Капитан корабля сидел за своим столом в каюте. Сквозь окно ярко светило утреннее солнце, волны тихо плескались за бортом. Пред капитаном была разложена карта архипелага, судовой журнал, чернильница и изрядно потрёпанное перо. korsary4 достал что-то из кармана – это был старый компас, который чётко показывал на запад. Рука капитана взяла перо и макнула его в чернильницу. Стряхнув жирную каплю с его кончика, капитан принялся за очередную запись в судовом журнале: «Двенадцатое марта, 1610 год. Восьмой день пути»
Подумав немного, капитан продолжил писать: «Проплыли Гибралтар, вышли в Атлантический океан, курс – на Азорские острова. Продовольствия на 50 дней пути. Состояние команды стабильное. Мелкие разлады бывают, впрочем, как обычно. Недавно обнаружили в днище трещину, пришлось срочно заколачивать», - на этом месте перо перестало писать. korsary4 захотел снова макнуть перо, но неожиданно задумался: «Да, корабль стар уже и изрядно потрёпан. Сколько всего он уже пережил: и дикий шторм, и лихой абордаж, и недельные пьянки, немудрено, что то и дело трещит по швам». Действительно, каравелла под лихим именем Storm, несущаяся на волнах Атлантики, уже совсем состарилась: корпус то и дело давал течь, паруса были в заплатках, а пушки покрылись ржавой коркой… Куда уж ей конкурировать с быстрыми бригами и мощными фрегатами. Только статуя Святой Марии, хоть чем-то ещё напоминала о былом величии, но это было так давно… Капитана охватили сомнения: «А стоит ли? Разве это уже кому-нибудь нужно? Наверно, стоит уже уйти на покой. Зачем трепать былое?». Он развернулся и подошёл к окну. Глядя на волны, он вспоминал годы, когда был молод и совершал то, от чего сейчас кровь стынет в жилах. Конечно, ни богатств, ни женщин, ни, тем более, счастья не нашёл он. Всё его наследие от того времени составляла старая подзорная труба, окровавленная шпага и серьга в ухе, напоминающая о мысе Горн. «Лихое было время», - тихо промолвил он. «И солнце было ярче, и небо выше, а что сейчас? Испания теснится на архипелаге Англией и Францией. Голландия выиграла войну за независимость, а на колониях конкистадоров то и дело возникают бунты, какое тут место подвигу, чёрт возьми?! Скоро Англия станет владычицей морей. Вопрос в одном: когда? А что после этого? Мы – корсары совсем станем не нужны и нас перережут всех как свиней». С невесёлыми мыслями капитан пошёл к двери, чтобы выйти на палубу. Открыв дверь и, вдохнув солёного морского воздуха, он снова почувствовал себя в своей стихии. Да, он вырос на море – это был его дом. Рядом мелькали фигуры матросов и боцмана lubchuk, который то и дело отпускал крепкие словечки на канонира под странным прозвищем Варяг, который вместе с agruann’oм прочищали пушки. GreatDen занимался парусами, а DiK пока тем временем следил за горизонтом. Рядом прошёл Николай Гусак, переносивший какую-то бочку. Stics что-то оживлённо обсуждал со стоявшим около руля @tom’ом. И вдруг ветер резко дунул капитану в лицо, дверь хлопнула и перо упало со стола… «Ну и пусть, пусть думают что хотят», - внезапно пронеслось в голове у капитана. «Пусть считают, что наше время ушло, что Storm выдохся и никуда не годен. Мы ещё всем покажем. И Англии с Францией! И Голландии, и даже чёртовым Испанцам! Пока наш корабль идёт по волнам – только смерть остановит нас!» И хлопнув дверью снаружи, капитан вышел на палубу с твёрдым намерением вести корабль туда, куда предначертано всем корсарам – Навстречу смерти.
Анонс Корсары: Навстречу Смерти
Начальный год игры – 1610, карта архипелага переработана и существенно изменена. Не ограничиваясь одной картой, мы пошли дальше, и переработали баланс всех городов и государств, теперь Испания действительно предстанет перед нами морской владычицей, большинство городов будет принадлежать ей, однако мы не забыли и про восходящую звезду – Англию…
Теперь в городах мы увидим жизнь, обыденные, одинаковые, всем давно надоевшие диалоги жителей городов исчезнут, их место займут диалоги, которые не только будут показывать национальную принадлежность города, но и отношение жителей к нашему герою.
