* Система характеристик игрока: разные действия создают разные впечатлении об игроки, это в свою очередь открывает уникальные возможности. Например став авторитетом, можно даже требовать денег в губернатора.
Обо мне Я - программист (больше трех лет опыта, больше 10 проектов, 4 масштабных).
Описание: Место действия: Карибский архипелаг XVIII века. Пока европейские державы ведут нескончаемые войны за пределами своей родины, пираты от души пользуются вожностью ограбить богатые суда. Пользуясь возможностью, некоторые перебежали на сторону экспансирующих держав, каперствуя "Во имя короны"
Кому оказать поддержку, а кому отказать, честно торговать грузом или пиратствовать, рискуя жизнью, плавать под чьим флагом и на каком корабле - решать вам. Играя за молодого авантюриста вы можете выполнять квесты главы пиратского поселения или губернатора, нанимать команду за ром и ставить последний пиастры на победу в игре кости, продавать контрабанду, помогать жителям и даже встретить самого Кракена!
В команду нужен:: 1. Художник. в) Для рисования кораблей, островов и тд. а) Для рисования арта (например в главное меню, в меню города и тд). б) Для рисования дизайна gui (интерфейс). 2. А также, помощь по историе 17-18 веков (о кораблях, о нациях, о том кто с кем воевал). 3. Сценарист (для написания некоторых текстов, заданий и тд.) 4. Геймдизайнер, который поработает над балансом игры. То есть поработает с числами. Напр. вознаграждение за задание, над которое игрок потратил 5 игровых дней, вознаграждается меньше чем игра в кости - таких оплошностей быть не должно. Это касается цен на товары, вознаграждения за задания, количество случайно найденных ресурсов, цены на пушки и корабли, и другое.
И помните, настойчивость и труды - всегда вознаграждаются.
Контактные данные: Кто заинтересовался пишите:
Сюда.
Мне в ЛС.
В skype: tormoyaderr
FAQ - ответы на вопросы:
В. - вопрос О. - ответ
Общее: В. - Какая дата выхода "Пиратских войн"? О. - Не ранее третьего квартала 2012 года.
В. -Мультиплеер не будешь делать? Мне кажется вышла бы не плохая flash-ММОRPG, например кланы могли бы строить и развивать свои города воевать друг с другом(При такой милой графике PVP был бы просто очень увлекательным), а PVE игроки делали бы квэсты и дрались бы с ботами... Не приходила такая идея? О. - Мультиплеер делать не планируется, по крайней мере сейчас. Главной причиной есть то, что нужен программист серверной части и тд.
Игровая механика: В. - Можно ли будет нападать на колонии? О. - Да, конечно.
В. - Как будут происходить захват колонии? О. - Подготовив корабль, матросов, и обеспечив корабль достаточным количеством провизии и ядер, нужно подплыть к желанной колонии, и можно начинать атаку. Но нужно будет выбрать в какую пору дня нападать - днем, или ночью.
В. - В чем разница между атакой днем и ночью? О. - Атака днем более быстрая и азартная, а атака ночью более долгая и вдумчевая.
Градостроение: В. - Можно ли захватывать все колонии, и есть ли система менеджмента колонии? О. - Захватывать колонии можно все, но можно быть мэром только одной. Система менеджмента колонии (дальше: градостроение). есть.
В. - Градостроение сделано как в Корсарах? Или на что оно больше похоже? О. - Система градостроения совсем не похожа на ту что в корсарах, а больше напоминает Казаки или напр. Тропико 2 (но без участия людей - только здания).
В. - В чем именно разница между градостроением в Корсарах, и в Пиратских войнах? О. - В Пиратских Войнах (дальше: Pw) в отличии от Корсаров, город и некоторые районы вокруг города видно с высоты птичьего полета, видом сверху. И чтобы построить напр. ферму нужно выделить здания бюро строителей, кликнуть на соответствующую пиктограму, после чего разместить в любом удобном месте в соответственном регионе. Кроме того, большинство зданий можно улучшать, да еще и по несколько раз (большинство из которых изменяет при этом внешний вид).И выделив здания можно прочитать его небольшую характеристику, а включив соответствующее меню, можно прочитать более полное описание.
Скриншоты:: (версия 0.6,975, рабочая):
Сообщение отредактировал Tormo - Четверг, 31.05.2012, 17:53
В таверне любого города есть квестодатель(человек с заданием). Текста для задания каждого типа должно быть по двое.
Пример задания на доставку: 1. Генри Морган: Мне нужно чтобы вы доставили в Порт Рояль 100500 бочек рома, за 123 дней. 2. Генри Морган: Если вы доставите 100500 бочек рома, в Порт Рояль за 123 дней, я заплачу вам 9000 монет.
Шаблон: 1. Имя: Мне нужно чтобы вы доставили в Название острова, Количество и Тип товаров, за Количество дней. 2. Имя: Если вы доставите Количество и Тип товаров, в Название острова , за Количество дней, я заплачу вам Количество монет. [spoiler] Пример: Джек Воробей: Мне нужно чтобы вы захватили корабль Летучий Голандец, в течение 60 дней. В вознаграждение за что получите 70000 монет. Корабль находиться в районе острова Кюрасао.
Шаблон: Имя: Мне нужно чтобы вы Уничтожили/Захватили корабль Название корабля, в течениеКоличество дней. В вознаграждение за что получите Количество монет. Корабль находиться в районе острова Название острова.
--------------------------------------------- Чёрная Борода: Аватар, мне нужно чтобы вы защитили город Виллемстад, от нападения вероломных Испанцев. В вознаграждение за что получите 20000 монет.
Имя: Имя игрока, мне нужно чтобы вы защитили город Название Города, от нападения Название Страны. В вознаграждение за что получите Количество монет.
--------------------------------------------- Блабла: Tormo, мне нужно чтобы вы в течение 20 дней, захватите Порт оф Спейн , что принадлежит Англичанам , а я вам заплачу 1000000 монет.
Имя: Имя игрока, мне нужно чтобы вы в течениеКоличество дней, захватили Название Города, что принадлежит Название Страны, а я вам заплачу Количество монет.
Типы заданий.
Доставка товаров.
Доставка сообщений.
Защита города.
Захват/уничтожение корабля.
Захват/уничтожение города.
[spoiler] Имя. Случайным образом(рандомно) определяется одно из 10 существующих имен (возможно потом на 5-10 больше сделаю).
Город. Время. Количество.. Случайным образом определяеться город к которому нужно доставить товар/сообщение, и время на выполнение. Также, случайное количество товаров. (Для квеста по доставке)
Добавлено (25.01.2012, 16:08) --------------------------------------------- Если еще кто-то заинтересовался - предложение в силе. start the war cause we are on the floor
Сообщение отредактировал Tormo - Воскресенье, 29.01.2012, 13:42
рисует то классно, кто спорит. Но тревожить его не стоит, он в свободное время нам и так помогает с КНС. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------