Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, BenGur, BOPOH50, Hellhound, Andrey__3010, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: DiK  
Форум » Жизнь на суше » Творчество пользователей » Pirate War
Pirate War
prosto_piratДата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:32 | Сообщение # 121
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
я смотрю многое добавилось, с момента когда я последний раз в это играл)
Tormo, отличная работа, снимаю шляпу -give_rose-



Jack_SparowДата: Воскресенье, 27.05.2012, 16:55 | Сообщение # 122
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Харош -give_rose-
TormoДата: Воскресенье, 27.05.2012, 20:51 | Сообщение # 123
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Jack_Sparow, prosto_pirat, благодарю.

Строительство города
http://flash.yanivpk.com.ua/project....gy2.jpg

Внимание, много текста!


start the war cause we are on the floor
Sliper2Дата: Вторник, 29.05.2012, 00:54 | Сообщение # 124
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 21
Репутация: 41
Статус: В открытом море
Tormo, thumbs1

Добавлено (29.05.2012, 00:54)
---------------------------------------------
Можно протестировать????


Жизнь как море бывает шторм, бывает штиль, а бывает и добыча!!!

TormoДата: Вторник, 29.05.2012, 14:33 | Сообщение # 125
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Система строительства своего города(дальше: градостроение) совсем скоро будет готова. Уже сделано почти полива всего задуманого.

Нужны люди чтобы протестировать на наличие багов, а также на удобность и понятность интерфейса, систему градостроения.

Демку скину отдельно от самой игры. Примерно завтра или послезавтра.


Сообщение отредактировал Tormo - Среда, 30.05.2012, 15:32
blackbarberДата: Среда, 30.05.2012, 17:57 | Сообщение # 126
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Загрузочный экран есть?=) если нет могу выложить хорошую картинку корабля сам нарисовал но не через программы,а через ИГРУ!!!=)

ВарягДата: Среда, 30.05.2012, 22:27 | Сообщение # 127
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Tormo, восхищён твоей работой, продолжай!
Мультиплеер не будешь делать?
Мне кажется вышла бы не плохая flash-ММОRPG, например кланы могли бы строить и развивать свои города воевать друг с другом(При такой милой графике PVP был бы просто очень увлекательным), а PVE игроки делали бы квэсты и дрались бы с ботами... Не приходила такая идея?



TormoДата: Среда, 30.05.2012, 23:41 | Сообщение # 128
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Sliper2, отписал в личку. Протестировать пока можно только градостроение.
DimaRus72, отписал в личку. Загрузочный экран есть.

Варяг, благодарю. Не буду, ресурсов нет. Идея как такова может и приходила, но реализовать к сожалению не могу, ибо не шарю в веб программировании. Возможно после выпуска этой игры, найдется человек который сможет помочь реализовать такую сложною идею, но это пока только идеи, и только мысли.

OldPirat
БонсДата: Четверг, 31.05.2012, 00:39 | Сообщение # 129
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Tormo, отличная игра!) Конечно, вопрос глупый, но когда "Pirate War" уйдет в народ?)
TormoДата: Среда, 06.06.2012, 22:33 | Сообщение # 130
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Бонс, благодарю. Не ранее третьего квартала 2012 года.





За, почти, неделю работы сделал систему строительства города. Это учитывая время на создания графики, текста а также документации и тп. Графикой занялся Аватар, а еще один человек разобрался с документацией.
Итак, что есть:
  • 12 типов зданий.
  • Все здания можно "выделять", и к каждому есть описания.
  • 8 зданий можно улучшать (в некоторых это еще и графически отображается).
  • На выбор одна из троих производственных цепочек.
  • И также некоторые мелочи.

    Осталось только подрегулировать требования на здания и апгрейды, доработать графику, и еще кое-что.

    Через неделю приступаю к основной игре.



    Итак, от сегодня продолжаю писать ежедневные отчеты об обновлениях игры.

    Обновление (6 июня):
    1. Частично доработана графика, а также анимация.
    2. Меню строительства зданий разделено на два окна (меню зданий первого и второго класса).
    3. Добавлена возможность выключать режим строительства нажатием на соответствующую пиктограмму, или кнопку "escape".
    4. Теперь, рядом с курсором появится небольшая надпись, если навести его на пиктограмму здания.
    А также мелкие изменения.

    Сообщение отредактировал Tormo - Среда, 06.06.2012, 22:34
  • jacklondonДата: Вторник, 19.06.2012, 23:35 | Сообщение # 131
    Пороховая обезьяна
    Группа: Пират
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: В открытом море
    а где скрины или видео можно посмотреть ?
    TormoДата: Понедельник, 25.06.2012, 17:58 | Сообщение # 132
    Мичман
    Группа: Корсар
    Сообщений: 65
    Награды: 7
    Репутация: 17
    Статус: В открытом море
    jacklondon, скрины в нулевом посте (первом сообщение темы).
    Ниже надписи:
    "Скриншоты:"
    Нажми на кнопку:
    "Открыть спойлер".

