Разработчик: Valve IceFrog Издатель: Valve Часть серии: DotA Дата анонса: 13 октября 2010 Дата выпуска: 2012 год Платформы: Windows, Mac OS X Игровой движок: Source Лицензия: проприетарная Жанр: RTS с элементами RPG Носители: Steam, DVD Официальный сайт: Открыть Управление: клавиатура, мышь
Описание:
DOTA 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия с элементами компьютерной ролевой игры, продолжение известной модификации DotA для игры Warcraft III. Она была анонсирована к выходу в 2011 году. 13 октября 2010 года на игровом портале Game Informer.
Последние публикации DotA 2
Самый крутой герой Дота 2
У специалистов Valve неплохое чувство юмора, но кто сказал, что чудить можно только им, а не фанатам их творчества? Недавно на просторах сети появилась хохма, созданная одним из таких креативных фанатов. Вашему вниманию представлен один из самых могущественных героев проекта DotA 2… Гейб Нбюэлл (Gabe Newell)! Вам ведь не нужно пояснять, что этот парень - один из основателей Valve, не так ли? Итак, вот, что собой представляет этот персонаж (скриншот смотрите в галерее): Имя: Gabe Newell – Hatbringer Мировоззрение: нейтральное Первичная характеристика: интеллект
Описание:
Newell был охранником ворот в Hurbard – тюрьме, известной своими опасными военопленными. Когда из темницы сбежала небольшая группа офицеров Claddish, Newell был приговорен к смерти. За ночь до казни полубог Eul в обличье человека пришел освободить его в обмен на одолжение – найти Божественный Скипетр за бесплодными пустынями Мерцающих Отходов. Согласно слухам, нынешний владелей Скипетра, Malichen отдаст его только в обмен на шляпу – на шляпу охранника тюрьмы Hurbard, если быть точным.
Умения: Hat Trick – бросает в цель шляпами, лишая противника половины имеющегося золота при попадании. R U Still There? – выставляет перед собой самоприцеливающуюся турель, атакующую врагов смешными фразами (и пулями); атакует только гуманоидов, а не механических созданий. Annoyance Shield – Пассивный навык. Отражает глупые и надоедливые электронные письма о том, когда же выйдет Half-Life 3, после чего они наносят только половинный урон. Delay – все герои не могут атаковать, повышать уровень, использовать способности или двигаться до тех пор, пока этого хочет Newell.
Vavle ускорит выход Дота 2
Хорошие новости для тех, кто с нетерпением ждет выхода проекта DotA 2. Компания Valve приняла решение приблизить время релиза этой игры. Об этом сообщил IceFrog – создатель первой DotA, который теперь работает вместе с Valve.
«Нашим первоначальным планом было провести год или около того в состоянии бета-тестирования, добавляя новые фишки и медленно увеличивая число героев, пока не достигнем уровня, сравнимого с DotA 1, а затем уже выпустить DoTA 2 в свет».
«Но отзывы, которые мы все время получали, говорили о том, что люди просто хотят в нее играть, даже несмотря на то, что тонны героев еще не добавлены. Мы также видели ребят, которые, играя в бету, рассказывали другим, как им весело. Так что мы решили, что изначальный план был глупым».
«Встречайте наш новый план: мы собираемся взять текущую версию DotA 2, которая включает в себя международный сет героев, и выпустить ее настолько быстро, насколько мы сможем».
