Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Жизнь на суше » Общение » Мистика » Освященная книга
Освященная книга
Капитан-БладДата: Суббота, 04.12.2010, 12:42 | Сообщение # 1
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1031
Награды: 101
Репутация: 84
Статус: В открытом море
Существует обряд некоторых Магов, употребляющих на служение себе преимущественно злых духов. Для вызывания их они имеют освященную книгу, которую правильнее назвать книгой духов. К этому больше прибавить нечего. Эта книга составляется для своего собственного употребления. Духи, в нее вписавшиеся, дают обет полного и деятельного повиновения, что и подтверждают священной клятвой. Эта книга сделана из самой чистой, не бывшей в употреблении, бумаги. Многие называют ее девственной бумагой. Она составляется таким образом: с левой стороны - изображение духа; с правой - его подпись, а над ней клятва, содержащая имя духа, его звание и место, которое он занимает по своей должности и силе.

Многие составляют эту книгу, опуская подпись и изображение. Между тем действительнее ничем не пренебрегать из того, что может быть полезно. Сверх того, устанавливают обстоятельства места, времени и часа, в каком положении они находятся относительно звезд, под влиянием которых находятся эти духи, для чего выбирается место, обряд и порядок. Эта книга, таким образом составленная, красиво переплетенная, снабженная перечнем, толкованиями и своими особыми знаками, тщательно сохраняется для того, чтобы избегнуть ошибки при открытии не в надлежащем месте. Эту книгу надо хранить благоговейно: при осквернении души и легкомыслии она теряет свою силу.
Освящение книги происходит двумя способами. Вот первый. Каждый из вписанных духов вызывается к кругу, согласно обряда и порядка, о котором мы скажем ниже,- а освящаемая книга кладется на треугольник вне круга. Предварительно же в присутствии духов читаются все вписанные в книгу клятвы, а затем ее кладут вне круга в треугольник, там начертанный. После этого заставляют всех духов, каждого в отдельности, положить их руки на их изображения и подписи, подтвердить и освятить книгу общею для того составленною клятвою. Когда это сделано, книгу закрывают и берут назад, а затем наблюдают, как это было сказано выше, чтобы духи были отпущены согласно обряду.
Другой способ освящения книги духов легче и более действителен, если только при открытии книги духи не появяться сами. Вот он. У нас имеется, как ранее было сказано, книга духов, в которой в конце написаны вызывания, союзы, могущественные заклинания, через которые дух, каков-бы он ни был, остается прикован. Книга составляется с двумя таблицами, с изображенными на них святыми пантаклями божественного величия, как о заимствоованных из Апокалипсиса. Первая помещена в начале книги, а вторая в конце. Таким образом составленная книга в светлую, ясную погоду, ранее полуночи вносится в круг, начертанный на перекрестке, согласно нижесделанному описанию. Там книга, будучи открыта, освящается по описанному уже обряду, после чего вызывают вписанных в нее духов, под их видами и на их места. Заклинают духа три раза клятвами, написанными в книге, дабы он явился в течение трех дней для обета покорности и его подтвердил на этой священной книге. После этого, завернув книгу в чистый холст, ее зарывают и там оставляют. Затем после уничтожения круга и отпуска духов, удаляются до восхода солнца.
На третий день возвращаются, приблизительно в полночь, восстанавливают на коленях круг; после произнесения благодарственной молитвы богу и окуривания, откапывают книгу, берут ее, не открывая, и освящают. Затем, отпустив по известному порядку вызванных духов, уничтожают круг и уходят еще до восхода солнца. Этот последний обряд освящения удобен для всех подписавшихся и для всех опытов, направленных по отношению духов, причем книгу кладут между двух священных таблиц, украшенных пантаклями, как было описано выше. Для операций с освященной книгой надо выбирать светлый и ясный день - время, самое благоприятное для духов, и чтобы местность подходила к характеру их требований. Открывают книгу именно на том месте, где следует, и вызывают духов клятвою, ими подписанной и подтвержденной и именем подписи и изображения, присущего желанию. Если нужно, то заклинают духа влиянием, указанным в конце книги. Достигнув желаемого, отпускают духа.
Источник:http://www.inomir.ru/magick/privoroty/1512.html

Прикрепления: 8127800.jpg(25Kb)


Некрещённая луна (Солнце)

