом. Историограф суммирует счёт цивилизации за каждый из периодов исторического развития (древность, средневековье, промышленный век и современность) и подсчитывает средний показатель. Побеждает тот, кто набрал больше очков.

Список цивилизаций

Изначально в игре Sid Meier’s Civilization III доступно 16 стран (народов) — Америка, Ацтеки, Ирокезы, Англия, Германия, Франция, Вавилон, Персия, Греция, Рим, Египет, Зулусы, Индия, Китай, Япония, Россия.

Civilization III: Play the World добавляет в игру ещё 8 цивилизаций — Испания, Скандинавия, Кельты, Карфаген, Арабы, Оттоманы (турки), Монголы, Корейцы. Общее число становится — 24 цивилизации.

Civilization III: Conquests тоже добавляет в игру 8 новых цивилизаций — Майя, Инки, Нидерланды, Португалия, Византия, Хетты, Шумеры, (Австрийцы, отключены по умолчанию). Общее число — 31 (32) цивилизации.
Каждая цивилизация имеет 2 уникальные особенности из 6 возможных (в Conquests 8). В игре есть следующие особенности цивилизаций: научные, трудолюбивые, религиозные, торговые, милитаристские и экспансионистские (в Conquests также аграрные и мореплавательские). Россия, в частности, является научной и экспансионистской цивилизацией, а Египет — религиозной и трудолюбивой. От типа цивилизации зависит набор из двух научных достижений, с которым цивилизация стартует, а также её уникальные качества. Например, отряды милитаристской цивилизации быстрее получают боевой опыт, а научная цивилизация при переходе в каждую следующую эпоху бесплатно получает одно научное достижение.

Кроме того, каждая цивилизация имеет в своём распоряжении доступный только ей уникальный отряд, действительно существовавший у данной цивилизации на определённом этапе истории. Уникальный отряд заменяет один из стандартных (к примеру, римский легионер заменяет мечников, а японский самурай — рыцарей) имеет по сравнению с ними небольшое преимущество (например, у римского легионера защита на 1 единицу выше, чем у стандартного мечника).

Чудеса света

Во всех играх серии «Цивилизация» существуют Великие Чудеса света, создание которых может быть завершено только однажды за всё время игры и только одной цивилизацией, а начиная с Civilization III — и локальные (Малые) чудеса, доступные каждой цивилизации, достигшей определённой технологии. Малое чудо может быть однократно построено в одном городе каждой цивизизацией, то есть играет промежуточную роль между большим Чудом и обычной постройкой.

Все чудеса

Практически все из них предоставляют некую выгоду для всей цивилизации, построившей их (например, Пирамиды бесплатно дают амбары в каждом городе цивилизации на континенте). В Цивилизации III, помимо великих чудес, существуют малые чудеса, отличающиеся тем, что могут быть построены каждой цивилизацией. В большинстве случаев малые чудеса требуют не только определённый технологический уровень (технологию, позволяющую создавать чудо), но и выполнения дополнительных условий. К примеру, для создания Пентагона необходимо располагать не менее, чем тремя армиями, а для создания СОИ — не менее, чем пятью батареями ПВО в городах.

Основные отличия от Civilization II

Введены культурные границы и очки культуры. Теперь изначальная территория города составляет не 21 клетку, а 9. В ситуации, когда граница другого государства вплотную подходит к городу, количество клеток может сократиться вплоть до одной. Расширять границы города необходимо путём наращивания культуры. Каждый ход добавляются очки культуры. Их производят развлекательные здания (влияющие на настроения горожан), научные центры и чудеса света. По мере повышения уровня культуры города и расширения границ, дальнейшее расширение становится всё более сложным. Строительство городов на территории другого государства в пределах его культурных границ возможно, но приведёт к войне с этим государством. Теперь возможно, при достаточном развитии культуры, отодвинуть границу к противнику и даже присоединить его города без боя. Это привело к новым видам побед — Культурной и Доминантной.

Появились ресурсы. Если раньше ресурсы были всего лишь бонусами на территории, то в третьей части они приобрели куда большее значение. Так, без обладания селитрой невозможно построить ранние огнестрельные юниты, без нефти — танки, а без алюминия и урана — атомные бомбы. Появление ресурсов ввело новые правила войны. Например, отобрав уран и нефть, вы лишите противника возможности производства важнейших в игре юнитов.