Турнир по Дота 2 выиграла украинская команда
Завершился проводившийся в Кельне турнир по DotA 2. Его выиграла украинская команда Na`Vi, в последнем матче одолев китайцев из EHOME. Есть повод радоваться – приз выигравшей команде составил 1 миллион долларов. Русская команда Moscow 5 сумела добраться только до пятого места. Ниже вы можете увидеть список победителей Итоги турнира: 1. Na`Vi (Украина) – $1,000,000 2. EHOME (Китай) – $250,000 3. Scythe.SG (Сингапур) – $150,000 4. MYM (Дания) – $80,000 5. Moscow 5 (Россия) – $35,000 6. Invictus Gaming (Китай) – $35,000 7. OK.Nirvana.Int (Европа) – $25,000 8. MiTH.tr (Тайалнд) – $25,000
Правда о IceFrog и Dota 2
Я – сотрудник Valve. Я действительно работаю там над проектом, не связанным с DotA 2 от IceFrog, но многие из моих друзей работают с ним каждый день. Этот блог – точка кипения того, что я слышал о IceFrog, или Abdul Ismail, от людей, работающих с ним напрямую. Их имена останутся не раскрытыми ради них и меня. Наверно, вам интересно, зачем я это пишу. Зачем мне рисковать своей работой и работой друзей? Ответ в том, что как только Abdul появился в Valve, он отравляет компанию. С ним невероятно сложно работать, почти невозможно разговаривать, потому что он не умеет это делать, и он легко создает образ неприятной очень властной личности из всех, которых я когда либо встречал. Это не только мое мнение, это еще и мнение почти всех, кто как-либо контактировал с ним. Проект DotA 2 становится самым спорным и обсуждаемым не только в офисе, но еще и вне его. Он тащит компанию в направлении, в котором, я думал, мы никогда бы не пошли, потому что, по какой-то причине, он получил беспрецедентный контроль. Что самое интересное, Abdul – маниакальный лжец. Когда он был принят на работу, мы не знали о нем ничего. В действительности, мы думали, что все, чего он достиг, было сделано его собственными силами. Некоторые из нас незаметно спрашивали его, как после выпуска из университета он мог тратить столько времени на хобби с такими огромными пробелами в резюме, но мы также знали о его эксцентричном характере и думали, что его поддерживает семья. Так было до того как Steve Mescon из Riot Games, так же известный как Pendragon, оставил его печально известный пост на www.dota-allstars.com, и правда начала всплывать на поверхность. В компании все посчитали это очень грязным маркетинговым ходом от Riot Games, или даже, что это S2 Games и Riot Games в союзе придумывают слухи, чтобы дискредитировать нас. По факту, наши юристы до этого выслали в S2 Games уведомление о нарушении авторских прав о копировании того, что мы считали авторским контентом IceFrog. Мне сказали, что S2 Games попросили убрать все содержимое, копирующее DotA. Многие из нас с самого начала предчувствовали, что происходит что-то сомнительно. Мы рылись в интернете в поисках любых доказательств, во что вовлечен Abdul. В конце концов, мы нашли блок по HON. Весь процесс невероятно прост, Вы можете повторить его сами. 1. Найдите «Abdul Ismail» в Google. 2. 8ой результат – MyLife.com. Кликните. 3. Прокрутите вниз страницы. 4. Щелкните на Abdul Ismail Bellevue, 27. 5. Вуаля. Мистика. Оказывается, Abdul жил: New Bedford, MA: очень близко к месту учебы Rohnert Park, CA: где находятся S2 Games Bellevue, WA: где находимся мы И если это не доказательство нечестной игры, профессиональный игрок в DotA, который заявляет, что тоже знает правду, тоже разместил подобную информацию. 1. Зайтите на http://fundrace.huffingtonpost.com/neighbors.php 2. В employees, ищите Marc DeForest, владельца S2 Games 3. Вы найдете, что Abdul Ismail нанят как программист Marc DeForest В конце концов прошлым Abdul’а заинтересовалось начальство Valve. Мы выяснили, что он не только врал о DotA, но также и о его связи и с Riot Games и с S2 Games. Как я писал в начале блога, Вы можете освежить это в памяти на www.dota-allstars.com. Похоже на то, если бы генеральный директор McDonald (DotA) искал бы работу в Burger King (Riot Games), потом работал в Fatburger (S2 Games), затем уволился и перешел в Wendy (Valve), но не говоря правду о предыдущих местах работы, несмотря на то, что он участвовал в значительной части развития каждой компании. В мире бизнеса, это тоже самое, как украсть коммерческую тайну. Но, это бизнес, построенный на создании игр, и пока нет никаких правил. Что самое грустное, и самая большая причина, почему я это пишу, что любая этичная компания сразу бы рассталась с Abdul и пересмотрела бы варианты развития. Мы не делаем этого, а вместо этого двигаемся вперед с полной силой. Извините, ребята, но правда должна была выйти наружу рано или поздно.
