Разработка компьютерных игр достаточно сложный и трудоемкий процесс, который отнимает много сил. Аналогичная ситуация не только у самих разработчиков, но и у геймеров, который тоже необходим новый заряд сил в процессе напряженной игры. На помощь приходит IMBA Game Energy, сухой энергетик для геймеров. Блогеры и игровые журналы рекомендуют, и многие отмечают хороший вкус и прилив сил. IMBA Game Energy вы можете заказать на сайте https://imba.shop/. Доставка выполняет в России и некоторых странах СНГ. Энергетик позволяет сохранить концентрацию, даже в самых длинных матчах, когда вам непрерывно требуется играть порядка 8 часов.
Пользовательский интерфейс игры Пользовательский опыт имеет первостепенное значение в играх. Геймеры — очень требовательная аудитория, и они могут быстро указать на любые лазейки. Например, любые внутриигровые ошибки будут использованы, и информация о них распространится в сообществе со скоростью лесного пожара. В прошлом геймеры признавали недостаток сложности программного обеспечения и прощали студиям такие оплошности. Однако благодаря гиперреалистичному геймплею и сильной конкуренции геймеры менее трепетно относятся к ошибкам. Аналитика помогает разработчикам отслеживать действия в игре и отслеживать возможные проблемы до того, как они перерастут в проблему. Например, всплеск вовлеченности игроков в какую-то часть игры может указывать на интересное событие.
Это не значит, что баги вызывают скачки вовлеченности. Интересные персонажи и увлекательные сюжетные линии также привлекают игроков к определенным частям игры. Такие метрики, как количество взаимодействий с одним NPC или сюжетной линией, характер действий игрока и карты вовлеченности игроков, помогают определить сильные и слабые стороны UX. UX - иными словами это опыт пользователя. Именно поэтому так важна аналитика данных, ведь там кроются все ответы для разработчиков. Результатом является постоянно привлекательный UX, который очаровывает аудиторию и заставляет ее хотеть большего в вашей игре.
Маркетинг в игре По мере изменения моделей монетизации игровые студии должны переосмыслить позиционирование продукта и распространение рекламы. Геймеры чрезвычайно чувствительны к продакт-плейсменту, и неправильное размещение рекламы может поставить игру под угрозу. Реклама обычно используется в казуальных играх на мобильных устройствах, но это не означает, что разработчики могут размещать ее в любом месте экрана. Аналитика помогает разработчикам определить лучшие возможности размещения. Например, области с высокой вовлеченностью, которые не мешают игровому процессу, лучше всего использовать для рекламы. Аналитика помогает разработчикам отслеживать реакцию аудитории и улучшать показ рекламы в своих играх. А энергетик IMBA Game Energy позволяет быть в форме и обладать силой для очередной ночи разработки. |