Mass Effect 2 — игра в жанре action RPG, разработанная канадской компанией BioWare и выпущенная американским издательством Electronic Arts в январе 2010 года для платформ Xbox 360 и PC. Действие снова разворачивается в созданной Дрю Карпишиным вымышленной вселенной. Mass Effect 2 — вторая часть трилогии Mass Effect.
17 августа 2010 года представитель Electronic Arts объявил, что в январе 2011 года игра Mass Effect 2 появится и для консоли PlayStation 3[2].
События второй части разворачиваются через 2 года после событий первой игры и сразу после событий книги «Восхождение (роман)».
Кейси Хадсон, руководитель проекта, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранения из первой части: решения, принятые игроком в Mass Effect, будут иметь значение в Mass Effect 2. Профили своих персонажей можно будет экспортировать во вторую, что открывает дополнительные сюжетные линии, а также небольшие бонусы. При всём этом вовсе не обязательно переносить своего персонажа из предыдущей части — можно создать нового. В этом случае некоторые сюжетные решения, зависящие от игрока в первой части, будут приняты по умолчанию. Также все те решения, которые предстоит принять игрокам в Mass Effect 2, будут влиять на события в ещё не вышедшей Mass Effect 3.
После уничтожения «Нормандии СР-1» неопознанным кораблём (как выясняется в процессе прохождения — кораблём коллекционеров), организация «Цербер» запускает проект «Лазарь» с целью воскрешения капитана Шепарда. Восстановление длится чуть более 2 лет, всё это время Шепард находится в коме. После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с загадочным руководителем «Цербера» Призраком. В ходе разговора с ним становится ясно, почему «Цербер» взялся за оживление Шепарда. Всё то время, что капитан находился в коме, человеческие колонии исчезали без следа. Призрак предлагает капитану Шепарду взяться за это дело: расследовать исчезновения колонистов. В процессе расследования выясняется, что за таинственными похищениями стоят коллекционеры. Так как «Нормандия СР-1» была уничтожена, а команда Шепарда разбрелась по разным участкам Галактики, «Цербер» предоставляет капитану новый корабль «Нормандия СР-2», путешествуя на котором, игроку предстоит собрать новую команду. В ходе миссии по спасению человечества капитану Шепарду предстоит побывать во множестве знакомых, а также совершенно незнакомых уголках Галактики. Капитану необходимо совершить невозможное: отправиться вслед за Коллекционерами в их логово через ретранслятор Омега-4. Так как никто не знает, что же находится на другой стороне и куда ведёт ретранслятор, Шепарду предстоит во всём разобраться, отправившись на «Самоубийственную миссию»…
Главный герой
Капитан Шепард — протагонист первой и второй игр серии. Перед началом игры игрок может выбрать пол персонажа, изменить его внешность или же принять установленную по умолчанию, а также решить, каким классом он будет играть. Класс персонажа можно будет выбрать только после небольшого вступления игры.
Уничтожив Сарена и Властелина в первой части игры, Шепард начинает готовиться к широкомасштабной войне со Жнецами. Однако планам капитана не суждено сбыться: «Нормандия СР-1» уничтожена, капитан на грани жизни и смерти. Благодаря проекту «Лазарь» Шепард выживает. Очнувшись, капитан узнаёт, что был мертв два года, и его все считают погибшим. Поняв, что ни Альянсу, ни Совету Цитадели до него нет дела, он соглашается сотрудничать с «Цербером». Капитану предстоит снова сделать невозможное…
Напарники
Шепард, как и в первой части трилогии, имеет возможность выбрать двоих напарников в свою команду, но само число возможных компаньонов увеличено до 10-и (+2 из DLC). Кроме того, в отличие от первой части, Шепарду придется заслужить доверие у своих напарников (похожий подход к комплектации команды использовался в Dragon Age: Origins). От лояльности компаньонов во многом будет зависеть кто из них переживет финальную миссию.
Кроме обычных способностей соответствующих классу напарника у каждого из них будет своя уникальная способность, для разблокирования которой придется выполнить связанный с напарником квест.
