Патч 1.2.3 Hardcore Edition для ГПК, неофициальный патч от BlackMark Studio
[
]
03.05.2009, 21:05
Патч 1.2.3 Hardcore Edition для ГПК, неофициальный патч от BlackMark Studio
Корсары: Город Потерянный Кораблей – очередное дополнение к знаменитой серии «Корсары», являющееся по своей сути аддоном к игре «Корсары: Возвращение легенды»,
вышло в свет в конце 2007 года. С тех пор прошло много штормов и
сражений, побед, поражений и просто интересных историй. Аддон ГПК
привнес в мир Корсаров небезызвестную историю капитана Блада, новые
таинственные и волнующие сознание истории обрели свои конкретные места
в игре: непосредственно сам Город Погибших Кораблей – место скопления
кораблей, которые волею стихий оказались сплетены в один большой
остров, и золотая столица древнего племени ацтеков – мёртвый город
Теночтитлан. Состав стражи пополнен новым типом НПС – мушкетерами.
Новые квесты сулят ГГ-ю уникальные корабли. Доработана анимация
фехтования и появились многие другие приятные новшества.
Следует
отметить, что выход очередной серии Корсаров не снизил интереса к
своему предшественнику – КВЛ. Эти две очень похожие игры живут и радуют
сердца своих геймеров, не конкурируя между собой. В то время, пока
ГПК находился в стадии разработки, фанаты корсаров неуклонно штурмовали
форты, непрестанно творили разбой, захватывали колонии и пускали на дно
испанские золотые караваны. В следствие такой бурной деятельности, г-н ALexusB,
основной вдохновитель и почётный адмирал Карибских вод, благодаря
которому после ПКМ есть вообще на свете достойное продолжение серии, не
смог удержаться от соблазна в очередной раз схватить в руки свой
чудесный чемоданчик с инструментами и продолжить подкручивать болты и
гайки в недрах игры. Так и вышел в свет новый хардкорный патч 1.2.3 HE
на КВЛ для поклонников жанра, который вот уже долгое время живёт и
обкатывется в этой игре.
И вот шторма прошли, небо прояснилось,
солнце засветило как никогда, – взору открылся чистый горизонт,
свободный от рамок и преград: появилась возможность получить скрипты и
набор инструментов, необходимый для создания своего мира Корсаров. Этой
возможностью и посчастливилось воспользоваться студии «Чёрная метка». Г-н ALexusB,
после релиза КВЛ находящийся в отпуске на одном из неизвестных и
необозначенных на карте островов в Карибском архипелаге, любезно
предоставил студии «Чёрная метка» все свои наработки
хардкор-патча на КВЛ для переноса их на платформу ГПК. И хотя этот
перенос уже был готов очень давно, постоянные шторма и повышенная
активность пиратов в Карибском море не позволяли студии переправить
данный новодел в руки жителей архипелага. Так не могло продолжаться
долго, и обзаведясь собственной армадой, команде таки удалось достичь
желанных берегов. Право, не без приключений. И вот…
И вот студия «Чёрная метка» наконец имеет возможность представить вниманию поклонников серии Корсары свой патч, состоящий из 2-х частей: наработки г-на ALexusB (патч 1.2.3 HE) и наработки студии «Чёрная метка».
Изменения, вносимые наработками от ALexusB : СОКРАЩЕНИЯ: ГГ - главный герой ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер) Фикс - исправление НЗГ - награда за голову ОЗГ - охотники за головами ЛГ - летучий голландец генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест. AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов) СЖ - судовой журнал РПГ - (role plaing game) ролевая игра экспа - игровой опыт в умениях НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.
• Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов. • Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%). • Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%). •
Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но
не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС
с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в
начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР
противников там выше. • Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было. • Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС. • Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований. •
Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают
"думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима
Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. • Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию. • В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры. • В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры. • Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания • Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли). • Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации. • Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном) • Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ. • Поправлены пушки форта на Невисе. • Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов). • ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар). • Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров. •
Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать
лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения
лояльности. • Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ). • Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. • Мод дележа настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Там же описание формулы. • Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом). • Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет. • Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя. • При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию). • Одна операция с контрабандой занимает 30 мин. • Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце. • Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков). • После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах. • Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям). • Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить). • Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал. • Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике. •
Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ
(сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным
строем и на некотором расстоянии от ГГ. • По квесту испанской
линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада
генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет
наместник-контролер. • На верфи за скромную плату можно выбрать цвет
паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться
или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. • На верфи за плату
можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы
привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб
уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с
гербом, который останется у ГГ. Игроки могут ставить неограниченное
число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой
герб аналогично игровым и положить текстуру в папку
\RESOURCE\Textures\Ships\Gerald, после чего в игре он будет доступен
для выбора. • Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж. •
Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть
кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено). • Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера. • Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс. • На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен. • Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен. •
На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса
(пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как
оттенок и фактура ткани. • Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день). • Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен. • Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами". • После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая. • Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.
Изменения промежуточных версий 1.2.1 и 1.2.2: • В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит). • В СЖ непрочитанные топики красятся цветом. • Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. • Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать. • Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота. • Добавлен звук при выкидывании товара в море. • Мины (в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока. • Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. •
Во встречаемых на карте корабликах больших эскортов теперь обычный
товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности),
но меньше, чем было раньше. На сложности "матрос" изменений
фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там
другого товара больше в разы. Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет. • Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать. Товар
одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким
бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара. • При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверть от выкинутого). • Фикс. При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек •
Убегающий противник может с вероятностью 5%, при наличии большого
запаса пороха сбросить мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда
как сброс товара не слышно. • Выбрасывание товара при убегании было
по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают
не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные
пушки - они как раз тяжелые. • Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать (меньше, чем остальные по времени, но будут). • В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов. • Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой).
Список добавлений и исправлений взятых из мода Sonik'а (+) Молния сдеална спецэффектом (теперь штормы еще страшнее); (+) Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки; (+)
След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при
попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след; (fix) Исправлена текстура звезд с черными окаемками (на рассвете и закате были черные точки на небе); (fix) Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо; (fix) Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах (исправлена графическая составляющая); (+)
Изменены толщина канатов, дальность их видимости, что может привести к
тормозам (канаты по сути это те же модели с полигонами). Хотя вид
кораблей преображается разом....
Изменения, вносимые наработками студии «Чёрная метка»:
1. Изменения в геймплее: •
в игре фиксированы три главных героя: Питер Блад (на базе модели
Hero1.gm), Мишель де Граммон (на базе модели dragoon.gm), Вильям
Паттерсон (на базе модели blood5.gm); • добавлена возможность
экипировать ГГ мушкетом через окно интерфейса. При этом его анимация
меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем
бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах (например, в таверне)
брать мушкет запрещено; • добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули; •
для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность
автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий
интерфейс (активизация по клавише 'Y'). Для активации режима
автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка
работает с любым кораблем эскадры (на выбор), кроме квестовых. Закупку
контрабандного товара можно отключить; • для удобства переделан интерфейс обыска трупов и сундуков, а также интерфейс обмена с офицерами; • добавлен интерфейс отдыха (в меню 'мысли вслух'); • жителям колоний добавлены слухи о губернаторе, хозяине таверны, верфисте, хозяине магазина; •
возвращена из ВМЛ возможность узнать состояние своего корабля от
казначея (активность крыс, сколько нужно провианта для матросов); • возвращена из ВМЛ фича - платный сэйв/лоад. Настраивается в файле RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt; • добавлена генерация значений границ урона для холодного оружия в начале новой игры.
