Ну что ж ,вот мы и дождались. С момента выхода третей и заключительной часть трилогии “Mass Effect” прошло более трех лет . И вот наконец , на проходящем с 16 по 18 июня E3 2015(Electronic Entertainment Expo 2015) в Лос-Анджелесе , нам продемонстрировали премьерный трейлер нового “ME”.
Mass Effect : Andromeda – оригинальное название , нового творения канадских разработчиков компании “BioWare” . Но стоит отметить, что это уже не продолжение приключения Капитана Шепарда, а начала новой серии ,с новым главным героем, новой командой.
Как уже многие поняли, действие игры будет проходить в другой галактике. А именно в Туманности Андромеда, в скоплении Гелиос , если верить инсайдеру ‘Shinobi’ конечно. Ну а теперь представим новые детали игры.
Создание персонажа.
По словам главы BioWare Montreal , Аарона Флина , студия на данный момент не собирается рушить или подтверждать догадки , в числе которых сканирование лица при создании персонажа , но по крайней мере эта функция не исключена .
“Мако”
Мако – то чего так не хватала во 2 и 3 частях трилогии. Говоря о “Мако”, Аарон сказал, что внутренние студии EA работая на одном движке стали еще больше кооперироваться между собой. Он приводит в пример новый Need for Speed, где, как ему кажется, Ghost Games провели отличную работу над физикой автомобиля. Компания собираются позаимствовать некоторые детали системы физики в игре при разработке нового Мако.
Боевая система
Говоря об БС , то боевая система Mass Effect 3 является отправной точкой для BioWare в создании боевой системы Mass Effect Andromeda, студия понимает, что в боевой системе есть определенная доля ролевого опыта. Таким образом, даже в бою вы будете делать выбор.
Озвучивание персонажей
Кастинга не озвучивание персонажей еще не было, однако BioWare уже знают, какие люди были бы рады взяться за это. Нам стоит ожидать весьма известных личностей, и новости об этом будут позже.
Старые персонажи
Аарон Флин отмечает, если мы и встретим кого-то знакомого, то это будет едва ли не единственная подобная встреча за игру.
Музыка в игре
Джонни Кэш в трейлере всех насторожил, но разработчики говорят, что беспокоится не стоит — они хотят сохранить дух серии в отношении музыки в игре. Компания пока не может назвать имена композиторов сейчас, но уверена, что у них получается сохранить тот самый дух серии.
Начало с малого
BioWare явно не поклонники выражения "с места в карьер", и поэтому в Mass Effect Andromeda мы начнем с малого. Не сказано конкретно, но вероятно, что все начнется с небольшого скопления, где вы прочувствуете дух исследований и открытий, а также ощутите жажду узнать об этом месте больше.В последствии нам откроется целая галактика.
N7 в трейлере
BioWare рассказывают, что даже когда в трейлере появляется символ N7 — это всего лишь напоминание, что все вещи, которые связывают игры серии Mass Effect, имеют значение, а также указывают на то, что перед нами вновь команда, частью которой вы станете. Студия надеется сделать чувство командной работы во многих аспектах игры. (А ведь многие стали думать об возвращении Шепарда, что как мне кажется полным абсурдом)
Ваши решения не забыты
Вероятно, что оригинальная трилогия все же имеет определенное значение для Mass Effect Andromeda. Аарон Флин отказался комментировать возможное появление аналога Keep для восстановления ваших решений, но сказал, что Keep оказался удачной идеей для Inquisition. Аарон также сказал, что в ближайшие месяцы студия расскажет больше о решениях из оригинальной трилогии и их влиянии на Andromeda.
Так и знал, что добавят в названии что-нибудь к Mass Effect. А то они долго говорили, что новая часть будет называться просто "Mass Effect".
Не знаю ,что от игры ждать, опубликованные детали все не изучал, только трейлер заценил. Радует что ГГ из N7. А также надеюсь, что исследуемая галактика будет большой Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Сейчас у меня все работает, попробуй снова. Может в тот момент, что-то ютуб выдавал. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Классный трейлер,Мако тот еще БТР,по пересеченной местности будет лихо ездить.Первая картинка напомнила Хищника,у него на руке тоже управление было. С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
Первая картинка напомнила Хищника,у него на руке тоже управление было.
