Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Stronghold 3
DiKДата: Четверг, 03.11.2011, 12:06 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море

Stronghold 3 — стратегия в реальном времени от Firefly Studios, выпускаемая под брендом Stronghold (рус. Цитадель). Игра вышла 25 октября 2011 года, а в России и СНГ — 28 октября. Разработчиком игры по прежнему останется компания Firefly Studios, а издателем — 7Sixty. Эта игра будет шестой в серии игр Stronghold. Ожидается, что игра станет продолжением игр Stronghold, выпущенной в 2001 году, и Stronghold 2, выпущенной в 2005 году. Этот проект — первая новинка в жанре стратегии в реальном времени от Firefly Studios с момента выпуска Stronghold Crusader Extreme в 2008 году.



Описание

В 2008 году, вскоре после выпуска Stronghold Crusader Extreme., было впервые объявлено, что компания FireFly Studios работает над новыми играми в серии Stronghold. Вскоре появилась информация, что это будут игры Stronghold Crusader 2 и Stronghold 3. Однако, было заявлено, что компания начнёт работы по одной из этих игр лишь после того, как будет выпущена игра Stronghold Kingdoms (в 2010 году). Позже было объявлено, что, вероятно, это будет игра Stronghold 3.

Официально игра была представлена только 14 мая 2010 года, одновременно с официальным сайтом игры.

Нововведения в игре

Новая улучшенная система замкостроения, позволит приблизиться к реальности и углубиться во все тонкости этого ремесла. Также обновится графика, добавится несколько режимов, в том числе ночные осады. Анонсированы новые возможности при штурме замков, появится возможность осаждать реальные исторические замки. Самое интересное новое дополнение к Stronghold 3 — ночь, аналог тумана войны в других играх. По заявлениями разработчиков, эта новая технология. будет широко применяться в мультиплеере и осадах.

Мир Stronghold 3 будет больше походить на мир Stronghold, чем на мир Stronghold 2. Постройки будут изменяться: чем ближе дом к замку, тем он богаче выглядит, чем дальше — беднее. Движок игры также покажет новую погодную систему и передовое освещение.

Игровая система

Анонсирована смена дня и ночи, качественная 3D графика, представлено несколько скриншотов. Разработчики заявили о том, что физический движок игры будет полностью изменён. Появится возможность разрушения природных объектов, пересмотрена система расположения строений. Возможно, появятся некоторые новые здания. Будет изменена система разрушений зданий. Также стало известно, что в Stronghold 3 появится система управления небоевыми юнитами, многие процессы в игре будут происходить под управлением искусственного интеллекта. Будет уделено больше внимания военной части игры, проработаны физические особенности осадных орудий. Игра будет распространяться через Steam, также будут добавлены новые опции для игроков по сети. Известно, что игра выйдет на базе физического движка Havok. Также анонсирован внешний редактор карт и ряд возможностей по изменению рельефа.

Как и в предыдущих играх серии, в этой части будет акцент на развитие экономики и военного дела. Игроки смогут выбрать, какую тактику им использовать — экономическую или военную, — и каждый будет иметь свои собственные миссии и сюжетные линии, которые связываются в основной сюжет. Экономика всегда была важным аспектом Stronghold. Игрокам нравится выбор между атакой вражеского замка или постройкой своего и сбором большой армии наряду с управлением своими собственными ресурсами, такими как еда, золото и благородство.

Персонажи
В игре будет присутствовать ряд персонажей из Stronghold, а также ряд новых героев.

Сюжет
Сюжет игры будет прямым продолжением сюжета Stronghold. Действие происходит в том же мире, спустя 7 лет. Волк выжил после падения с башни. Прожив на востоке семь лет он возвращается мстить своим врагам.

