Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel 
Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock ("an oldschool heart but a modern execution...")
Legend of Grimrock
NathanielДата: Суббота, 18.07.2015, 20:12 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море

Именно такое описание темы я решил дать замечательной, на мой взгляд, игре от небольшой финской студии "Almost Human Games", которая вдохнула новую жизнь в замечательный жанр, так популярный среди поколения восьмидесятых и девяностых годов прошлого века. Многочасовые скитания по коварным и запутанным лабиринтам в поисках сокровищ, тайн и секретов, исследования катакомб и подземелий. Теперь всё это, но уже с новой графикой, улучшенной производительностью и ресурсами, но с той же потрясающей атмосферой!..

По сюжету действие игры происходит в недрах мрачной горы (именно так переводится название) под названием Grimrock, куда бросают четверых заключённых, брошенных на произвол судьбы за неназванные преступления. Все они разные, не похожие друг на друга: человек-воин, женщина-амазонка, бык-минотавр и не искушённый в магии, алхимии и чернокнижии ящер. Только сплотившись и сдружившись друг с другом смогут они справиться со всеми ужасами и труднейшими испытаниями, которые ждут их в недрах горы на пути к её подножию и свободе...

Не так-то просто будет им сплотиться, стать одной командой, одним целым... Практически полное отсутствие какого-либо сюжета и полное превосходство геймплея над ним не позволят решить сложнейшую головоломку по вине счастливого случая или недочётов искусственного интеллекта игры. Только холодный и точный, прямо-таки молниеносный расчёт, стремительность, скорость и хладнокровие!.. Стоит кому-нибудь из четверых ошибиться один раз - или мгновенная смерть, или невыносимые страдания всей четвёрки. Именно такая она, игра Legend of Grimrock...
Дата выпуска: 11 апреля 2012 г.
Платформы: Windows, iOS, Linux, Mac OS

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP Service Pack 3, Vista, 7, 8, 8.1
Процессор: Intel Pentium Dual-Core E2180 (2.0 GHz) / AMD Athlon 64 X2 5200+ (2.6 GHz)
Оперативная память: 1 Гб (Windows XP Service Pack 3), 2 Гб (для всех остальных)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GT с 256 Mb памяти / AMD Radeon X1600 XT с 256 Mb памяти / Shader Model 3.0 / DirectX 9
HDD: 1,3 Гб

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows Vista / 7
Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 (2.66 GHz) / AMD Athlon X4 740 (3.2 GHz)
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT с 512 Mb памяти / AMD Radeon HD 2900 XT с 512 Mb памяти

Трейлер игры:

NathanielДата: Среда, 22.07.2015, 19:30 | Сообщение # 2
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Интересно, а играл ли кто-то из участников нашего форума в эту игру... Честно говоря, мне стыдно признаться в этом, но я не могу пройти кое-какой момент. А именно уровень "Ancient chambers" и железную дверь с секретом...

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Пятница, 24.07.2015, 21:56 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Немного скриншотов из игры
AgniДата: Пятница, 24.07.2015, 22:34 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6213
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Интересно, а играл ли кто-то из участников нашего форума в эту игру...

Я точно играл. Правда в таком вот моменте, про который ты написал помочь не смогу - не помню такого. да и опять же, я вот сейчас подумываю пройти все-таки её или вторую часть -там остров все-таки, болота, песок, в общем не подземелья одни.


NathanielДата: Пятница, 24.07.2015, 23:03 | Сообщение # 5
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
я вот сейчас подумываю пройти все-таки её или вторую часть

Вторую часть я тоже обязательно буду проходить! Но сначала хочу пройти первую, она мне невероятно нравится! Атмосфера подземелий нисколько не угнетает. Скорее наоборот.