Да это же уни-инструмент, там во вселенной масс эффект почти у каждого такая штука.
p.s. как-нибудь надо все таки дочитать последнюю книгу Mass Effect, все не до чтения Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
Следующая игра Mass Effect происходит в кластере Гелиос (кластер 100s солнечных систем в Туманности Андромеды), далеко во времени и пространстве от героических деяний и конечных событий трилогии Mass Effect. Вы являетесь следопытом с боевой подготовкой, исследователем, ведущим экспедицию в кластере Гелиос, чтобы найти новый дом для человечества. Как вам изучить всё это безграничное пространство из серии солнечных систем (в четыре раза больше чем в Mass Effect 3), собрать ресурсы, построить колонии. Вы столкнётесь с дикостью девственной природы, неизведанных молодых миров, в виде ожесточенной преступников и воинственных инопланетных рас. Чтобы выжить, достигнуть и колонизировать новые земли, вам нужно будет вырастить свой арсенал, совершенствовать и модернизировать свой корабль, развивать членов вашей команды, а главное принимать стратегические, и часто совсем не простые решения, заключать союзы, чтобы бороться против более грозных врагов. По пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной инопланетной расы, забытые технологии, которой, являются ключом к получению власти в этой части галактики. Как только вы раскроете кто они, таинственные «другие», постигните тайны, хранящиеся в их руинах, вам придётся найти источник забытой технологии, которая будет определять судьбу человечества.
Мультиплеер.
Согласно сообщению, предстоящий многопользовательский режим, также будет называться "Режим Орда". Игра для Вас и ваших друзей против волн вражеских войск на различных полях сражений по всей галактике. Игроки сражаются вместе, чтобы выжить, переживая все более сложные атаки противника, и выполняют непростые задачи, такие как: отключение бомб возле колонии, защита или уничтожение целей, и другие. Прогресс через многопользовательский режим также сохранится, как и в прежнем мультиплеере Mass Effect 3. Можно будет получить XP и заработать новое эксклюзивное оружие, получить персонажей, моды оружия и частей оборудования, которые могут быть настроены между матчами. В мультиплеерной игре, также можно будет заработать кредиты в игровой валюте, которые дадут возможность покупки товаров и снаряжение и в одиночной игре.
Maк Уолтерс (Mac Walters, креативный директор Масс Эффект: Андромеда) рассказал в официальном блоге Bioware, что они надеются вернуть ощущение чуда в игре, да именно так и сказал.
"Мы работаем, чтобы вернуть ту удивительную атмосферу исследования, загадочности и... чуда, которая присутствовала в оригинальной трилогии. Мы в первую очередь хотим убедиться, в том, что делая шаг в новую игру, мы не просто создаём Mass Effect с блестящими новыми функциями, а мы делаем удивительную историю, удивительный мир, с глубоким символизмом. Это не просто захватывающая история, а история с выбором. Будучи Шепардом, вы прибывали на место происшествия, уже в качестве героя, и вы были таковым на протяжении всех частей Mass Effect. В Андромеде будет иначе..."
Работа над движком.
Студия BioWare объявила о поиске двух программистов по графике, которые должны будут работать над повышением стабильности и производительности движка. Судя по всему, движком является Frostbite 3, который лежит в основе космического экшена Mass Effect: Andromeda. Frostbite 3 считается передовой разработкой для создания видеоигр. Он лег в основу новой Need for Speed, последних частей спортивного симулятора FIFA и шутеров Battlefield. Создатели движка намерены сделали его многофункциональным, чтобы разработчики игр, подписавшие договор на издание с Electronic Arts, смогли использовать его в своих проектах. Что касается опубликованных вакансий, становится понятно, что в BioWare хотят уделить больше времени повышению стабильности игры. С одной стороны, это может означать, что сейчас у экшена не все хорошо с оптимизацией и требуются дополнительные ресурсы для улучшения данного элемента. А с другой, разработчики попросту могут желать перестраховаться. Игра Mass Effect: Andromeda доберется до магазинов предположительно в конце 2016 года для Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Там не будет Шепард и компании? К чертовой матери! Дайте мне Шепард! Я хочу знать, все ли с ней(ним) в порядке! Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?! - Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
Не-не-не, никаких гуфов Моя Шепард выбрала уничтожение и вздохнула в конце ролика Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?! - Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
Не-не-не, никаких гуфов Моя Шепард выбрала уничтожение и вздохнула в конце ролика
У меня тоже, но лавочку закрыли, в лучшем случае текстовое упоминание будет. Мне кажется разрабам придется здорово потрудиться, чтобы объяснить происходящее, еще пара томов записей в кодексе появится. Короче из немногих проектов, что я жду.
