Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel 
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Sid Meier Civilization 4-5
Sid Meier Civilization 4-5
Jeka382480Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:47 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 733
Награды: 45
Репутация: 187
Статус: В открытом море
Другие части: Sid Meier`s Civilization 1-3

Sid Meier’s Civilization IV

Sid Meier’s Civilization IV (в российском издании — Цивилизация IV) — пошаговая стратегия Firaxis Games, продолжение популярной серии Civilization (предыдущей была Civilization III). Релиз игры состоялся 25 октября 2005 года в США и Канаде и 4 ноября в Европе. Интерфейс игры претерпел радикальные изменения, карта стала анимированной. 24 июня 2006 года вышел аддон Warlords. Второе дополнение — Beyond the Sword вышло 27 июня 2007 года. В Beyond the Sword 10 новых цивилизаций, 12 новых сценариев, 16 новых правителей и 5 новых чудес света.

Системные требования

Описание игры Sid Meier’s Civilization 4 — продолжение одной из самых популярных и успешных серий глобальных пошаговых стратегий. Суммарный тираж серии в данный момент насчитывает более 6 млн. копий.

Суть игры

В игре вам даётся возможность управлять одной из империй. Вы начинаете игру в 4000 году до н. э. с поселенцем и одной армией генерируемой автоматически, с вами будут так же находиться ещё несколько цивилизаций и племена варваров. Перед началом игры предоставляется возможность выбрать тип карты (один огромный континент, несколько континентов, островная карта и т. п.), а также её размер, от которого зависит количество соперничающих с вами цивилизаций. Также перед началом игры доступен выбор климата и уровня моря, что влияет на ландшафт сгенерированной карты и находящиеся на ней ресурсы. Каждый ход в игре равен определённому количеству лет, что зависит от выбранной игроком скорости игры. Кроме того, имеется определённый масштаб, по которому чем ближе игрок к современности, тем меньше лет в одном ходе и наоборот. При низких скоростях игры, в недалёком прошлом, современности и будущем, один год может проходить за несколько ходов. В игре вы имеете несколько путей к победе. Это политическое, культурное, технологическое доминирование или уничтожение всех остальных цивилизаций.

* Победа по очкам

Игра заканчивается в 2050 году и побеждает цивилизация, набравшая большее количество очков.

* Победа завоеванием

Игра заканчивается, когда какая-либо цивилизация уничтожает всех соперников. Государство уничтожается тогда, когда у него не остаётся больше городов, независимо от находящихся под его контролем юнитов. Также можно ввести настройку "Биться до последнего", т.е. цивилизация уничтожается только при уничтожении всех её городов и юнитов.

* Победа доминированием

Игра заканчивается, когда цивилизация имеет под контролем 75 % всего населения и 75 % всей территории суши.

* Победа культурой

Игра заканчивается, когда нация имеет 3 города с Легендарной культурой (в русской версии не слишком удачный перевод "легендарный" как "максимальный" уровень культуры: 50000 очков культуры на город при «нормальной» скорости игры).

* Победа в космической гонке

Игра заканчивается, когда одна из цивилизаций посылает корабль на Альфу Центавра и он успешно достигает цели. В отличие от предыдущей игры серии, нужно, чтобы космический корабль именно достиг Альфы Центавра, а не просто был запущен. Всегда при запуске имеется определённый процент выполнения задачи, который зависит от количества построенных компонентов корабля, то есть корабль может быть запущен и с неполным возможным комплектом всех модулей, но при этом до Альфы он может не долететь.

* Победа дипломатией

Игра завершается, когда при выборах в ООН государство выигрывает выборы мирового лидера и добивается принятия всеми странами дипломатических соглашений.

После победы, если ваши достижения были достаточно эффективны, ваш счёт заносят в Зал славы. Также, после победы, есть возможность продолжить игру. В таком случае последующий счёт не будет заноситься в Зал славы и не будет возможности добиться победы иного типа.

Битвы

По сравнению с предыдущими частями, бои претерпели значительные изменения.

