Журналисты GameSpot пообщались с Даниэлем Оберлерхнером (Daniel
Oberlerchner), старшим бренд-менеджером "Deep Silver", о новой ролевой игре
"Risen 2".
Разработчик "Piranha Bytes" мечтает о
продолжении ролевой игры "Risen" - "Risen 2: Dark Waters" ( "Risen 2: Темные
воды"), принимая во внимание хороший сценарий и установку предыдущей игры, где
открытое море и правят пираты. Журналисты GameSpot недавно связались с Даниэлем Оберлерхнером,
старшим бренд-менеджером в "Deep Silver" и поговорили об этой игре и всех ее
дополнениях.
Пираты знамениты своим ужасным поведением.
GameSpot: Расскажите нам обо
всем новом в "Risen 2". Над какими аспектами работала команда?
Daniel Oberlerchner: Мы
медленно, но верно работали над континентом( предметами, анимацией и голосом за
кадром), начиная с тонкой настройки балансировки, которую обычно называют
альфа-фазой. Все неигровые персонажи получают орудие и инвентарь, боевая система должна быть тщательно протестирована, мы должны быть также
уверены, что обучение вашего игрока в начале не слишком трудное. Risen 2
предполагает много воспроизведений и ход в истории, что очень важно для
геймплея. Старый принцип гласит 20% иногда важнее 80%, и это особенно хорошо
заметно в мире ролевых компьютерных игр. Создавать активы достаточно просто,
если, конечно, осуществляется подготовка к производству, организации для того,
чтобы создать интересный мир людей, чтобы играть во что-то более
сложное.
GameSpot: В марте на
конференции Game Developers в Сан-Франциско мы говорили, что Risen 2 - это
полноценная пиратская ролевая игра. Что нужно сделать команде Piranha Bytes, чтобы
создать полноценную ролевую пиратскую игру?
Daniel Oberlerchner: Ого!..
С чего же начать?.. Рецепт такой: начнем с общего характера, потом поговорим о
строительных блоках (это ингредиенты). Главное, что нужно, чтобы создать хорошую
ролевую компьютерную игру это захватывающий игровой мир с интересными
персонажами, которые предлагаются игроку. Что делает игру "пиратской"? Прежде
всего архитектура, она должна отражать культуру пиратов, так что все, что вы
видите в игре, относится к этому периоду, мы хотели донести до игроков образ
жизни пиратов. Пираты не полагаются на инженеров-строителей про строительстве
своих домов, поэтому все выглядит несколько импровизированным и
хаотичным.
Во-вторых, язык и тон игры соответствуют этому
периоду. Пираты в Risen 2 живут в темном песчаном мире, жить как пират значит
и говорить как пират. В-третьих, оружие, которым мы снабжаем игроков соотносится
с периодом пиратства: мушкеты, шпаги, сабли, пистолеты, бомбы, пороховые бочки,
а также кокосы и попугаи. Да, вы не ошиблись, вы можете запустить своего попугая
в кого-нибудь, чтобы позлить его или привести в бессознательное состояние, кинув
в него кокос. И последнее, но не менее важное: вы можете создавать свое
собственное оружие и выпивку из элементов, которые соберете во время вашего
приключения.
У каждого неигрового персонажа своя размеренная жизнь, которую
вы можете нарушить. GameSpot: В марте мы
говорили, что действие игры Risen 2 будет происходить на островах, а не на
континенте, там будет судно для путешествия вашего героя и его спутников на
разные острова. Можно ли предположить, что это судно будет одним из пиратских?
Если у Risen 2 уже по сути есть пиратские корабли, то для каких целей он будет
служить?
Daniel Oberlerchner:
Да, в Risen 2: Dark Waters вы можете управлять своим собственным кораблем! Решение сделать
корабль главным транспортным средством вызвано желанием фанатов. В "Risen" даже
ключевые персонажи "выпали" из сюжетной линии, и игроки чувствовали себя немного
скованно. Поэтому судно в "Risen 2" будет не только доставлять вас из пункта А в
пункт Б, но также и местом сборищ ваших спутников, где игрок сможет выполнять
различные квесты. Это добавляет изюминку в ролевые компьютерные игры: игрок
может управлять несколькими персонажами.
