Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Чат
Анонс дополнения к К:ГПК. Корсары: Проклятые Судьбой.
Главная » 2009»Май»9 » Анонс дополнения к К:ГПК. Корсары: Проклятые Судьбой.
21:36
Сегодня команда Seven Winds Team анонсировала дополнение к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей. Ад-дон называется Корсары: Проклятые Судьбой. Seven Winds Team занималась разработкой дополнения к К3: Ветер Свободы, поэтому ждем с нетерпением нового дополнения.
Ну что же, думаем, вот и настало время раскрыть карты.
Мы с нетерпением ждали релиза игры Корсары: Город Потерянных Кораблей
с надеждой продолжить наше свободное творчество, решив вести разработку
дополнения для этой игры. Через некоторое время ситуация с получением
скриптов сдвинулась с мёртвой точки сообщением на официальном форуме
студии Seaward.Ru о том, что принимаются заявки на получение
скриптов игры. В конечном итоге, в течение очень длительного периода
времени, и не без труда, но нам всё-таки удалось получить скрипты. Но
об этом мы расскажем вам немного позже.
А сейчас перейдём к главной части этого материала - к знакомству с новыми возможностями.
Итак, что же мы готовим для игроков в своём новом проекте:
Ещё в нашем предыдущем проекте мы хотели создать разнообразие главных
героев, чтобы любой игрок мог выбрать и даже создать себе персонажа по
своему вкусу. Процесс выбора главного героя мы реализовали наглядным,
чтобы игрок мог видеть, что из себя внешне представляет его главный
герой, вместо обычного отображения портрета.
Несколько линеек квестов для каждого героя, предоставленного на выбор в
игре, в которых нас ждут знакомства с новыми персонажами мира Корсаров,
а также встреча с уже знакомыми нам героями.
Также, мы сможем и приукрасить свой корабль так, как считаем нужным.
Теперь мы сможем установить на нашем корабле те паруса, что пожелаем,
водрузить на них свой герб...
И даже самостоятельно выбрать расцветку корпуса.
Отныне наш главный герой может попасть в тюрьму, где его ждут
исправительные работы и тюремный срок. Но если наш капитан богат и
везуч - появиться возможность откупиться.
О команде. Отныне, команда нашего корабля - не бездушные куклы
на ниточках, слушающиеся капитана, каким бы жестоким он ни был. Теперь,
если команда Вами недовольна, они могут просто-напросто удрать с
кораблём, пока бравый капитан проводит ночлег в таверне или
развлекается в борделе. Но, всё же, возможность исправить подобные
нарушения и вернуть корабль, при этом наказав мятежников - будет
предоставлена.
Отдельно хотелось бы рассказать о колонии. Строительство и содержание
колоний мы постарались развить настолько, насколько позволяют рамки и
возможности Корсаров. Не хотите однообразной колонии? Вам предоставится
выбор самим определить отдельные мелочи своей колонии. Также, теперь
для защиты колонии можно создать гарнизон солдат, которых мы будем
выделять из своей бравой команды. Кроме того, если мораль населения
будет положительной, велика вероятность, что все, кто может держать в
руках оружие, встанут на защиту отчизны.
К тому же, даже название колонии игрок сможет дать сам лично.
У игрока появится возможность создания военной эскадры, которая будет
следить за защитой береговой линии острова и базироваться в специальном
порту.
Чтобы наши горожане не умерли с голоду, им нужно привозить провиант, а
также лекарства, чтобы уменьшить вероятность эпидемий. Для этого в
колонии будет возможность постройки склад, вместимость которого при
необходимости можно будет расширить.
При определённом стечении обстоятельств у
нас появится возможность стать плантатором. На плантациях будет
добываться сахар. Для рабочей силы будет необходимо доставлять рабов, а
также гарнизон, который будет следить за рабочими и будет надёжной
защитой, если на плантацию заявятся незваные гости с целью её
разграбления. Эффективность рабочих будет зависеть от морали и от их
состояния. Если у них будет мало провианта и лекарств, работники будут
никудышные, да и с бунтами замучают.
При эффективной работе и расширении плантации на ней появиться
возможность добывать не только сахар, но и кофе.
Когда наша колония будет процветать, мы сможем позволить себе постройку
рудников. Туда также будут необходимы рабы, охранники и провиант с
лекарствами. Руда будет трёх типов - железо, серебро и золото - в
зависимости от уровня рудников.
Как видите, для любителей экономики у нас припасён хороший сюрприз. Но
и любители кровавых схваток не будут оставлены без подарков. Теперь на
Архипелаге появилась "Арена" - загадочное место со своей историей.
На ней нас ждут смертельные поединки с лучшими фехтовальщиками
архипелага... И схватки с самыми загадочными существами со всего света,
а также возможность разнообразных тренировок.
Нас ждёт множество интересных квестов, но все нюансы и игровые заметки
в голове удержать не представляется возможным, поэтому мы ввели
возможность собственноручно делать короткие записи в судовом журнале.
Какой капитан может быть без судового журнала?
Чтобы унести все награбленные безделушки, карманов нашему главному
герою не хватает - для этого мы ввели в игру рюкзаки, которые повышают
максимальный переносимый вес в зависимости от их типа.
Теперь в игре есть не только зелья, восполняющие здоровье, но
и продукты, которые восполняют энергию, ведь в бою она не менее важна.
Теперь
бухты стали немного разнообразней, в них появился разный хлам, который
оживляет пейзаж и который при желании можно собирать, ведь кто знает,
что прибило приливом к берегу вместе с обломками?
Кроме того, в игре есть такая интересная вещь, как сундук, в
котором может находиться всё, что угодно! Однако сундук этот заперт, и,
для того, чтобы обнаружить его содержимое необходимо найти того, кто
подберёт ключи к нему.
Однако кто мешает нам самим стать умельцами?
Ну и, конечно же, какая игра про море без кораблей? Не
обойдется без них и наше дополнение. Ожидается наполнение как и
свободно-встречаемых в море кораблей, так и неповторимых, со своими
характеристиками, военных и пиратских судов. Предстоит пройти нелёгкий
путь, чтобы ступить на некие шедевры судостроения... Но будут
реабилитированы и старые добрые корабли, которые, на наш взгляд, не
испортят игроку картины, а лишь разнообразят игру.
Ну и наконец, множество приятных мелочей, влияющих на общий gameplay
игры - более разнообразная озвучка реплик персонажей, улучшение
антуража в локациях, возможность без ругани решить спор при неудачном
обыске сундука, возможность выкидывать ненужные вещи, качественное
улучшение таких событий как поиск клада, абордажа и прочего, ну и
конечно множество маленьких генерируемых событий, вымогательства и
других мини-квестов.
Аддон Корсары: Проклятые Судьбой вышел! Прохождения квестов, технические вопросы, обсуждение - найдете на нашем форуме в разделе КПС
Вот что написано в мануале по этому поводу: Установка любых сторонних патчей недопустима без подробного изучения изменений, вносимых этими патчами. Работа тех или иных компонентов дополнения может быть испорчена, что повлечёт собой огромное количество ошибок и т.д.