Видел, что не было солнца,
Ты встал и пошёл босиком,
Мокрые ноги по лужам
Оставляли круги на воде.
КовальскиДата: Суббота, 19.03.2011, 22:48 | Сообщение # 2
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 500
Награды: 20
Репутация: 49
Статус: В открытом море
В 1856 году под именем Кардека в соч. "Книга духов" Риваль расшифровал многие случаи общения находящейся в состоянии транса Яфе с призраками. В этой книге он расширил границы традиционной спиритуалистической философии, заявив, что духовный прогресс возможен только благодаря обязательному перевоплощению, позволяющему исправить прошлые ошибки. Люди воплощаются только в человеческом, а не животном облике.
Он утверждал также, что некоторые болезни вызываются духовными причинами — особенно эпилепсия, шизофрения и раздвоение личности, — и от них можно избавиться посредством лечения психики, требующего духовного руководства. Такие идеи были распространены в спиритуалистическом сообществе, где медиумы обращались к миру духов, чтобы помочь страждущим избавиться от обуявших их недугов.


Мир квадратный, за углом пересечемся
Man-o-varДата: Четверг, 30.06.2011, 23:18 | Сообщение # 3
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 126
Награды: 51
Репутация: 49
Статус: В открытом море
"Соломон, сын Давида, царь Израиля, сказал, что начало знания - страх перед Богом, следует поклоняться Ему, прославлять Его всем сердцем, призывать Его во всех делах, которые мы желаем предпринять, и совершать магическую операцию с большой преданностью, поскольку лишь тогда Господь поведет нас верным путем." (Завещание Соломона)

Один из самых древних магических гримуаров по церемониальной магии. Написан на греческом языке, и повествует о том, как царь Соломон получил власть над демонами при помощи магического кольца, подаренного архангелом Рафаилом. Некоторыми исследователями считается даже самым древним из всех известных гримуаров.

Гримуа́р — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая ещё какие-либо колдовские рецепты.

Вокруг гримуаров ходило большое количество самых невероятных легенд. По одним невежественным поверьям читать гримуары может только их хозяин, так как бумага этих книг имеет багряный цвет, обжигающий глаза. Изменялись страницы лишь для владельца, но и то, даже хозяин подвергался страшной опасности, читая книгу, так как она способна поставлять самых разнообразных демонов, от мелких духов, до верховных существ адской иерархии, которые отнюдь не были услужливыми, а напротив имели непокорный и злой нрав. Было достаточно лишь раскрыть гримуар на нужной странице, как дух тут же являлся, и если книга откроется случайно, то её неподготовленный к встрече с демоном владелец оказывался в большой опасности. По другой версии колдовская книга живая, её обязательно нужно кормить, разумеется, ничем иным как кровью.

Источником подобных заблуждений могла быть не только людская молва, но и сознательный навет со стороны церкви. Неудивительно, что люди верили, будто в гримуарах записаны рецепты исключительно «чёрной магии», что всякое колдовство, описанное в них, совершается именем Сатаны. На деле же, заклинания в гримуарах, чаще всего, совершаются именами богов, в основном именем Христа и Аддонаи, а заклинаемые духи могли быть использованы для совершения как злых, так и добрых поступков. Кроме того, авторство большинству магических текстов приписывалось библейским персонажам (Еноху, Соломону, Моисею), папам римским (Льву или Гонорию), а также различным мудрецам. Заблуждение о том, что достаточно лишь открыть книгу на нужной странице, чтобы вызвать нужного демона, так же не выдерживает критики, так как описанные в гримуарах ритуалы сложны и на практике крайне утомительны.

Агриппа в четвёртой книге своей «Оккультной философии» приводит рецепт изготовления такой книги духов. Это трудоёмкий процесс. Маг должен нарисовать каждого демона, должен изобразить всевозможные атрибуты духа, вроде печатей и подписей, должен составить и записать в такую книгу заклинания для вызова духов, а также специальные заклинания для придания книге магической силы, он должен составить перечень всех духов, снабдить книгу дополнительными изображениями, и т. п. После того как этот труд будет проделан, маг должен вызвать всех демонов, указанных в его книге и потребовать от них клятвы верности. Учитывая, что процесс вызывания духов — дело чрезвычайно утомительное, а сами они имеют непокорный характер, то можно только гадать, смог ли кто-нибудь выполнить подобные требования.


...
Но ты меня не забывай
Молчаньем имя называй
Коль вспомнишь как меня зовут
Вокруг тебя все двери оживут... © Man-o-var
$о$улькаДата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:59 | Сообщение # 4
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 69
Награды: 6
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Не слышал про такую книгу.В интернете поищу.

На одном корабле двух капитанов не бывает!
Джек Воробей.
SVAROGДата: Вторник, 20.01.2015, 15:14 | Сообщение # 5
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2106
Награды: 40
Репутация: 522
Статус: В открытом море
Интересные книги me


С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
Форум » Жизнь на суше » Общение » Мистика » Освященная книга
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!