    А видео только избранным :))

    Добавлено (25.06.2012, 17:58)
    ---------------------------------------------
    Сделал морского чудища в виде огромного злого осьминога (дальше - "Кракен"), правда пока мало функционального.
    Если игрок дальше от зоны поражения щупалец, то кракен плывет медленно на игрока. Иногда, чтобы чтобы встретить жертву в неожиданное время он делает небольшие рывки вперед.
    Если же игрок в зоне поражения, то кракен тянет свои грязные щупальца к кораблю. На корабле размещены специальные хит зоны, для большей правдоподобности. Например зацепив корабль лишь одной клешней он его немного развернет, захватив же двома за носовую или заднюю часть корабля он потянет его на себя. А если охватит корабль вовсе(будто обнимет его ), то завернет корабль себе в пасть. При таком раскладе единственным шансом будет залп.
    Вот так вот! Так что с кракеном не играйте, ибо он эгоист.



    Добавил еще один тип(всего три) клешен . Как же они работают? Если корабль плывет приблизительно в противоположном направление от кракен (преследование кракеном игрока по прямой), и игрок по мнению кракена достаточно хорошо расположен, то щупальца перейдут в подготовительную фазу. Когда игрок начнет ускользать из близкой к кракену области щупальца ударом попытаются сбить корабль с пути. Толкнув заднюю часть корабля в сторону, корабль будет немного развернут. Да и еще тем временем второе щупальце такого же типа попытается ударить корабль уже со второй стороны.

    Внимание
    Хотел бы услышать мнение от читателей темы, если такие имеются, как же должен выглядеть бой с кракеном? Возможно какие-то особые фичи, и интересные идеи. Буду очень благодарен.

    blackbarberДата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:07 | Сообщение # 133
    Ролевик
    Группа: Корсар
    Сообщений: 3207
    Награды: 152
    Репутация: 607
    Статус: В открытом море
    Tormo, ООО! спасибо,с "кракеном" ты накинул идею для одного интересного квеста,нужен был только кракен thumbs1 скоро пришлю его -give_rose-

    TormoДата: Понедельник, 13.08.2012, 23:01 | Сообщение # 134
    Мичман
    Группа: Корсар
    Сообщений: 65
    Награды: 7
    Репутация: 17
    Статус: В открытом море
    Обновление (26 июня):
    - Сделал схему фич и не только.
    - Перенес управление с оригинальной игры в демку с кракеном.
    - Убил часть демы с кракеном.
    - Начал делать еще одно щупальце - которое будет похищать людей.


    Обновление (27 июня):
    - Оптимизировал игру. fps увеличилось на 10%.


    Обновление (28 июня):
    - Провел такой фичекат, что игра теперь выглядит как минное поле!



    Обновление (29 июня):
    - Начал работу над новым движком.


    Обновление (1 июня):
    - Глобальная карта на новом движке на 70% готова.
    - Производительность 100%. Это далеко не финальная версия, и вполне вероятно что fps упадет, но все же.
    - Немного доработал графику глобальной карты.


    Обновление (7 июня):
    - Доработал систему случайных событий на глобальной карте.
    - Доработал систему случайных предметов в море.


    Обновление (8 июня):
    - Минимум доработал графику.
    - Обдумал оптимизацию систем случ. событий, заданий и не только.


    Штормы
    Сделал и протестировал систему движения и отображения грозы: потеря fps около 20%. Решил отказаться от такого.
    Пришла мысль реализации: несколько штормов появляется в случайных местах по всей карте (или же сравнительно недалеко от игрока). Со временем шторм становится все прозрачнее и прозрачнее а доходя до 0% видимости перезагружается в другом месте.

    Система ветра
    За минут так 10 глубоких размышлений, придумал альтернативу существующей системе ветра. Активных зон будет всего 4, при этом потерь fps не должно наблюдаться (раньше: 15% +,-).

    Город
    Вчера дошел до работы над меню города. Размышляю, нужно ли делать весь функционал заново, или же просто скопировать старый. Первый вариант желанный но долгий.

    Кроме того размышляю как улучшить дизайн панели игрока.

    В общем реализовал новою систему ветра. Правда не учел один аспект, но решилось. По началу обрадовался что не повлияло на fps и работает отлично, да и можно добавить сколько угодно еще направлений (например 8), но потом заметил падение fps. Судя по всему это происходит рядом с городами. 30%
    Буду решать.


