Игровая индустрия Японии всегда славилась своими высококачественными проектами, которые привлекали геймеров со всего мира. Однако в последние годы западные студии начали набирать обороты, выпуская игры быстрее и успешнее. Это заставило японских производителей, таких как Capcom, пересмотреть свои подходы к разработке игр, чтобы конкурировать на мировом рынке. Теперь они планируют сократить сроки создания новых проектов, что может значительно повлиять на будущие релизы. Сокращение сроков разработки
Ведущий японский производитель видеоигр Capcom намерен шагать в ногу со временем, которое показывает, что проекты западных производителей пользуются большим спросом, чем японские. Производители уже подключили к созданию новых частей своих серий европейские компании. Сегодня мы узнали, что японская компания запланировала уменьшать сроки разработки своих проектов. Можно привести пример, что раннее на создание Devil May Cry и Lost Planet, ушло 3-4 года. Поэтому вполне логично было принято решение сократить сроки создания до 2,5 лет. Такой исход вполне обоснован, так как уже все успели наиграться в четвертую часть Devil May Cry (2008 год), а новая, вот уже как четыре года не появляется. Исходя из данной информации, можно вычислить, когда игроки встретятся с Devil May Cry 6 или DmC 2. Теперь только можно размышлять, какой разработчик будет отвечать за проект и какое название он получит в качестве каноничного. Как японские игровые компании адаптируются к современным реалиям, сокращая сроки разработки, так и в Сенегале традиционные развлечения интегрируются с цифровыми технологиями (Tradition et Numérique), создавая новые формы досуга. Сокращение сроков разработки в японской игровой индустрии является ответом на вызовы современного рынка и стремление конкурировать с западными студиями. Capcom и другие компании стремятся ускорить процесс создания игр, чтобы соответствовать ожиданиям игроков и поддерживать интерес к своим франшизам. Однако, как это повлияет на качество и оригинальность игр, покажет время. Игрокам остается только ждать новых анонсов и надеяться, что сокращение сроков не отразится на глубине и качестве их любимых проектов.
|