Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, Мореход, RaBiKyLiT, Heavymetaller, neperebivaichert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aragorn, Nathaniel  
Пиратская MMO-игра от Seaward Team!
NikolaiGusakДата: Понедельник, 19.07.2010, 21:37 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 634
Награды: 52
Репутация: 92
Статус: В открытом море
Сам недамно узнал, если кто не знает то вот ссылочки) Пардон но лень было всё збивать в кучу...

"Основной особенностью онлайн игры будет идейное наследие подходов к дизайну по принципам фанатского аддона "Возвращение Морской Легенды" (ВМЛ) к игре "Пираты Карибского Моря" (ПКМ).
Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь." - ALexusB
Скрин: - один единственный) -give_rose-

Полезная информация:
Тык

Новых новостей о проекте пока не слышно(
Но раз делает "Сивард" значит должно получиться что-то хорошее!
danse1

Сообщение отредактировал NikolaiGusak - Понедельник, 19.07.2010, 21:43
Vaas_MontenegroДата: Понедельник, 02.08.2010, 17:25 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1018
Награды: 166
Репутация: 344
Статус: В открытом море
Кто их знает, может и не получится.





ASSASSIN
СумракДата: Среда, 11.08.2010, 19:03 | Сообщение # 3
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
вот получится и все корсары будут счастливы
ПиратыЧДата: Среда, 11.08.2010, 21:54 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 886
Награды: 52
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Quote (Сумрак)
вот получится и все корсары будут счастливы

Хм... За эту игру, наверняка, придётся платить. Надо же, хотя бы, сервер содержать, не говоря уже о прибыли... Хотя, может быть, будут пиратские серверы, но это опять же, разрабы трудились, а денег - нифига. И какие после этого корсары 4?


*Какая-то умно-пафосная фраза*
NikolaiGusakДата: Четверг, 12.08.2010, 23:01 | Сообщение # 5
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 634
Награды: 52
Репутация: 92
Статус: В открытом море
Quote (ПиратыЧ)
Хм... За эту игру, наверняка, придётся платить. Надо же, хотя бы, сервер содержать, не говоря уже о прибыли... Хотя, может быть, будут пиратские серверы, но это опять же, разрабы трудились, а денег - нифига. И какие после этого корсары 4?

Я думаю скорей всего бесплатной. Конечно возможно будут платные функции.
ВарягДата: Вторник, 24.08.2010, 15:36 | Сообщение # 6
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Хочу поиграть лишь бы былоб скем.


NikolaiGusakДата: Четверг, 30.12.2010, 10:43 | Сообщение # 7
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 634
Награды: 52
Репутация: 92
Статус: В открытом море
Новость!

MMORPG "Пиратские Сокровища" (MMORPG Pirates' Treasures) - Рабочее название проекта.
Пиратская MMO-игра от Seaward Team!

Этот проект посвящен разработке браузерной MMO-игры на пиратскую тему.

Основной особенностью данной онлайн игры является сохранение (наследование) и развитие принципов подхода к геймдизайну, намеченных и использованных в фанатском аддоне "Возвращение Морской Легенды" (ВМЛ) к игре "Пираты Карибского Моря" (ПКМ).

Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь.

Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу. Было это в ноябре 2008г.

Создание персонажа в MMORPG "Пиратские Сокровища"


FAQ по MMORPG Pirates' Treasures

InkyFreeman: А будет возможность играя атаковать несколько целей?
ALexusB: Оч пространный вопрос. Корабль имеет 4 борта и, очевидно, будет пулять по нескольким целям. Другое дело как, последовательно или оптом сразу. Вопрос в чем? Один залп борта одна цель или один залп равномерно распределен по нескольким целям в секторе?
Пока это не делал, но идею принял - подумаю. Только скорее всего 1 залп по 1 цели будет проще и делать, и в игре применить, т.к. шанс накрыть сектором сразу толпу мал.

Shadow: А вода будет анимированная?
ALexusB: Технологию анимированной воды я не победил. Потратил на нее по первости оч много времени. Но все это оч сильно тормозит, особенно на нетбуках. Все описанные техники воды хороши для банеров и окошек 400х300, а не для поля >10000
Нужно пробовать разные секреты, типа слоя воды на экран и таскания его при скролинге.
То есть, воды у меня вида 3-4 есть анимированной, но пока неприемлемо.

Tang: А каким образом организована сетевая часть игры?
ALexusB: Как говорится в двух словах"Клиент-сервер". Там не сетевой части и нет вообще. Технологии: Flash + PHP+MySQL.
Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет).

* Почему браузерная MMO-игра?
Сделать с нуля серьезную не браузерную игру очень сложно. Да и существует уже несколько достойных 3D онлайн игр про Пиратов.
Уже более 5 лет существует комьюнити игроков-фанатов на форуме Seaward.Ru. Там регулярно проводятся турниры по сингловым играм о корсарах. При этом потенциал геймплея в сингловой игре, например, игра "Корсары: Возвращение легенды" (КВЛ) не позволяет в полной мере посоперничать с другими игроками. Все замеры идут по отыгрышу в свою отдельную игру по статистике достижений.
Так же давно хотелось сделать простую настольную игру в сети про пиратов по правилам Голицына, в которую играли в детстве (ее печатали в журнале "Пионер" и продавали в магазинах).
Возникла идея пойти по пути объединения проектов. При простоте реализации (браузерная игра с пошаговыми боями), наполнить ее правилами дизайна полноценной сингл игры. В результате получится самостоятельный ММО-мир.
Примером геймпея в такую игру может быть та же самая КВЛ, где другие капитаны в игре, не NPC, а живые игроки.

* Когда будет игра?
Игра делается фоном к основной работе и личной жизни, поэтому четких сроков нет.
Готовые наработки выдаются по факту готовности и будут потом стыковаться вместе в единую ММО-игру.

* Кто делает игру?
Игроки-фанаты пиратской романтики и игр серии Корсары. По сути те же, кто делал аддон Возвращение Морской Легенды (ВМЛ), плюс новые фанаты игры ВМЛ-КВЛ с нашего форума.
Ведущим гейм-дизайнером проекта является ALexusB, ведущим художником - Incus, известные своими работами по игре "Корсары: Возвращение легенды".

* Кстати, а какая целевая аудитория проекта-то вашего?
В первую очередь ветераны нашего форума.
Во вторую, кто прибьется по пути из игроков ВМЛ, КВЛ, ГПК (с инетом и настроем на браузер в принципе).
Кто скорее всего НЕ таргет групп - это те, кто токо и играет, что в браузерные казуальные ММО. Их не удивить, а скорее отпугнуть хардкорностью можно.
Боя в виде лайнесов или тетриса у меня ж не будет smile.gif
Бой может и по времени долго идти, тут опыт нужно набрать (мне) и статистику сколько приемлемо для боя, чтоб было оптимально - а то это ж как в шахматах или боевках ВМЛ-КВЛ - бой может и часами реала длиться smile.gif
Игра делается, как и ВМЛ, под себя - "а во что бы я сам играл, не будучи игроков ММО и бразузеров тем более". Но все упирается в реализуемость замыслов и что-то идет на компромисс (между собой и теми, кто мне помогает).

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!