Классы напарников в основном являются смешанными, которые также доступны Шепарду. Тейн Криос — искусный убийца, очень религиозен. Смертельно болен — на момент встречи с Шепардом ему остался максимум год жизни. Грюнт — искусственно выращенный «идеальный» кроган, пытающийся найти свое место в мире. Джек— одна из самых известных преступниц в Галактике. С ее биотической силой сравнима только её жестокость и психическая неустойчивость Мордин Солус— бывший боец подразделения саларианского спецназа ГОР (Группа Особого Реагирования). Принимал участие в разработке новой модификации генофага кроганов. Тали’Зора вас Нормандия — одна из напарниц Шепарда в первой части игры. Самара— странствующий юстициар Моринт— дочь Самары, страдающая генетическим дефектом, вызывающим психопатию и смерть половых партнеров из-за неправильного ментального слияния. Можно взять в команду вместо Самары (зависит от принятых решений). Миранда Лоусон — агент Цербера в команде Шепарда. Лично знакома с Призраком. Джейкоб Тейлор — бывший солдат Альянса. Работал под началом Миранды Лоусон. Легион— «истинный гет», носящий кусок брони Шепарда. Изучает органическую жизнь. Гаррус Вакариан— экс-напарник из Mass Effect, бывший сотрудник СБЦ.
Кроме основных 10-и напарников из игры, ещё двое добавляются в соответствующих дополениях. При разговоре с этими персонажами не открывается диалоговое окно. Заид Массани — охотник за головами, основатель группировки «Синие Светила». Появляется в дополнении «Заид — Цена мести» Касуми Гото — одна из самых профессиональных воров в Галактике. Появляется в дополнении «Касуми — Украденная память»
Экипаж «Нормандии»
Джефф «Джокер» Моро — экс-пилот «Нормандии СР-1». Согласился сесть за штурвал нового корабля. Доктор Чаквас — экс-военврач «Нормандии СР-1». Согласилась снова присоединиться к команде. Келли Чемберс— ассистент Шепарда, выполняет функции секретаря. Также имеет образование психолога, её неофициальная задача — наблюдение за командой. Келли является потенциальной романтической заинтересованностью Шепарда (как женского, так и мужского типа персонажа).
Противники
Геты-еретики — часть гетов, которая принимает власть жнецов. Жнецы — механическая раса, чье вторжение Шепард предотвратил в первой части трилогии, уничтожив «Властелина». Коллекционеры — загадочная раса, впервые упоминается во второй книге Дрю Карпишина «Восхождение (роман)». «Затмение»— бандитская группировка, основанная бывшей десантницей-азари. Преимущественно состоит из азари, людей и саларианцев. Основное поле деятельности — промышленный шпионаж. Для вступления в ряды банды необходимо совершить как минимум одно убийство. «Кровавая Стая»— бандитская группировка, состоящая преимущественно из кроганов. Также в рядах встречаются варрены и ворка, выполняющие роль «пушечного мяса». Занимаются частным охранным бизнесом. Главные силы сосредоточены на Тучанке. «Синие Светила»— преступная группировка, официально занимаются охранным бизнесом и конвоированием заключенных, а неофициально промышляют работорговлей, вымогательством, пиратством. Состоят из людей, батарианцев и турианцев. Основаны Заидом Массани и Видо Сантьяго.
Система боя
Система боя значительно отличается от боевой части Mass Effect: бесконечное количество выстрелов, ограниченных только перегревом, было заменено на систему термозарядов — сменных блоков охлаждения, изменилась система прицеливания и наведения. Также была доработана система укрытий: Шепард использует укрытие только по желанию игрока. Уменьшился запас энергии щита и здоровья, что вынуждает игрока максимально использовать систему укрытий.
Как и в Mass Effect, в игре есть тактическая пауза, позволяющая приостановить игру и использовать тактические умения, выбрать оружие игроку и команде. Также в режиме тактической паузы отображается радар, показывающий расположение ближайших врагов и направление к цели текущей мисии.
Общение с другими персонажами
Система диалогов в игре практически идентична оригинальной — во время диалога появляется «круг ответов», в котором кроме обычных ответов периодически появляются и дополнительные (обаяние/устрашение), которые доступны для выбора только при достаточной «прокачке» персонажа — выполняемой путём выбора между репликами Героя (Paragon) и Отступника (Renegade).
В игре реализована система, называемая «Прерывание диалога» («Interrupting the dialogue»). Следует заметить, что это не всегда приводит к прерыванию диалога. Иногда во время разговора на экране может появиться иконка: поступок героя (правая кнопка мыши) или отступника (левая кнопка мыши). Если вовремя нажать на соответствующую кнопку (разговор при появлении иконки не останавливается), капитану Шепарду удастся так или иначе повлиять на исход событий — вплоть до внезапного убийства собеседника.
