Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, LogArtS, Andrey__3010, dednick, Badgert, MarisaBel, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Жизнь на суше » Общение » Интересный сундучок » Летательные аппараты в глубокой древности?
Летательные аппараты в глубокой древности?
ПиратыЧДата: Суббота, 19.02.2011, 16:08 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 886
Награды: 52
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Перенесено из раздела "Юмор", темы "Реальность ещё смешней"

*Какая-то умно-пафосная фраза*
meloman08071993Дата: Суббота, 19.02.2011, 16:08 | Сообщение # 2
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: В открытом море
БРЕД, НО НА ТОМ САЙТЕ КАК БУДТО СЕРЬЕЗНО, поехали:

Среди 150 тысяч экспонатов, собранных в Каирском археологическом музее, есть один, привлекающий внимание, — это странная деревянная птичка 14 сантиметров в длину. В ней есть одна особенность, отличающая ее от многочисленных игрушек, которые делали египтяне за несколько тысяч лет до нашей эры. Хвостик у нее расположен не горизонтально, как у всех птиц, а вертикально, как у планеров и самолетов

Нашли деревянную модель в песках пустыни возле Саккары, где стоит первая из пирамид — ступенчатая гробница фараона Джосера. Египетский ученый Халил Мессих назвал статуэтку моделью планера. Специалисты по самолетостроению, внимательно изучившие соотношение параметров этой фигурки, заявили, что они полностью совпадают с параметрами современных самолетов. А геометрия крыла «птички» даже оказалась почти полностью адекватна контурам плоскостей американского транспортного самолета «Геркулес».

«Птичку» испытали в аэродинамической трубе, и она действительно показала высокие полетные качества. Доктор Мессих не удовольствовался заявлениями специалистов о схожести «птички» с самолетом. По образцу своей находки он построил экспериментальный планер, и тот полетел!
Получается, что археологи нашли в египетских песках действующую модель планеров, которые изготовляли не менее 40 веков назад! Стало быть, авиация существовала еще во времена Среднего царства!

Не успели археологи прийти в себя от неожиданной находки модели древнего египетского планера, как на них обрушилось еще одно сенсационное открытие. Историк Уильям Дейч неожиданно заявил, что египетский фараон Тутанхамон погиб 3300 лет назад… в авиакатастрофе. По его мнению, древние египтяне поднимались в воздух на примитивных планерах. Одним из основных доказательств такого ошеломляющего заявления, по словам Уильяма Дейча, стало детальное изучение мумий владык Древнего Египта: «Интересно заметить, что многие члены царской семьи Древнего Египта, включая Тутанхамона, умерли с переломанными ногами и множественными ранами, будто их смерть произошла в результате падения с большой высоты. Поскольку полеты считались в Египте божественным делом, то они были привилегией членов царской семьи». Затем Дейч стал изучать изображенные на многочисленных рисунках и фресках странные предметы с летательные машины. Исследователь пошел по пути, проложенному Халилом Мессихом. Он изготовил немало моделей аппаратов, изображенных на фресках, и оказалось, что многие из них прекрасно чувствуют себя в воздухе.

И тут ученые вспомнили об открытии, сделанном еще в 1848 году и подтвержденном через 150 лет. В середине XIX века одна из многочисленных археологических экспедиций, работавших в Египте, обнаружила в храме Сети в Абидосе загадочные иероглифы, напоминавшие рисунки. Они располагались прямо над входом в храм, практически под самым потолком, на высоте порядка десяти метров. Единственное, что исследователи храма сумели понять: иероглифы — не просто тексты древнего письма, а изображения странных предметов, возможно, механизмов неизвестного назначения.

Через 150 лет, в конце XX века, солидная арабская газета «Аш Шарк аль-Аусат» опубликовала несколько фотографий, сделанных в храме бога солнца Амона-Ра в Карнаке. Древний художник изобразил на камне одного из древних храмов, построенного во времена фараона Сети Первого, правившего три тысячи лет назад, боевой вертолет с явно различимыми лопастями несущего винта и хвостового оперения, а рядом старательно высек другие летательные аппараты, похожие на современные истребители и бомбардировщики. Их сравнили с иероглифами из храма Сети в Абидосе. И стало понятно, почему египтологи XIX века не могли догадаться, что изображено на стенах храма. Они просто не знали, как выглядят вертолеты. Для проверки этого предположения в Абидос отправился один из самых известных египтологов Алан Элфорд. Он тщательно изучил таинственные иероглифы и, вернувшись, заявил в интервью журналистам, что древние египтяне изобразили боевой вертолет с удивительной достоверностью.
А теперь вспомним, чем прославился фараон Сети Первый. Он был одним из самых победоносных правителей Древнего Египта. Все его походы, как это описывается в летописях, заканчивались расширением границ его царства, а враги, вторгавшиеся в Египет, неизменно терпели сокрушительное поражение. Но, может быть, все победы над врагами объясняются не полководческим даром фараона, а тем, что на стороне Сети сражались не только пехота и конница, но и боевая авиация?

