|
Age of Empires
| |
OPTIMUS | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 11:50 | Сообщение # 1 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
| Age of Empires(Эпоха Империй)-игра вышедшая в 1997 года,давшая начало одноименной серии стратегий.Игрок может управлять одной из 12ти наций,переходя в разные века,начиная с каменного века заканчивая железным веком.Также игрок управляет юнитами которые могут строить,атаковать и тд. В игре есть четыре типа ресурсов: золото,дерево,еда и камень. Золото нужно для технологий и покупки юнитов.Дерево строительства зданий, кораблей. Еда также для юнитов и технологий.Камень для строительства башен и стен. Цель игры очень проста-победить всех противников. При игре с несколькими игроками действует дипломатия, они могут быть союзниками, нейтральными или врагами. При многопользовском режиме число игроко достигает до 8 человек. Age of Empires: The Rise of Rome-является аддоном к первоначальной версии игры. В игре представлены четыре дополнительные цивилизации, несколько новых уникальных юнитов, новые технологии, и новые кампании, включая кампанию которая фокусируется на самом развитии Рима. Геймплей в The Rise of Rome был улучшен: большие карты,новый интерфейс,увеличено максимальное кол-во юнитов В Age of Empires доступно шестнадцать различных цивилизаций, каждая со своим индивидуальным набором характеристик и технологий. Все цивилизации делятся на пять архитектурных стиля, которые объясняют их игровую внешность. Азия:Чосон,Шан,Ямато. Вавилон:Вавилон,Хетты,Персы. Египет:Ассирия,Египет,Шумер. Греция:Греция,Минойцы,Финикия. Рим:Рим,Карфаген,Пальми ра,Македония.
Здания. Городской центр-основное здание цивилизации. Казарма-нанимаются рукопашные бойцы. Дом-требуется для создания юнитов(1дом-4юнита) Доки-строительство всех видов кораблей. Академия-здесь тренируются гоплиты,одни из самых эффективных юнитов в игре. Амбар-сюда крестьяне приносят добытую еду,а также можно усовершенствовать башни и стены. Хранилище-сюда крестьяне приносят золото,дерево,камень и можно усовершенствовать броню юнитов. Конюшня-здесь нанимается конница,колесницы и слоны. Правительственный центр-здание где развиваются особые технологии. Храм-здесь обучаются жрецы. Рынок-позволяет строить фермы. Ферма-здесь крестьяне добывают пищу. Чудо света-величественное сооружение, постройка которого занимает много времени. Если продержитесь с чудом света 2000 игровых лет (примерно 15-20 минут реального времени), то автоматически побеждаете. Стена-защитное сооружение. Башня-атакует вражеских юнитов.
Перейдя в другой век, у вас появляется возможность исследовать новые изобретения и производить новых юнитов, что дает превосходство над вашим врагом. Например, перейдя в бронзовый век, вы снабжаете своих юнитов бронзовыми щитами и мечами, делая их намного сильнее и живуче. Переход в другой век сопровождается изменением внешнего вида зданий. Надо отметить, что для 1997 года игра Age of Empires 1 стала прорывом в области стратегических игр – графическая прорисовка мельчайших деталей выглядела вполне реалистично, а анимация крайне живо. Разработчики уделили внимание каждой мелочи.
Сообщение отредактировал anton_boguslavsk - Суббота, 07.07.2012, 21:35 |
|
| |
Дегвелло | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 08:53 | Сообщение # 2 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 307
Награды: 19
Репутация: 25
Статус: В открытом море
| Было дело, воевал здесь. Барбаросу в бочке допёр.
|
|
| |
Варяг | Дата: Четверг, 17.01.2013, 15:47 | Сообщение # 3 |
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
| Играл, но любимой всегда будет вторая часть.
|
|
| |
Пиратка2010 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 17:39 | Сообщение # 4 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 157
Награды: 12
Репутация: 17
Статус: В открытом море
| Цитата Варяг ( ) Играл, но любимой всегда будет вторая часть. Да, вот это точно! Проходила я там пару эпизодов, играла, но было не очень интересно. А вот Эпоха Империй 2 - одна из любимых игр. Прошла несколько кампаний, меня это затянуло надолго. И о многих новых эпизодах истории игра помогла узнать. Чего стоят Аттила, Эль Сид, Барбаросса? Ну, и, конечно: "Арр... Я слышу рычанье ягуара... Это плохое предзнаменование!"
Все умрут, а я грейпфрут!
|
|
| |
Agni | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 09:10 | Сообщение # 5 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море
| Игра интересная, чего тут даже говорить.
|
|
| |
jack88 | Дата: Пятница, 19.12.2014, 11:37 | Сообщение # 6 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Пиратка2010 ( ) Да, вот это точно! Проходила я там пару эпизодов, играла, но было не очень интересно. А вот Эпоха Империй 2 - одна из любимых игр. Прошла несколько кампаний, меня это затянуло надолго. И о многих новых эпизодах истории игра помогла узнать. Чего стоят Аттила, Эль Сид, Барбаросса? Ну, и, конечно: "Арр... Я слышу рычанье ягуара... Это плохое предзнаменование!"
