Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, Мореход, Heavymetaller, neperebivaichert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Penumbra: Трилогия
РонинДата: Вторник, 15.04.2014, 19:00 | Сообщение # 1
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море

Penumbra (русская версия названия – «Полутень») – это серия компьютерных игр в жанре survival horror. Их разработала шведская компания Frictional Games. Сама же серия игр состоит из трёх частей. Если быть точным – из двух частей и одного дополнения, а именно:
- Penumbra: Overture, также известная в России как Пенумбра: Тёмный мир и Пенумбра: Истоки зла.
- Penumbra: Black Plague, или Пенумбра 2: Дневники мертвецов (это название ей было дано при локализации).
- Penumbra: Requiem (Пенумбра 3: Реквием).

Сюжет трилогии начинается с того, как неизвестному нам другу Филиппа Лафреска, раннее работающего физиком в университете, приходит по электронной почте письмо, где главный герой серии игр, то есть выше указанный Филипп, просит завершить начатое им дело. Всё далее происходящее в играх ничто иное, как «повесть» о том, что случилось с ним, которую он рассказывает в письме.

«Если нам повезёт, то к тому времени, как ты прочтёшь это, я буду уже мёртв.
Если не повезёт, то сгинем мы все.»

Сами же события первой части начинаются с того, что главному герою приходит письмо от его отца (который в это время считался мёртвым), который просит в нём сжечь книги, оставленные в банке, не задавая никаких вопросов и не пытаясь разобраться в этом деле. «Но он допустил одну роковую ошибку – ни один человек не может устоять против силков любопытства, а я – всего лишь человек», - как говорит Филипп в ролике перед игрой. С помощью знакомого коллеги-лингвиста он изучил данные книги, и информация в них привела нашего героя в Гренландию. Спасаясь от страшного холода, в который ему не посчастливилось попасть, Филипп забредает в одну шахту. По иронии судьбы – именно она и стало тем, от чего парню стоило спасаться.
Чудом и невообразимыми стараниями Филиппу удаётся добраться до станции, на которой работал его отец (это уже события второй части игры). И там он осознаёт, почему тот просил сжечь книги без попыток что-либо разузнать. В процессе раскопок, которые проводились на этой станции, был обнаружен вирус, всё время находившийся под землёй. Эпидемия проносится по всей станции «Мануик», и выживших к моменту прихода парня остаётся лишь пара человек. Помимо того, главный герой также становится инфицированным. Пробираясь сквозь станцию, населённую появившимся из-за распространения вируса мутантами, он узнаёт о истинной природе вируса. И в конце концов отправляет своему другу письмо, с которого и начинается первая часть игры. Вторая же оканчивается последними словами в этом письме, а именно: «Убей их. Всех убей».

Краткий обзор игры


Лично я всегда ценю игру по трём вещам: сюжет, геймплей и атмосфера. Именно их мы и рассмотрим в этом кратком обзоре.
С первым разработчики поработали на «ура», в год выпуска второй части они даже получили награду за лучший сюжет компьютерных игр. Цепочка событий, о которых нам рассказывают в этой трилогии, действительно стоит того, чтобы на неё потратили время. Лично меня эта история не только заинтриговала, но и тронула до глубины души. Особенно пара моментов из серии, где главному герою предстоит сделать отнюдь не лёгкий выбор.


Одним словом – как по мне, то сюжет этой серии игр безусловно на высоте.

Что касается геймплея – на него можно смотреть с разных сторон. Если относится к нему так, как и следует к играм жанра survival horroh, то в общих чертах он сделан довольно неплохо. Во второй части у нас даже нет возможности защитить себя, отчего приходиться постоянно прятаться в тенях. Действительно начинаешь чувствовать себя добычей в охотничьих угодьях. Ну а если же смотреть на геймплей в целом, сравнивая с играми многих других жанров, то в нём есть довольно много недоработок. К примеру (даже не смотря на то, что прохождение игры в основном зависит от здравого смысла играющего), порой игра довольно обделена реализмом, и во многих ситуациях, где можно было, грубо говоря, не тупить, нам приходиться изобретать велосипед и делать всё настолько закручено, что и злейшему врагу не пожелаешь такой головомойки. Можно сказать, это единственная сильно раздражающая деталь в игре.
Особенно злило то, что во второй части не было ни единой возможности выбить деревянные двери (хотя нужных инструментов под рукой было пруд пруди) с достаточно хлипкими замками. Но это уже моё личное имхо.

Ну-с, осталось только взглянуть на атмосферу игры. Под ней я обычно подразумеваю графику и то, как она вписывается в саму суть. Честно говоря, с графикой у разработчиков вышел небольшой натяг – пусть для такой игры и не особо нужны красочно прорисованные места и существа, но ради более захватывающей атмосферы можно было и постараться. Да и к тому же, что уж говорить много о графике – первая часть была выпущена в 2007-ом году. Но, с другой стороны, постараться действительно было можно.
Однако даже это не мешает нам насладиться игрой теней и одновременно периодическим страхом в процессе игры. Особенно это видно во второй части, где уже в самом начале главный герой, увидев промелькнувший силуэт в небольшом окошечке двери, буквально благодарит Бога, что она была заперта. Имхо, но таких моментов можно найти много. Также слегка повеселило то, что когда мы тщательно пытались заставить его выпить купленную в автомате с напитками содовую, он категорически отказывался и отвечал «Я бы лучше пивка холодного выпил», но сейчас не об этом. Третья часть игры (если быть точным – дополнение) больше порадовала игроков своей графикой. К сожалению, это единственное её достоинство перед предыдущими двумя. Мой вам совет – не тратьте зря нервы, и если и соберётесь проходить трилогию, то лучше пройдите лишь первые две части. В третьей, уверяю вас, ловить нечего. Особенно сюжет.

Ну что ж, на этом и закончим наш небольшой взгляд на трилогию игр Penumbra.
Буду счастлив, если кто-нибудь из вас хотя бы заинтересовался игрой после прочтения, не говоря уже о том, что решил поиграть.)

by nikell специально для сайта pirates-life.ru


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.

Сообщение отредактировал Никель - Вторник, 15.04.2014, 19:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!