Теперь у каждой боевой единицы есть параметр опыт. Участвуя в битвах, юнит набирает очки опыта и с повышением уровня может потратить его на изучения одного продвижения по службе, за что получает лычку. Также опыт дают некоторые строения (такие как казармы, сухой док и т. п.) и парадигмы. В более поздних аддонах к игре, очки опыта при производстве может давать также выдающаяся личность - генерал, поселенный в городе. Не имеет значения, защищался отряд или нападал, в любом случае при победе ему присуждаются очки опыта. Но стоит помнить, что воздушные отряды опыт не накапливают (это было реализовано только в аддоне Beyond the Sword), также он не даётся за бомбардировки или в случае, когда вражеский юнит отступил. Не каждый отряд имеет все продвижения по службе, некоторые можно получить только при выполнения определённого условия, другие же могут использовать только определённые боевые единицы.
Всего в игре 41 различное продвижение по службе.

Чудеса

Всего в игре 33 Чуда света. Для получения возможности построить чудо надо исследовать необходимую технологию, также для некоторых ещё выполнить дополнительные условие. Некоторые чудеса устаревают с открытием последующих технологий.

Civilization IV: Warlords — первое дополнение к компьютерной игре Civilization IV, вышедшей летом 2006 года. Главные отличия от оригинала:

* Появилась возможность делать другие цивилизации своими вассалами;
* У каждой цивилизации появилось по одному уникальному зданию;
* Восемь новых сценариев;
* 6 новых цивилизаций и 10 новых лидеров (включая новых лидеров для уже существующих цивилизаций);
* 3 новых чуда света;
* Новая категория великих людей — великие полководцы (англ. Great Generals);
* 3 новых особенности лидеров (Charismatic, Protective и Imperialistic).

Civilization IV: Colonization - вышедший в 2008 году ремейк игры Сида Мейера Colonization. Как и в предшественнике, игроки управляют поселенцами одной из нескольких европейских наций, которые пытаются завоевать Новый Свет путем дипломатии и войны. Целью игрока является создание колоний, достаточно сильных, чтобы объявить независимость от их родины.

Игрок может выбирать из четырёх европейских держав, каждая из которых предоставляет игроку определённые бонусы: Англия (более крупный приток иммигрантов), Франция (более сговорчивые индейцы), Нидерланды (более прибыльная торговля) и Испания (опыт в исследованиях новой местности и завоеваниях). В отличие от оригинала, игрок также сможет выбирать одного из двух лидеров. Также упоминается возможность захватывать более продвинутое вооружение у побеждённых вражеских солдат (например, индейский воин может отобрать у убитого мушкетёра его оружие и воспользоваться им).

Как и в оригинале, вместо научных исследований, игрок избирает членов в Континентальный конгресс, каждый из которых даёт определённые преимущества. Например, выбор великого исследователя Магеллана в Конгресс увеличивает скорость движения кораблей, тогда как выбор политика Бенджамина Франклина помогает игроку избежать конфликта с другими колониями. В отличие от оригинала, нации не могут избирать одних и тех же отцов-основателей. Также, некоторые отцы-основатели присоединятся только под определёнными условиями.

После объявления независимости, игрок получает возможность избрать тип правительства новой державы. Например, если игрок пожелает оставить монархию, то не потеряет способность торговать с Европой во время войны за независимость.

Игра работает на обновлённой версии движка Civilization IV с изменениями, включающими улучшенную графику, оптимизированный код, и измененный интерфейс. С этими улучшениями, Colonization требует видеокарты, с поддержкой шейдеров 1.1

Civilization IV: Colonization для Microsoft Windows поступила в продажу 24 сентября 2008 г.

Civilization IV: Beyond the Sword — второй аддон к Civilization IV, релиз которого состоялся в июле 2007 г. В русском издании игра называется Civilization IV: Эпоха огня. Игру локализовала компания 1С, релиз состоялся 18 января 2008 года.

Системные требования:
такие же, как и в оригинале.