Играл во все части, но вторая несомненно выделяется. Недавно переигрывал в hd версию, картинка заиграла по новому и на современном железе пошла без проблем.
|
|
| |
Мститель05 | Дата: Среда, 04.02.2015, 18:03 | Сообщение # 7 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Было время я в нее заигрывался, до глубокой ночи
Сила и честь!
|
|
| |
Композитор | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:52 | Сообщение # 8 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
| Я до сих пор время от времени засиживаюсь в эту стратежку. Гениальная игра. Создавал сложные миссии, вводил коды. Особенно любил код PHOTO MAN. (Лазерный солдат).
|
|
| |
Agni | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:55 | Сообщение # 9 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море
| Цитата Композитор ( ) Особенно любил код PHOTO MAN. (Лазерный солдат). Это что-то чита, я правильно понимаю?
|
|
| |
Композитор | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:04 | Сообщение # 10 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
| Цитата Agni ( ) Это что-то чита, я правильно понимаю? Да я в читах не особо разбираюсь. Тут всё проще. - Вводишь код на клаве и в твоем поместье появляются лазерные солдатики, бьющие лазерным лучом на большое расстояние. Очень даже красиво смотрится. Выстрелы сопровождаются оригинальным звуком.
|
|
| |
Agni | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:30 | Сообщение # 11 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море
| Ну я в игру играл даже без модов (если они на неё возможны, я даже не в курсе такой возможности), поэтому и до ввода кодов дело не доходило. Хватало и тех возможностей и той линейки солдат, что есть.
|
|
| |
Композитор | Дата: Вторник, 20.10.2015, 22:16 | Сообщение # 12 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
| Цитата Agni ( ) поэтому и до ввода кодов дело не доходило. Хватало и тех возможностей и той линейки солдат, что есть. Да, конечно, игра и так самодостаточна. Можно играть годами. Однако с кодами он еще интереснее.
|
|
| |
Agni | Дата: Четверг, 22.10.2015, 16:02 | Сообщение # 13 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море
| Цитата Композитор ( ) Однако с кодами он еще интереснее. А баланс куда деть?
|
|
| |
Композитор | Дата: Суббота, 24.10.2015, 17:22 | Сообщение # 14 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
| Цитата Agni ( ) А баланс куда деть? Ну здесь надо выбирать, или интерес, или баланс... Вот когда делаешь миссию из 7 вражеских наций и на самом невозможном уровне, то тут не до баланса, лишь бы живым остаться.
|
|
| |
Agni | Дата: Суббота, 24.10.2015, 18:46 | Сообщение # 15 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море
| Цитата Композитор ( ) Вот когда делаешь миссию из 7 вражеских наций и на самом невозможном уровне, то тут не до баланса, лишь бы живым остаться.
И тут в бой вступают роботы?! С лазерными мечами! Спасение пришло от галактических повстанцев со Скайуокером во главе.
|
|
| |
Композитор | Дата: Суббота, 24.10.2015, 19:33 | Сообщение # 16 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
| Цитата Agni ( ) И тут в бой вступают роботы?! С лазерными мечами! jokingly Спасение пришло от галактических повстанцев со Скайуокером во главе. Ну да. Роботы. Только не с мечами, а с лазерными винтовками. А Скайуокер - это хто? Из какой оперы?
Сообщение отредактировал Композитор - Суббота, 24.10.2015, 19:34 |
|
| |
Agni | Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:03 | Сообщение # 17 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6296
Награды: 368
Репутация: 2134
Статус: В открытом море
| Цитата Композитор ( ) А Скайуокер - это хто? Из какой оперы? Это Люк, чей папаня ходил с черным ведром на голове и потому так и прозывался - Дарт Вейдер!
|
|
| |
Композитор | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 21:07 | Сообщение # 18 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
| Цитата Agni ( ) Это Люк, чей папаня ходил с черным ведром на голове и потому так и прозывался - Дарт Вейдер! jokingly Понятно.
А нравится ли тебе музыка Age Of Empires ? (первая часть).
|
|
| |
lastname | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 12:29 | Сообщение # 19 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Мне нравится такая игра, играла в такую , давненько уже сейчас уже на другие перешла
|
|
| |
Композитор | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 16:38 | Сообщение # 20 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 507
Награды: 61
Репутация: 686
Статус: В открытом море
| Цитата lastname ( ) Мне нравится такая игра, играла в такую , давненько уже сейчас уже на другие перешла lastname, расскажите, что особенно понравилось? В частности, как вам музыка?
|
|
| |
|