Системные требования:
Процессор 2,8 ГГц
1 ГБ оперативной памяти
128 МБ видеопамяти
DirectX 9.0c
2 ГБ свободного места на жёстком диске


Источник wikipedia (немного устарел матерьял)
-----------------------------------------------------------------------------------------

Прикрепления: 1291478.png (40.2 Kb) · 5786890.jpg (377.1 Kb) · 9625144.jpg (290.9 Kb) · 0545635.jpg (381.1 Kb) · 4765631.jpg (397.7 Kb) · 6664960.jpg (393.1 Kb) · 1895959.jpg (411.9 Kb) · 0646831.jpg (207.4 Kb)


NikKДата: Суббота, 05.11.2011, 22:37 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Играл только во вторую часть, на фоне популярности всякого рода "крафтов" выглядела белой вороной, но чем-то зацепила.
То, что читал о последующих частях убило интерес к игре. Эта статья пока внушает долю оптимизма, наверное стоит приобрести.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Don_BaronДата: Суббота, 05.11.2011, 22:55 | Сообщение # 3
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 222
Награды: 28
Репутация: 90
Статус: В открытом море
Стоящая игра, играл в предыдущие части. thumbs1

olafДата: Воскресенье, 06.11.2011, 10:37 | Сообщение # 4
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 244
Награды: 17
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Поиграв во все части Stronghold, и опробовав 3 часть полностью разочаровался, Firefly извратили игру как могли. Графика, внимания особого на которую я как правило не обращаю, на мой взгляд пришлась 3 части очень некстати. Сюжет глуповат, это извените как, человек, насквозь проткнутый мечем да еще и с башни навернулся, оказывается выжил! и это при медецине в то время...Когда играешь, создается впечатление, что место 8 крестьян амбар обжирают все 100, коровы ходят по стенам замка, что напрягает немного, стрельбе лучника может позавидовать любой пулемет. И ввели еще такую штуку, что мол когда идет дождь, тебе популярность -10 сразу, зато когда светит яркое солнце +20, это мол лорд отвечает за погоду. Что в игре понравилась, так это новая, отличительная в своем большинстве музыка, присутствуют также треки из 1 части, из 2 не слышал, может тоже есть. Остается надежда, что разработчики не поскупятся на патч и учтут все пожелания игроков, ибо версия игры 1.00 и там еще цифры...

Вспороть брюхо испанцу - святое дело!
DiKДата: Воскресенье, 06.11.2011, 10:47 | Сообщение # 5
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2257
Награды: 148
Репутация: 456
Статус: В открытом море
Quote (NikK)
вторую часть


Вторая часть самая неудачная из всех. Первая часть была лучше, а Crusader в два раза лучше. Stronghold 3 больше похож на первую часть; даже сюжет Stronghold 3 это продолжение сюжета первой части.
Я лично жду Stronghold Crusader 2. Всё таки первый Crusader лучшая игра серии. Может второй чего-нибудь добьется.

Добавлено (06.11.2011, 10:47)
---------------------------------------------
olaf, а меня бесят секунды при появлении крестьян. Такая хрень, никогда крестьян нету, по четверти минуты выходит один. Оружия полно, а рекрутов всегда нет.


olafДата: Воскресенье, 06.11.2011, 15:44 | Сообщение # 6
Боцман
Группа: Корсар
Сообщений: 244
Награды: 17
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Quote (DiK)
olaf, а меня бесят секунды при появлении крестьян. Такая хрень, никогда крестьян нету, по четверти минуты выходит один. Оружия полно, а рекрутов всегда нет.


Кстати да! Такое "новшество" мне тоже пришлось не по душе! Оставили бы в покое саму концепцию, мне все никак не дают покоя крестьяне, которые едят как стада слонов, я из-за этого уже на 2 мисии застопороился! Я все-таки не поный нуб в этой игре, во все года ее играл, а первую часть всю прошел в 8 лет, правда на легком...


Вспороть брюхо испанцу - святое дело!
MettДата: Воскресенье, 08.01.2012, 01:35 | Сообщение # 7
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
я когда прочитал превью был сильно удивлен, как это Волк выжил)
но надо же было откуда-то вытянуть завязку сюжета..
вот что мне понравилось, это как стены рушаться при обстреле)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!