Многие этого хотели и ждали, компания Black Sun Game Publishing начинает краудфандинговые компании по сбору средств на разработку игры «Корсары: Черная Метка». В команде Black Sun Game Publishing несколько людей активно участвующие в работе над серией "Корсары", это и Ренат Незаметдино - геймдизайнер «Корсары» (Sea Dogs — для англоязычного рынка), «Корсары 2» (Pirates of Caribbean), руководитель разработки «Корсары 3» (Age of Pirates), и Андрей Земляной - он принимал активное участие в работе над серией игры «Корсары». Участвовал в разработке, поддержке и тестировании более 500 проектов от компании «Акелла». Именно поэтому не удивительно, что Black Sun Game Publishing хочет возродить одну из легенд отечественного игропрома, уникальную серию пиратских ролевых игр и парусных симуляторов – «Корсары».
Основные особенности игры «Корсары: Черная Метка»
Ролевая игра с открытым миром про карибских пиратов с акцентом на исследования, приключения, развитие и реиграбельность;
Современный состязательный режим коллективной игры, напрямую связанный с одиночным режимом;
Максимально возможная персонализация вашего персонажа: пол, раса, костюмы, прическа, татуировки, талисманы (попугаи, крысы, собаки, кошки и т.п.);
Известная и хорошо зарекомендовавшая себя ролевая система;
Исторический реализм вместо приторной романтики: хардкорная игра с присущей эпохе жестокостью и сексуальной составляющей;
Интересная, исторически достоверная система фехтования и использования огнестрельного оружия;
Возможность строительства собственного корабля (от шлюпа до Мановара) и его полной кастомизации.
Пришло письмо на почту от сайта "Вы не заходили к нам с 2013 года"... Так с 2013 года ничего и не изменилось, Корсары 4 по-прежнему не выпускают, а сей выпуск выглядит чьей-то больной фантазией... Уж больно "реализм" зашкаливает :-0 P.S. а кроме порнушных рисунков нету инфы?)
Компания, состоящая сплошь из начальства и одного автора/сценариста, которая ранее занималась лишь издательством и локализацией ОДНОЙ игры взялась за проект класса ААА (по их словах), в котором щедрому инвестору будет предоставлен именной остров (Сан-Саныч, Пуэрто-Руслано, Яманька, Эспаньюра?), но даже за концепт арт они не сядут меньше, чем за 2 миллиона. А сама игра обойдётся в 360 000 000 рэ. Вот это я понимаю - грабёж. Чтобы сделать игру про пиратов надо мыслить, как пираты
Понятное дело, что это самое руководство, будет нанимать художников/программистов и т.д., когда им задонатят) --- Но этот щедрый инвестор, может кукиш получить)) Если игра не соберет 60 млн А там ты хоть 200к залил, получишь сундук за 500 деревянных)
И выходить на сбор средств и привлечение инвесторов, нужно выполнив хотя бы этот первый этап
Без порта на Xbox и PS, с ними вообще ни кто разговаривать не будет
Цитата
Известная и хорошо зарекомендовавшая себя ролевая система
Какая именно система?
Цитата
Интересная, исторически достоверная система фехтования и использования огнестрельного оружия
в Assassins Creed 4: Black Flag, к примеру, добивание происходит по проигрыванию скрипта, а Assassin’s Creed Origins представлена совершенно переработанная система, которая напоминает систему Ведьмака 3. Какая система будет ждать в игре?
Цитата
Сисек много не бывает
чтобы не отвечать на такие вопросы, спецом для озабоченной школоты были вставлены
Цитата
Ребятки бабосики пособирают а там как получится, может всё и "рассосётся".
Без порта на Xbox и PS, с ними вообще ни кто разговаривать не будет
Причем тут порт? А портирование заявлено. Речь идет о привлечении инвесторов в процессе разработки, в начале этого пути. Я и говорю, чтобы вот так демонстрировать проект, нужен этот самый концепт весь из первого этапа. А так, это из разряда "я сейчас пофантазирую про К4".
Цитата
Какая именно система?
Ну концепта нет же) По всей видимости, "ну как в Корсарах было".
Поправка, из разряда "я сейчас пофантазирую про сиськи в К4" так как без демки, что будет портировано на консоль ни кто срезный кэш не даст, а для появления демки 10 лямов надо и 1,5 года ждать правильно al-gross подметил на МММ похоже
По поводу порта на иксбоксы и прочую хрень. Есть такой проект "Star Citizen" делается исключительно для ПК и без всяких инвесторов, исключительно за сщет сборов от "комюнити". и собрали на сегодня они 170 милионов долларов
Да и сборы до 60млн, выход игры не обещают)) Просто могут оставить с концептами, как К4 Если уж Armada of the Damned, имея готовый прототип не вышла, то что тут говорить.
Я вам ниразу не говорил, но есть такая игра "Star Сitizen" на которую собирают денежки за счет таких как мы, и собрали докуя 170 лямов в долларах и продолжают привлекать поклонников и донаторов. Я евляюсь одним из бэкеров и успел побывать даже во главе внутриигровой организации за эти годы) Но там человек который организовал сборы имеет имя и репутацию. Создатель фрилансера Крис Робертс. Ну а этих ребят вроде как никто и не знает, т.ч. х.з что получится
Больше не читай, там где ты это прочел))) Все они выполняют, это говноеды хейтеры всякие любят гавешки кидать, без таких даже скучно)) Я с Этим проектом с самого начала и знаю о чем тебе говорю. Просто не так быстро они это делают как бы это хотелось некоторым торопыжкам которые думают что все игры делаются за один год)), т.к. привыкли что проекты анансируют за год до релиза, а стар ситизен начали сбор когда у них был только один концепт
И кстати почему романтика вдруг стала приторной? Лично меня как раз этот аспект привел к играм Корсары. Если бы там была куча кровищи с кишками наружу и сплошные сиськи, я бы в это играть точно не стала.
Все круто, как и хотят все, но собрать 360 млн с фанатов, это из разряда фантастики, а вот то что инвесторы вроде как есть, и нужно с этих компаний показать заинтересованность аудитории в такой игре, и тогда они готовы вложиться, это хорошо. А то сейчас так написано, что можно вложить 250к и получить по итогу набор за 500 рублей, если не достигнет V этапа работа(а это сбор 60млн). И выходить на сбор средств и привлечение инвесторов, нужно выполнив хотя бы этот первый этап за 2млн самостоятельно. А то не концепта, ничего нет. Ну это мое видение.
Пятый этап, это не 360, а 60. А денут...ну как и написано, концепты, арты, концепты, и еще арты) ну и демка онлайн режима игры из IV этапа, аля урезанный Naval Action.
Unreal Engine 4??? Если бы они использовали AnvilNext, я бы ещё подумал. Я уже не представляю идеальных корсаров4 без элементов паркура, охоты на акул и подводных исследований
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]