Корпорации
Новая игровая особенность, прежде не появлявшаяся в серии. Корпорация чем-то схожа с религией, её можно основать, изучив необходимые технологии и имея определённого Великого Человека. Корпорации предоставляют доход, если имеются определённые ресурсы.
Шпионаж
Самое крупное изменение претерпел шпионаж. Отныне каждая держава копит очки шпионажа против другой державы. На шпионаж можно настраивать бюджет по аналогии с наукой и культурой. При достижении определённого превосходства в очках начинают выполняться так называемые «пассивные шпионские миссии». Также, с открытием технологии «Алфавит», можно создать юнит «шпион» и с помощью него выполнить «активные шпионские задания». На него тратятся накопленные очки шпионажа и есть риск потерять шпиона и даже испортить отношения с другой державой. Стоимость миссии и риск зависят от соотношения очков шпионажа, у кого их больше, для того активные миссии дешевле и риск ниже и соответственно наоборот. Также на итоговый расход очков шпионажа, при активной шпионской миссии, могут влиять такие факторы, как расстояние города противника от границ державы игрока, единая или различные государственные религии (или их отсутствие), время нахождения конкретного шпиона в городе, где он намеревается выполнить задание.
Случайные события
Теперь в любой момент в игре может произойти случайное событие, такое как наводнение, требования народа или женитьба с дочерью другого правителя. Есть нововведения, которые приносят только вред (пожар в городе), а есть те, которые приносят только пользу (нахождение полезного ископаемого в шахте). Так же в некоторых случаях игрок волен сам выбирать свои действия. Кроме того, в аддоне появились задания (квесты), которые даются также случайным образом. Большинство квестов сводятся к необходимости построить определённое количество каких-либо зданий или юнитов. При выполнении квеста игрок получает награду, выбирая её, как правило, из нескольких вариантов.
Поздний старт
Эту опцию разработчики включили по просьбе фанатов. В этом режиме игрок может начать играть с любой эпохи и при старте ему дадут определённое количество денег, на которое он может купить города, юниты, технологии, улучшения. После покупки, оставшиеся деньги переносятся в казну и игра идёт в нормальном режиме.

Новые цивилизации - Вавилон, Португалия, Голландия, Индейцы, Майя, Шумерское царство, Священная Римская империя, Эфиопия, Византия и Кхмерская империя.

Чудеса

* Статуя Зевса (удваивает недовольство войной в городах противника)
* Мавзолей Мавсола (продлевает золотой век на 50 %)
* Статуя Христа-Искупителя (позволяет менять парадигмы без временной анархии)
* Пагода Шведагон (даёт возможность выбрать любую религиозную парадигму)
* Апостольский дворец (является подобием ООН до изобретения СМИ)

Другие дополнения:

Sid Meier’s Civilization V

Sid Meier’s Civilization V (также известна как Civilization 5, Civ 5, CiV) — компьютерная игра компании Firaxis, пятая часть в культовой серии глобальных пошаговых стратегий Civilization. Игра была выпущена 21 сентября 2010 года для Microsoft Windows и 23 ноября 2010 года для Mac OS X. В играх серии Civilization игрок создаёт и развивает свою цивилизацию с древних времён до ближайшего будущего.

Разработчик Firaxis Games
Локализатор Snowball Studios
Дата выпуска В России - 22 октября 2010
Оборудование
* Windows Vista SP2 или Windows 7 / Mac OS X
* Двухъядерный процессор
* 2 Гб ОЗУ
* 8 Гб свободного места
* Видеокарта 256 Мб
* Звуковая карта
* Соединение с Интернетом для активации игры

Новые возможности

* Вместо квадратной сетки карты введена сотовая — каждая клетка представляет собой шестиугольник (соту).
* На каждой клетке-соте может одновременно находиться только один юнит одного и того же типа.
* Двумерный стратегический вид карты, на который игрок может переключиться, по желанию, с нормального, стал стилизацией под настольную версию игры.
* Некоторые небольшие цивилизации заменены городами-государствами, хотя Варварские города присутствуют.
* Захваченные города могут продолжать существование в империи в виде автономных образований, называемых сателлитами или городами-марионетками.
* Возможен дистанционный обстрел противника (эта возможность присутствовала в Civilization III).
* Отсутствуют религиозные конфессии и возможность шпионажа.
* Древо технологий подверглось заметному сокращению, хотя и ходов приходится тратить больше, чем в других частях игры.
* Торговля технологиями заменена возможностью заключения договора о совместных исследованиях.
* Конечные, хотя и неисчерпаемые, природные ресурсы.
* Катастрофы: наводнения, извержения вулканов, эпидемии, пожары и т. п. отсутствуют (были еще в первой Civilization и в дополнениях к Civilization IV).