    Обновление:
    - Немного протестировал производительность на глобальной карте.
    - Написал город на 45%.
    - Сделал небольшую таблицу для управления балансом.
    - Придумал реализацию двоих мини-игр (взлом замка (тюрьма) и абордаж(схватка)). К 12 ночи сидел. Правда еще и олимпиаду смотрел.
    - Какие-то важные изменения, которые Я в упор не могу вспомнить.

    Добавлено (12.08.2012, 02:48)
    ---------------------------------------------
    Обновление (12 августа):
    - Доработал 20% города.
    - Начал делать мини-игру взлом замка.
    - Сделал значительную часть мини-игры абордаж.
    - Прочее.

    Добавлено (13.08.2012, 23:01)
    ---------------------------------------------
    Всем привет. Если желаете протестить систему фехтования с Пиратских войн,
    http://pw.getbb.ru/viewtopic.php?f=6&t=19
    Желательно после игры написать свои идеи, предложения и мысли.
    Удачной игры.


    start the war cause we are on the floor
    blackbarberДата: Вторник, 14.08.2012, 11:15 | Сообщение # 135
    Ролевик
    Группа: Корсар
    Сообщений: 3207
    Награды: 152
    Репутация: 607
    Статус: В открытом море
    Это хорошо,но я не понимаю кто выиграл,у меня шел бой у врага оставалось 10% здоровья наверное,сразу бой кончился и появился выбор оружия

    TormoДата: Среда, 15.08.2012, 21:03 | Сообщение # 136
    Мичман
    Группа: Корсар
    Сообщений: 65
    Награды: 7
    Репутация: 17
    Статус: В открытом море


    От лица команды Пиратских Войн, приношу благодарности тестерам:
    1.Стальная борода
    2.Писатель
    3.Корсары4
    4.Просто пират

    Также приношу благодарность таким людям:
    4.Варягу
    5.DimaRus72
    6.Евгени4
    7.adventuregalley
    8.Морской Разбойник

    Отдельно хочу отметить, этих отличных людей что сделали большой вклад в развития игры:
    1. Аватар
    2. Филипп Угланов
    3. Дон Санек

    Также, говорю спасибо Елизабет и ДимеРус72 за помощь над созданием сценария и Аришку за помощь по истории, а также всем людям что интересовались и следят за ходом разработки игры.
    Выдал бонусы в виде репутации и подарков. Кроме того выделил место под ники, в ролях игры.
    С уважением и почтением Tormo.

    p.s. работа над игрой продолжается

    Прикрепления: 6422228.png (18.3 Kb)


    Сообщение отредактировал Tormo - Четверг, 16.08.2012, 09:44
    ДэнакинДата: Среда, 07.11.2012, 01:47 | Сообщение # 137
    Капитан I ранга
    Группа: Корсар
    Сообщений: 1097
    Награды: 123
    Репутация: 341
    Статус: В открытом море
    ПРОЭКТ ЗАМОРОЖЕН ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН. ВОЗМОЖНА РАЗМОРОЗКА, ЕСЛИ НАЙДУТ ПРОГРАММИСТЫ, ГОТОВЫЕ ПОМОЧЬ, РАБОТАЯ ЗА ИДЕЮ (уж извиняюсь, но с финансами на данный момент туго) -give_rose-


    blackbarberДата: Среда, 07.11.2012, 14:24 | Сообщение # 138
    Ролевик
    Группа: Корсар
    Сообщений: 3207
    Награды: 152
    Репутация: 607
    Статус: В открытом море
    Дэнакин, Только с финансами?

    TormoДата: Воскресенье, 18.11.2012, 12:54 | Сообщение # 139
    Мичман
    Группа: Корсар
    Сообщений: 65
    Награды: 7
    Репутация: 17
    Статус: В открытом море
    Если мне удастся сильно улучшить производительность системы, и появится время - смогу работать в полный рост.

    Quote (Дэнакин)
    ЕСЛИ НАЙДУТ ПРОГРАММИСТЫ, ГОТОВЫЕ ПОМОЧЬ, РАБОТАЯ ЗА ИДЕЮ

    Здесь большая специфика работы с чужим кодом, на чужом движке. Хрен кто осилит jokingly


    start the war cause we are on the floor
    blackbarberДата: Пятница, 22.02.2013, 21:00 | Сообщение # 140
    Ролевик
    Группа: Корсар
    Сообщений: 3207
    Награды: 152
    Репутация: 607
    Статус: В открытом море
    Ну что, создатели, расскажете что-нибудь о игре нового. Раз морозились, нет?



    Сообщение отредактировал DimaRus72 - Пятница, 22.02.2013, 21:01
    Форум » Жизнь на суше » Творчество пользователей » Pirate War
    • Страница 7 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


    Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!