Сбор команды
Сбор команды — дело хлопотное. На протяжении почти всей игры, вплоть до миссии «Свой-Чужой» — а то и после, но начиная с неё существуют определенные ограничения по времени — у Шепарда будет возможность взять в команду множество интересных личностей. Призрак будет регулярно присылать досье на новых членов команды. Пока рекомендованные Призраком пять кандидатов не вступят в отряд, следующие досье и сюжетная миссия будут недоступны. Остальных брать необязательно, но крайне рекомендуется. Успех финальной миссии зависит как и от состава команды, так и от верности каждого её члена.
Миссии на лояльность членов команды
В Mass Effect 2 Шепарду придётся не просто собрать разношёрстную команду для выполнения самой опасной миссии в галактике, но и добиться всевозможной поддержки со стороны своей команды, так называемой «лояльности». Для этого в игре предусмотрен ряд дополнительных миссий, получить которые можно, поговорив с членом команды. Лояльность сопартийцев позволит минимизировать, вплоть до нуля, потери при выполнении заключительной миссии.
Специализация в «Mass Effect 2» представлена шестью классами. Так же как и в первой части классы делятся на «чистые» и «смешанные». Первые подразумевают специализацию персонажа только в одной области (боевая, техническая и биотическая), вторые — совмещение двух специализаций.
По сравнению с первой частью игры вдвое сократилось число уровней развития персонажа (60 → 30), число доступных для изучения умений и число уровней развития каждого умения. Каждый класс теперь обладает набором из 5 боевых умений (из которых одно является уникальным) и одного пассивного навыка, улучшающего характеристики персонажа в целом. С помощью «интенсивной подготовки» на борту корабля игрок может получить также способность одного из своих напарников, которые однако становятся доступными только после получения лояльности соответствующего персонажа. Любое умение имеет 4 уровня развития, причём на последнем игрок может выбрать между двумя вариантами развития (например, изучив 4 уровня умения «Криопатроны» игрок делает выбор между «Улучшенными криопатронами», увеличивая шанс и длительность заморозки, или «Криопатронами для отряда», позволяя использовать их напарникам). Игрок свободен в выборе путей развития персонажа, хотя есть и возможность автораспределения очков умений. Поскольку даже за полное прохождение игры нельзя набрать достаточное для полного развития всех умений число очков, игроку придётся выбирать, какие умения развивать до предела, а какие нет.
Класс также определяет набор доступного вооружения, тяжелое вооружение доступно любому классу игрок. Во время прохождения даётся возможность выбрать дополнительный вид вооружения (из набора снайперская винтовка, штурмовая винтовка, дробовик), либо взять уникальное оружие, если данным классом персонаж умеет пользоваться. Ниже перечислены все шесть игровых классов.
Солдат — специалист по боевым действиям. Это единственный класс, владеющий всеми видами оружия (за исключением пистолетов-пулемётов). Уникальной классовой способностью солдата является «Прилив адреналина» — умение, с помощью которого можно замедлить ход времени.
Адепт — класс, целиком и полностью полагающийся на свои биотические способности, всё остальное для него вторично. Этот класс владеет уникальным умением «Сингулярность», которой в указанном игроку месте создаёт миниатюрную чёрную дыру. Такая дыра засасывает противника и причиняет урон за счёт сжатия.
Инженер— специалист по техническим умениям. Способен вызывать боевого дрона, который отвлекает врагов на себя. По выбору игрока его можно улучшить либо до взрывающегося или до боевого дрона.
Разведчик — класс, совмещающий в себе боевые и технические умения. Разведчик предназначен для прикрытия членов отряда, а также ведения боя на расстоянии. Уникальное умение «Тактическая маскировка» позволит разведчику сделаться невидимым для врага и, тем самым, выиграть несколько секунд для неожиданной атаки.
Страж — гибкий класс, совмещающий в себе биотические и технические умения. Стражи могут использовать «техническую броню», которая не только защищает хозяина, но и имеет свойство взрываться, отбрасывая всех противников, при потере щита. «Техническая броня» и есть уникальное умение этого класса.
Оружие: Крупнокалиберный пистолет, пистолет-пулемёт. Штурмовик — класс, одинаково хорошо владеющий как боевыми, так и биотическими способностями. Уникальное умение этого класса — «Рывок» — позволяет мгновенно приблизиться к врагу и навязать ему ближний бой.
Оружие: Дробовик, пистолет-пулемет, пистолет.
Космические
«Нормандия СР-2»(англ. «Normandy SR-2») создана с использованием чертежей и технологий «Нормандии СР-1» в обстановке строгой секретности одним из отделов «Цербера». Является дополненной и улучшенной копией прототипа.