7 ноября прошел день в честь игроков и любителей серии Mass Effect - N7 Day. BioWare поздравили игроков новыми постерами а так же небольшим трейлером предстоящей игры Mass Effect : Andromeda. Смотрим.
Ролик ниочем.База конечно крутая показана.Только вот зачем Луну показали и американцев на ней,непонятно.Концепт-арты классные,как-будто кто-то на фотик снимал со стороны. С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
SVAROG, этот ролик о этом , каких прогрессов достигло человечество в изучение космоса как в реальной жизни , так и каким оно будет в игре. Перевод ролика.
Мы странники. Постоянно двигающиеся вперед. И оглядывающиеся назад. Одинокие. Нам остается лишь попытаться утолить. Наше ненасытное любопытство. И страх ошибок и неудач. Теперь исследователь ты. Мы скажем прощай. Но когда ты в последний раз оглянешься назад. Знай, где бы ты ни был. Мы будем с тобой. Командор Шепард. Конец связи.
SVAROG, этот ролик о этом , каких прогрессов достигло человечество в изучение космоса как в реальной жизни , так и каким оно будет в игре. Перевод ролика.
Ясно,без философии никак. С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
Сюжет: • В игре больше одного Арка [гигантский ретранслятор массы, использовавшийся для путешествия в галактику Андромеды]; • При покидании человечеством Земли Арки находились высоко над планетой; • Во время путешествия к Андромеде все пассажиры пребывали в стазисе. Первыми проснулись именно женские персонажи; • Проработке персонажей уделяется огромное внимание. Благодаря возможностям движка Frosbite они получаются более детализированными и эмоциональными; • Имя главного героя – Райдер / Ryder; • Показанная в конце нового трейлера игры девушка является женской версией главного героя; • При создании Mass Effect: Andromeda разработчики руководятся одной целью – всегда двигаться вперёд. Однако, без отсылок к оригинальной трилогии всё же не обойдётся; • У протагониста есть семья, и у её представителей так же имеется определённая роль в сюжете; • Отношения [в том числе и романтические] с персонажами будут представлены более реалистично; • Немаловажную роль в развитии отношений будет играть характер героев; • Романтические отношения в свою очередь не будут ограничиваться несколькими встречами персонажей и кульминационной постельной сценой; • Mass Effect: Andromeda – это история о становлении героя; • Главные герои "Андромеды" - моложе и менее опытные, неподготовленные к тому, что их ждёт; • На этот раз человечество выступает в роли пришельцев/колонизаторов. Это история о странниках на чужой земле; • BioWare нацелена на создание персонажа, не похожего на типичного космодесантника; на создании того, кто понимает и осознаёт влияние своих действий и присутствия на чужих землях; • Протагонист не является тем, кто хорошо знаком с Галактикой, как, например, Шепард. Игрок будет изучать мир вместе с самими персонажами; • На этот раз у нас не будет поддержки, которая была у Шепарда, поскольку протагонист не является Спектром; • Несмотря на прежнюю масштабность, история Mass Effect: Andromeda будет более личной; • Оригинальная трилогия выступает в качестве основополагающего фона, однако зацикливаться на ней разработчики не будут. Тем не менее, новым не знакомым с серий игрокам будут даны ответы на все ключевые вопросы, связанные со вселенной Mass Effect; • Оригинальная трилогия считается кинематографичной, масштабной космической оперой в главной роли с определённым ключевым персонажем. С "Андромедой" разработчики хотят отойти от этого; • Вместо "Вы являетесь тем-то", вам скажут "Вот ваша роль и вот таким образом вы можете её исполнять"; • В центре истории Andromeda по-прежнему будет находиться человек. По словам разработчиков, это служит для игрока своего рода опорой в инопланетном мире; • В Mass Effect 1 люди были изображены аутсайдерами во внушительных размеров Галактике, и именно это является главной темой не только трилогии, но и всей серии; • При работе над оригинальной трилогией BioWare всё пыталась решить проблему с транспортом, однако в случае с "Андромедой" авторы серии уделили этому вопросу намного больше внимания и поспешили решить его ещё на ранней стадии разработки игры; • Многопользовательская игра теперь никак не будет влиять на сюжетную кампанию. Игроков ждёт несколько иная связь мультиплеера и одиночной игры; • RPG-элементы, позволяющие игрокам самим управлять ходом развития истории, по-прежнему остались в игре, уверяют разработчики; • Компаньоны будут выдавать так называемые 