Но я хочу вторую часть пройти уже тогда, когда у меня будет игра в Steam. Как ни странно, но я хочу честно купить эти обе части, поддержать разработчиков хотя бы так. Ведь ещё год назад я смотрел эти видео и точно знал, что ЭТО я проходить не буду никогда... Монстры, зомби, чудища, крабы и пауки - это не для меня... Но сейчас как-то всё изменилось, атмосфера вот этих подземелий, превосходные головоломки и задачки очень и очень зацепили!..

Кстати, меня покритиковали тут вот сейчас за то, что я играю в нерусифицированную игру...

Цитата
- И почему ты играешь в нерусифицированную игру?..

Цитата
- Что касается языка игры, то я привык играть в игры на языке оригинала. У меня нет проблем с английским, в то же время колорит оригинальных диалогов и описания зачастую (и почти всегда) лучше корявого и безграмотного перевода.

Цитата
- Перевод ему не нравится...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 24.07.2015, 23:10
AgniДата: Пятница, 24.07.2015, 23:08 | Сообщение # 6
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6213
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Атмосфера подземелий нисколько не угнетает.

Нет, меня они нисколько не угнетают, протсо так все время получалось, что я играл в это время то в Скайрим с его пещерами\подземельями, то в Два мира 2. Уставал я от них, честное слово.

А пройти надо с первой, тут я полностью тебя поддержииваю, особенно если учесть то, что и графика практически та же осталась и принцип - что самое главное - так что лучше начать с первой части и плавно перейти во вторую. Хотя насчет плавности вопрос открытый - игра то головоломная.


AgniДата: Пятница, 24.07.2015, 23:12 | Сообщение # 7
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6213
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
ЭТО я проходить не буду никогда... Монстры, зомби, чудища, крабы и пауки - это не для меня...

Нет, я не через видео, а как раз через репак какой-то просматривал игру в первый раз. И она мне понравилась, но я быстро от неё устал. А потом еще попытался -как сейчас помню -фтл пройти,а там с этим ранлдомом все мылси только на счет него были, все игры забросил на время. А потом так и не вернулся. А точнее -удалил. Но потом опять установил, опять удалил, потом опять установил и вот думаю снова надо установить.

А финны однозначно молодцы, такой маленькой командой сделать такую атмосферную игру, тут мало одних амбиций, тут мастерство надо иметь,а у них оно на высоте оказалось. -give_rose-




Сообщение отредактировал Agni - Пятница, 24.07.2015, 23:23
NathanielДата: Пятница, 24.07.2015, 23:16 | Сообщение # 8
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
финны однозначно молодцы, такой маленькой командой сделать такую атмосферную игру

Да, я просматривал фотографии и эпизоды разработки игры. Довольно интересно, меня это зацепило!.. Вот, собственно, ещё один повод, благодаря которому я хочу купить игру в цифровом сервисе. Заодно и проверить свои успехи и достижения. Ибо я стараюсь не заглядывать в прохождение. За время с начала прохождения сделал это только один раз. Но там момент действительно серьёзный был... Кстати, его я до сих пор не решил.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
AgniДата: Пятница, 24.07.2015, 23:22 | Сообщение # 9
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6213
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Кстати, меня покритиковали тут вот сейчас за то, что я играю в нерусифицированную игру...

Ну на этот счет у меня мнение простое -если есть русифицированная, я играю в неё, если перевод фанатский, то тем более, они обычно слдушой подходят к делу.
А если нет перевода, то тут уже от сложности текстов самой игры. В один мод на Медиавал 2 я играл на итальянском. правда через несколько дней начал его переводить и даже отсылал свой перевод другим. А потом вышел нормальный перевод от такого же любителя модов на игру и я благополучно и с облегчением выдохнув, поменял свой корявый на его более точный. jokingly

Но ты играешь так, как тебе подходит, тут вообще какие к тебе вопросы могут быть?! Как тебе приятнее, как атмосфернее кажется, так и играй и не слушай никого по этому поводу. Тут для каждого свое, я так считаю.

Цитата Nathaniel ()
За время с начала прохождения сделал это только один раз. Но там момент действительно серьёзный был...