Предположение об авиации во времена фараона Сети Первого кажется невероятным. А как тогда можно отнестись ко мнению некоторых серьезных ученых, что древние египтяне использовали для освещения храмов и дворцов электроэнергию?

Археологов, открывших погребальную камеру Тутанхамона, потрясли не только сокровища нетронутой гробницы, но и прекрасные фрески, которые ее украшали. Полное отсутствие следов копоти от факелов на ярких росписях поставило перед исследователями логичный вопрос: чем же освещали свое «рабочее место» древние мастера?
О том, что древние египтяне могли быть знакомы с электрическим освещением, свидетельствуют древние летописцы и ученые. Например, святой Августин (354-450 гг. н. э.), в одном из своих трудов описавший удивительную лампу в храме Исиды, которую были не в силах загасить «ни ветер, ни вода», а Плутарх, упомянувший о лампе, горевшей при входе в храм бога Амона-Ра. По словам последнего, жрецы храма утверждали, что она не гаснет уже несколько столетий.

Все это более поздние литературные источники. А существуют ли материальные свидетельства того, что строители пирамид были знакомы с электричеством?

В храме богини Хатор в городе Дендера на одной из стен был обнаружен необычный барельеф. На нем ясно видны фигуры людей, а рядом с ними — гигантские колбы, похожие на современные лампы накаливания. Внутри «ламп» изображены «волнистые змеи». Может быть, это символические нити накаливания? Острые хвосты змей входят в «цветок лотоса», охватывающий узкую часть прозрачной колбы, обычный электрический патрон или цоколь лампы. На рельефе также показан своеобразный кабель, соединяющий это устройство с ящиком, похожим на распределительный щиток. Выдающийся специалист в области электротехники В. Харн высказал мысль, что так называемые столбы Джед, на которых покоятся «прозрачные колбы со змеями», очень похожи на современные изоляторы высокого напряжения. В этом случае «змеи» должны изображать спиралевидный газосветовой разряд, под действием высокого напряжения срывающийся с лепестков «цветка лотоса». В. Харну удалось реконструировать действующую модель такого генератора, дающую дуговой разряд, сопровождающийся интенсивным свечением.

Значит, что не зря в хрониках практически всех народов Египет назывался страной, сохранившей мудрость исчезнувших цивилизаций, благодаря которой владыки страны, фараоны, могли летать на планерах, а жрецы освещать свои храмы электрическими лампами.

Материалы, опубликованные на сайте, могут воспроизводиться и цитироваться в любых СМИ с обязательной ссылкой на источник публикации http://tainy.net/9992-fa....8y69iPw


Прикрепления: 6271391.jpg (9.8 Kb) · 6590606.jpg (34.6 Kb)


Сообщение отредактировал meloman08071993 - Воскресенье, 16.01.2011, 01:02
EGICHДата: Суббота, 19.02.2011, 16:08 | Сообщение # 3
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 69
Награды: 24
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Кстати сайт с которого эта статья очень занисательный между прочим,там про многие необычные вещи рассказывается...

Зло всегда найдет дорогу

Если у тебя золотые руки, то неважно, откуда они растут

Man-o-varДата: Четверг, 08.09.2011, 23:32 | Сообщение # 4
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 126
Награды: 51
Репутация: 49
Статус: В открытом море
ВИМАНА - ДРЕВНИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ.

...Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, и приготовился стартовать. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным. Он был двухэтажным со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси...


Так описывается в древнем индийском эпосе «Рамаяна» старт бога-героя в небесном корабле. Там же описывается как злой демон Равана, который похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в свой корабль и устремился восвояси. Однако далеко ему уйти не удалось: Рама на своем «огненном» корабле догнал похитителя, и, подбив(!) его корабль, возвратил Ситу…»

Летающие машины, будто бы существовавшие в далекой древности, упоминаются в мифах многих народов. Но наибольшую известность получили описанные в индийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна» летающие аппараты виманы. Они будто бы летали не только в пределах земной атмосферы, но и устремлялись в космос и даже на другие планеты.

Слово "вимана", происходит от санскритского понятия, означающего "небесная колесница".


Называются четыре типа летательных аппаратов"Рукма Вимана", "Сундара Вимана", "Трипура Вимана" и "Шакуна Вимана".


Несколько лет назад в Лхасе (Тибет) китайцы нашли документ , написанный на древнеиндийском языке - санскрите, его передали в университет города Чандигарха (Индия) для перевода.