Добавлено: Теперь, когда статья от Game Informer увидела свет, Вы можете понять как рьяно Valve защищает Abdul. Позвольте мне спросить вас, Gabe. Если Abdul человек эпохи возрождения (прим. пер.: эрудит, человек, обладающий знаниями во многих областях), как Вы заявляете, почему Erik ведет проект? Даже, если Erik лжет себе, говоря «our first reaction is to assume that [design elements are] there for a reason». Нет, Вы поняли, что Abdul – никчемный дизайнер, но из за его запугивающей личности и интриг, он смог убедить вас разрабатывать игру точь-в-точь по его инструкциям. Во что происходит, когда из продавца обуви становишься разработчиком игры, в которую не играл, не так ли?
Так ли хороша Новая Dota 2
Далеко не все разделяют энтузиазм поклонников DotA по поводу анонса ремейка. В Сети появился блог человека, называющего себя сотрудником Valve. Он не стесняется критиковать DotA 2 и IceFrog и утверждает, что IceFrog (настоящее имя Абдул Исмаил) не просто бездарный дизайнер, но и обманщик. По словам блогера, IceFrog успел поработать над всеми клонами DotA (Heroes of Newerth, League of Legends) и, лишь когда его оттуда выгнали, устроился в Valve. При этом команда DotA 2 не слишком рада сотрудничеству с IceFrog — своим поведением он ставит под угрозу дружескую атмосферу в коллективе.
Но самое главное в другом. По словам анонима, DotA 2 фактически ничем не будет отличаться от DotA, так как IceFrog — плохой дизайнер, который не может придумать что-то новое и при этом еще и мешает работать другим. Впрочем, содержимое скандального блога отражает лишь мнение его автора и не может претендовать на истину в последней инстанции.
Dota 2 oт Vavle
Что же за Dota?
Начало Dota 2 зародилось во всемирно известной игре Warcraft III в карте Defense of the Ancients , которая в корне изменила представление о классических real-time стратегиях: 2 команды, по 5 игроков в каждой, сражающиеся в 40минутных или более долгих матчах. В отличие от других стратегий, в DotA каждый игрок контролирует только 1 героя, поднимая его уровень, экипировку, используя накопленное золото для покупки артефактов и расходников. В то время как постоянно появляющиеся армии, контролируемые компьютером, рвутся к вражеской базе, сохраняя баланс между силами, игроки должны использовать их мощных героев для того, чтобы склонить чашу весов в сторону победы своей команды. DotA быстро завоевала популярность в игровой сфере Blizzard’а – Battle.net, появилось быстро-растущее коммьюнити. Как и все другие карты, она получила несколько разных вариантов развития. В конце концов, один стал основным: DotA-Allstars за авторством Steve «Guinsoo» Feak (в текущее время работает в Riot Games, разрабатывая League of Legends). Allstars сейчас поддерживается и дополняется IceFrog’ом. (он отказался назвать свое настоящее имя), который был принят на работу в Valve в 2009 году и сейчас разрабатывает Dota 2.
DotA пользуется такой беспрецедентной популярностью по ряду взаимосвязанных причин. Навык в игре также важен как в Counter-Strike или StarCraft: опытные игроки выигрывают матчи, подавляя менее-опытных одиночек исключительно ловкостью набитых рук и опыта. Обширные варианты развития дают игрокам возможность собирать предметы в более мощные, получая тысячи ХП или атаку с кражей жизни. Командная игра также является одним из ключей к победе: карта достаточно велика для 10 игроков, разбросанных по ней в личных сражениях с крипами , но весь конец игры сосредоточен в битвах 3 на 3 или 5 на 5.
