Меню сайта
 
  • Главное
  • Корсары: Каждому Своё
  • Серия "Корсары"
  • Risen 2: Темные Воды
  • Пиратские игры
  • Все о пиратах


  • Чат
     
    500


    Информация
     

    На нашем сайте, вы сможете посмотреть материалы по игре

    Корсары 4

    или как еще говорят

    Корсары IV

    Нами собраны многие

    моды

    к играм о Корсарах или

    модификации

    Корсары 4, прохождения игр.
         
     
     
         

    Главная » Модификации » Корсары: ГПК » Патчи

    Патч 1.2.3 Hardcore Edition для ГПК, неофициальный патч от BlackMark Studio

    Патч 1.2.3 Hardcore Edition для ГПК, неофициальный патч от BlackMark Studio

    [ ] 03.05.2009, 21:05


    Корсары: Город Потерянный Кораблей – очередное дополнение к знаменитой серии «Корсары», являющееся по своей сути аддоном к игре «Корсары: Возвращение легенды», вышло в свет в конце 2007 года. С тех пор прошло много штормов и сражений, побед, поражений и просто интересных историй. Аддон ГПК привнес в мир Корсаров небезызвестную историю капитана Блада, новые таинственные и волнующие сознание истории обрели свои конкретные места в игре: непосредственно сам Город Погибших Кораблей – место скопления кораблей, которые волею стихий оказались сплетены в один большой остров, и золотая столица древнего племени ацтеков – мёртвый город Теночтитлан. Состав стражи пополнен новым типом НПС – мушкетерами. Новые квесты сулят ГГ-ю уникальные корабли. Доработана анимация фехтования и появились многие другие приятные новшества.

    Следует отметить, что выход очередной серии Корсаров не снизил интереса к своему предшественнику – КВЛ. Эти две очень похожие игры живут и радуют сердца своих геймеров, не конкурируя между собой.
    В то время, пока ГПК находился в стадии разработки, фанаты корсаров неуклонно штурмовали форты, непрестанно творили разбой, захватывали колонии и пускали на дно испанские золотые караваны. В следствие такой бурной деятельности, г-н ALexusB, основной вдохновитель и почётный адмирал Карибских вод, благодаря которому после ПКМ есть вообще на свете достойное продолжение серии, не смог удержаться от соблазна в очередной раз схватить в руки свой чудесный чемоданчик с инструментами и продолжить подкручивать болты и гайки в недрах игры. Так и вышел в свет новый хардкорный патч 1.2.3 HE на КВЛ для поклонников жанра, который вот уже долгое время живёт и обкатывется в этой игре.

    И вот шторма прошли, небо прояснилось, солнце засветило как никогда, – взору открылся чистый горизонт, свободный от рамок и преград: появилась возможность получить скрипты и набор инструментов, необходимый для создания своего мира Корсаров. Этой возможностью и посчастливилось воспользоваться студии «Чёрная метка».
    Г-н ALexusB, после релиза КВЛ находящийся в отпуске на одном из неизвестных и необозначенных на карте островов в Карибском архипелаге, любезно предоставил студии «Чёрная метка» все свои наработки хардкор-патча на КВЛ для переноса их на платформу ГПК. И хотя этот перенос уже был готов очень давно, постоянные шторма и повышенная активность пиратов в Карибском море не позволяли студии переправить данный новодел в руки жителей архипелага. Так не могло продолжаться долго, и обзаведясь собственной армадой, команде таки удалось достичь желанных берегов. Право, не без приключений. И вот…

    И вот студия «Чёрная метка» наконец имеет возможность представить вниманию поклонников серии Корсары свой патч, состоящий из 2-х частей: наработки г-на ALexusB (патч 1.2.3 HE) и наработки студии «Чёрная метка».

    Изменения, вносимые наработками от ALexusB :
    СОКРАЩЕНИЯ:
    ГГ - главный герой
    ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
    Фикс - исправление
    НЗГ - награда за голову
    ОЗГ - охотники за головами
    ЛГ - летучий голландец
    генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
    AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
    HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
    СЖ - судовой журнал
    РПГ - (role plaing game) ролевая игра
    экспа - игровой опыт в умениях
    НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.


    • Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.
    • Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).
    • Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%).
    • Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.
    • Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.
    • Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.
    • Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.
    • Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.
    • Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.
    • В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.
    • В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.
    • Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания
    • Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).
    • Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.
    • Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном)
    • Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ.
    • Поправлены пушки форта на Невисе.
    • Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).
    • ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).
    • Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.
    • Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.
    • Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).
    • Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль.
    • Мод дележа настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Там же описание формулы.
    • Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).
    • Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет.
    • Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя.
    • При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).
    • Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.
    • Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.
    • Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).
    • После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.
    • Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).
    • Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).
    • Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.
    • Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.
    • Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.
    • По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.
    • На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.
    • На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.
    Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку \RESOURCE\Textures\Ships\Gerald, после чего в игре он будет доступен для выбора.
    • Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.
    • Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).
    • Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.
    • Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.
    • На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен.
    • Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.
    • На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.
    • Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).
    • Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.
    • Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".
    • После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.
    • Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.

    Изменения промежуточных версий 1.2.1 и 1.2.2:
    • В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит).
    • В СЖ непрочитанные топики красятся цветом.
    • Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.
    • Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.
    • Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота.
    • Добавлен звук при выкидывании товара в море.
    • Мины (в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
    • Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности.
    • Во встречаемых на карте корабликах больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше.
    На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы.
    Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
    • Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать.
    Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара.
    • При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверть от выкинутого).
    • Фикс. При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек
    • Убегающий противник может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно.
    • Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые.
    • Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать (меньше, чем остальные по времени, но будут).
    • В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов.
    • Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой).



    Список добавлений и исправлений взятых из мода Sonik'а
    (+) Молния сдеална спецэффектом (теперь штормы еще страшнее);
    (+) Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки;
    (+) След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след;
    (fix) Исправлена текстура звезд с черными окаемками (на рассвете и закате были черные точки на небе);
    (fix) Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо;
    (fix) Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах (исправлена графическая составляющая);
    (+) Изменены толщина канатов, дальность их видимости, что может привести к тормозам (канаты по сути это те же модели с полигонами). Хотя вид кораблей преображается разом....

    Изменения, вносимые наработками студии «Чёрная метка»:

    1. Изменения в геймплее:
    • в игре фиксированы три главных героя: Питер Блад (на базе модели Hero1.gm), Мишель де Граммон (на базе модели dragoon.gm), Вильям Паттерсон (на базе модели blood5.gm);
    • добавлена возможность экипировать ГГ мушкетом через окно интерфейса. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах (например, в таверне) брать мушкет запрещено;
    • добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули;
    • для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс (активизация по клавише 'Y'). Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры (на выбор), кроме квестовых. Закупку контрабандного товара можно отключить;
    • для удобства переделан интерфейс обыска трупов и сундуков, а также интерфейс обмена с офицерами;
    • добавлен интерфейс отдыха (в меню 'мысли вслух');
    • жителям колоний добавлены слухи о губернаторе, хозяине таверны, верфисте, хозяине магазина;
    • возвращена из ВМЛ возможность узнать состояние своего корабля от казначея (активность крыс, сколько нужно провианта для матросов);
    • возвращена из ВМЛ фича - платный сэйв/лоад. Настраивается в файле RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt;
    • добавлена генерация значений границ урона для холодного оружия в начале новой игры.

    2. Новые ресурсы:
    • для всех ГГ разработан полный комплект моделей под три костюма – Обноски, Дворянин, Негоциант;
    • разработаны новые, более реалистичные текстуры кирас;
    • все пять кирас теперь отображаются в игре;
    • изменены модели и текстуры квестовых офицеров из патча 1.2.3 НЕ (Данек);
    • изменены текстуры пяти квестовых офицеров из К:ГПК;
    • полностью реукомплектованы все национальные армии игрового мира. Произведены замены моделей и текстур;
    • интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. 1.2, заменяющий все оружие и иконки артефактов в игре.