Этот рисунок, обнаруженный в Египте, в Абидоском храме. Вам не кажется, что некоторые объекты очень похожи на известные летающие технические средства, а некоторые на НЛО?


...
Но ты меня не забывай
Молчаньем имя называй
Коль вспомнишь как меня зовут
Вокруг тебя все двери оживут... © Man-o-var
AttilaДата: Суббота, 17.12.2011, 15:19 | Сообщение # 5
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 888
Награды: 49
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Интересно. Много подобной информации я слышал. Изучение прадавних цивилизаций подводит к мысли, что они обладали прикладными знаниями и технологическими секретами , не связанными с производственными нуждами, а использовались они не для экономических, но для культовых целей.
Quote (meloman08071993)
В храме богини Хатор в городе Дендера на одной из стен был обнаружен необычный барельеф. На нем ясно видны фигуры людей, а рядом с ними — гигантские колбы, похожие на современные лампы накаливания. Внутри «ламп» изображены «волнистые змеи». Может быть, это символические нити накаливания? Острые хвосты змей входят в «цветок лотоса», охватывающий узкую часть прозрачной колбы, обычный электрический патрон или цоколь лампы.

Также, во время раскопок в Месопотамии археологи обнаружили странные конструкции, очень и очень напоминающие гальванические элементы.


CrowДата: Суббота, 17.12.2011, 15:21 | Сообщение # 6
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 434
Награды: 48
Репутация: 53
Статус: В открытом море
Attila, а археологи какой страны?
AttilaДата: Суббота, 17.12.2011, 15:43 | Сообщение # 7
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 888
Награды: 49
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Crow, Такой информацией я не располагаю Но, если ты предубежденно относишься к ученым, являющимся представителями какой-то конкретной страны, то можешь быть уверен, что после тех первых ученых, туда неоднократно наведывались множество других групп, подтвердивших находку.

Стальная_БородаДата: Понедельник, 02.01.2012, 21:40 | Сообщение # 8
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 590
Награды: 37
Репутация: 105
Статус: В открытом море
А с чего вы взяли что это были летательные аппараты?

Пришел, увидел, и уплыл!!!

AttilaДата: Вторник, 03.01.2012, 19:48 | Сообщение # 9
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 888
Награды: 49
Репутация: 190
Статус: В открытом море
Quote (Стальная_Борода)
А с чего вы взяли что это были летательные аппараты?

Ты это мне и Crow? Мы не про летательные аппараты говорили...


SVAROGДата: Воскресенье, 18.01.2015, 12:28 | Сообщение # 10
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
...Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился стартовать. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным, двухэтажным со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси...

Так описывается в древнем индийском эпосе "Рамаяна" старт бога-героя в небесном корабле.

Там же злой демон Равана похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в свой корабль и устремился восвояси Однако далеко ему уйти не удалось: Рама на своем "огненном" аппарате догнал похитителя, подбил корабль Раваны и возвратил Ситу. А использовал Рама загадочное оружие — "стрел Индры"...

Описания различных летающих объектов — "виман" — встречаются не только в "Рамаяне", но и в "Ригведе" (II тысячелетие до н.э.), других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности. В "Ригведе" грозный бог Индра мчался в пространстве в воздушном корабле, ведя войну против демонов, уничтожая города своим страшным оружием.

Летательные аппараты древних описывались как "окруженные мощным облаком метеоры", как "пламя в летнюю ночь", как "комета в небе".

Как расценивать эти описания? Проще всего — списать сообщения о летательных аппаратах за счет фантазии, воображения. Но разве не насторожит даже скептика такая деталь: индийские боги и герои воюют в небесах не на драконах или птицах, а на пилотируемых "летательных аппаратах" с находящимся на борту страшным оружием? Описания содержат вполне реальную технологическую основу.

Так, совсем не фантастической предстает перед специалистами книга "Виманик Пракаранам" (в переводе с санскрита — "Трактат о полетах"). Ее авторство приписывают великому мудрецу Бхарадваджу. Его также считают автором ряда гимнов "Ригведы". Индологи не исключают, что он был одним из арийских миссионеров, продвигавшихся вместе с крупными группами ариев, прибывших в Индию предположительно в III тысячелетии до н.э. из района, расположенного севернее Черного и Каспийского морей.

Впервые эта книга на мертвом языке санскрит, которая, как утверждают некоторые эксперты, составляет лишь сороковую (!) часть труда "Вимана видьяна" ("Наука о воздухоплавании"), была опубликована в 1943 году. Ее текст был записан в 20-х годах нашего века Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца Субрайи Шастри. Сам Субрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий устно передавался из поколения в поколение.