GameSpot: Из трейлера "Risen
2" мы узнали, что у некоего героя будет по крайней мере один спутник, смуглая
молодая женщина, кажется, эксперт по магии вуду. Что вы можете сказать об этом
персонаже? Кто она и на что способна? Будет ли она на вашей стороне на
протяжении всей игры?
Daniel Oberlerchner: Слишком
рано раскрывать ее роль в игре, но я могу подтвердить, что в "Risen 2" она
станет одним из ваших товарищей, будет частью вашей команды и будет поддерживать
вас в боях, если вы выберите ее в качестве сопровождающего на берег. Ее роль
будет также зависеть от ваших действий на протяжении всей игры, так что,
принимайте верные решения.
Ваш собственный пиратский корабль - это транспортное
средство. GameSpot: Помимо жрицы вуду,
кто еще присоединиться к герою в его приключениях на островах?
Daniel Oberlerchner: Круг
общения персонажа "Risen 2" будет состоять из представителей различных фракций в
игровом мире, также там будут различные символы, которые вы можете забрать с
собой во время вашего приключения. Они будут показывать вам ваши действия,
давать советы и подсказки, чтобы решить некоторые проблемы. Пэтти, например, будет
рулевой вашего корабля, чье первое появление было в "Risen", попросит главного героя
помочь ей найти сокровища ее отца, Стальной Бороды, и взять ее с собой на поиски этих сокровищ на
острове.
Она не только вернется в Risen 2, но также
встретится со своим отцом, одним из самых могущественных пиратов Южных Морей.
Другой пример: спутник Вентуро, солдат и инквизитор, который придерживается
принципов, но которому надоели дисциплина и порядок. У всех персонажей,
спутников героя, есть набор навыков. Пэтти, например, очень талантливый боец
ближнего боя, в то время как Вентуро будет "поддерживать" игрока своим мушкетом.
GameSpot: Как мы помним из
"Risen", дом героя находится "под осадой" сильных мифических чудовищ, настоящих
стихийных бедствий. Как герой сможет одолеть целые группы этих древних существ?
Стоит ли перед героем задача стать достаточно сильным, чтобы противостоять им
напрямую? Если нет, то как же иначе?
Daniel Oberlerchner: .Причина, по
которой игры Piranha Bytes кажутся настолько реалистичными кроется в мире
фэнтези, сначала герой скромный, нормальный человек, который пускается в
приключения. Так он становится всемогущим, он находит способ повлиять на маятник
судьбы, но это не единственная сила. В Risen борьба за власть управляет
Вселенной, будь то власть титанов, их господ, инквизиция или анархия пиратов,
которые пытаются перехитрить всех с помощью остроумия и интриг. Путешествие
героя очень похоже на путешествие на паруснике, когда берешь под контроль все,
что происходит в могучем океане. В конце концов, герой может делать то, что
может изменить мир.
В жизни пиратов никогда не бывает скучных моментов.
GameSpot: Мы знаем, что "Risen 2"
включает свой собственный мир, который живет своей жизнью, независимо от
игроков. Хотя, конечно, это интересное дополнение, но что еще будет в игре? Как
эти дополнения скажутся на героях, персонажах, которые каждое утро просыпаются с
мыслью вечером сбежать в таверну?