    Скриншоты.



    Выражаем глубокую признательность и безграничное уважение людям, без участия которых патч бы не вышел в свет:
    - AlexusB, создавшему отменный патч 1.2.3 НЕ для К:ВЛ, ставший основой нашей работы, а также потратившему массу времени на консультации;
    - Eddy, уделившему много времени и сил для выхода в свет нашего патча;
    - Sprut'y и A.G, без великолепных моделей которых игра бы потеряла значительный блеск, терпеливо и последовательно оказывавших огромную помощь в вопросах моделирования и конвертинга;
    - Dir'y, за обстоятельные и подробные объяснения действующих механизмов расчетов;
    - Sonik'у, flinti (Флинту) и lllypuK'y- за полезные и необходимые консультации;
    - johnsson'y, скурпулёзно правившему новые описания предметов инвентаря;
    - Джафару, Legolas'y, Dark Angel'y, Alejo del Campo'y, makarena'е, blad'y, Артес'y, кропотливо и многократно тестировавшим нашу работу,
    - Richi Y.K. - оказавшему помощь в решении организационных вопросов,
    - неизвестным нам авторам стандартных моделей для игр серии "Корсары" и многим другим людям, которых мы не упомянули, но вклад которых не забыли.

    Внимание! Для успешной распаковки патча требуется установленный архиватор WinRAR версии не ниже 3.40 или архиватор 7z




    Скачать патч 1.2.3 НЕ_lite (~51 мб)

    Дополнительные линки:
    http://rapidshare.com/files/222696491/CoAS_1.2.3_HE.7z
    http://depositfiles.com/files/kkipovyfv
    http://letitbit.net/download/8cda6a5696/Co....2.3_HE.7z.html

    Скачать патч 1.2.3 НЕ_full (~64 мб)

    Дополнительные линки:
    http://rapidshare.com/files/222698410/CoAS_1.2.3_HE_full.7z
    http://depositfiles.com/files/vdj6horc6
    http://letitbit.net/download/5f003ea46e/Co...HE_full.7z.html




    Фикс: ХО у ГГ-мушкетера

    Исправляет баг с висящим посреди локации ХО, когда ГГ берет в руки мушкет.
    В комплекте:
    - 27 моделей главных героев с мушкетом под разные типы экипировки
    Устанавливается в К:ГПК поверх патча 1.2.3 НЕ
    Начала новой игры не требуется.
    скачать можно тут: http://depositfiles.com/files/v3f0cledw

    ВСЁ ЭТО ЗАСЛУГА КОМАНДЫ BlackMark Studio за что им выражаем искреннюю благодарность! (blackmark.bz)

    FAQ по патчу:

    1) Требуется ли начинать новую игру?
    О: Обязательно!
    В игре добавилось много новшеств, в том числе настраиваемых игроком.

    2)На какую версию ГПК следует ставить патч 1.2.3 HE ?
    О: Хотя все изменения предыдущих версий ГПК присутствуют в данном патче, рекомендуется устанавливать патч на версию ГПК 1.2.12.
    Т.е., если у Вас старая версия игры, необходимо установить патч 1.1, затем патч 1.2 от Seaward Team.


    3) Сэйвы (сохранённые игры) от различных версий оригинальной игры буду работать после установки патча?
    О: К сожалению, нет.
    Причины смотрите в ответе по первому вопросу.

    4) Будут ли работать различные сторонние модификации, в том числе те, которые делались на 1.2?
    О: Все модификации студии будут работать надлежаще.
    Модификации других авторов будут работать не все.
    В частности, модификации перечня персонажей будут точно работать не корректно.

    5) Как экипировать мушкет?
    О: необходимо получить перк "Мушкетер", затем "взять/надеть" мушкет в интерфейсе {F2}.