Тщательный анализ ряда описаний в этом труде заставил современных ученых серьезно задаться вопросом — неужели древним индийцам были известны секреты воздухоплавания? Некоторые отрывки из книги указывают на высокие технологические познания у людей, живших в седую старину.

Три вещества — два твердых и одно жидкое — полученные в лаборатории в соответствии с формулами, изложенными в книге, демонстрировались недавно ученым Нарином Шетхом на состоявшемся в городе Хайдарабаде (штат Андхра-Прадеш) общенациональном симпозиуме "Наука и техника в Древней Индии".

Он утверждает, что в книге подробно отражены представления мыслителей древности о воздухоплавании, летательных аппаратах и некоторых их системах, наука о Солнце и использовании солнечной энергии в летательных аппаратах.

Целая глава "Виманик Пракаранам", рассказал Нарин Шетх, посвящена описанию уникального прибора "Гухагарбхадарш янтра", который устанавливался на летательном аппарате. Как утверждается в книге, с его помощью можно было с летящей "виманы" определять местонахождение укрытых под землей предметов. По мнению некоторых экспертов, речь идет о дислоцированном под землей противовоздушном оружии противника.

Прибор "Гухагарбхадарш янтра" состоит из 12 компонентов, в том числе своего рода полупроводника "Чамбак мани" (сплава с магнетическими свойствами), который является источником "шакти" — "силы". В данном случае, по мнению Нарина Шетха, речь идет об "источнике энергетического излучения", способном определять укрытые под землей предметы, посылая микроволновые сигналы и принимая их.

Нарину Шетху понадобилось три года, чтобы определить 14 материалов, из которых, согласно формуле, состоит сплав "Чамбак мани". Затем при содействии Индийского технологического института в Бомбее ученому удалось изготовить его. Сплав описан как "твердый материал черного цвета с магнетическими свойствами, нерастворимый в кислоте". В нем, в частности, присутствуют кремний, натрий, железо и медь.

"Гухагарбхадарш янтра" — лишь один из 32 приборов или инструментов, которые, согласно описаниям, могут быть установлены на летательном аппарате и использованы для наблюдения за скрытыми целями противника.

В книге содержатся описания различных приборов, выполнявших, по нынешним понятиям, функции радара, фотоаппарата, прожектора и использовавших, в частности, энергию солнца, а также описания разрушительных видов оружия. Говорится о диете пилотов, их одежде. Летательные аппараты, согласно "Виманик Пракаранам", создавались из металлов. Упомянуты три их вида: "сомака", "саундалика", "мауртхвика", а также сплавы, которые могли выдерживать очень высокие температуры.

Затем речь идет о семи зеркалах и линзах, которые могли устанавливаться на борту "виман" для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое "Зеркало Пинджулы", предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника.

Дальше рассказывается об источниках энергии, приводящих в движение летательные аппараты. Их также семь. Называются четыре типа летательных аппаратов — "Рукма Вимана", "Сундара Вимана", "Трипура Вимана" и "Шакуна Вимана". Так, "Рукма Вимана" и "Сундара Вимана" имеют коническую форму. "Рукма Вимана" описан как трехъярусный летательный аппарат с движителем в основании. На втором "этаже" — кабины для пассажиров. "Сундара Вимана" во многом похожа на "Рукма Вимана", но в отличие от последней более обтекаемой формы. "Трипура Вимана" — корабль покрупнее. Причем этот аппарат многоцелевой и может быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий.

Своего рода прообразом корабля многоразового использования может быть назван "Шакуна Вимана". По описанию в книге, он самый сложный в техническом и конструктивном отношении, наиболее маневренный.

Анализ "Виманик Пракаранам", описанного в этой книге "разрушительного оружия" привел английского исследователя Дэвида Давенпорта к догадке о причине внезапной гибели города Мохенджо-Даро, относящегося к древнейшей доарийской цивилизации в бассейне реки Инд на территории Пакистана. По мнению Давенпорта, город уничтожен оружием огромной разрушительной силы.

В "Рамаяне" упоминается о разрушении ряда городов приблизительно в том же районе. Дэвид Давенпорт приводит в пользу своего предположения и такое доказательство. На руинах Мохенджо-Даро явственно просматривается воздействие очень высокой температуры и сильнейшей ударной волны. Может быть, это результат ядерного взрыва? Найденные в эпицентре предполагаемого взрыва осколки керамики оплавлены. Химический анализ не исключает того, что они подвергались воздействию температуры порядка 1500 градусов по Цельсию.

Совсем не случайно, утверждают индийские и западные исследователи, концепции и идеи в "Виманик Пракаранам" не соответствуют времени, к которому относят создание этого произведения, совершенно отличаются от господствовавших тогда представлений человека об окружающем мире.