Улучшения Размер увеличен примерно в 2 раза. Установлена более мощная версия ядра «Тантал». Оснащена исследовательская лаборатория. Установлена система ИИ. Увеличено пространство для экипажа. Добавлены 2 новые палубы: грузовой трюм и каюта капитана (как отдельная палуба). Корабль оснащен челноком «Кадьяк», позволяющим совершать посадку на планеты с высокой гравитацией (из-за улучшений масса корабля сильно увеличилась). Потенциальные улучшения Орудие «Таникс», созданное по технологии пожинателей. Барьер «Циклон» — многоядерная система защиты. Броня «Саларис» — прочная тяжёлая броня. Дополнительные топливные баки. Улучшенный сканер минералов. Модульный ангар для зондов — увеличение количества исследовательских зондов. Улучшение медицинского отсека.
Планетарные
Кадьяк— десантный корабль малого радиуса действия. Предназначен для высадки личного состава в случаях, когда космический корабль не имеет возможности приземлиться. Также может использоваться в космосе для небольших перелетов. Основное средство передвижения команды Шепарда с корабля до поверхности планет. Солдаты Альянса дали челноку прозвище «боевой таракан», за его внешний вид и живучесть. Молот— новое средство передвижения по поверхности планет взамен утерянного вездехода «Мако» (в DLC «Место крушения „Нормандии“» «Мако» можно найти, он пережил даже гибель корабля). Представляет собой летающий танк с генератором эффекта массы и ракетными двигателями, передвигается на высоте полметра от земли, но может «подпрыгивать». Появляется в игре вместе с установкой второго анонсированного DLC. Томках — огромный бронеавтомобиль, который создали кроганы для передвижения по Тучанке (Нет возможности сесть за руль. Только видео). Такси — средства передвижения, присутствующие на Цитадели, Омеге и крупных колониях (таких как Иллиум). Представляют собой летающие машины (Возможность сесть за руль только в DLC «Логово Серого Посредника»).
Система экипировки по сравнению с МЕ была значительно переработана. Походный инвентарь теперь отсутствует. Вооружение Шепард и его команда могут подобрать для конкретной миссии только на Нормандии или на поверхности в специально оборудованных местах. Возможность же поменять или кастомизировать боевой скафандр есть только у Шепарда и только в его личной каюте на Нормандии. Появилась гражданская одежда, в которой протагонист и его команда разгуливают по Нормандии (впрочем именно в этой одежде компаньоны идут и в бой). Для Шепарда изначально доступно 4 варианта гражданской одежды. Для его сопартийцев один, но после выполнения миссии на лояльность у каждого появляется дополнительный комплект. Количество классов вооружения было увеличено. Например, пистолетов стало 2 вида, появилось тяжелое вооружение. В то же время общее количество экземпляров оружия кардинально уменьшилось, что стало следствием отсутствия инвентаря. Теперь оружие мы не покупаем/продаем, а находим прототипы, изучаем их и производим необходимое количество копий (на команду, за редким эксклюзивным исключением) прямо на борту Нормандии. Кроме того, разработчики заметили что после переработки системы DLC, некоторые виды вооружения и снаряжения мы сможем загружать уже после выхода игры (и они в том или ином виде станут доступны в игре).
Арсенал
Арсенал в игре претерпел некоторые изменения. Теперь игроку доступны тяжёлые пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские винтовки и класс тяжёлого оружия представленный уникальными экземплярами оного. Часть вооружения доступна игроку изначально, часть придется найти во время прохождения миссий. Кроме того, теперь умение пользоваться каким то классом оружия зависит от класса (то чем пользоваться не умеем просто не будет отражено в инвентаре для выбора).
Повседневная одежда
Так как довольно значительное время Шепард и его команда проводят на Нормандии, то разработчики решили порадовать игроков возможностью смены повседневной одежды. После назначения командором на Нормандию ему становится доступен гардероб из четырех вариантов облачения — из которых три являются вариантами формы «Цербера». Напарники Шепарда изначально довольствуются единственным возможным вариантом одежды, но после прохождения миссий на лояльность, соответствующему персонажу становится доступен новый комплект облачения. В то же время этот же комплект считается для них боевым, что вызывает некоторые курьёзы: постоянное ношение тяжёлой и громоздкой брони на борту корабля, или непонятно как ставшая бронированной абсолютно «небоевая» одежда.
