Аналитика помогает профессионалам в разных отраслях разрабатывать более качественные продукты, и игры не исключение. Игры — дело серьезное. Когда-то рассматриваемые как развлечение, игры превратились в массовый феномен поп-культуры. Разработчики и игровые студии уже давно вкладывают значительные ресурсы в разработку. В то время как часть геймеров предпочитает традиционные карточные игры, простые игры, такие как бесплатный онлайн-пасьянс, или игры типа «укажи и щелкни», такие как Mini Metro, значительное количество игроков ожидают приятного пользовательского опыта и захватывающих игровых миров. Недавний подъем Метавселенной как бизнес-модели еще больше геймизировал мейнстрим. Для таких игр уровень разработки иной, и требует значительных усилий разработчиков. Поэтому часто используют готовые бесшовные текстуры PBR для Unity, Unreal Engine, Photoshop. Например, на сайте https://pbr-textures.com бесплатно скачать текстуры в высоком разрешении для разработки и 3D-рендеринга.
Готовые текстуры ускоряют разработку, а аналитика помогает профессионалам в разных отраслях разрабатывать более качественные продукты, и игры не исключение. Посмотрим на некоторые способы, с помощью которых аналитика улучшает игровой мир. Разработка игровых миров В наши дни игры чрезвычайно иммерсивные, т.е. создающие эффект присутствия, и геймеры могут исследовать множество вариантов. В то время как в популярных играх сохраняется центральная сюжетная линия с несколькими побочными квестами или опциями, все большее число игр имеют открытые миры. Открытый мир относится к игровой среде, в которой игрок может создавать и определять свой опыт в зависимости от того, как он взаимодействует с другими игровыми персонажами. Например, недавно выпущенная игра Elden Ring позволяет игрокам получить доступ к многочисленным комбинациям квестов в зависимости от времени, метода и контекста взаимодействия с игровыми персонажами. Такие сложные взаимодействия и опыт игроков не могут быть созданы без участия аналитики. Во время разработки игры игровые студии тестируют свои творения на пилотной аудитории и отслеживают всё - от реакции игроков до уровня вовлеченности. Учитывая сложные внутриигровые отношения между действиями игрока и реакциями игровых персонажей, аналитика используется для отслеживания всего, от последствий квестов до определения ответов персонажей. Короче говоря, игры — это творения, управляемые данными, какими бы сложными и артистичными ни были их сюжетные линии.
|