Нам предстоит сделать выбор из трех героев, бесшабашного и веселого авантюриста Шона Старка; благородного и мужественного Малькольма Рэкхема; жестокую красавицу-испанку, дерзкую пиратку, грозу морей, Эммануэль Эстебан. Стоит отметить, линейки героев частично пересекаются и в некоторых, эпизодических, моментах вы встретите уже знакомых персонажей. Вы сможете выбрать «своего» героя и вместе с ним поучаствовать в увлекательных приключениях, полных тайн и загадок…
Но мы не оставим вашего героя беззащитным перед разного рода напастями. Ему всегда найдётся чем ответить в споре. Большое разнообразие нового оружия, в частности, огнестрельного, помогут вашему персонажу достичь своей цели.
У каждого героя будет своя история, цели, характер и предубеждения, а в каждой истории будет свой конец, каким будет этот конец, зависит от вас…
Кроме новых героев и их линеек, нас ждет множество увлекательных дополнительных квестов и линеек. Полное отсутствие генераторов. Стоит отметить, что в каждом городе будут свои квесты.
В игре появится новая классификация судов, которая соответствует началу 17-го века, то есть, убраны ранги. Отныне классификация ведётся по вооруженности корабля. Теперь присутствуют типы кораблей: бригантины, шхуны, бриги, корветы, фрегаты, галеоны…это далеко не весь список. Отсутствие многопушечных «танков», а также правленый баланс численности экипажа. Теперь в игре мы сможем встретить корабли, которые отличаются по размерам и вооружению, однако принадлежат к одному типу, имеют одинаковое парусное вооружение.
Кроме того, теперь каждой нации будут присущи лишь некоторые типы кораблей, то есть исчезнут такие нелепости как галеоны в английском флоте, или бриги на службе у Его Величества Короля Испании…
Новый саундтрек, также порадует любителей Корсаров, новые мелодии в боях, городах, тавернах и тд.
Однако все выше перечисленное – это далеко не все, игрока ожидает еще очень много вкусностей и сюрпризов, которые для него, готовим мы…
P.S. Анонсированные данные - это не финальный вариант. Внешний вид героев, корабли, саундтрек и т.п., все это может быть изменено с непредвиденными обстоятельствами. Также хотелось бы отметить, что не будет никаких промежуточных beta-версий, только финальный вариант аддона.
Команда Brigantina Team
Копирование статьи на другие ресурсы запрещено. Только с разрешения администрации. Korsary4
всем привет а что делать мне если сценарий написан для игры на пиратскую тему. я обращался куда угодно и к разрабам и другим компаниям и даже есть идея на щот онлаин игры на пиратскую тему можно зделать фритуплей по большей части нас 4 человека идея у нас хорошая подскажите что делать или как быть придуман гем плей и механика игры может есть идейный человек и подскажет как быть. на щот новых аддонов класс не хватает крупных морских сражений чтоб собирать эскадру есть скаип
Посмотрел инфу и скрины в группе. Все выглядит очень шикарно. Некоторые жалуются что очень уж долго делается аддон, но ведь намного важнее что этот аддон делают очень скрупулезно, качественно и с душой. И я уверен, когда аддон выйдет, это будет лучший аддон серии. Так что огромный респект разработчикам и попутного ветра
Здравствуйте! Скажите, можно ли в игре будет поставить разрешение 1366х768 или 1920х1080, а то в предыдущих корсарах этого не было, отчего играть было не удобно...и будет ли совместима с windows 8?
Я думаю что уже ни когда! :\ А вобще, недавно пробывал новый ACIV Balck Flag, и понял что за это я готов заплатить. Не жалею не доллара потраченого! Игра просто шедевр!! По сравнию с Корсарами, хотя куда там сравнивать не чего! Не игра, а космос. Графика, физика экшн просто супер. Да согласен что сам принцип корсаров интересней, как симулятор что ли, реальный мир, торговля, более детальное улучшение героев и кораблей, там всетаки аркада, но Какая!!!! Да там всетаки корень воспоминаний и ты следуешь строго сюжету, но мир просто обалденный, передать оч сложно! Попробуйте все не пожалеете!!! А в будущем было б здорово если бы Ubisoft занялся бы пиратами более подробно и даже выпустил бы отдельный проект, симулятор что ли! )))) Крч я пошел шпилить)))
АС4 конечно красиво сделан и физика обалденная.. но сюжет про тамплиеров и масонов не дает насладиться пиратской атмосферой.. и к сожалению масштаб карты там очень маленький - за день игрового времени можно пересечь весь карибский архипелаг не используя функцию быстрого путешествия. Так что лично я все равно с удовольствием поиграю в новый аддон к Корсарам
Я так понимаю аддон еще не вышел. Что-то долго он делается. Да, у меня еще такой вопрос. Вот смотрите, хорошую репутацию ГГ зарабатывает путем выполнения генерируемых квестов, а в описании аддона написано, что они удалены. То есть получается об геройстве можно забыть?