Что еще более удивительно, упоминаемая в книге технология коренным образом отличается от современной космической технологии. Летательные аппараты приводятся в движение с помощью некоей внутренней энергии, а не с использованием топлива. Передвижения в пространстве исключительно стремительны.

Не проглядывается ли здесь связь с НЛО, увиденными в нынешнем веке многими землянами? Упоминаемые в древнем труде технологические решения и летательные аппараты можно объяснить не только исчезнувшей с лица земли высокоразвитой цивилизацией. Не является ли "Виманик Пракаранам" следствием контактов с инопланетянами, которые посещали земную цивилизацию с незапамятных времен? Может быть, мудрец и миссионер Бхадравадж был способным учеником, с которым представители другой цивилизации поделились своими знаниями?

Борис ЗАЙЦЕВ,
корр.ТАСС.
Дели

ЭХО ЗАБЫТОГО ЗНАНИЯ

На губах скептически настроенного читателя уже наверняка вызрела снисходительная улыбка: "Ну и что? "Махабхарата", "Рамаяна"... Да в сказках всех народов мира фигурируют летающие кони, ковры-самолеты! Мечтал человек взмыть в поднебесье, подобно птице, вот и разгулялась у него фантазия!"

Думается, совсем здесь все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Конечно же, сказать "не может быть" и отмахнуться — проще всего. В то же время, авиация и космонавтика в Древней Индии для предвзятого мнения или зашоренного взгляда — единственно абсурд. А если преодолеть естественное первичное недоверие и попытаться хорошенько вникнуть в дело? Интереснейшая картина открывается!

Действительно, сказания о "крылатых конях" и ином "воздушном транспорте" есть практически у всех народов мира, а вот индийские источники содержат, как мог заметить читатель из статьи Бориса Зайцева, технические характеристики, сведения о принципе работы двигателей и материалах, необходимых для сооружения "воздушных колесниц" — виман. Примечательно, что с началом современной эры воздухоплавания в языках практически всех народов мира возник неологизм — аэроплан, "воздушный корабль". А вот в хинди, ведущем родословную от мертвого ныне санскрита, такое новое слово не понадобилось, ибо издревле существовало понятие "вимана", легко применимое к современному воздушному судну. Слово не могло возникнуть ниоткуда, из ничего, как говорится, на пустом месте. Ведь даже в фантазиях своих человек отталкивается от практики.

История Древней Индии таит множество загадок, в ней явственно прослеживаются следы или отголоски "неправомерных" для той эпохи знаний, то есть знаний, которые, согласно нашим нынешним представлениям о седой старине, несвойственны уровню и потребностям людей того времени. Вот лишь один пример.

К ашраме — обители мудрецов и отшельников — подступило огромное вражеское войско. "Началась стрельба, засвистели стрелы, разъяренные солдаты под предводительством царя бросились в атаку. Васиштха поднял посох, воткнул его в землю посредине дороги, ведущей к воротам и, не оглядываясь, вернулся в свою хижину. Натиск армии отражал посох. Ни один солдат не мог обойти его. Все стрелы, направленные в ашраму, возвращались обратно, не причинив никакого вреда". В конце концов царь решил прибегнуть к сверхоружию — брахма астре, которое обладает колоссальной разрушительной силой. Даже боги, узнав о намерении царя, встревожились и собрались в небесах, взволнованно глядя на землю. Однако и сверхоружие не смогло преодолеть заслон в виде простого посоха...

Этот эпизод "Махабхараты" наводит на размышления. Что такое сказка? Воплощение извечной мечты народа о лучшей жизни, о совершенном государственном устройстве, о мудрых гуманных правителях и торжестве добродетели. Что касается индийских легенд и сказаний, то в них под тысячелетними фантастическими наслоениями скрываются сведения о знаниях, которыми обладали люди в незапамятные времена — "неправомерных" знаниях. Может быть, "посох" отшельника Васиштхи генерировал некое защитное поле, преодолеть которое не смогли ни солдаты, ни сверхоружие?

Такое предположение, основанное на отдельно взятом эпизоде, может показаться безосновательным, домышленным. Но в том-то и дело, что мифы Древней Индии буквально усеяны сведениями о "неправомерных" знаниях. Многие такие факты приведены в статье Бориса Зайцева, но ведь подобных фактов — целые Эвересты! В их числе и эпизоды, наводящие на мысль о немалых космических познаниях людей того весьма удаленного от нас времени.