Непрекращающаяся доработка карты с добавлением нового контента или исправлений баланса позволяет ей постоянно оставаться популярной. Баланс достаточно хорошо проработан, и поэтому до сих пор нет ни одной стратегии или состава героев, которые бы побеждали всегда. Герои также сильно различаются, поэтому каждый следующий матч не похож на предыдущий. Количество поклонников, появившихся у DotA, беспрецедентно. Сегодня, спустя годы после релиза, портал, на котором выкладывается апдейт к карте, насчитывает более 6 миллионов скачиваний в день. Карта породила новый поджанр, часто называемый «action-RTS», где сейчас уже существуют 2 коммерческих проекта: League of Legends и Heroes of Newerth (и неудачная попытка – Demigod). Корпорация Valve, компания, любимая многими за Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress и Left 4 Dead, а также инновационную платформу Steam раздачи цифрового контента и игрового процесса, в следующем году начинает новую веху во все еще растущем жанре игр с Dota 2.
Что добавит Valve?
Подход Valve к Dota 2 необычен тем, что геймплей останется практически нетронутым. «Первое, что мы осознали, все элементы дизайна там для чего-то» пояснил лидер проекта Erik Johnson. «IceFrog один из самых толковых дизайнеров, которых мы встречали в процессе работы. В процессе многолетней работы над картой он принял очень много хороших решений. Он никогда не принимает решение, если нет какой-то причины, лежащей в корне, или логичного вывода, зачем нужно это нововведение». Такой подход означает, что Dota 2 эта таже DotA-Allstars с новыми технологиями.
Все 100+ геров из DotA-Allstars появятся в новой игре полностью. В свой базе матчи будут почти идентичны тем, в которые Вы играете сегодня, скачивая бесплатную карту для Warcraft III. Предметы, способности и варианты развития останутся нетронутыми. Некоторые навыки героев будут работать немного лучше вследствие смены уже давно устаревшего движка Warcraft III, но Dota 2 будет легко узнаваема для любого DotA игрока.
Несколько вещей будет глобально отличаться. Dota 2 создана на основе движка Valve – Source, поэтому игра будет намного красивее. Сам движок также получил несколько улучшений, включая фишки с освещением или детальной прорисовки одежды. В Dota 2 интегрирован голосовой чат, избавляя от необходимости ставить собственный Ventrilo сервер, а это особенно важно, т.к. быстрота общения это одно из ключевых требований в такой направленной на команду игру, как DotA. Место отключившихся игроков займут боты, с которыми можно будет играть тренировочные матчи, не учитываемые в статистике. Однако, не ждите полноценную одиночную игру. Цитируя Johnson: «Наша цель в создании ботов – чтобы игра не рушилась просто потому, что один человек не смог закончить матч». Дизайн игры останется несколько мультяшным, похожим на версию DotA-Allstars в Warcraft III, но будет развиваться в другом направлении. «Я считаю, что некоторые особенности дизайна очень важны для игроков» заметил Johnson. Природа, покрывающая карту между тремя линиями, по которым маршируют армии NPC, выполнена в ненасыщенной цветовой схеме, чтобы герои и их способности смотрелись более красочно. Большая команда, отвечающая за дизайн, усердно работает, делая формы и анимацию каждого героя различимыми до такой степени, что игроки могут всегда мгновенно определить какого героя они видят и понять какой уровень угрозы он представляет в любой ситуации. Игра также будет отличаться уникальный озвучкой. Вы получите отличные реплики от героев даже при добивании вражеских крипов, они будут переговариваться, если уже встречались раньше.
Основная часть инноваций Dota 2, однако, в дополнениях к игровому процессу. Valve дополнит Steamworks, позволяя получать внутри-игровые награды за участие в жизни Dota 2 коммьюнити. Идея в том, что чтобы ни сделал игрок в или вне игры, отображалось в его аккаунте. Также как и улучшения для Source, дополнения к Steamworks будут доступны для частных разработчиков, которые заинтересуются Dota 2 при запуске в 2011.
