Корсары: Город Потерянных Кораблей - неофициальный патч 1.2.4 FT(Fine-Tuning - Тонкая настройка) от BlackMark Studio
BlackMark Studio спешит обрадовать настоящих корсаров и поклонников игры, которые так терпеливо ждали фикса к патчу ГПК 1.2.3 Hardcore Edition.
К
сожалению, судёнышко с фиксом затерялось в штормовых просторах игровой
индустрии, но опытные лоцманы из "Акеллы" и "Сиварда", не смотря на
кризис, помогли нам привести теперь уже целый караван идей в надёжную
гаваньнеофициального патча 1.2.4 Fine-Tuningдля игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
В патч вошли долгожданные правки интерфейса, а также многое другое: 01.
Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно
встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. 02. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. 03. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. 04.
Добавлена возможность менять множитель зарплаты матросам -
устанавливается в файле RESOURCE/INI/texts/russian/Mods_On_Off_File.txt 05. Добавлена клавиша для команды быстрого использования зелья-противоядия (по умолчанию на {V}). 06. Команда быстрого использования зелья-лечилки перенесена на клавишу {C}. 07. Облака движутся по небу. 08. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". 09. На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". 10.
Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на
паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го
класса. 11. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. 12.
Добавлен рандом количества бортовых орудий (угонные и погонные орудия
оставлены без изменений). Теперь количество орудий может быть меньше
базового для данного типа корабля. Работает на случайках, квестовых
кораблях, ОЗГ, ДУ, ЗФ, верфи. 13. Если кол-во орудий менее
базового, то к корабельным статам добавляются бонусы (от 2% до 8% в
разные параметры, в зависимости от класса корабля). Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля (без бонусов). 14.
Добавлен диалог Мастеру Алексусу (на Бермудах) о возможности увеличения
количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр.
Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на
одну ступень вверх. 15. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. 16. На военных кораблях (патрулях и охранениях караванов) золото и серебро не перевозится. 17. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли (по одному или несколькоим параметрам). 18. Отбермуженные параметры корабля отображаются другим цветом на форме {F2}:Корабль. 19. Добавлен новый генерируемый квест (удачных поисков!). 20. Организованы карты в "Картографический атлас" (команда быстрого доступа установлена по умолчанию на {M}). 21. Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. 22. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. 23. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. 24. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. 26. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. 27. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. 28. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. 29. Добавлено несколько оригинальных сюрпризов (пасхалок).
Правки и фиксы: 01. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля (удвоения ежемесячной заработной платы экипажа). 02. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. 03.
Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее
выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не
было. 04. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров (теперь их лояльность всегда максимальна). 05. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане (если валидность лицензии более 40-а дней). 06.
Шарик вызова скелетов в пещере на Гваделупе отсутствует после
прохождения Аскольда >> невозможность пройти церковный квест -
fix. 07. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при
прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после
спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается
навсегда. 08. Удвоение команды при штурме города с суши (локация
перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли
вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности) - fix. 09. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. 10. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. 11. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. 12.
Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь
выбрасываться (морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ,
золото и серебро в случайках). 13. Изменены настройки освещения,
особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых
настройках. Регулятор работает только при включенном режиме
постпроцессинга. 14. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.
= = = = = Порядок установки
Патч ставится на версию ГПК 1.2.12 или на ГПК 1.2.3 HE (если патч 1.2.3 HE не установлен, то его устанавливать не нужно).
Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы!
= = = = = С
удовольствием информируем Вас, что экипаж нашей студии существенно
прирос, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже в ГПК! Выражаем нашу безмерную признательность за вклад в общее дело уважаемымnavy, ugeen'y, A.G.!