'задания на проверку верности', которые позволят развивать с ними отношения. • Отмечается, что будут и другие новые способы построения отношений; • В "Андромеде" игроку представится множество способов коммуникации с инопланетными расами - дипломатия, агрессия, военные действия и прочее; • Роль протагониста огромна - заключается она в поиске нового крова для человечества и других дружественных рас, что требует определённых черт характера и немалого количества усилий; • Со временем разработчики расскажут о том, как игрок будет понимать речь представителей инопланетных рас; • Путешествие к галактике Андромеды заняло действительно очень много времени - на него потребовались сотни лет; • В игре можно наблюдать параллели с современными достижениями в исследовании космоса и другими популярными темами в этой области; • Показанный в трейлере персонаж в броне N7 никак не связан с Шепардом; • В "Андромеде" игроков ждут самые разные формы жизни - некоторых из них они уже встречали, другие же - совершенно новые, загадочные и таинственные; • Принятый игроками выбор будет иметь определённые последствия и влияние на встречаемые ими формы жизни; • Упомянутый выше Арк играет очень важную роль во всей истории; его показ не ограничится лишь сценой, когда пробуждается главный герой; • Несмотря на свежий старт в совершенно новой и неизведанной Галактике, игроки всё же будут осознавать тот факт, что "Андромеда" - продолжение развития вселенной Mass Effect; • Mass Effect Andromeda - это прежде всего интересные персонажи и увлекательный сюжет; затем следует большой упор на исследовании бесшовного мира, утверждает BioWare; • Записи Кодекса, как и ранее, будут детально и подробно расписаны; • Одной из ключевых перипетий истории "Андромеды" является тот факт, что на этот раз героям не предоставлено право пребывать на чужих планетах. Местные жители будут очень удивлены, увидев протагониста на их земле; • "Андромеда" может стать первой частью новой трилогии, однако наверняка сейчас сказать что-либо сложно - разработчики открыты для новых идей; Особое внимание в разных интервью разработчики уделили обсуждению концовки предстоящей игры. По их словам, BioWare намерена выложиться на всю при работе над финалом, тщательно его проработав. "Думаю, справедливо будет сказать, что мы очень трепетно относимся к концовке игры. Так, мы уделили ей немало внимания при тестировании игры в стенах студии", - говорит творческий директор Мак Уолтерс. "Это тот аспект игры, которому мы уделяем большее количество внимания и времени, это уж точно. В этом отношении всё несколько изменилось". По словам разработчиков, отрицательные отзывы геймеров о финале Mass Effect 3 оказали значительное влияние на их команду, и они учли свои ошибки. Выпуск расширенной версии игры стал для BioWare своего рода очищением, катарсисом.
Геймплей: • У Мако есть функция ускорения. Также отмечается, что он является единственным транспортным средством в игре; • Вернутся с новой игрой и люди-биотики; • Во время боя можно переключать камеру [от правого плеча - от левого плеча]; • Система диалогов будет знакомой игрокам, однако разработчики хотят выйти за привычные рамки, развить её и дополнить новыми фишками; • Система морали так же перенесёт определённые изменения и эволюционирует; • Мультиплеер Mass Effect 3 стал неожиданным успехом, однако разработчики утверждают, что прекрасно понимают - фанатам серии не понравилось то, как его 'привязали' к одиночной игре, - и приняли это к сведению; • Основные элементы серии - ветвящиеся диалоги, построение отношений, исследование и проч. по-прежнему остались в игре; • Мультиплеер в "Андромеде" будет схож с оным из Mass Effect 3, однако представлен он будет уже с большей свободой действий, динамичным геймплеем и 'хаосом'; • В игре будет представлена проработанная система кастомизации с ещё большим количеством настроек; • То, как игрок выполняет квесты и разговаривает с встречными персонажами, может влиять на мнение о вас и человечестве в целом; • Игроки смогут выбирать за кого играть - мужчину/женщину, - однако в этот раз разработчики хотят более детально проработать этот выбор. Подробностями они пообещали поделиться позднее; • Студия опровергла слухи о том, якобы женская версия главного героя является 'лицом по умолчанию'; • Система исследования планет по своей сущности является всё той же механикой из Mass Effect 1, однако теперь она в разы масштабнее, более продвинута и предлагает игрокам невероятный уровень свободы; • Ввиду использования Frostbite