В основе, полезная обратная связь или участие в конструктивных обсуждениях на форумах, будут влиять на ваше положение в коммьюнити визуально. Valve пока не раскрывает подробностей, как именно все это будет работать. Получим ли мы очки и рейтинг, как например у Gamerscore? Будут ли посты, отмеченные другими членами коммьюнити, как-то специально посчитаны для чего-то? Что считается конструктивным обсуждением? Это те вопросы, на которые мы сейчас активно ищем ответы. Valve уверило нас, что их дизайнеры придумали отличный путь, как сделать эти награды видимыми всему коммьюнити, но, опять же, никаких деталей пока нет. «Когда мы рассказываем об этой системе внутри и вне игры, мы не думаем, что это вообще хотя бы близко похоже на то, что есть сейчас в Steam» отметил Johnson.
Если бы Вы просто получали очки за комменты, мы бы не стали даже и рассказывать об этом, тратя ваше время. Dota 2 ушла от этого весьма далеко. Все, начиная от разблокирования новых образов для любимого героя, заканчивая получением уникального статуса за гайд, обсуждаемо. У Valve куча амбициозных планов (деталями которых, опять же, они не делятся) собрать весь контент у себя и дать коммьюнити идеальную возможность общения. Основная идея – уменьшить или вообще убрать необходимость перерывать разные фансайты или вики для поиска нужной информации. В конце концов, 2 вещи сделают Dota 2 абсолютно уникальной: система тренеров и гайдов.
Прокачиваем навыки
Проигрывать стремно. Не важно, убили ли вас хедшотом Counter-Strike, загнали в угол в Street Fighter или сожрали кучей зерлингов в StarCraft. Конкуренция в скилле в этих играх очень жестока. Это состоит из 2ух частей в DotA и ее клонах. Во-первых, матчи длятся около 40 минут – это куча времени, чтобы вас избили как младенца. Во-вторых, смерть не только убирает вас из игрового процесса до воскрешения, но еще и влияет на бонусы для вражеской команды.
Для игроков среднего или высокого уровня нет ничего хуже, чем получить в команду плохого игрока, который постоянно умирает – им проще сражаться без него, т.к. вражеская команда получает тонны золота, охотясь за ним. Это способствовало появлению всеместной легендарной враждебности к новичкам DotA коммьюнити. Удовольствие в этих играх, это когда ты играешь в матче с твоим уровнем, и говоря честно, находить такие матчи – это кошмар.
Valve считает, что решение тройственно. Первое, самое очевидное решение, это создание идеальной, основанной на оценке навыка системе создания матчей как для одиночек, так и для команд. Valve верит, что реализует это в Steamworks для Dota 2. Второе, это интерактивные гайды по героям, которые помогут больше, чем просто текст о любимом герое. Valve планирует позволить гайдописцам вставить их работу в игру, предлагая предметы для покупки или помогая игроку полезной информацией в течение матча.
Последнее, это тренерская система, глубоко интегрированная в игру. Входя в игру как тренер, опытные игроки могут помочь новичкам. Valve еще не утвердила как именно новички и тренеры будут попадать в один матч, но как только они будут в одной игре, будет происходить несколько вещей. Тренер будет видеть экран новичка, получит выделенный голосовой канал и чат для связи с ним. Скорее всего тренер не сможет контролировать что-либо напрямую (это еще обсуждается), но информация – это мощь в Dota 2, и наставник, подсказывающий тебе прямо в ухо – может решить многое.