Изменилась торговля. Караваны были отменены. Теперь нет возможности специализировать города. Для торговли с другими странами нужны дороги или наличие у обеих сторон портов (позднее аэропортов). Для распределения ресурсов между своими городами их также нужно объединить торговой сетью.

Изменилось окно дипломатии. Теперь сразу видно, кто с кем и в каких отношениях находится. Соглашения достигаются в ходе открытого диалога. В правый столбец выставляется всё то, что вы предлагаете для торга, в левый — всё то, что хотите получить от другой стороны. Если условия приемлемы, то договор заключается.

Civilization III: Play the World
— дополнение к глобальной стратегии Civilization III, выпущенное в 2002. Наиболее существенным дополнением игры было введение возможности сетевой игры. Также добавилось небольшое число чудес света, юнитов и игровых режимов.

Разработчик Firaxis Games
Дата выпуска 2002

Новые цивилизации Play the World

Изначально в игре Sid Meier’s Civilization III доступно 16 стран (народов) — Америка, Ацтеки, Ирокезы, Англия, Германия, Франция, Вавилон, Персия, Греция, Рим, Египет, Зулусы, Индия, Китай, Япония, Россия.

Civilization III: Play the World добавляет в игру ещё 8 цивилизаций — Испания, Скандинавия, Кельты, Карфаген, Арабы, Оттоманы (турки), Монголы, Корейцы. Общее число становится — 24 цивилизации.

Civilization III: Conquests — второй аддон к компьютерной игре Civilization III, выпущенный в конце 2003.


Разработчик BreakAway Games
Издатель Atari
Часть серии Civilization
Дата выпуска 2003
Платформы Microsoft Windows
Версия 1.22
Жанр Глобальная стратегия
Режимы игры Синглплеер, мультиплеер

Особенности

В предыдущем аддоне "Play the World" вызывала нарекания сетевая игра. Civilization III: Conquests содержит исправленную версию многопользовательского режима с возможнностями игры:

* через Интернет;
* по локальной сети (LAN);
* по электронной почте (E-mail);
* сменяя друг друга на одном компьютере (hot seat).

В аддоне Civilization III: Conquests сделано много исправлений в самой игре, например, бомбардировщики теперь могут топить корабли и полностью уничтожать наземные юниты.

Дополнение также включает:
* Новые чудеса света (в частности, впервые в игре присутствуют все Семь чудес света); чудеса света теперь могут производить юниты;
* 7 новых цивилизаций; ещё одна цивилизация — австрийцы — не включена в стандартную игру, но существует графика для неё, позволяющая с помощью редактора сценариев добавить австрийцев вместо какой-либо из имеющихся цивилизаций;
* 2 новых особенности цивилизаций — мореплавательская (англ. Searfaring) и аграрная (англ. Agrarian);
* 9 сценариев (англ. conquests), которые дали название аддону; каждый из них привязан к определённым историческим событиям; правила в сценариях существенно изменены;
* 4 новых вида ресурсов;
* 2 новых вида местности — болота и вулканы;
* 2 новых формы правления — феодализм и фашизм.

Источник: Википедия<


28 июня, вокруг света за один год.



Осталось 89 дней.


Сообщение отредактировал Jeka382480 - Воскресенье, 10.04.2011, 17:58
Vill1Дата: Вторник, 19.04.2011, 10:48 | Сообщение # 2
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2991
Награды: 59
Репутация: 374
Статус: В открытом море
Третья уже политкорретная игра - чудо света Крестоносцы короля Ричарда убрали. jokingly

dimgreenДата: Суббота, 23.04.2011, 18:48 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1039
Награды: 68
Репутация: 162
Статус: В открытом море
Очень оригинальная игра. Даже сейчас, иногда, можно сыграть.


За Францию и Россию!!!!
ChernozmeyДата: Воскресенье, 14.09.2014, 12:13 | Сообщение # 4
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
Впервые открыл Sid Meier’s Civilization для,себя, в 1995. Она ещё была под ДОС. Так, проводил ночи напролет за этой игрой. Больше всего любил играть за варваров. Открывал знания «колесо», строил, по быстрому, колесницы и отправлялся покорять врагов.
Sword91Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 19:56 | Сообщение # 5
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Вторая часть была самая классная, сейчас вот решил поиграть в новую Sid Meier's Civilization: Beyond Earth но увы... уже не то...

[url=http://games.imhonet.ru/element/sid_meier_s_civilization_2_1996_2/]Sid Meier's Civilization 2[/url]
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Sid Meier Civilization 1-3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!