Так, мудрец Вишвамитра создал свой собственный мир и решил послать туда некоего Тришанку. Тот "поднялся в воздух, плавно набрал высоту и исчез из виду". Однако через некоторое время он вернулся и завис над землей вверх ногами. В ответ на просьбу неудачливого путешественника поставить его на ноги Вишвамитра вновь отправил в "иной мир" со словами: "Научись принимать вещи такими, какие они есть... И вообще, что такое верх и что такое низ в том беспредельном, лишенном ориентиров пространстве, которое лежит за нашим голубым небом?" Может быть, мудрец имел в виду, что там, где кончается голубое небо, то есть в состоянии невесомости, понятия верх и низ относительны? Вновь повторю: каждый рассматриваемый изолированно эпизод мало о чем говорит, но их количество и совокупность наводят на определенные размышления.

Четырехликий бог Брахма, творец Вселенной, прародитель всех живых существ в состоянии глубокой задумчивости покоится на ложе из лепестков лотоса. У него своя мера времени. В период бодрствования он создает Вселенную, которая проходит в своем развитии четыре юги — эпохи. Каждая юга длится 3000 лет по небесному времени, причем один небесный год равен 3600 земным. Таким образом, четыре юги составляют 43200000 земных лет. Жизнь Брахмы продолжается в сто раз больше — 4,32 миллиарда лет. Этот срок близко совпадает с возрастом Земли — примерно 4,5 миллиарда лет. Можно, разумеется, отнести это совпадение к случайности, но можно истолковать и как эхо забытого знания о возрасте нашей планеты.

Много пищи для размышлений дает "Ригведа", в частности, гимн Насадия. Есть основания полагать, что воззрения его авторов относительно истоков мироздания были близки нашим представлениям о Большом Взрыве. А ведь "Ригведа" была создана во втором тысячелетии до н.э. или, по мнению ряда исследователей, гораздо раньше!

Особого разговора заслуживают сообщения о летательных аппаратах в Древней Индии. Помимо уже упомянутых виман, там, вероятно, существовали и иные "воздушные колесницы" — "агнихотры". Судя по корню "агни" (огонь) в этом слове, полет агнихотры сопровождался вспышками огня или выбросами пламени.

Древние источники утверждают, что существовали летательные аппараты для странствий в пределах "сурья мандалы" и "накшатра мандалы". Что это за пределы? "Сурья" на санскрите и современном хинди значит солнце, мандала — сфера, область, накшатра — звезда. Нет ли здесь указания на полеты внутри Солнечной системы и на межзвездные расстояния? Думается, здесь к месту будет упомянуть нашедшую отражение в мифах глубокую убежденность древних индийцев в том, что существующие во множестве "иные миры и пространства" населены совершенными существами.

Коль скоро точка зрения о наличии у древних огромного массива "неправомерных" знаний начинает казаться аргументированной, неизбежно возникает вопрос: откуда взялись эти знания в эпоху, которую принято считать младенческим возрастом человечества? Среди некоторой части исследователей стало модным относить все малопонятное за счет "пришельцев из Космоса". В самом деле, на инопланетян можно свалить все что угодно: пришельцы — и все тут, дальнейших объяснений не требуется. Нисколько не отрицая права "космической версии" на существование, рискну высказать иное мнение. И здесь самое время поговорить о сверхоружии колоссальной разрушительной силы, подробные сведения о котором содержатся в индийском эпосе.

Например, в "Махабхарате" упоминается некий "снаряд", взрыв которого "ярок, как 10000 солнц в зените". Его применение поистине ужасно по своим последствиям и ведет к гибели всего живого. Профессор Оппенгеймер, пораженный картиной ядерных испытаний, вспоминал этот отрывок о "тысячах солнц". Конечно же, после знакомства с "Махабхаратой" напрашивается аналогия между описанным в ней эпизодом и взрывом ядерной бомбы, однако вряд ли это однозначно правильно: мы — дети своего времени и мыслим категориями этого времени. Возможно, иное время и иная военная техника подскажут совершенно иные аналогии.

У сверхоружия в индийском эпосе несколько названий, и все его разновидности обладают поистине невообразимой разрушительной мощью — могут "сжечь весь этот мир преходящий". У меня хранится ксерокопия редкой книги, выпущенной в сороковые годы в Мадрасе небольшим тиражом. В свое время друзья из Посольства Индии в Москве, зная о моем интересе к индийской старине, заказали для меня ксерокопию в одной из индийских библиотек. Книга называется "Война в Древней Индии", принадлежит этот основательный труд профессору В.Р.Дикшитару. О чем она?