Я в молодости так проходил Петьку 4. Пару раз подсмотрев, но не больше. Потому как до этого третью часть так проходил и споткнулся на не очень трудной(как потом оказалось0 вещи, начал смотреть прохождение. И все - почти всю игру так на подсказках и прошел. А четвертую решил без подсказок. Самая сильная по головоломках и по шуткам игра в этой серии на мой взгляд, Но пару раз подсмотрел все-таки, каюсь.

А в Гримроке я с самого начал даже не задумывался о подсказках, но повторюсь, я недалеко прошел, так что мне нечем гордится.




Сообщение отредактировал Agni - Пятница, 24.07.2015, 23:23
NathanielДата: Пятница, 24.07.2015, 23:22 | Сообщение # 10
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
Хотя насчет плавности вопрос открытый - игра то головоломная

Я так напишу... Я сейчас уже спустился на 10-й ярус. Это видно по последним двум скриншотам, где уже происходят сражения с колдунами. Но у меня почти не освоенным остаются 7-й и 8-й ярусы, а в "Архивах" на 4-м ярусе до сих пор одна задачка не решена. И почти на всех ярусах, кроме первого, остались не открытыми железные двери. Я периодически набиваю мешки драконьими стейками и возвращаюсь туда.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
AgniДата: Пятница, 24.07.2015, 23:25 | Сообщение # 11
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6213
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
И почти на всех ярусах, кроме первого, остались не открытыми железные двери.

И очень хочется узнать,а что же за ними спрятано. И кто там возможно есть в качестве охраны.


NathanielДата: Пятница, 24.07.2015, 23:35 | Сообщение # 12
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
И кто там возможно есть в качестве охраны

Ну, сейчас это уже не так интересно... Ибо оружие уже мощное, почти любого врага сносит за несколько ударов, а маг очень сильный.

Кстати, было такое дело... Я долго не мог решить задачку с одним тайником. Кажется, это был ярус, где стоят статуи и два дракона. Там где-то в восточной части (будем считать это восточной) есть дверь. Возле неё рычаг и две кнопки. Так вот, я очень долго там сидел... Хорошо ещё, что на тот момент уже было освоено заклинание света и я не палил факелы... Решил оставить на потом. А когда наступило это "потом" - я просто пришёл, дёрнул рычаг и ткнул наобум в обе кнопки. Было очень забавно - дверь открылась, там сидели грибы и был секретик.

Цитата Agni ()
я с самого начал даже не задумывался о подсказках, но повторюсь, я недалеко прошел

Ну, тогда тем более есть основательно засесть сначала за первую часть! Игра реально с крутейшей атмосферой!.. Я это понял, когда вкрутил немного громкость окружения и начал разгадывать секреты и падать в отверстия в полу. Изначально-то я, как и многие, вероятно, совсем не стремился туда проваливаться. Но теперь я в первую очередь сохраняюсь и проваливаюсь!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 24.07.2015, 23:36
AgniДата: Суббота, 25.07.2015, 00:19 | Сообщение # 13
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6213
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
я просто пришёл, дёрнул рычаг и ткнул наобум в обе кнопки.

Какую-то мне игру напомнило. А, вспомнил -проходил квесты письменные в Космических рейнджерах, квест не очень трудный, я его много раз проходил, но рандомный, там каждый раз по другому могло быть. Думать вообще не хотелось, какая-то лень необыкновенная напала. И я сидел что-то и долго-долго бездумно тыкал просто в убыстренном темпе по вариантам. А там их из девяти богов надо было по рангу выстроить, и как я удивился, когда у меня высветилось после минут пяти таких тыканий - квест выполнен. jokingly
так и у тебя с твоей загадкой. И попаданием к грибам с их секретами. me


NathanielДата: Суббота, 25.07.2015, 10:39 | Сообщение # 14
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
так и у тебя с твоей загадкой

В этой игре такие загадки на каждом шагу... Вот ночью попал в один колонный зал с ещё одним рядом таких рычагов на 10-м ярусе. Правда, там они в ряд. Чуть поодаль в нише лежит ключ, но взять его нельзя - перед нишей пропасть...

