* Система характеристик игрока: разные действия создают разные впечатлении об игроки, это в свою очередь открывает уникальные возможности. Например став авторитетом, можно даже требовать денег в губернатора.
Обо мне Я - программист (больше трех лет опыта, больше 10 проектов, 4 масштабных).
Описание: Место действия: Карибский архипелаг XVIII века. Пока европейские державы ведут нескончаемые войны за пределами своей родины, пираты от души пользуются вожностью ограбить богатые суда. Пользуясь возможностью, некоторые перебежали на сторону экспансирующих держав, каперствуя "Во имя короны"
Кому оказать поддержку, а кому отказать, честно торговать грузом или пиратствовать, рискуя жизнью, плавать под чьим флагом и на каком корабле - решать вам. Играя за молодого авантюриста вы можете выполнять квесты главы пиратского поселения или губернатора, нанимать команду за ром и ставить последний пиастры на победу в игре кости, продавать контрабанду, помогать жителям и даже встретить самого Кракена!
В команду нужен:: 1. Художник. в) Для рисования кораблей, островов и тд. а) Для рисования арта (например в главное меню, в меню города и тд). б) Для рисования дизайна gui (интерфейс). 2. А также, помощь по историе 17-18 веков (о кораблях, о нациях, о том кто с кем воевал). 3. Сценарист (для написания некоторых текстов, заданий и тд.) 4. Геймдизайнер, который поработает над балансом игры. То есть поработает с числами. Напр. вознаграждение за задание, над которое игрок потратил 5 игровых дней, вознаграждается меньше чем игра в кости - таких оплошностей быть не должно. Это касается цен на товары, вознаграждения за задания, количество случайно найденных ресурсов, цены на пушки и корабли, и другое.
И помните, настойчивость и труды - всегда вознаграждаются.
Контактные данные: Кто заинтересовался пишите:
Сюда.
Мне в ЛС.
В skype: tormoyaderr
FAQ - ответы на вопросы:
В. - вопрос О. - ответ
Общее: В. - Какая дата выхода "Пиратских войн"? О. - Не ранее третьего квартала 2012 года.