Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Чат
 
500


     
 

Feral Blue - бои и развитие города

Главная » 2021 » Март » 22 » Feral Blue - бои и развитие города
10:00
    Отметим, что релиз игры Feral Blue состоялся, но проект ещё находится в раннем доступе, поэтому многие моменты еще в планах. Скачать репаки игр о пиратах для ПК вы можете на сайте https://mechanics.team/. Группа R.G. Механики создает самые стабильные сборки игр. 

Бои на кораблях 

    Однако — уже известно, что стартовые модели кораблей будут в стиле XVII века, но по мере прогресса капитан сможет добавлять паровую машину и выбирать вид хода (вёсла, парус, двигатель).
    Так ли много химических компонентов для составления средневекового пороха найдётся в мире второго потопа? Очевидно, что нет. Поэтому разработчики планируют сделать упор на таранах и механических осадных машинах вроде баллист или катапульт. Особо в ходу здесь — холодное оружие.
    По максимуму красочно и реалистично решено было сделать абордажные сцены. После того, как корабли сцепятся, бой может распространиться на два судна сразу со всеми вытекающими последствиями.


Развитие города

    Есть люди, значит, им нужны: работа, вера, пища и крыша над головой. Не обеспечите — настроение горожан покатится вниз, туда же направится и экономическое развитие. При этом администрировать остров или плавучую колонию вы можете только на берегу. Паровые машины уже есть, но телеграфа пока не изобрели — так что из открытого моря распоряжения в город не дойдут. Вывод: надо построить стратегию так, чтобы остров какое-то время нормально жил и без губернатора-капитана.
    Где взять город? Пока есть два варианта — развить из мелкого посёлка самому или захватить уже готовый силой корабельного оружия.

Движущая сила

    Итак, компоненты для пороха, вода, пища, ядра — у одних в мире после потопа чего-то окажется в избытке, а чего-то будет крайне не хватать. Законно, при таких условиях недостающее станет предметом торга, сделок или … колоритного грабежа. Если же просто плыть по течению, то вряд ли удастся построить хороший город или нанять более-менее приличную команду. Это и есть главный стимул в игре Feral Blue — двигайся вперёд или упадёшь, потянув за собой и владения, и команду. Напротив, чем выше скилл ответственности, тем лучше перспективы и больше шансов побеждать в дальнейшем.
Категория: Пиратский игровой вестник | Просмотров: 353 | Добавил: korsary4 | Рейтинг: 5.0/2
Другие материалы:

 
     
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
 


Купить игры
 



Статистика
 

Бросили якорь: 27
Пиратов: 26
Корсаров: 1

Maydg