Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Чат
 
500


Информация
 

     
 

Главная » Новости компьютерных игр » Разработка игр – бесшовные текстуры и игровые уровни

Разработка игр – бесшовные текстуры и игровые уровни


13:51

    Аналитика помогает профессионалам в разных отраслях разрабатывать более качественные продукты, и игры не исключение.
    Игры — дело серьезное. Когда-то рассматриваемые как развлечение, игры превратились в массовый феномен поп-культуры. Разработчики и игровые студии уже давно вкладывают значительные ресурсы в разработку.
    В то время как часть геймеров предпочитает традиционные карточные игры, простые игры, такие как бесплатный онлайн-пасьянс, или игры типа «укажи и щелкни», такие как Mini Metro, значительное количество игроков ожидают приятного пользовательского опыта и захватывающих игровых миров. Недавний подъем Метавселенной как бизнес-модели еще больше геймизировал мейнстрим. Для таких игр уровень разработки иной, и требует значительных усилий разработчиков.
    Поэтому часто используют готовые бесшовные текстуры PBR для Unity, Unreal Engine, Photoshop. Например, на сайте https://pbr-textures.com бесплатно скачать текстуры в высоком разрешении для разработки и 3D-рендеринга.



    Готовые текстуры ускоряют разработку, а аналитика помогает профессионалам в разных отраслях разрабатывать более качественные продукты, и игры не исключение. Посмотрим на некоторые способы, с помощью которых аналитика улучшает игровой мир.

Разработка игровых миров

   В наши дни игры чрезвычайно иммерсивные, т.е. создающие эффект присутствия, и геймеры могут исследовать множество вариантов. В то время как в популярных играх сохраняется центральная сюжетная линия с несколькими побочными квестами или опциями, все большее число игр имеют открытые миры. Открытый мир относится к игровой среде, в которой игрок может создавать и определять свой опыт в зависимости от того, как он взаимодействует с другими игровыми персонажами.
    Например, недавно выпущенная игра Elden Ring позволяет игрокам получить доступ к многочисленным комбинациям квестов в зависимости от времени, метода и контекста взаимодействия с игровыми персонажами. Такие сложные взаимодействия и опыт игроков не могут быть созданы без участия аналитики.
    Во время разработки игры игровые студии тестируют свои творения на пилотной аудитории и отслеживают всё - от реакции игроков до уровня вовлеченности. Учитывая сложные внутриигровые отношения между действиями игрока и реакциями игровых персонажей, аналитика используется для отслеживания всего, от последствий квестов до определения ответов персонажей.
    Короче говоря, игры — это творения, управляемые данными, какими бы сложными и артистичными ни были их сюжетные линии.
Категория: Новости компьютерных игр | Просмотров: 463 | Добавил: korsary4| Дата: 31.03.2022 | Теги: разработка игры | Рейтинг: 5.0/1 |
 
     
Поиск по сайту
 


Купить игры
 


Статистика
 

Бросили якорь: 20
Пиратов: 19
Корсаров: 1








Copyright Pirates-Life.Ru © 2024 |

Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!