Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, Мореход, RaBiKyLiT, Heavymetaller, neperebivaichert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Age of Empires II
OPTIMUSДата: Воскресенье, 08.07.2012, 14:42 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
Age of Empires II:Age of Kings

Релиз состоялся: 1999год
Жанр: strategy real-time
Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: Microsoft
Системные требования: * Система: Windows 98/2000/ME/NT/XP/Vista
* Процессор: 1,3 Ghz
* Память: 128 Мб
* Видео-карта: 32 Мб
* Свободное место на диске: 600 Мб
ГЕЙМПЛЕЙ
Игрок может управлять одной из наций, переходя в разные эпохи,начиная с темной эпохи и заканчивая имперской эпохой . В игре четыре типа ресурсов: золото, камень, древесина, еда. Дерево требуется для постройки зданий, кораблей, ферм, рыболовецких сетей, а также для закупки лучников. Камень используется для строительства замков и башен.Золото нужно для технологий и покупки юнитов.Еда также для юнитов и технологий.Цель игры обычно состоит в том, чтобы победить всех противников. Однако можно выбрать игру, где целью является строительство Чуда Света.
В игре с несколькими игроками действует дипломатия — они могут быть союзниками, сохранять нейтралитет или вести войну.
Многопользовательский режим может поддерживать до 8 игроков.
ЦИВИЛИЗАЦИИ.
В игре есть 13 цивилизаций и каждая из которых имеет уникального юнита.
Персы-боевой слон.
Японцы-самурай.
Тевтонцы-тевтонский рыцарь.
Китайцы-лучник чу-ко-ну.
Монголы-конница Мангудай.
Византийцы-катафракт.
Сарацины-мамелюк.
Турки-янычар.
Готы-хускарл.
Франки-метатель топора.
Британия-элитный стрелок.
Викинги-берсерк.
ЗДАНИЯ.
Городской центр — обучение крестьян, переход в следующую эпоху и технологии.
Мельница — для сбора пищи, технологии.
Лесопилка — для сбора древесины.
Лагерь шахтеров — для сбора золота и камня.
Казармы — обучение и улучшение пехоты.
Кузница — разработка улучшенной брони и оружия.
Конюшни — обучение конных юнитов.
Частокол — легкое заграждение.
Каменная стена — мощная защита города.
Университет — разработка продвинутых технологий.
Монастырь — обучение и улучшение монахов, хранение реликвий.
Осадная мастерская — постройка осадных орудий.
Дом — увеличение населения.
Аванпост — слежка за территорией.
Ворота — пропуск своих и союзных юнитов за стены города.
Док — постройка кораблей, сбор рыбы.
Замок — обучение уникальных юнитов и требушетов, разработка технологий.
Рынок — обмен товаров, торговля и уплата дани.
Стрельбище лучников — обучение стрелковых юнитов.
Бомбардировочная башня — башня с установленной на ней пушкой
Реликвии
В игре есть особые предметы-реликвии.Их может собирать только монарх.Если их поместить в храм то они приносят деньги игроку.Но враг может их отвоевать.Если собрать все реликвии и удержать их определенное время(примерно 10-15минут),то игрок автоматически становится победителем.
Чудо света
Чудо света-величественное сооружение, постройка которого занимает много времени. Если продержитесь с чудом света 2000 игровых лет (примерно 15-20 минут реального времени), то автоматически побеждаете. Когда будет начато строительство "Чуда",все игроки будут уведомлены и на карте откроется расположение этого здания.У каждой цивилизации свое чудо света.Например:Испанцы-Торре дель Оро,Китайцы-Храм Неба и тд.
СКРИНШОТЫ
,,.

Прикрепления: 6428710.jpg (73.7 Kb) · 4877956.jpg (92.1 Kb) · 4489957.jpg (66.6 Kb)



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!