2. Новые ресурсы: • для всех ГГ разработан полный комплект моделей под три костюма – Обноски, Дворянин, Негоциант; • разработаны новые, более реалистичные текстуры кирас; • все пять кирас теперь отображаются в игре; • изменены модели и текстуры квестовых офицеров из патча 1.2.3 НЕ (Данек); • изменены текстуры пяти квестовых офицеров из К:ГПК; • полностью реукомплектованы все национальные армии игрового мира. Произведены замены моделей и текстур; • интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. 1.2, заменяющий все оружие и иконки артефактов в игре.
Скриншоты.
Выражаем глубокую признательность и безграничное уважение людям, без участия которых патч бы не вышел в свет: - AlexusB, создавшему отменный патч 1.2.3 НЕ для К:ВЛ, ставший основой нашей работы, а также потратившему массу времени на консультации; - Eddy, уделившему много времени и сил для выхода в свет нашего патча; - Sprut'y и A.G,
без великолепных моделей которых игра бы потеряла значительный блеск,
терпеливо и последовательно оказывавших огромную помощь в вопросах
моделирования и конвертинга; - Dir'y, за обстоятельные и подробные объяснения действующих механизмов расчетов; - Sonik'у, flinti (Флинту) и lllypuK'y- за полезные и необходимые консультации; - johnsson'y, скурпулёзно правившему новые описания предметов инвентаря; - Джафару, Legolas'y, Dark Angel'y, Alejo del Campo'y, makarena'е, blad'y, Артес'y, кропотливо и многократно тестировавшим нашу работу, - Richi Y.K. - оказавшему помощь в решении организационных вопросов, -
неизвестным нам авторам стандартных моделей для игр серии "Корсары" и
многим другим людям, которых мы не упомянули, но вклад которых не
забыли.
Внимание! Для успешной распаковки патча требуется установленный архиватор WinRAR версии не ниже 3.40 или архиватор 7z
Исправляет баг с висящим посреди локации ХО, когда ГГ берет в руки мушкет. В комплекте: - 27 моделей главных героев с мушкетом под разные типы экипировки Устанавливается в К:ГПК поверх патча 1.2.3 НЕ Начала новой игры не требуется.
скачать можно тут: http://depositfiles.com/files/v3f0cledw
ВСЁ ЭТО ЗАСЛУГА КОМАНДЫ BlackMark Studio за что им выражаем искреннюю благодарность! (blackmark.bz)
FAQ по патчу:
1) Требуется ли начинать новую игру?
О: Обязательно!
В игре добавилось много новшеств, в том числе настраиваемых игроком.
2)На какую версию ГПК следует ставить патч 1.2.3 HE ?
О: Хотя все изменения предыдущих версий ГПК присутствуют в данном патче, рекомендуется устанавливать патч на версию ГПК 1.2.12.
Т.е., если у Вас старая версия игры, необходимо установить патч 1.1, затем патч 1.2 от Seaward Team.
3) Сэйвы (сохранённые игры) от различных версий оригинальной игры буду работать после установки патча?
О: К сожалению, нет.
Причины смотрите в ответе по первому вопросу.
4) Будут ли работать различные сторонние модификации, в том числе те, которые делались на 1.2?
О: Все модификации студии будут работать надлежаще.
Модификации других авторов будут работать не все.
В частности, модификации перечня персонажей будут точно работать не корректно.
5) Как экипировать мушкет?
О: необходимо получить перк "Мушкетер", затем "взять/надеть" мушкет в интерфейсе {F2}.
6) Мушкет будет доступен для использования любым персонажем?
О:
Нет. Он по прежнему будет использоваться только мушкетёрами и
офицерами-мушкетерами. Однако, по взятии перка "Мушкетер" главный герой
сможет его использовать.
При переходе в отдельные локации (таверна,
Тенотичтлан и т.п.) экипировка будет принудительно заменена на ранее
выбранные игроком клинок и пистоль.
7) Почему я не могу взять мушкет в таверне?
О: У мушкета нет ремня и его нельзя убрать из рук. В таверне это не удобно - мешает игре и общению.