Daniel Oberlerchner: Чтобы понять
искусственный интеллект неигрового персонажа, мы должны погрузиться в этот
готический период. Когда Piranha Bytes создавала готику в 2001 году, они
задались целью создать ролевую компьютерную игру по традициям Ultima
games.Ultima games в 80-е и 90-е года предложили много чего по игровой механике,
что мы и использовали в современных ролевых компьютерных играх, хотя это не
совсем то, что игроки привыкли видеть на мониторах сейчас. В Risen 2 у каждого
неигрового персонажа свой распорядок дня, он реагирует на игрока на основе
набора правил. Многие из этих правил схожи с правилами нашего общества: не
укради, или будешь наказан. Не нападайте на людей и не угрожайте им, если вы не
в состоянии защититься сами. Не влезайте в дома к людям, когда они бодрствуют
или находятся поблизости, иначе вы привлечете их внимание. Все эти основные
правила дают игроку почувствовать себя человеком, имеющим место в обществе и,
тем самым, убедиться, что мир, в котором он играет, реальный.
В Risen 2 игрока не забрасывают в огромный
город с тысячами горожан, где никто не обращает внимание на то, что вы делаете.
Плюс игры Piranha Bytes это наблюдение за неигровыми персонажами, умение
подыгрывать им, но не пытайтесь их перехитрить. программа действует по-разному,
чтобы добраться до вас. Мы предлагаем живой и захватывающий игровой мир,
вооружаем вас и героя, в соответствии с выбранным стилем игры. По этой же
причине в начале игры нет функции создания персонажа. Все решения, принятые
вами в игре, повлияют на навыки, которые будут доступны с тренерами во время
игры. Кроме того, игра будет не только реагировать на ваши действия за короткий
период, но и неигровые персонажи будут помнить, что вы дрались или спорили с ним
и, в зависимости от этого, ненавидеть вас или восхищаться вами.
Хорошо, что крокодил атакует в последний раз. GameSpot: Мы понимаем, что
консольная версия "Risen 2" разрабатывается одновременно с
версией на ПК (консольные версии предыдущей версии игры были разработаны позже
версии ПК). Не могли бы вы предоставить нам новую информацию о консоли? какие
шаги предпринимаются для того, чтобы она была ближе к версии на ПК? Что делается
для того, чтобы консольные версии "Risen 2" были лучше консоли "Risen"?
Daniel Oberlerchner: "Risen" был
выпущен только для ПК, это значит, что преобразование игры для Xbox360 было
довольно сложной задачей. "Risen 2" у нас есть на всех трех платформах( Xbox
360, PlayStation 3 и ПК) одновременно, и это дает наилучший результат. Для
достижения более высокого качества мы также оптимизировали рабочий процесс.
Например, в процессе разработки "Risen" Piranha Bytes не знали, как она буддет
выглядеть на консоли, поэтому на первых этапах разработки ее пришлось отправить
партнеру Wizarbox, который потом должен был послать нам отзывы. Это заняло много
времени, а время всегда в дефиците, когда разрабатываешь игру.
Разрабатывая Risen 2, Piranha Bytes
прислушались ко всем замечаниям Wizarbox, и мы можем увидеть свои творенья на
разных платформах одновременно, это дает нам больше циклов итерации, это
экономит больше времени. Помимо того, что "Risen 2" лучше организован, в его
консолях больше технического, чем в "Risen". Например, "Risen", был весьма
неэффективен в управлении памятью, т.к. там огромный остров, и многие объекты
теряли качества и текстуру, чтобы сохранить память.
"Risen 2" разделен на более мелкие острова, и
все предметы имеют свою собственную текстуру, что позволяет сохранить память.
Хорошее управление памятью это "жизненно" важно для развития, поскольку у ПК сейчас от 4 до 6 Гб оперативной памяти, а у нынешних консолей
256-512 Mb, вы должны быть умелым, чтобы достичь хороших
результатов.
В Risen 2 высшие силы будут волновать вас в последнюю
очередь.
GameSpot: И напоследок, хотели бы
вы что-нибудь добавить?
Daniel Oberlerchner: Конечно! Я
хотел бы поблагодарить всех фанатов за их преданность, а также за их поддержку,
которую мы, Piranha Bytes, чувствуем во время создания игры. Оставайтесь с нами и
,чтобы получить больше информации о Risen 2, приходите к нам на выставку Gamescom 2011, если
вам случится быть в Европе в середине августа!
GameSpot: Спасибо, что уделили нам время!
|