Строительство начинается с постройки лесозруба - это здание будет производить Z дерева в день. Дерево тратится на строительство зданий.
Игрок должен выбрать, какой ресурс он будет производить. Разница, состоит, в разной скорости производства, и в практичности этого ресурса для игрока. В городе, в магазине будет отсуствовать ресурс дерево, и ресурс который разрабатывается на острове тоесть или ядра, или золото, или ром.
Шахта (золото, железо), и ферма (сахар), саме по собе производят соотвествующий ресурс (ядра, золото, ром), но в очень маленьких количествах. Например Y = X - 300% (Y - вырабатываемый на ферме/шахте ресурс, а X - стандартное число добываемого ресурса).
Строительство, же, второго уровня производства (оружейная/домна/винокурня), увеличивает скорость производства. Тоесть вместо У = Х - 300%;, теперь производят: Золота: X - 50% (золото дорогое, но очень медленно выплавляется) Ядра: Х + 50% (ядра очень дешевые но очень быстро производятся) Ром: Х (средний показатель скорости произодства). ------------------------------------------------------------------------- Ресурс который добывается на острове, а также дерево, можно загружать на корабль (что-бы потом продавать в магазине). А, строительство рынка позволяет наладить експорт - дерево, и ресурс, автоматически експортируется, игроку остается лишь забирать монеты.
------------------------------------------------------------------------- Если фортификации не построенные, то игрок не может защищать колонию, тут просто, шанс защитить город, зависит от количества нападевшых, и количества жителей. Построив форт, шанс на успешную защиту без игрока увеличивается, а также открывается возможность защищать город лично.
------------------------------------------------------------------------- Чтобы увеличить население, нужно наладить производство пищи. Для этого нужно построить ферму (например, банановую). А то люди на самой рыбе, долго не протянут.
Достаточное население, открывает возможность строить Рынок, Академию и Верфь. О функции рынка Я написал выше. Касательно академии: Без нее, в городской таверне, матросов не встретить, а то на острове одни рыбалки, и фермеры.
А построив верфь, вы обеспечите себе страховку - если ваш корабль потопят, у вас уже будет готов неплохая замена.
Касательно выбора места для строительства - все здания кроме фортификаций, можна свободно размещать. (тоесть не 18 клеток, а 600х800 пикселей). Но тут условия: лесозруб, только в зоне леса, шахты только рядом со скалой, фермы только в полях, а другие здания только на територии города.
Tormo, восхищён твоей работой, продолжай! Мультиплеер не будешь делать? Мне кажется вышла бы не плохая flash-ММОRPG, например кланы могли бы строить и развивать свои города воевать друг с другом(При такой милой графике PVP был бы просто очень увлекательным), а PVE игроки делали бы квэсты и дрались бы с ботами... Не приходила такая идея?
Sliper2, отписал в личку. Протестировать пока можно только градостроение. DimaRus72, отписал в личку. Загрузочный экран есть.
Варяг, благодарю. Не буду, ресурсов нет. Идея как такова может и приходила, но реализовать к сожалению не могу, ибо не шарю в веб программировании. Возможно после выпуска этой игры, найдется человек который сможет помочь реализовать такую сложною идею, но это пока только идеи, и только мысли.
Бонс, благодарю. Не ранее третьего квартала 2012 года.
За, почти, неделю работы сделал систему строительства города. Это учитывая время на создания графики, текста а также документации и тп. Графикой занялся Аватар, а еще один человек разобрался с документацией. Итак, что есть:
12 типов зданий.
Все здания можно "выделять", и к каждому есть описания.
8 зданий можно улучшать (в некоторых это еще и графически отображается).
На выбор одна из троих производственных цепочек.
И также некоторые мелочи.
Осталось только подрегулировать требования на здания и апгрейды, доработать графику, и еще кое-что.
Через неделю приступаю к основной игре.
Итак, от сегодня продолжаю писать ежедневные отчеты об обновлениях игры.
Обновление (6 июня): 1. Частично доработана графика, а также анимация. 2. Меню строительства зданий разделено на два окна (меню зданий первого и второго класса). 3. Добавлена возможность выключать режим строительства нажатием на соответствующую пиктограмму, или кнопку "escape". 4. Теперь, рядом с курсором появится небольшая надпись, если навести его на пиктограмму здания. А также мелкие изменения.
Сообщение отредактировал Tormo - Среда, 06.06.2012, 22:34
jacklondon, скрины в нулевом посте (первом сообщение темы). Ниже надписи: "Скриншоты:" Нажми на кнопку: "Открыть спойлер".
А видео только избранным :))
Добавлено (25.06.2012, 17:58) --------------------------------------------- Сделал морского чудища в виде огромного злого осьминога (дальше - "Кракен"), правда пока мало функционального. Если игрок дальше от зоны поражения щупалец, то кракен плывет медленно на игрока. Иногда, чтобы чтобы встретить жертву в неожиданное время он делает небольшие рывки вперед. Если же игрок в зоне поражения, то кракен тянет свои грязные щупальца к кораблю. На корабле размещены специальные хит зоны, для большей правдоподобности. Например зацепив корабль лишь одной клешней он его немного развернет, захватив же двома за носовую или заднюю часть корабля он потянет его на себя. А если охватит корабль вовсе(будто обнимет его ), то завернет корабль себе в пасть. При таком раскладе единственным шансом будет залп. Вот так вот! Так что с кракеном не играйте, ибо он эгоист.