    6) Мушкет будет доступен для использования любым персонажем?
    О: Нет. Он по прежнему будет использоваться только мушкетёрами и офицерами-мушкетерами. Однако, по взятии перка "Мушкетер" главный герой сможет его использовать.
    При переходе в отдельные локации (таверна, Тенотичтлан и т.п.) экипировка будет принудительно заменена на ранее выбранные игроком клинок и пистоль.

    7) Почему я не могу взять мушкет в таверне?
    О: У мушкета нет ремня и его нельзя убрать из рук. В таверне это не удобно - мешает игре и общению.

    8) У меня есть пули и пистолет/мушкет, но я не могу стрелять, почему?
    О: Теперь для стрельбы, помимо пуль, нужен товар «Гранулированный порох».

    9) Попалось несколько штук одинаковых клинков с абсолютно одинаковыми статами, не работает эта ваша генерация статов клинков?
    О: У всех одинаковых клинков одинаковые статы. Просто в одной игре они одни, в другой - совершенно иные.

    10) Что такое платный сэйв/лоад?
    О: Это когда платишь определенную сумму за загрузку и сохранение. Настраивается в файле RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt

    11) Исправлен ли косячок/проблемка/баг (нужное подчеркнуть) в ГПК, когда...
    О: Поверьте, в большинстве случаев Вам кажется, что есть проблема. Все действительные баги и проблемы были исправлены студией Seaward.ru
    FAQ по Дележу добычи.

    Основные положения:

    1. Дележу подлежат только те ценности, которые добыты в море: корабли, орудия, товары, деньги с трупов и из сундуков в каютах. Предметы с трупов и из сундуков не делятся и являются собственностью ГГ.
    2. Дележу не подлежат доходы от честной торговли, контрабанды, кладов, гонорары губернаторов, и все прочие доходы, полученные на суше.
    3. Дележу не подлежат доходы от обоих вариантов квеста ПГГ «Предложение пирата» (морское и сухопутное дельце).
    Таковы технические особенности мода.

    Порядок подсчета и правила раздела добычи:

    1. Вы вышли в море. Система подсчитывает ваш суммарный капитал, включая флагман, корабли эскадры, орудия, содержимое трюмов, карманные деньги у ГГ, офицеров и в сундуке каюты. Кроме того, учитывается весь личный состав эскадры: компаньоны, офицеры, матросы.
    2. Вы вышли из режима моря (на карту или сушу). Система вновь все подсчитывает. Если убытки (израсходовались ром, доски, парусина, выброшен за борт груз, утоплен корабль-компаньон и т.д.), то к дележу ничего нет - это просто убытки ГГ (игрока). Если доход, то он подлежит дележу. Система сама начислит доли всему личному составу, которое было зафиксировано на момент входа в режим моря. Корабли квестовых временных компаньонов с их трюмами не учитываются.
    3. Правила раздела добычи описаны в хинте (правый клик по кнопке Долг) на форме F2/Корабли. Вся добыча делится на доли, которые игрок сам может для себя настраивать. Настройка производится в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt, где можно увидеть описание формул долей:

    info
    {
    Hero: Part_HeroPart + (10 - Complex)*Part_Complex + (7 - ClassShip)* Part_CompanionShipPerClass^QtyShip
    Crew: Part_Officer * QtyOff + Part_Companion*QtyComp + Part_Crew * QtyCrew
    }

    а также следующие настройки по умолчанию:

    Partition_on {1} – вкл/выкл мода дележа 1/0

    Part_Officer {10} – доля офицера
    Part_Companion {30} – доля компаньона
    Part_Crew {1} – доля матроса

    Part_HeroPart {200} – основная доля ГГ
    Part_CompanionShipPerClass {20} – доля ГГ за каждый корабль (базовое значение)
    Part_Complex {50} – бонус к основной доле ГГ за уровень сложности (базовое значение).