Честно признаюсь, сидел долго... Если кто помнит - в К:КС тоже были рычаги на стенах в храме на Кхаэль-Роа. Но там всего три в ряд и выбрать верную комбинацию методом перебора просто - всего шесть возможных вариантов. Тут такое не прокатило. Если бы метод был аналогичный, то перебирать пришлось бы уже не из шести вариантов, а, как известно, из 120 (5! = 120) и я не представляю себе, сколько времени я бы угробил. Там чуть проще - часть рычагов нужно поднять, остальные опустить.

Короче говоря, решил... Кайф невероятный испытал, когда увидел, что могу взять заветный ключ. Но и тут приключения не закончились - меня уже встречали хозяева подземелья - колдуны-гороморги. А там в зале повсюду провалы в полу. Стоит оступиться, отступая, - и летишь в пропасть...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Суббота, 25.07.2015, 21:47 | Сообщение # 15
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Поставил себе сегодня ради пробы репак второй части игры, решил проверить работоспособность... Скопировал все отвечающие за графику настройки из конфига для первой части игры. Запустил, начал играть. В принципе, при этих настройках игра работает, не виснет. Снаружи на острове текстуры и графика вполне приемлемые, приятные. Но стоило спуститься под землю - и увидел жуткую картинку: кирпичи на стенах буквально сливаются друг с другом, эффект освещения стен просто ужасный... По очереди поменял прямо в игре каждую из характеристик графики на ступень выше - на поверхности острова начались тормоза, играть невозможно.

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
AgniДата: Суббота, 25.07.2015, 22:33 | Сообщение # 16
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6213
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
о очереди поменял прямо в игре каждую из характеристик графики на ступень выше - на поверхности острова начались тормоза, играть невозможно.

Ну если оптимизировать ничего не удается свыше допустимого, то так играть сложно. Я на таких тормозах только пятых Героев проходил, на Атлоне 1800+, с оперативкой меньше гига . А было написано в настройках и процессор 3000 ГН и оперативки не менее 1 гига... но прошел! jokingly


NathanielДата: Суббота, 25.07.2015, 22:48 | Сообщение # 17
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Agni ()
если оптимизировать ничего не удается...

У этих двух игр всё-таки разные системные требования... У моей нынешней видеокарты только 256 мегабайт видеопамяти, в то время как первая часть столько и требует для минималки. И игра нормально работает, даже хорошо. Но, опять же, почему-то подземные локации лабиринтов, из которых состоит вся первая часть, во второй части требуют больше ресурсов. В то время как на поверхности играть можно и картинка, в принципе, хорошая.

Попробую ещё пошаманить, но если ничего лучше не выйдет - не стану и пытаться...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NathanielДата: Вторник, 28.07.2015, 21:49 | Сообщение # 18
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6675
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Блин... Не могу никак пройти "руколомную клавогонку" на шестом ярусе, где можно получить "Sword of Nex". Попыток 50 уже сделал - не получается! Может, кто-нибудь сможет помочь?..

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
AgniДата: Вторник, 28.07.2015, 22:26 | Сообщение # 19
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6213
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
на шестом ярусе, где можно получить "Sword of Nex

Это там где драконы смотрят в то место, где их взгляды пересекаются и ты должен там отдохнуть?


AgniДата: Вторник, 28.07.2015, 22:29 | Сообщение # 20
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6213
Награды: 319
Репутация: 1713
Статус: В открытом море
Или где скелеты постоянно появляются,а ты дверь открыть там не можешь?

Форум » Жизнь на суше » Компьютерные игры » Legend of Grimrock ("an oldschool heart but a modern execution...")
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!