Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Erran, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Результаты поиска
ВарягДата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:49 | Сообщение # 1361 | Тема: Mass Effect
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Abandoned, нет ну про кооператив это чистая правда. Об этом пишут в официальных новостях, его демонстрировали в закрытом пресс-зале на Е3 в Лос-анжелисе.


ВарягДата: Суббота, 17.09.2011, 10:18 | Сообщение # 1362 | Тема: Mass Effect 2
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
DiK, Abandoned, какая разница кто в реальной жизни)) Могли бы и с бомжа сделать модель)) Это всего лишь образ для модели, главное сам шепард у вас такой каким вы его делаете)) Я знал об том МАРКЕ и мне собственно все равно с кого его делали.) Мало ли с кого делали Натаниэтя из К2 мож тоже голландская модель, что же не играть за него?)))


ВарягДата: Суббота, 17.09.2011, 12:57 | Сообщение # 1363 | Тема: Mass Effect 2
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (DiK)
Варяг, Abandoned, вообще-то Марк натурал и женат был несколько раз (на женщинах).

Я и не и затрагивал тему ориентации))) jokingly
Quote (DiK)
Очень своеобразная страна с прибабахом.

У каждой страны свой прибабах.



ВарягДата: Пятница, 07.10.2011, 11:11 | Сообщение # 1364 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
desdichado, piratealt ты не читал первую страницу раз задаёшь этот вопрос.


ВарягДата: Вторник, 11.10.2011, 15:23 | Сообщение # 1365 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (svolo)
Хочу задать вопрос,почему никто не хочет прикрутить к корсарам систему управления сражением как в Маунт Блейде,согласитесь что это нелепо, когда свои же матросы с диким воплем кидаются в атаку на превосходящие силы противника,вместо того что б занять оборону на корме(как в общем в жизни и делали когда деваться некуда) и держа оборону на узких лестницах вести огонь из всех стволов.

Почему? Дык потому что это не реально.
Сравнил, так сравнил! Движок МБ и корсаров мы не волшебники.
Quote (svolo)
Почему на захваченных кораблях нет пассажиров,ведь тут открывается куча перспектив для мини квестов....выкуп,продажа в рабство,откуп ценным имуществом,доставка до места за репутацию,лав история с пассажирками наконец.

Выкуп, рабы это всё всегда было. И пассажиры всегда были на вражеских кораблях есть много квестов примеров.



ВарягДата: Среда, 12.10.2011, 15:16 | Сообщение # 1366 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (DarkWolf)
1. Будут ли секиры и топоры в игре?

Двуручные нет. Одноручные возможно.
Quote (DarkWolf)
2. будет ли в игре закладка в журнале "Корабли на приколе" или нечто подобное? (очень удобная закладка)?

50 на 50
Quote (DarkWolf)
3. будут ли магазини мати грошове обмеження покупку товару?

0_о не понял...
Quote (DarkWolf)
4. какой максимальный стандартный(не считая квестовые корабли) калибр орудий на кораблях?

На данный момент менять не будем. Но возможно мах будет 32.



ВарягДата: Среда, 12.10.2011, 23:50 | Сообщение # 1367 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (MacLucky)
Абордажные локации ,локации джунглей ,пещер,помещений ,кораблей(магазины ,таверны,верфи и т.д) будут новые \ старые \добавятся ?

Что-то появиться новое старое убирать не будем.
Quote (MacLucky)
сможет ли перс взять одновременно и саблю и мушкет ?

Нет.
Quote (MacLucky)
можно ли будет вешать на себя несколько сабель и пистолетов (по нажатию на кнопочку 1,2,3 вытащить желаемое оружие)

Нет.
Quote (MacLucky)
останется ли летучий голландец или ЧЖ в ад-доне ?

Скорее нет, чем да.



ВарягДата: Воскресенье, 16.10.2011, 10:27 | Сообщение # 1368 | Тема: Mass Effect 3
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Mass Effect 3: не "синглом" единым


Слухи о мультиплеере в третьей части научно-фантастического сериала Mass Effect, похоже, оказалась правдой. Наличие оного подтверждает обложка австралийского журнала PC Powerplay, редакции которого удалось побывать в штаб-квартире BioWare и увидеть многопользовательский режим собственными глазами.