По сравнению с предыдущей игрой, героям предстоит посетить ранее недоступную часть галактики, однако будут доступны и системы из первой части трилогии: Гамма Аида, Эта Хокинга, Солнечная система, Цитадель. Часть галактики, где происходили события ME1, будет недоступна для исследования.
Доступные для посещения станции
Омега — Космическая станция, построенная в астероиде, обжита бандитами, работорговцами, сутенёрами и прочим мелким криминальным элементом. Гораздо более полезна чем Цитадель во всех смыслах. Обширный рынок. Не квестовые локации уступают таковым в Цитадели по площади, однако содержат много больше полезных вещей и квестов.
Цитадель — Космическая станция, построенная Пожинателями вместе с развитой сетью Ретрансляторов миллионы лет назад с целью направить развитие разумной жизни галактики по угодному им пути, чтобы в дальнейшем одним скоординированным ударом уничтожить эту самую разумную жизнь. По совместительству является главным ретранслятором направленным в тёмный космос, где его активации ожидал флот Пожинателей.
Доступные для посещения планеты
Иллиум— планета азари с очень либеральным законодательством, легализованной нарко- и работорговлей в «цивилизованных» формах.
Тучанка — родная планета кроганов, превращённая веками войн в выженную пустыню.
Следуя новой тенденции разработчики обещают выпустить для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения, например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с Jewel версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь Jewel вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.
Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network при покупке Коллекционных вариантов игры или DVD-Box на данный момент были анонсированы 3 дополнения. Первое добавляет в игру новую миссию, а также позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид. Второе, добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Молот. Третье добавляет в игру человеческую воровку Касуми, а также миссии по её найму и лояльности.
Анонсированные или выпущенные дополнения
Для инвентаря Каждое дополение этой категории добавляет в игру 1 или 2 новых видов вооружения и брони, например, «Штурмовую броню Цербер» или «Снайперскую винтовку M-29 — Клык».
Квестовые и дополнительные персонажи
Заид — Цена мести — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и бывшего же охотника за головами. Это первый анонсированный DLC к игре. Он стал доступен сразу же после релиза Mass Effect 2. Место крушения «Нормандии»— после разведки Альянс Систем установил место крушения первой Нормандии. Шепарду предлагается провести более подробную разведку местности, а также установить памятный знак. Пакет миссий «Повелитель пламени» и штурмовой вездеход «Молот» — содержит 5 новых миссий, напрямую связанных с использованием нового транспортного средства «Молот», которое также является частью данного дополнительного контента. Вышел 23 марта 2010 года и распространяется бесплатно. Альтернативный набор одежды — пак, добавляющий дополнительную одежду для Джек, Тэйна и Гарруса. Он стал первым платным DLC. Доступен для скачивания с 23 марта 2010 года по цене в $2. Касуми — Украденная память — добавляет квест, по найму нового персонажа, известного человеческого вора — Касуми Гото. Она появляется в игре с третьим анонсированным DLC. Стоимость — $7. DLC доступен для скачивания с 6 апреля 2010 года. Властелин— дополнение, выпущенное в июне 2010 года. В нем игроку предстоит сражение с враждебно настроенным искусственным интеллектом, который возник в результате неудачного эксперимента «Цербера». Цена DLC составит $7. Логово Серого Посредника — Первое сюжетное DLC, связывающее события ME 2 и ME 3 (Есть возможность пройти DLC до прохождения самой игры. Но фразы в диалогах будут немного изменены) Шепард вместе с Лиарой Т’Сони будет противостоять Серому Посреднику, который является самым влиятельным брокером на рынке секретной информации. Также есть возможность завести романтические отношения с Лиарой (только если перенесены сохранения из первой части игры, где игрок также завел роман с Лиарой). Дополнение стало доступным для скачивания 7 сентября 2010 года по цене $10. Альтернативный набор одежды № 2 — пак, добавляющий дополнительную одежду для Миранды, Грюнта и Тали. Доступен для скачивания с 8 февраля 2011 года за 160 Microsoft Points или 160 BioWare Points. Прибытие — DLC, вышедший 29 марта 2011 года по цене в 7$ (или 560 BioWare points). Одна из главных ролей в нём отведена адмиралу Хэккету, а также доктору Аманде Кенсон, у которой есть информация о вторжении Жнецов. «Прибытие» является сюжетным DLC для Mass Effect 2,оно связывает события второй части с Mass Effect 3. Начало— DLC, вышедший 21 мая 2011 года по цене 320 BioWare points, интерактивный комикс содержащий предысторию 2 части игры, в нем игрок может принять ряд решений, влияющих на дальнейший сюжет. Актуален для игроков PS3, а также PC, которые не играли в первую часть Mass Effect. Заявленная продолжительность пролога к Mass Effect 2 — 15 минут. «Начало» является последним DLC для Mass Effect 2.