Естественно, ученик сможет выставить оценку помощи тренера. Успешный тренер получит хорошо заметные награды внутри игры, нужно только лишь писать полезные гайды, оставлять мнения или участвовать в дискуссиях о стратегии. Это будет мощным ответом системе достижений Battle.net, позволяя собрать коммьюнити воедино и настроить на позитивный лад. Основатель и босс Valve – Gabe Newell – считает, что предстоящее это новая реальность в разработке игр. «IceFrog один из самых умных людей, которых мы встречали, занятых разработкой подобных вещей, а он это делал со связанными руками» говорит Newell. Компания планирует для Dota 2 достичь такой же фанатичной популярности, как и для Team Fortress 2, выпуская множество апдейтов, добавляя все: от шляп до правок баланса и новых типов матчей.
«Я думаю, самым интересным будет создать второй слой, где коммьюнити будет взаимодействовать и помогать друг другу. Это то, что мы пытаемся здесь создать. Valve не только собирается работать над Dota и комьюнити и над Steamworks for Dota, но и создать систему, где коммьюнити сможет разрабатывать сервисы и продвигать их» заявил Johnson. С солидным опытом создания сильных комьюнити, легендарной поддержки и технолгий Valve, Dota 2 имеет все шансы превратиться из одной из карт в серьезную игру на PC.
Многие, наверное, уже в курсе, что Valve собирается выпустить сиквел к такой вещи как Defence of the Ancients или DotA. Созданием DotA 2 вместе с Valve занимается студия IceFrog, ранее входившая в состав Blizzard и разработавшая первоначальную версию проекта – мод для WarCraft 3. Так вот, возникает логичный вопрос: а Blizzard хоть кто-нибудь спросил?
Оказалось, что нет. Во всяком случае, не о том, что из бренда собираются сделать эксклюзивную торговую марку, о чем с грустью поведал глава компании Роб Пардо (Rob Pardo): «Для нас это означает, что проект собираются забрать у Blizzard и у игрового сообщества WarCraft 3, а это как-то неправильно».
«Изначально DotA вышла из сообщества Blizzard. Очень странно видеть, как теперь Valve идет и пытается сделать торговую марку с эксклюзивным правом использования из того, что всегда было совершенно свободно доступно нам и кому угодно в сообществе WarCraft 3».
«Valve обычно так бережно относится к игровым сообществам. Так что это очень странное действие для нас. Если быть честным, я не понимаю, зачем они так поступают».
Зачем, зачем… Из-за денег, понятное дело. Тут ведь вопрос даже не в том, у кого права на бренд, а в том, что Valve пытается прибрать к рукам то, что было общедоступно. Грустно видеть, как немногочисленные компании, профессионально работающие с РС, как с игровой платформой, находят такие вот поводы для ссор…
Добавлено (23.01.2012, 13:36) --------------------------------------------- Информация о герое который мог бы быть самым лучшим
1. Чак Норрис может ходить в циклоне. 2. Чак Норрис поглащает Палец Смерти и выстреливает его через его большой палец ноги. 3. Чак Норрис имеет 100% шанс чтобы сделать мультикаст. С Синяком он 200%. 4. Чак Норрис может остановить Реинкарнацию, вырвав крест из земли и сломав его попалам. 5. У Чака Норриса нет Дума. У него есть СМЕРТЬ!!! 6. Чак Норрис делает свои собственные варды из травы и веточки указательными пальцами. Радиус обзора у них 12000 и они позволяют видеть следующую игру. 7. Чак Норрис - причина тому, почему у Пуджа 3 руки. 8. Чак Норрис - причина тому, что Души Лешрака такие Растерзанные (Tourmented). 9. Чак Норрис - не герой, не крип и даже не Древний. 