К сожалению, ничего конкректного об онлайн-составляющей проекта пока неизвестно, так как журнала еще нет в продаже. Ранее сообщалось, что речь может идти о "ко-опе", обособленном от сюжетной кампании игры.



Добавлено (16.10.2011, 10:27)
---------------------------------------------
И всё таки он будет!

Bioware выложили официальную новость о ооперативном режиме на своём сайте.
Join your friends in the all-out galactic war to take Earth back. The universe of Mass Effect expands with the addition of new co-op multiplayer missions, playable over Xbox Live, PSN and PC internet. Players can choose from a variety of classes and races, form an elite Special Forces squad, and combine their weapons, powers and abilities to devastating effect as they fight together to liberate key territories from enemy control. Success in multi-player will have a direct impact on the outcome of the single player campaign, giving players an alternative method of achieving ultimate victory against the greatest threat mankind - and the entire galaxy - has ever faced.

Расширь границы вселенной Mass Effect, в ходе выполнения новых совместных миссий, участие в которых смогут принять до 4-х игроков.
Новая система Mass Effect 3 Galaxy at War ("Галактика в войне") позволяет игрокам вести войну со Жнецами как в одиночном, так и в командном режиме. Внеси свой вклад в освобождение Земли от захватчиков.


И видео на закуску.




Прикрепления: 1854659.jpg (77.2 Kb)





Сообщение отредактировал Варяг - Понедельник, 19.12.2011, 15:38
ВарягДата: Пятница, 21.10.2011, 23:40 | Сообщение # 1369 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (MacLucky)
Будут ли кавказкие и кзачьи шашки ?

Эмм... Ну откуда им взяться на Карибах?



ВарягДата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:28 | Сообщение # 1370 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (DiK)
Причина: да просто хочется сделать его, добавить по возможности того, чего не хватало в Корсарах ГПК. Хочется сделать игру по-настоящему интересной и увлекательной.

Quote (Stics)
Апполинария, лично я хотел увидеть в Корсарах живых и интересных персонажей, сделать их уникальными и запоминающимися, со своими проблемами, без некой глобальной идеи. Т.е некая череда событий, приводящих персонажей к неким личным выводам. Собственно, это я и стараюсь воплотить в своей работе в команде.

Согласен с коллегами.
Но хочу прибавить, что также мы получаем ни чем не заменимый опыт не только творческий, самый главный... Опыт работы в команде! А этот опыт очень и очень пригодиться в жизни каждому.



ВарягДата: Суббота, 29.10.2011, 12:17 | Сообщение # 1371 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (sniper2009sniper)
Уважаемые разработчики скажите останется ли ГПК и если останется будут ли в нем какие либо изменения,

Скорее нет чем да.
Quote (sniper2009sniper)
будет ли пиратская линейка и нац. линейки изменены и будут ли они

Читай анонс. Старых квестов из ГПК не останется. Нац линейки будут абсолютно другие.
Quote (sniper2009sniper)
ли квесты при прохождении которых нужна будет логика и смекалка а не только следовать указаниям судового журнала.

И те и те. Будут простые квесты и квесты над которыми придётся поломать голову.



ВарягДата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:19 | Сообщение # 1372 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (ГРЕБВИНТ)
у меня такой вопрос jokingly !,будет ли в игре корабль призрак?(Летучий Голландец),или корабли из пкм1,2,3,4-(Чёрная Жемчужина,Перехватчик,Месть Коралевы Анны,Виктори(флагман англии),и изветный пират Эдвард Тич?

Возможно, но мы решили отказаться от преобладания мистики в нашем ад-доне, как это было в ГПК.



ВарягДата: Среда, 02.11.2011, 21:07 | Сообщение # 1373 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
ГРЕБВИНТ, поищи получше. "Тумана настолько много, что кажется что не на карибах а в Англии".(с)


ВарягДата: Четверг, 10.11.2011, 20:47 | Сообщение # 1374 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (MacLucky)
Эээ...господа офицеры ,такой вопрос ,останутся ли бордели ?