8) У меня есть пули и пистолет/мушкет, но я не могу стрелять, почему?
О: Теперь для стрельбы, помимо пуль, нужен товар «Гранулированный порох».
9) Попалось несколько штук одинаковых клинков с абсолютно одинаковыми статами, не работает эта ваша генерация статов клинков?
О: У всех одинаковых клинков одинаковые статы. Просто в одной игре они одни, в другой - совершенно иные.
10) Что такое платный сэйв/лоад?
О:
Это когда платишь определенную сумму за загрузку и сохранение.
Настраивается в файле RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
11) Исправлен ли косячок/проблемка/баг (нужное подчеркнуть) в ГПК, когда...
О:
Поверьте, в большинстве случаев Вам кажется, что есть проблема. Все
действительные баги и проблемы были исправлены студией Seaward.ru FAQ по Дележу добычи.
Основные положения:
1.
Дележу подлежат только те ценности, которые добыты в море: корабли,
орудия, товары, деньги с трупов и из сундуков в каютах. Предметы с
трупов и из сундуков не делятся и являются собственностью ГГ.
2.
Дележу не подлежат доходы от честной торговли, контрабанды, кладов,
гонорары губернаторов, и все прочие доходы, полученные на суше.
3. Дележу не подлежат доходы от обоих вариантов квеста ПГГ «Предложение пирата» (морское и сухопутное дельце).
Таковы технические особенности мода.
Порядок подсчета и правила раздела добычи:
1.
Вы вышли в море. Система подсчитывает ваш суммарный капитал, включая
флагман, корабли эскадры, орудия, содержимое трюмов, карманные деньги у
ГГ, офицеров и в сундуке каюты. Кроме того, учитывается весь личный
состав эскадры: компаньоны, офицеры, матросы.
2. Вы вышли из режима
моря (на карту или сушу). Система вновь все подсчитывает. Если убытки
(израсходовались ром, доски, парусина, выброшен за борт груз, утоплен
корабль-компаньон и т.д.), то к дележу ничего нет - это просто убытки
ГГ (игрока). Если доход, то он подлежит дележу. Система сама начислит
доли всему личному составу, которое было зафиксировано на момент входа
в режим моря. Корабли квестовых временных компаньонов с их трюмами не
учитываются.
3. Правила раздела добычи описаны в хинте (правый клик
по кнопке Долг) на форме F2/Корабли. Вся добыча делится на доли,
которые игрок сам может для себя настраивать. Настройка производится в
RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt, где можно увидеть
описание формул долей:
Part_Officer {10} – доля офицера
Part_Companion {30} – доля компаньона
Part_Crew {1} – доля матроса
Part_HeroPart {200} – основная доля ГГ
Part_CompanionShipPerClass {20} – доля ГГ за каждый корабль (базовое значение)
Part_Complex {50} – бонус к основной доле ГГ за уровень сложности (базовое значение).
Пример распределения долей при настройках по умолчанию:
Сложность: Капитан (5)
Эскадра: шхуна (5) и люггер (6)
Компаньон: 1
Офицеры: 4
Матросы: 209
С помощью прилагаемого ниже калькулятора можно оценить влияние значений и настроить их на свой вкус.
Произвести расчеты с командой можно на форме F2/Корабли/Долг.
По
обычаям Берегового братства доли погибших офицеров и матросов достаются
их товарищам и родственникам, а потому доли начисляются на то
количество команды, которое было на момент входа в режим моря, т.е. на
начало боя.
Дележ не заменяет собой Ежемесячное содержание
корабля. Это связано с особенностями игры. Игрок-торговец может вообще
не получать доходов в море, платить зарплату и отключить мод дележа
добычи. Условно считается, что в содержание корабля входят совокупные
затраты на жалование офицерам и матросам, выплаты по ранениям и увечьям
и расходы на различные корабельно-хозяйственные нужды.
Разъяснения по дележу взяты из поста г-на Sailer`a с форума Seaward.ru