Ну просто если отключить генерируемые квесты, то хорошую репутацию будет заработать намного сложнее. Остаются только такие выходы: вносить деньги в церковь, спасать девушек в джунглях. Может есть и другие способы, но я их что-то не припоминаю.
Появилась идея онлайн стратеии на основе игры. Несколько игроков(по числу фракций, или больше). Четыре государства, пираты, корсары, индейци. Каждый работает на победу своей фракции. Нужно добавить по берегу в Европе за каждую европейскую фракцию, но эти берега не доступны, пока вражеская фракция не накопит очень много золота, чтоб подкупить европейские союзные стороны для обеспечения прохода к вражескому государству в Европпе, т.к. они очень сильные, и очень далеко. По подходе можно штурмовать (но это очень сиьный враг). По достижению его например пираты могут штурмовать - победа там, плюс в Каррибском боссейне над большинством кораблей будет считаться победой определённой фракции. Это не единственный способ победы, можно перехватывать золото в океане или захватив земли с племён на которых оно собирается. Игроки руководят только флотскими экспедициями посланными к Америке и местыми поселениями. У Европейских государсв есть определённые ресурсы, из которых они могут создавать и посылать флоты, при притоке золота, они увеличивают эти ресурсы, но они, как и золото, как и люди в Каррибском бассейне конечны. Т. о. побеждает та фракция которая потеряв меньше боевых и золотых ресурсов сломает сопротивление противнка, оставшегося с меньшими силами. Цели индейцев - возвращать украденное золото своими отсталыми силами, либо в союзе с кем - либо. По немногу людские ресурсы восполняются, приходящими из Европпы пиратами, войсками фракций. Пираты могут покупать корабли на верфях (нейтральных/пиратских или другое) но им легче одержать победу большим колличеством мелких стычек за золото в море. Возможно добавить симулятр экономики - ВС финансируются из стран, в колонии необходио завозить всё, что не производится, пираты могут узнавать, что куда везётся из слухов, иметь всои скрытые мало защищённые поселения - коих мало, но быстрей отстраиваются после уничтожения(дабавить такую возможность).
Лучше на основе возможностей аддона "Проклятые Судьбой" .
Нужно добавить возможность стратегического (с глобальной карты) управления флотами, доработать ии, чтоб кораблики взаимодействовали, понимали когда надо отступить, когда напасть, когда прекратить преследование.
А что, мне (как делитанту) нравится идея, только движок бы другой.
Есть предложение насчёт пиратов. В ГПК, ККС и других частях пираты ходят на галеонах и тяжёлых галеонах и на баркентинах, по идее пиратские корабли должны быть небольшими и маневренными, и пираты ходят огромными флотилиями по 4-5 кораблей
Не ну действительно че за хрень то. Вы говорили,,, когда выйдет ?????! Я отвечу весна-осень 2012года А уже какой год и какой месяц???? А ваш трэйлер к ожидаемым корсарам уже как полтора года на сайте висит. Уже появился новый адон "каждому свое" . А у вас что за тупняк???
Кроме того, теперь каждой нации будут присущи лишь некоторые типы кораблей, то есть исчезнут такие нелепости как галеоны в английском флоте, или бриги на службе у Его Величества Короля Испании… А с чего вы взяли, что в Англии не было галеонов? На чем Френсис Дрейк ходил? И почему у Испании нет брига?
Галеоны на службе у Его Величества, конечно были. Вопрос только в количестве, вооружении и доле данных кораблей во флоте. Во всяком случае бриги никогда на службе у Испанского Короля не состояли, правда это большей частью связано с упадком испанской экономики к середине 17 века.
Это же откуда такие сведения? Бриг, вообще-то, это не тип судна, а тип парусного вооружения. И использовалось оное, насколько мне известно, во всех европейских флотах, включая российский. Ну и, конечно, в Новом Свете. Изначально слово ""бриг" было простым сокращением от "бригантина". И лишь позже обозначилась специализация. Вернее, бригантиной стали называть шхуну-бриг.
Вообще анонс супер!!! А разработчикам небольшое предложение.... Сейчас основной доход - захват судов. Нельзя ли сделать производство товаров? Или блоков уже перебор?