Название говорит само за себя, однако близкое знакомство с ней поражает воображение. Так, целая глава посвящена разновидностям применявшегося оружия. Какого только оружия и военной техники здесь нет! Аппаратура тайного слежения за противником и укрытия от его средств обнаружения, огромное множество разновидностей "огненного оружия", "диски смерти", совершенные средства передвижения. Оружие, которое даже автор называет "мистическим", ибо трудно понять принцип его действия и устройство, оно представляло собой "снаряд для высушивания противника" и называлось, между прочим... "сушка"! Вот оно, наглядное родство санскрита и славянских языков!

О сверхоружии и "неправомерных" знаниях древних — причем не только индийцев — можно было бы говорить очень долго. Адресую заинтересованного читателя к замечательной книге Александра Горбовского "Факты, догадки, гипотезы". Собранный в ней фактический материал представляет глубочайший интерес. Сейчас же вернемся к теме нашего разговора.

Итак, сверхоружие у древних — откуда оно? Этот вопрос, на мой взгляд, вскрывает самое слабое месте в гипотезе о пришельцах В самом деле, стоило ли космическим богам — а именно таковыми, скорее всего, пришельцы предстали бы в глазах людей седой древности — спускаться на Землю, чтобы дать в руки аборигенов сверхоружие страшной разрушительной силы? Неужели у космической миссии не было бы иной, созидательной цели? Конечно же, нам вряд ли дано понять логику внеземного разума, но даже мы, современные земляне, погрязшие в войнах, нещадно истребляющие породившую нас Природу, дошли до понимания того, что крайне необходимо предотвратить расползание ядерного оружия. А тут инопланетяне, дарующие землянам сверхоружие — воюйте на здоровье...

Как мне представляется, источник поражающих наше воображение знаний древних — иной, чисто земной. Вспомним строки замечательного поэта В. Я. Брюсова:

"Были лемуры, атланты и прочие...
Были Египты, Эллады и Рим..."

Может, и вправду существовали древнейшие цивилизации, память о которых дошла до нас лишь в осколках забытых знаний? Есть аргументированная точка зрения о том, что в незапамятные времена в Индийском океане и прилегающих к нему районах суши существовал материк Лемурия, часть которого приходилась на территорию нынешней Южной Азии. В пользу такого предположения говорят некоторые факты современной науки. Так, в Антарктиде, Африке и Индостане — в отложениях одного и того же возраста — найдены останки листозавров, которые некогда плескались в теплых мелководных водоемах. Три удаленные друг от друга района, возможно, были частями единого континента, который впоследствии расползся или затонул. Быть может, действительно существовала лемурская цивилизация, погибшая миллионы лет назад? Пусть упоминание такой седой древности не смущает: по мнению великого русского естествоиспытателя академика В. И. Вернадского, разум появился на земле 15-20 миллионов лет назад.

Не исключено, что сверхмощная военная техника лемуров, нашедшая отзвук в эпосе индийцев, стала причиной гигантского катаклизма, изменившего лицо планеты. В этом предположении нет ничего невероятного. Ведь на вершинах гор находят ракушки, а некоторые участки океанического дна поразительно напоминают... речные долины.

При катаклизмах такого масштаба наивно было бы искать какие-то материальные доказательства существования высокоразвитой техники прошлого — сведенья о старине глубокой дошли до нас только в народной памяти. Скорее всего, конкретные техницизмы, например, названия металлов и деталей летательных аппаратов, способы строительства виман не были до конца понятны даже авторам рукописей, донесших до нас странные, порой неправдоподобные картины прошлого. Видимо, древние летописцы излагали события, искаженные и видоизмененные многими поколениями рассказчиков. Зерно истины в дошедших до нас мифах настолько плотно окутано более поздними наслоениями, что порой трудно рассмотреть исходный факт.

Несомненно вместе с тем, что всякая фантазия отталкивается от опыта и древний автор не мог измыслить "из ничего", скажем, описание устройства реактивного двигателя. По моему убеждению, следует допустить существование в седой древности техники, уровень которой и сегодня поражает наше воображение. Вспомним слова великого Конфуция: "Я передаю, а не сочиняю. Я верю в древность и люблю ее"...

Сергей БУЛАНЦЕВ, индолог.
Москва.

Джон Бёрроуз
ВИМАНА — ДРЕВНИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

(в сокращении)

Санскритские тексты полны упоминаний о том, как боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые оружием таким же смертоносным, как и употребляемое в наши более просвещённые времена. Например, вот отрывок из Рамаяны, в котором читаем:

Машина Пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату была принесена могущественным Раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, ... эта машина напоминает яркое облако в небе... и царь [Рама] вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы."

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма — целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять. Кроме "ярких ракет", поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. "Дротиком Индры" оперируют при помощи круглого "рефлектора". При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно "пожирает её своей силой". В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: "Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук". И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится:

"Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков."

Важно заметить, что записи такого рода не изолированны. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:

"Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю."

Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: "Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте — среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней".

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.*

_______
D. Hatcher Childress. The Anti-Gravity Handbook.

Многие исследователи загадок НЛО могут проглядеть очень важный факт. Кроме предположений, что большинство летающих тарелок внеземного происхождения или, может быть, являются военными проектами правительства, другим их возможным источником может являться древняя Индия и Атлантида. То, что мы знаем о древнеиндийских летательных аппаратах, происходит из древнеиндийсеих письменных источников, дошедших до нас через столетия. Не может быть сомнения, что большинство этих текстов аутентичны; существует буквально сотни их, многие — хорошо известные индийские эпосы, но большинство из них ещё не переведено на английский с древнего санскрита.

Индийский царь Ашока учредил "тайное общество девяти неизвестных людей" — великих индийских учёных, которые должны были каталогизировать многие науки. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что сведения передовой науки, собранные этими людьми из древних индийских источников, могут быть использованы в злых целях войны, против которой Ашока был настроен решительно, будучи о бращён в буддизм после победы над вражеской армией в кровавой битве. "Девять неизвестных" написали всего девять книг, предположительно каждый по одной. Одна из книг называлась "секреты гравитации". Эта книга, известная историкам, но ни разу не виденная ими, имела дело главным образом с контролем над тяготением. Предположительно эта книга всё ещё где-то находится, в секретной библиотеке Индии, Тибета или где-либо ещё (возможно, что даже в Северной Америке). Конечно, предполагая, что это знание существует, легко понять, почему Ашока держал его в секрете.

Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого "футуристического оружия", которые разрушили древнеиндийский "Рам радж" (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей! Их способ передвижения, сказала она, был "антигравитационным" и базировался на системе, аналогичной использованной в "лагхиме", неизвестной силе "я", существующей в психическом строении человека, "центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение". Согласно индийским йогам, это та "лагхима", которая позволяет человеку левитировать.

Доктор Рейна сказала, что на борту этих машин, которые назывались в тексте "Астра", древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету, которые согласно документу, могли достигать возраста тысяч лет. Манускрипты также говорят об открытии секрета "антимы" или шапки-невидимки, и "гаримы", позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец. Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации.*

___________
Китайская наука в этом отличается от европейской, например в провинции Синцзян существует государственный институт, занимающийся исследованием НЛО. — K.Z.

В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когда-либо межпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён. Так или иначе, один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в "вимане" (или "астре"), и в деталях описывает в деталях сражение на Луне с "ашвин" (или атлантским) кораблём. Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.

Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тыячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось "просвещёнными жрецами-царями", которые стояли во главе городов.

Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как "семь городов Риши". Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые "виманами". Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел "со скоростью ветра" и издавал "мелодичный звук". Имелось по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам — сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют, а некоторые из них даже переведены на английский.

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птиицами. В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Вайманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты. Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на "солнечную энергию" с источника свободной энергии, который назывался подобно "антигравитации". Вайманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упрминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.

Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы несомненно периводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.

Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в "вимана гриха", разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы неуверены в этом вопросе. Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. "Желтовато-белая жидкость" подозрительно напоминает бензин, и возможно, виманы различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.

Согласно Дронапарве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот. В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как "железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени". Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления. Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали "древними инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов" в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти "устройства" явояются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающиеся конусом с каплей ртути внутри.

Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и вероятно, в Атлантиду; и даже, видимо, в Южную Америку. Письмо, обнаруженное в Мохенджо-даро в Пакистане (предполагаемый один из "семи городов риши империи Рамы"), и всё ещё нерасшифрованное, также найдено в другой точке мира — острове Пасхи! Письменность острова Пасхи, называемая письмом ронго-ронго, также нерасшифровано и очень сильно напоминает письменность Мохенджо-даро. ...

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, мы читаем: "Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения". Веды, древние индусские поэмы, считающиеся древнейшими из всех индийских текстов, описывают виманы различного вида и размеров: "агнихотравимана" с двумя двигателями, "слон-виман" с ещё большим количеством двигателей и другие, названные "зимородок", "ибис" и по имени других животных.

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как "асвины" в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил." Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с исаользованием оружия разрушения, которого и не могли представ



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
SVAROGДата: Среда, 26.08.2015, 20:52 | Сообщение # 11
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2120
Награды: 41
Репутация: 569
Статус: В открытом море
Виманы
Прикрепления: 9091629.jpg (88.6 Kb) · 1054334.jpg (92.4 Kb)



С КЕМ ХОЧЕШЬ,НО ЗА РОССИЮ!
Форум » Жизнь на суше » Общение » Интересный сундучок » Летательные аппараты в глубокой древности?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!