разработчикам пришлось создать многое с нуля; Отмечается, что Andromeda является 'чистой' разработкой более чем с одной перспективы; • Команда пытается смешать кинематографичность и линейные миссии предыдущих игр с более богатым и открытым миром. "Мы не хотим, чтобы вы чувствовали себя, приземлившись на какую-то планету, будто у вас есть определённое задание, по выполнении которого вам следует немедля покинуть эти земли", - говорят разработчики; • Игра масштабнее почти во всех аспектах; • Перестрелки плечом к плечу с другими членами отряда, укрытия, быстротечный геймплей - всё это присутствует в игре; • Разработчики опровергли слухи о 'вырезании' определённых составляющих игры, чтобы успеть выпустить её точно в срок;
Другое: • Корабль главного героя называется "Буря" / Tempest. Благодаря своим небольшим размерам он может приземляться непосредственно на планеты. • В "Андромеде" игрокам вновь встретятся Азари, Саларианцы и Кроганы; • Лицевая анимация персонажей теперь более плавная и детализированная; • Разработка игры находится на финальной стадии, однако разработчики хотят показывать лишь то, работы над чем полностью завершены; • Концовка Mass Effect 3 и другие решение в прошлых играх никак не отразятся на вашем прохождении Andromeda; • Играя в Andromeda, вам покажется, будто вы впервые знакомитесь с Mass Effect. В игре новый сеттинг и персонажи, однако, по словам разработчиков, ярых поклонников вселенной всё же ждут ностальгические нотки; • BioWare не беспокоит отход от истории Шепарда. Студия считает, что до тех пор, пока в "Андромеде" присутствуют все характерные для серии элементы, в неё будут играть; • Mass Effect: Andromeda является самой крупной игрой студии за всю историю её существования. Огромное внимание уделяется исследованию, подобно тому, что разработчики пытались реализовать в Mass Effect 1; • Вдохновляясь Star Wars и другими подобными вселенными, разработчики решили, что у планет преимущественно будет лишь один биом [совокупность видов растений и животных, составляющих живое население той или иной природной зоны]; • "Буря" - корабль протагониста - таит в себе намного больше, чем можно сказать по его внешнему виду; • Не исключается возможность появления Mass Effect VR; • Однополые отношения по-прежнему присутствуют в игре; • Детали коллекционного издания будут раскрыты вместе с другой информацией этой осенью; • Поскольку игра создаётся на движке Frostbite, требования её PC-версии будут схожи с оными Star Wars Battlefront и Dragon Age Inquisition для PC; • Первыми вестями разработчики могут поделиться уже в течение следующих нескольких недель; • Детали брони и другой экипировки так же будут раскрыты скоро; • BioWare хочет, чтобы игроки вновь пережили тот трепет и благоговение от исследования неизведанных земель и первых встреч с новыми пришельцами; • По словам разработчиков, им очень нравится, когда геймеры строят теории и домыслы, ищут разгадки и с нетерпением ждут новых деталей игры; • Продемонстрировав новый дневник разработчиков, студия хотела показать новых персонажей, а также дополнить предыдущие трейлеры; • Издательству Electronic Arts потребовалось немало времени на свои другие игры, и его, к сожалению, не хватило на "Андромеду". Больше геймплейных превью разработчики обещают показать чуть позже; • Всё, что представлено в новом трейлере, взято непосредственно из игры. Никакой CGI-графики, никаких концептов, уверяет BioWare; • В создании "Андромеды" участвует большое количество разработчиков, работавших над оригинальной трилогией; • Слухи о напряжённой атмосфере в студии в большей мере правдивы, однако напряжение это не наносит существенного время процессу разработки игры, заявляют разработчики; • Генеральный менеджер студии Аарин Флинн полностью уверен, что игра увидит свет в первом квартале следующего года; • Разработчики понимают, что геймеры обеспокоены отсутствием информации по игре, и хотят успокоить их как можно скорее;
В течение следующих нескольких лет издательством Titan Books будет выпущено четыре романа по вселенной Mass Effect. Первый из них за авторством Н.К. Джемисин выйдет под названием Initiation уже в августе этого года. Выпуск второго романа будет приурочен к релизу игры (февраль/март следующего года), третий выйдет позднее в 2017-м году. Четвёртый рассказ, который будет написан самим Маком Уолтерсом (творческим директором "Андромеды"), поступит в продажу в 2018-м году.
Добавлено (08.09.2016, 08:57) --------------------------------------------- Немножко Mass Effect