Добавил еще один тип(всего три) клешен . Как же они работают? Если корабль плывет приблизительно в противоположном направление от кракен (преследование кракеном игрока по прямой), и игрок по мнению кракена достаточно хорошо расположен, то щупальца перейдут в подготовительную фазу. Когда игрок начнет ускользать из близкой к кракену области щупальца ударом попытаются сбить корабль с пути. Толкнув заднюю часть корабля в сторону, корабль будет немного развернут. Да и еще тем временем второе щупальце такого же типа попытается ударить корабль уже со второй стороны.
Внимание Хотел бы услышать мнение от читателей темы, если такие имеются, как же должен выглядеть бой с кракеном? Возможно какие-то особые фичи, и интересные идеи. Буду очень благодарен.
Обновление (26 июня): - Сделал схему фич и не только. - Перенес управление с оригинальной игры в демку с кракеном. - Убил часть демы с кракеном. - Начал делать еще одно щупальце - которое будет похищать людей. Обновление (27 июня): - Оптимизировал игру. fps увеличилось на 10%. Обновление (28 июня): - Провел такой фичекат, что игра теперь выглядит как минное поле!
Система ветра не работает. Нет зон из-за которых нельзя было заплывать за край карты. Из фрейма с глобальной картой убраны все элементы боя. Убрал эффект волн от корабля. Убрал анимацию (как говорил Дэнакин:) крабов (на самом деле: дергающихся в воде человечков). Убрал примечательные места (скала в виде черепа, разрушенных форт и тп.) с глобалки. Убрал копирайт (о да, настало ваше время пираты ХХІ века!), а также надпись с датой. Оптимизировал графику земли на глобалке. Убрал вражеские корабли, что двигались по заданным маршрутам. (они итак почти не плавали) Заменил удобный для написания код, на более сложный - производительность -15%, но стабильность намного выше. Упростил GUI.
Итог: производительность равна 90-115%. Норма достигнута, хотя и не очень правильным путем. Часть функционала буду возвращать со временем.
В целом доволен, как это не странно.
Обновление (29 июня): - Начал работу над новым движком. Обновление (1 июня): - Глобальная карта на новом движке на 70% готова. - Производительность 100%. Это далеко не финальная версия, и вполне вероятно что fps упадет, но все же. - Немного доработал графику глобальной карты. Обновление (7 июня): - Доработал систему случайных событий на глобальной карте. - Доработал систему случайных предметов в море. Обновление (8 июня): - Минимум доработал графику. - Обдумал оптимизацию систем случ. событий, заданий и не только. Штормы Сделал и протестировал систему движения и отображения грозы: потеря fps около 20%. Решил отказаться от такого. Пришла мысль реализации: несколько штормов появляется в случайных местах по всей карте (или же сравнительно недалеко от игрока). Со временем шторм становится все прозрачнее и прозрачнее а доходя до 0% видимости перезагружается в другом месте.
Система ветра За минут так 10 глубоких размышлений, придумал альтернативу существующей системе ветра. Активных зон будет всего 4, при этом потерь fps не должно наблюдаться (раньше: 15% +,-).
Город Вчера дошел до работы над меню города. Размышляю, нужно ли делать весь функционал заново, или же просто скопировать старый. Первый вариант желанный но долгий.
Кроме того размышляю как улучшить дизайн панели игрока.
В общем реализовал новою систему ветра. Правда не учел один аспект, но решилось. По началу обрадовался что не повлияло на fps и работает отлично, да и можно добавить сколько угодно еще направлений (например 8), но потом заметил падение fps. Судя по всему это происходит рядом с городами. 30% Буду решать. Обновление: - Немного протестировал производительность на глобальной карте. - Написал город на 45%. - Сделал небольшую таблицу для управления балансом. - Придумал реализацию двоих мини-игр (взлом замка (тюрьма) и абордаж(схватка)). К 12 ночи сидел. Правда еще и олимпиаду смотрел. - Какие-то важные изменения, которые Я в упор не могу вспомнить.
Добавлено (12.08.2012, 02:48) --------------------------------------------- Обновление (12 августа): - Доработал 20% города. - Начал делать мини-игру взлом замка. - Сделал значительную часть мини-игры абордаж. - Прочее.
Добавлено (13.08.2012, 23:01) --------------------------------------------- Всем привет. Если желаете протестить систему фехтования с Пиратских войн, http://pw.getbb.ru/viewtopic.php?f=6&t=19 Желательно после игры написать свои идеи, предложения и мысли. Удачной игры.
От лица команды Пиратских Войн, приношу благодарности тестерам: 1.Стальная борода 2.Писатель 3.Корсары4 4.Просто пират
Также приношу благодарность таким людям: 4.Варягу 5.DimaRus72 6.Евгени4 7.adventuregalley 8.Морской Разбойник
Отдельно хочу отметить, этих отличных людей что сделали большой вклад в развития игры: 1. Аватар 2. Филипп Угланов 3. Дон Санек
Также, говорю спасибо Елизабет и ДимеРус72 за помощь над созданием сценария и Аришку за помощь по истории, а также всем людям что интересовались и следят за ходом разработки игры. Выдал бонусы в виде репутации и подарков. Кроме того выделил место под ники, в ролях игры. С уважением и почтением Tormo.
ПРОЭКТ ЗАМОРОЖЕН ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН. ВОЗМОЖНА РАЗМОРОЗКА, ЕСЛИ НАЙДУТ ПРОГРАММИСТЫ, ГОТОВЫЕ ПОМОЧЬ, РАБОТАЯ ЗА ИДЕЮ (уж извиняюсь, но с финансами на данный момент туго)