Описание игры

Города

Как и прежде, город остается основным стержнем, на который нанизываются события игры, и вокруг которого происходит борьба цивилизаций.

Города теперь могут обрабатывать территорию на удалении в три соты вместо двух клеток прежде. Расширение границ страны, правда, теперь осуществляется посотово. Игрок может купить новый участок за деньги, но соседние государства смотрят на это отрицательно.

C момента открытия технологии Стрельба из лука города могут наносить удары по юнитам противника. Это выглядит как наличие встроенного неотделяемого дальнобойного юнита. Оборона города усиливается дополнительно с помощью размещения гарнизона из одного сухопутного боевого юнита. Здесь могут находиться одновременно один боевой юнит, один небоевой, один корабль и сколько угодно воздушных юнитов.

При захвате городов игроку даётся выбор: аннексия, создание сателлита, разрушение или освобождение. Последнее — когда этот город ранее принадлежал третьей стороне. Примечательно, что если освободить город, принадлежавший уничтоженной прежде цивилизации, то она возрождается.

Игроку не позволяется непосредственно управлять сателлитами (городами-марионетками), однако сателлиты платят налоги в казну метрополии и дают доступ к территориям и ресурсам, также не так отрицательно влияют на настроение населения как при аннексии.

Разрушение города происходит не мгновенно, а занимает несколько ходов, в течение которых разрушаемый город становится частью захватившей его цивилизации со своими населением, уцелевшими зданиями, расходами и прочим. Хотя конечный результат необратим, процесс разрушения можно прекратить в любой момент. При этом не подлежат уничтожению изначальные столицы (самый первый город основанный соответствующей цивилизацией) держав, а также все города-государства, являющиеся столицами по определению. Также невозможно разрушить собственноручно основанные города, кроме случая, когда они отвоеваны назад после захвата чужой цивилизацией. Таким образом, к числу неразрушимых относятся города класса столиц, а также собственные, не побывавшие под рукой противника. Города, которые невозможно разрушить, могут создавать трудности в планировании застройки захваченной территории.

Юниты и сражения

В отличие от предыдущих версий, в Civilization V в каждой клетке-соте (в том числе и в городах) может находиться не более одного боевого юнита и не более одного небоевого. Это означает, что в соте могут находиться, к примеру, одно подразделение Лучников и одно подразделение Рабочих, но не два юнита Лучников. Юниты могут двигаться через занятые соты, но перемещение должно завершиться на свободной. Это в корне меняет планирование и проведение боевых действий, приближая их к реальности.

В игре более нет отдельных транспортных кораблей. Вместо этого после изучения определённой технологии, все наземные юниты для пресечения водных пространств автоматически погружаются на собственные корабли. Эти корабли безоружны (кроме цивилизации Сонгай) и уязвимы, и потому могут быть потоплены одним ударом.

Дальнобойные юниты: лучники, осадные орудия и боевые корабли, не могут непосредственно атаковать врага. Вместо этого, они ведут обстрел на расстоянии через соты. В ближнем бою эти юниты очень уязвимы. Города также могут вести огонь по врагу. Анимированное отображение атаки силами города (стрелы, снаряды катапульт и артиллерии, ракеты) зависит от эпохи.

Повышение квалификации юнитов несколько изменилось. Например, основными повышениями являются улучшение умения юнита по атаке на врага на определённом типе местности. Также, если ранее юниты частично исцелялись при повышении, то в Civilization V исцеление — альтернатива повышению.

Другое изменение подсчёта урона — поражение боевого юнита в результате сражения, не означает его обязательного уничтожения.

Лидеры и цивилизации

Характеристики личности лидера основываются на сочетании 29 (с версии 1.0.1.135) параметров[1], называемых flavors («вкусы», или «флейворы», на жаргоне игроков)[2]. Екатерина II отличается «вкусом» к экспансионизму, что выражается в стремлении России обладать множеством городов. При этом «вкус» Екатерины к развитию этих городов не столь велик, поэтому российские города не будут развиваться так интенсивно, как, скажем, у Ганди. Елизавета I отдаёт предпочтение развитию флота, так что Англия будет стремиться к господству на море.