Можно ли будет завести с кем нить роман ,стать казановой

Будет ли в городе место для дуэлей ? ну там ,желающие посоревноваться на шпагах (на деньги ,выпивку ,женщин или еще чего нить)

Можно ли будет купить себе Попугая ,или обезьяну ,и чтоб этот незначительный зверок выполнял какие нить функции

Будет ли некая система например как в диабло 2 , находить уникальный "Шмот" частями ,

под Шмотом я подоразумиваю сборка (Оружие ,кольца ,писталет ,шпага ,подзорная труба ,мб какие нить амулеты )
и при нахождении всех частей ,они давали какой нить + к скиллам ,или перкам ,но сделать так что бы шмота было много

например

"Старый Пират"
Костюм Старого Пирата +20 к обаянию
Кольцо Старого Пирата + к скрытности + к перку "n"
Сабля Старого Пирата +20 среднее и оружие
Под.труба Старого Пирата + к перку "n"
Пистолет Старого Пирата +15 к точности ,+5 к критикал страйк

Правосудие
Кираса Правосудия + 25 к защите
Амулет Правосудия + 15 к удаче
Меч правосудия + 30 к тяжелому оружию + к перку "n"
Трубка для курения + к ""
мушкет правосудия + 15 к точности + к 30 к критикал страйк

будет ли пасхалки связанные с будущим - "Терминатор" "Подводная лодка" "Эсминец" "Шотган" и т.д ?


1)Бордели никто убирать не собирается.
2)Романы если только по квестам.
3)Конкретных мест не будет, но вызывать на дуэль возможно позволим.
4)Уникальные вещи да, сборки не факт, изменять внешность вообще не гарант.

Quote (каперр)
уменя квам появился один вопросик, можно будет делать своему гг редактировать его,приделать ему бороду, как у эдварда тича, красивый камзол, как у настоящего капитана, треуголка с пером,можно будет зделать так? заранее спасибо!!!

Читай анонс.
Quote (CaptainBleikk)
посмотрел скриншоты из игры) Чад Каппер- комендант сантьяго. А кто же будет главный в ГПК? И будет ли у вас ваще такой город) (ГПК)

Неизвестно оставим ли ГПК.



ВарягДата: Пятница, 11.11.2011, 13:45 | Сообщение # 1375 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (Аватар)
Не думаю, что старый движок Storm это позволит(

Аватар, дело скорее не только в движке, хотя всё от части из-за него.
Quote (Аватар)
уменя квам появился один вопросик, можно будет делать своему гг редактировать его,приделать ему бороду, как у эдварда тича, красивый камзол, как у настоящего капитана, треуголка с пером,можно будет зделать так? заранее спасибо!!!

Основные проблемы, которые будут мешать реализации данного аспекта игры:
1) Проблема со скриптами, придётся многое программировать.
2) Модели и текстуры костюмов:
а) Придётся многое смоделировать.
б) Вес игры возрастёт в раза два.
в) Возможно огромное количество багов.
3) Сам движок будет протестовать, из-за огромного числа моделей на сцене.
4) Системные требования возрастут.

Вывод: от данного аспекта придётся отказаться. Второе дедушке Storm`y пора на пенсию.



ВарягДата: Пятница, 11.11.2011, 13:52 | Сообщение # 1376 | Тема: Поздравления
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Watson, Aragon... к чему это?.. Влад, мой друг!! С днюхой, тебя!!!!
Удачно погуляй!


Счастья, денег, друзей и рома много рома, тебе!
Пусть твой корабль идёт по ветру и никогда не поворачивай назад!
С днём рожденья!



ВарягДата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:38 | Сообщение # 1377 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, в каком-то патче был.


ВарягДата: Среда, 16.11.2011, 21:05 | Сообщение # 1378 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
А мне понравилась)
Всем кто любит рпг и особенно ТЕС играйте срочно! Сюжетка затягивает особенно, а красивый мир и динамичные сражения делают сюжет только красочней!
Го го го!



ВарягДата: Вторник, 13.12.2011, 16:08 | Сообщение # 1379 | Тема: Assassin's Creed: Revelations
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Я успел сказать только: "Эмм... где Дезмонт? Почему он похож на Нико Белича?". А потом игра кончилась и я чего-то не въехал))
Quote (CaptainBleikk)
У меня наоборот появилось больше вопросов чем ответов))

+1
(прошу прощения за тупые фразы)
Жду продолжения.



ВарягДата: Четверг, 15.12.2011, 10:49 | Сообщение # 1380 | Тема: Вопросы разработчикам Корсары: Навстречу Смерти
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (Maximu$)
. будет ли в этой части Корсар уникальные офицеры как например в ГПК??

Буду только и только такие.



Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!