    Пример распределения долей при настройках по умолчанию:

    Сложность: Капитан (5)
    Эскадра: шхуна (5) и люггер (6)
    Компаньон: 1
    Офицеры: 4
    Матросы: 209

    ГГ: 200 + (10-5)*50 + (7-5)*20 + (7-6)*20 = 510 долей
    Команда: 10*4 + 30*1 + 1*209 = 279 долей

    ГГ: 510/(510+279) = 65% добычи
    Команда: 279/(510+279) = 35% добычи

    С помощью прилагаемого ниже калькулятора можно оценить влияние значений и настроить их на свой вкус.

    Произвести расчеты с командой можно на форме F2/Корабли/Долг.

    По обычаям Берегового братства доли погибших офицеров и матросов достаются их товарищам и родственникам, а потому доли начисляются на то количество команды, которое было на момент входа в режим моря, т.е. на начало боя.

    Дележ не заменяет собой Ежемесячное содержание корабля. Это связано с особенностями игры. Игрок-торговец может вообще не получать доходов в море, платить зарплату и отключить мод дележа добычи. Условно считается, что в содержание корабля входят совокупные затраты на жалование офицерам и матросам, выплаты по ранениям и увечьям и расходы на различные корабельно-хозяйственные нужды.

    Разъяснения по дележу взяты из поста г-на Sailer`a с форума Seaward.ru



    Патч 1.2.3 Hardcore Edition разработан BlackMark Studio
    Категория: Патчи | Добавил: korsary4
    Просмотров: 23491 | Загрузок: 0 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 4.6/26 |
    Всего комментариев: 171 2 »
    0  
    17 mjaiil   (27.05.2014 14:42) [Материал]
    у менял был хардкор встроенный и в ГПК и КВЛ

    0  
    16 REZETE   (12.07.2013 22:38) [Материал]
    где найти Суонн,Наррингтон?всех нашел этих не могу где они????

    0  
    13 GarrusVakarian   (02.01.2013 17:46) [Материал]
    а крак'а к нему нету?

    0  
    15 korsary4   (02.01.2013 21:28) [Материал]
    нет

    0  
    10 SNAIKzePRO   (13.12.2012 16:53) [Материал]
    а куда ставить

    0  
    12 korsary4   (13.12.2012 22:38) [Материал]
    в папку с игрой.

    0  
    9 Сакр-аль-Бар   (04.09.2011 20:24) [Материал]
    Скачал, открываю файл загружаеттся блокнот и милиарды иероглифов

    0  
    11 korsary4   (13.12.2012 22:38) [Материал]
    Внимание! Для успешной распаковки патча требуется установленный архиватор WinRAR версии не ниже 3.40 или архиватор 7z.

    0  
    7 КаРаТеЛь   (18.06.2011 16:51) [Материал]
    Есть одна проблемка - он у меня диск требует, а до этого у меня NOCD был. Что делать?

    0  
    8 korsary4   (19.06.2011 00:57) [Материал]
    нужна лицензия.

    0  
    14 GarrusVakarian   (02.01.2013 17:58) [Материал]
    от других версий кряки не подойдут?
    Ответ: нет

    0  
    5 Эдвард_Тич_   (24.01.2011 20:38) [Материал]
    На проклятых судьбой не пойдёт походу? -dance2-

    0  
    6 korsary4   (25.01.2011 00:32) [Материал]
    Нет!

    0  
    4 Капитан-Блад   (31.10.2010 09:35) [Материал]
    супер me

    +1  
    3 LoonY-(psih)   (06.07.2010 21:40) [Материал]
    Pirat6

    +1  
    2 Un   (06.02.2010 01:13) [Материал]
    у меня не качается(

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
     
    Приветствуем тебя, корсар Юнга!

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Логин:
    Пароль:


    Поиск по сайту
     


    Опрос
     
    Какие Корсары вам больше понравились?
    Всего ответов: 12189


    Статистика
     

    Бросили якорь: 30
    Пиратов: 30
    Корсаров: 0



    Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
    BenGur, Miky, MrDjon, Maydg, SHEM33, Don-P-Sangre, boucanier, Badgert, ukdouble1, vermut, werter707






    Друзья сайта
     


    Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


    Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!