Это, однако, не означает, что поведение лидеров предсказуемо. Компьютерный интеллект, при удобном случае, может выбирать более подходящее направление развития. Механика игры допускает также элемент случайности. Например, у Наполеона по умолчанию «вкус» к нападению составляет 7 из 10; когда же игра начинается, это значение может варьировать в пределах плюс-минус 2 единицы. При начале игры агрессивность французской державы может изменяться от 5 до 9. Если значение составит 5, то возможно, что Наполеон, при склонности к завоеваниям, будет более расположен следовать другим приоритетам — напр., торговле или науке. Всё зависит от контекста. В частности, если Англия появится в центре большого континента вдали от морей, но будет иметь в распоряжении лошадей, то Елизавета I откажется от морской стратегии в пользу развития кавалерии.

Каждая цивилизация может иметь либо два национальных юнита, либо один национальный юнит и уникальное здание (улучшение) одновременно.

В оригинальной версии игры доступны для выбора 18 цивилизаций (великих держав) и лидеры с их характерными особенностями.[3] Наряду со «старыми», существовавшими еще с первой версии игры (Америка, Англия, Россия и т. д.), появились и «новые» — Ирокезы, Сиам и Сонгай. Через системы дистрибуции Steam и D2D распространяются дополнительные цивилизации Вавилон, Монголия и двойной пакет — Испания и Инки.

Города - государства

Города-государства (малые страны) являются очередным новшеством Civ V. Города-государства не могут строить Поселенцев, и тем самым, основывать новые города. Захваченные же вражеские города разоряют в течение нескольких ходов (исключение составляет захват столиц - в этом случае город присоединяется к полису). При освобождении от захватившей его цивилизации, снова появляются в игре как город-государство — союзник освободителя.

Улучшить отношения с городом-государством можно несколькими способами. Самый простой способ — подкуп золотом. Города-государства иногда выражают просьбы к великим державам (уничтожение варварских лагерей, помощь в войне, постройка дороги к столице или определённого чуда и т. п.), исполнение которых значительно улучшает отношения. С такими малыми странами могут заключаться договоры о защите со стороны великой державы. Если лояльность не поддерживать действиями, то отношения будут постепенно угасать.

Если какая-либо цивилизация постоянно захватывает города-государства, то, в конце концов, все оставшиеся города-государства, не имеющие союзнических отношений, объединяются против агрессора. Города-государства при войне с великой державой могут запросить помощь у других цивилизаций. При этом, имеется возможность понудить агрессора к заключению мира с городом-государством, подкупить его, также можно дарить городу-государству деньги или боевые юниты. Это ещё один способ улучшить отношения с ними.

Город-государство может иметь союз одновременно только с одной цивилизацией. Важно, что при достижении дипломатической победы (выборах Мирового лидера в ООН) города-государства имеют решающие голоса, поскольку лидеры великих держав, как правило, голосуют только за себя.

Став, таким образом, союзником города-государства, цивилизация получает доступ к его ресурсам. Также, бонус получаемый от города-государства зависит от состояния отношений с ним и его типа: воинственного, культурного или приморского. Воинственные города-государства время от времени предоставляют союзной цивилизации боевых юнитов (от этого можно и отказаться); культурные — могут давать дополнительные очки культуры; приморские — снабжают продовольствием города союзника.

Общественные институты

Вместо принятия новой формы правления, как было прежде, игрок может перейти, после получения определённого количества очков культуры, к новому общественному институту. Новопринятый институт не заменяет предыдущие, а лишь дает другие бонусы. Полностью заполнив пять из имеющихся десяти ветвей общественных институтов (Проект «Утопия»), можно одержать культурную победу в игре.

Следует заметить, что некоторые общественные институты неприменимы при использовании институтов из антагонистичных им ветвей. Например, институты ветви Автократия неприменимы после принятия общественного института ветвей Воли либо Свободы, и наоборот, тогда как принятие института из Набожности, делает неприменимыми институты ветви Рационализм. Однако, всё же возможна революционная перемена ветви, ценой анархии в течение хода. При этом прежде применимые институты становятся неприменимыми.

Чудеса и проекты

ак и прежде, имеются чудеса великие (уникальные, т.е. по одному на весь мир) и малые или национальные (их может быть столько, сколько есть цивилизаций). Их состав был обновлён и сокращен, однако, с последующими патчами были введены новые: Государственная казна, Большой цирк и т.д. Наряду с Чудесами Света и национальными чудесами, введены природные чудеса. При их открытии повышается настроение населения, даются бонусы науки и культуры, а также улучшаются отношения с городами-государствами.

