Одна из главных составляющих игры Sleeping Dogs, это боевая система. Именно она привлекает геймеров, кто устал от обычных перестрелок.
Оружие здесь используется реже, в ход идут кулаки и знакомое нам по фильмам кун-фу. Очки кармы из предыдущих частей так же перенесли в игру Спящие псы, теперь за прохождение миссий или же за совершение хороших/плохих дел мы получаем очки авторитета за триад или же очки за полицию, когда очков накапливается достаточное количество мы получаем новый уровень, а с ним и способность открыть определенную способность, за триад это в основном увеличение урона по врагам и уменьшение соответственно по нам, а за копов обезоруживание противников, прыжки в замедленном действии и т.д. Боевая система в отличии от предыдущих частей, стала значительно лучше, больше всего похожа на последние части игр про бетмена, бьем врагов, вовремя контратакуем, блокируем, делаем захваты, все просто но выглядит очень эффектно.
Основной фишкой в боевой системе стало применение подручных предметов, скажите, где еще вы сможете избить китайскую триаду сумочкой которую выронила бабушка, проходящая мимо?