Интеграция файлов сохранения из первой части игры во вторую часть, будет влиять на сюжетную линию Mass Effect 2. Если игрок не играл в первую часть игры, сюжетная линия будет сформирована за него следующим образом. Ключевые моменты: «Путь Предназначения» с Советом на борту был уничтожен, послом Альянса является Удина, на Вермайре погибли Урднот Рекс и персонаж того же пола, что и протагонист (Аленко для Шепарда-мужчины, Уильямс для Шепарда-женщины). Эксклюзивно в версию игры для Playstation 3 включен комикс, рассказывающий историю первой части, и дающий возможность в начале игры выбрать действия Шепарда в ее ключевых моментах. В Mass Effect 2 присутствует возможность повторного прохождения игры одним и тем же персонажем. Можно импортировать персонажа которым вы прошли ME2 и начать игру уже с тем количеством уровней что вы набрали при первом прохождении. Если в первой части вы закончили любовную линию, то на столике в каюте, в рамке будет фотография вашей возлюбленной (или возлюбленного) из первой части, но, если начать новый роман, рамка будет лежать фотографией вниз. Игру можно завершить смертью Шепарда, но тогда сохранения из Mass Effect 2 не будут действовать в Mass Effect 3 В системе Память (Центр Аида), все планеты названы в честь трагически погибших советских космонавтов: Волков, Пацаев, Добровольский и Комаров. Ещё одно русское «пасхальное яйцо», по-видимому, осталось незамеченным: планета Durak была локализованна как Дюрак. Как известно, в вакууме звуковые волны не распространяются, однако во всех игровых роликах, в которых действие происходит в космосе, звук есть. Такую ошибку допускали создатели многих космических баталий, например, "Звездных Войн". Вероятно, это делается, чтобы сделать баталии более зрелищными, хоть это и идет вразрез с законами физики.
-------------------------------------------------------------------------------------------- Источник статьи: Википедия Скрины сделаны мною в игре.
Пока ещё не вышла третья версия Mass Effect, эта самая любимая игра на ровне с Корсарами. Рекомендую. Сюжет 10, графика 9.7/10 и всё остальное 10 из 10.
Только может стоило сделать скрины с оригинальным Шепардом для темы?
И что мне заново проходить оригинальным Шепардом? Оригинальный мне просто не нравиться (без обид ребята) из-за того, что его внешность взята с голландской супермодели Марка Вандерлоо. Как по мне спаситель галактики не должен быть обязательно моделью на подиуме. И еще раз извините: Голландия у меня ассоциируется с людьми нетрадиционной ориентации, но это к Шепарду и Марку не относиться.
Голландия у меня ассоциируется с людьми нетрадиционной ориентации
Боюсь, скоро и компания BioWare станет ассоциироваться с людьми нетрадиционной ориентации. Увы =(
Ну правда, такие игры хорошие делают, с сюжетом и смыслом... и суют туда педерастов =(((
Добавлено (17.09.2011, 01:29) --------------------------------------------- Недавно друг нашел несколько рок- и металл-миксов саундтреков из МЕ2. За ссылками в личку, с удовольствием поделюсь)
DiK, Abandoned, какая разница кто в реальной жизни)) Могли бы и с бомжа сделать модель)) Это всего лишь образ для модели, главное сам шепард у вас такой каким вы его делаете)) Я знал об том МАРКЕ и мне собственно все равно с кого его делали.) Мало ли с кого делали Натаниэтя из К2 мож тоже голландская модель, что же не играть за него?)))
Варяг, Abandoned, вообще-то Марк натурал и женат был несколько раз (на женщинах). Я просто сказал про Нидерланды. Очень своеобразная страна с прибабахом. Рай для наркоманов (второй после Афгана), гомосеков и проституток. Как не странно это не мешает им быть в списке цивилизованных стран мира.
Quote (Варяг)
Это всего лишь образ для модели, главное сам шепард у вас такой каким вы его делаете))
Согласен на все 100%)) И я поиграв чуть-чуть образом Марка изменил мнение о оригинальном Шеппарде на лучшее, но всё же я уже привык к созданному мной образу. Вообще игры BioWar тем и нравиться, что можно создать своего чела. Очень хорошая особенность игр и движка Анреалта. Эх, если бы Шторм хоть на долю был похож на Анриалт.