При захвате городов национальные чудеса, имевшиеся в нём, уничтожаются, так же разрушаются все военные и культурные постройки, остальные сооружения могут остаться нетронутыми с вероятностью в 66 %.

Также имеется особый разряд национальных проектов: Apollo Program (Программа «Союз») и Проект "Манхэттен". Также к числу национальных относится построение частей космического корабля. Последующая их сборка в столице и запуск корабля приводит к научной победе. Однако, если какая-либо цивилизация завершает Проект «Утопия» (обретение всех общественных институтов пяти ветвей из десяти), то это приведёт её к культурной победе.

Дипломатия

В отличие от предыдущих частей, в Civilization V более не разрешается обмен технологиями. Вместо этого, две цивилизации могут подписать договор об исследованиях с выделением из бюджета обоих государств стоимости технологии в золоте. При этом паритет инвестиций может не соблюдаться. Если во время действия договора начнётся война между этими государствами, то он прекращается автоматически. По окончанию действия договора обе державы получают случайно выбранную технологию.

Задаваемые условия игры и цели

В игре Civilization V имеется восемь уровней по мере усиления сложности от Поселенеца до Божества.

Уровень Князь является усреднённым уровнем сложности. При игре на этом уровне ни у кого нет преимуществ.

Скорость игры меняется от Марафонской через Эпическую и Среднюю по Высокую (следует учесть, что в русском переводе от 1С перепутаны местами Марафонская и Эпическая игры).

Отличительной особенностью некоторых цивилизаций являются зависимость выбора стартовой позиции от расположения океанов и рек, также как от цивилизационного предпочтения/избегания соответствующих географических поясов. К примеру, стандартной установкой для России является предпочтение тундры, но если на карте нет пояса тундры, будет отыскиваться пояс, имеющий вкрапления тундрового ландшафта, и в то же время, Сонгай будет избегать холодной тундры. Египет обычно не найти близ лесов и джунглей, зато Ирокезы всегда находятся среди лесов и т. д.

Как и в предыдущих версиях, у игрока есть следующие варианты победы (как и прежде, в игре отсутствует механизм «экономической победы», хотя подсчёт экономического уровня ведётся):

* По сумме очков (она же победа временем, при наступлении 2050 г н. э.);
* Научная (она же техническая — запуск космического корабля с колонистами к Альфе Центавра);
* Территориальная (она же военная — удержание последним в игре своей столицы или захват всех столиц);
* Культурная (получение всех применимых общественных институтов из пяти ветвей с построением
«Проекта „Утопия“»);
* Дипломатическая (получение титула Мирового лидера при голосовании в ООН).

Таким образом, есть три пути к поражению: потерять столицу, проиграть другой цивилизации или не набрать наибольшее число очков к 2050 году.

В новой версии также поддерживаются Achievements («ачивки» на жаргоне геймеров, на странице игры в Steam — Глобальные достижения). Для участия в онлайн-статистике необходимо быть подключённым к Steam.