10. Когда Чак Норрис использует БКБ он остается таким же. 11. Атакуя юнит под Фрост армором, Чак Норрис становится быстрее. 12. Чак Норрис может использовать Доминатор (Help of the dominator) на Вражеских героев. 13. Чак Норрис не ходит в Секретный магаз. Секретный магаз приходит к нему. 14. Чак Норрис начинает каждую игру с Дагоном 50го уровня. 15. Чак Норрис может поймать ракету Тинкера и кинуть ее назад. 16. Чак Норрис вызывает у Атропоса (Бейна) кошмары. 17. Чак Норрис может избежать Шарика (Deathpulse) Некролита и сделать чтобы он полетел к Некролиту назад. 18. Чак Норрис может повторно использовать Кончающиеся шмотки (Consumables). 19. Чак Норрис не делает Шаг во времени (Timewalk). Он уже ходит по времени. 20. Базовая скорость Чака Норриса - 523. 21. Костыль Чака Норриса стекается тревелами. 22. Чак Норрис может задоминировать Рошана. 23. Чак Норрис делает Тини мелким(tiny) 24. Бекдор (backdoor) стал незаконным после того, как Чак Норрис постоянно ломал вражиский фонтан. 25. В старых версиях Доты Чак Норрис выращивал деревья. 26. Чак Норрис может ломать кости героям, навсегда замедляя их и уменьшая их скорость атаки. 27. Все иллюзии убегают от Чака Норриса 28. Невидимость стэекается с Чаком Норрисом. 29. Чак Норрис требовал, чтобы он был героем в Доте. Айсфрог отказал ему, сказав что если Норрис станет гером, то его сила обязательно будет вызывать креш, из-за перегрузки. Айсфрог единственное существо, которое выжило после разговора с Чаком Норрисом. 30. 6 рапир дают тебе орб Чака Норриса. 31. Буриза - это имя хомяка Чака Норриса. 32. Чак Норрис гангает в одиночку. 33. Пацанчик, который однажды в Пабе назвал Чака Норриса нубом, был найден мертвым на следующее утро. Его рожа была размазана о монитор. 34. Чак Норрис имеет иммун к банлисту. 35. Чак Норрис имеет 7 слотов. 36. Чак Норрис закупается на вражеской базе. 37. Чаку Норрису не нужен режим WTF. 38. Чак Норрис автоматически везде в сэйвлистах (safelisted). Боты не хотят его злить. 39. Рефрешер Чака Норриса перезарежается и сам. 40. Если ты выйдешь из игры Чака Норриса, то не сможешь играть в доту ... вообще никогда. 41. Чак Норрис может выйграть в Доту в одиночку, не пикая героя. 42. Чак Норрис может обладать вражеской курицой, что они даже об этом и не знают. Радиус - вся карта. 43. Чак Норрис может управлять своим радиусом столкновения. От того что заблочит всю линию, до нулевого. 44. Сова Дерева (Treant's) самоуничтожится, под взглядом Чака Норриса. Тень Вивера никогда не становится видимой, потому что боится Чака Норриса. Варды убегают в лес при виде Чака Норриса. 45. Чак Норрис однажды выкинул свой Сакред (Sacred Relic), потому бонусной дамаги было недостаточно. 46. Только Чаку Норрису можно использовать godmode, и не известно команды, которая сделала бы его уязвимым. 47. Ультимат орб становится синим, когда его поднимает Чак Норрис. 48. Чак Норрис может управлять даггерами, он может изменить направление вражеского блинка на обратное. Поэтому ему не надо устраивать засады и нападать из леса, так как враги будут прыгать прямо к нему. 49. Веточка дает Чаку Норрису +100 ко всем статам (Ну на картинке видно, что это только по желанию). А также веточки в инвентаре стекаются, как деревья. 50. Блейдмейлы Чака Норриса всегда работали на ренжевиков (Ну это еще со старой версии). 51. Чак Норрис может сам спавнить руны. 52. Чак Норрис может ударить трон/кол не ломая башен. 