Интересные факты

* Италия достигла абсолютного рекорда в рамках игры, являясь представленной, наряду с цивилизацией Рим, ещё четыремя городами-государствами, это — Венеция, Генуя, Флоренция и Рагуза, причём последняя, что наиболее вероятно, перепутана с исторической Республикой Рагуза (хорватский город Дубровник).
* Небольшой по территории и населению Ливан представлен двумя городами-государствами Сидон и Тир, что свидетельствует о мере уважения вкладу этих городов в историю античного мира.
* Кальмарская уния в Civilization V представлена четырьмя «приморскими» городами-государствами: Копенгаген, Осло, Стокгольм и Хельсинки (в предыдущей версии игры эти города принадлежали в игре самостоятельной цивилизации Викинги).
* Впервые из стран постсоветского пространства, кроме России (в ранних версиях Белоруссия и Украина включались в состав цивилизации Россия), в игре отдельно представлен Казахстан — в качестве «воинственного» города-государства Алма-Ата.
* Из 28 присутствующих в игре городов-государств 6 действительно имели такой статус в прошлом: Алма-Ата, Венеция, Генуя, Сидон, Тир и Флоренция; Монако и Сингапур — современные города-государства. Остальные города-государства игры в реальности всегда находились в составе тех или иных стран. Примечательно, что ни один свободный (вольный) город, ни один из ганзейских городов не включён в число городов-государств, так же как древнегреческие полисы и карфагенские колонии, бывшие историческими городами-государствами.
* Некоторые уникальные возможности сверхуникальны: римские легионы строят дороги, испанские конкистадоры основывают города на других континентах, а инки, единственные в игре, используют особое улучшение местности — фермы-террасы на холмах.
* Подводные лодки могут поражать объекты на воде «сквозь» сушу, если те находятся на дистанции выстрела торпеды.
* В игре появился новый боевой юнит эпохи будущего — ОБЧР (Огромный Боевой Человекоподобный Робот), который строится после открытия технологии Ядерный синтез.
* Стандартной установкой стартовой позиции для России является предпочтение тундры, но если на карте нет пояса тундры, будет отыскиваться пояс, имеющий вкрапления тундрового ландшафта.
* Все лидеры в игре разговаривают на своих «родных языках», так, например, Октавиан Август говорит на латыни, а Монтесума I — на науатле. Некоторые из этих языков, впрочем, представлены современными «аналогами» взамен утраченных оригинальных.
* По окончанию исследования новой технологии, в текстовом окне и голосом выдаётся связанная с этой технологией цитата. В локализованной версии некоторые цитаты из авторов малоизвестных (как, возможно, посчитал локализатор) российскому пользователю, заменены на другие, например об охоте от Иеронима Блаженного заменена на стихи Валерия Брюсова и т. п. Наряду с этим, в русской локализации название проекта Apollo Program (Программа «Аполлон») заменёно на Программу «Союз» и т. д.

Источник: Википедия


28 июня, вокруг света за один год.



Осталось 89 дней.


Сообщение отредактировал Jeka382480 - Воскресенье, 10.04.2011, 18:27
vagaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 08:08 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 666
Награды: 29
Репутация: 140
Статус: В открытом море
я во все поиграл, просто супер)))


За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
dimgreenДата: Воскресенье, 17.04.2011, 14:10 | Сообщение # 3
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1039
Награды: 68
Репутация: 162
Статус: В открытом море
Оригинальная игра в своём роде thumbs1 .


За Францию и Россию!!!!
ИнглэндДата: Вторник, 26.04.2011, 15:46 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 342
Награды: 31
Репутация: 173
Статус: В открытом море
братьев Стругацких хорошо известны всем любителям фантастики. Но мало кто знает, что один из братьев, Борис Стругацкий, еще и любитель Civilization. Вот что он говорит:

"...я, чтобы быть в курсе, по-прежнему много читаю. В перерывах играю в компьютер, безумно нравится игра «Цивилизация»".

Вот так то Еще, по нашим данным, в циву играют некоторые ведущие НТВ, к сожалению, сайт программы "Намедни" удален вместе с архивами, доказательств наших слов не сохранилось.

По материалам ИИЦ «Парнас»

лучший пожиратель времени!Оторваться просто невозможно-уж поверьте на слове!


Эдвард Инглэнд-Британия,Робертс,Содружество Независимых Капитанов.
ДэнакинДата: Воскресенье, 05.06.2011, 01:01 | Сообщение # 5
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
Civilization IV: Colonization

Меня ещё первая версия, со слабой графикой (всё таки создана ещё до 2000 года!) чем-то очень увлекла, всё пытался установить новую версию, но не выходит, тут нужна Цивилизация 4, чтобы сыграть?



DiKДата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:13 | Сообщение # 6
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 146
Репутация: 446
Статус: В открытом море
А я играл первый раз в Civilization III очень увлекла (кстати благодаря ей я познакомился с Rome-Total War, на одном диске были). Потом когда железо обновили играл в , тоже интересная игра. А само понравилась Civilization - IV Sovereign, очень продуманный аддон. В Civilization V тоже играл, но не долго, здесь понравились сражения.

HBKwweДата: Вторник, 07.06.2011, 18:11 | Сообщение # 7
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 78
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: В открытом море
дайте ссылку где скачать цивилизацию 5 можно!
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Sid Meier Civilization 4-5
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!