53. Чак Норрис получает бабло за каждого убитого крипа, даже без ласт-хита. 54. Сплеш Чака Норриса работает на всю карту, имеено поэтому он делает рампэйдж (Rampage Team kill) когда крипит гноллов в лесу. 55. Чаку Норрису не нужен банлист. Никто не выйдет из игры, даже если она завершилось, пока Чак Норрис не разрешит ему. 56. Бутылка (Bottle) Чака Норриса всегда полная 57. Если кастануть Масс Варды на Чака Норриса, то они будут атаковать Расту, потому что он просто охерел. 58. У Чака Норриса всегда есть аура аегиса. Плохо, что он не умрет ... никогда. 59. Деревья (Tangos) Чака Норриса едят не деревья, а целые леса. 60. Чак Норрис не может использовать некрономикон, суммоны просто убегут в страхе. 61. Чак Норрис может отбить Лагуна Блейд (ульт Лины) на врага с помощью кулака. 62. Кто то юзал мапхак, когда играл с Чаком Норрисом, тело читера так и не нашли. 63. Чак Норрис может увернутся от ульта снайпа. 64. Брать даггер Чаку Норрису, тоже самое что и устанавливать колеса на пулю. 65. Чак Норрис может ставить хроносферу (Chronosphere) на 1 час с 12000 аое. 66. Чак Норрис лайфстилит даже магического урона. 67. Чаку Норрису не нужна Линкин сфера чтобы блокировать спеллы, он отбивает их кулаком. 68. У Чака Норриса есть блинк с 0 кд и радиусом 12000. 69. Иллюзии Чака Норриса наносят 100% урона. 70. Чак Норрис может выбирать героя в режиме -ar (All random). 71. Чак Норрис получает +50 ко всем статом за каждый левл ап. 72. Чак Норрис ненавидит Рикимару (потому что у Рики больше всех, даже больше чем у Чака). Если Рики получает 6 левл перед тем как Чак Норрис найдет его, он имеет мизерный шанс убежать. Ведь Чак Норрис имеет труесайт (Truesight). 73. Чак Норрис притягивает Пуджа к себе, когда Пудж пускает в него крюк. 74. Каждый раз когда ты берешь ДД (Double damage) Чак Норрис получает тройной армор. 75. Каждый удар Чака Норриса - это ластхит. 76. Чак Норрис имеет 100% шанс уворота. 77. Чак Норрис может использовать все заклинания одной кнопкой. 78. Чак Норрис имеет значительную скидку в секретном магазине. 79. После GODLIKE идет только CHUCKLIKE с 100 убийств подряд. 80. Чак Норрис создает порчу в том месте, где он проходит 81. Если Чак Норрис пишет -di, то вара (Warcraft III) вылетает с крешем, потому что integer не может хранить количество убийств. 82. Чак Норрис использует Суммон Медведа, только как курицу. 83. Аегис (Aegis of Immortal) сделан из обрезков ногтей Чака Норриса. 84. Чак Норрис всегда соло мид. 85. Чак Норрис может кастовать на Древних (Ancients). 86. Режим -wtf был создан, чтобы помочь другим игрокам победить Чака Норриса. Не помогло. 87. Чак Норрис каждую игру играет как -dm (Death Match), потому что герои умирают навсегда. 88. Чак Норрис имеет 100% Heartstopper (которая коцает в процентах) ауру. 89. Когда Чак Норрис чихает, тебя дисконнектит. 90. Чак Норрис может использовать танго, на Кол (World Tree). 91. Чаку Норрису не нужны бутсы тревела. Если ему надо куда то спортаться, то просто весь мир под ним перемещается, а он находится на месте. 92. Чак Норрис может добивать союзников, даже со 100% хп 93. Чаку Норрису не нужна мана, чтобы использовать заклинания. 94. Чак Норрис может стать невидимым, даже если у тебя есть труесайт. 95. Чак Норрис может читать чат врагов. 96. Чак Норрис может запретить тебе воскрешатся 97. Чак Норрис ударом ноги с разворота может убить тебя в реале, но он не делает этого, чтобы было с кем играть в доту. 98. Чак Норрис всегда видит всю карту. 99. Чак Норрис может использовать Мидас (Hand of Midas) на деревья 100. Чак Норрис может собрать панду из ульта обратно. Если удача отвернулась от вас,не беда.Пните ее в зад и она обязательно повернется к вам лицом чтобы посмотреть кто это сделал.