Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, MrDjon, boucanier, valgan90, Andrey__3010, vermut, Vika, AldarS, Bendiiiiik, alerg
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: DiK  
Форум » Жизнь на суше » Творчество пользователей » Pirate War
Pirate War
TormoДата: Вторник, 03.04.2012, 11:59 | Сообщение # 101
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Обновление (2 апреля):
1. В море есть места обитания акул.Если туда наплыть - можно серьезно повредить корпус. Но акулы переберутся на другое место.
2. Обновил графику в мини-игре кости.
3. Теперь можно Загружать и Сохранять игру!
4. В игре появилось меню.
5. Теперь в море вам не будет скучно - время от времени будут случаться разные забавные ситуации, которые будут приносить как ущерб так и пользу.
6. В море начали плавать корабли (пока их только несколько и они сильно уж "дубовые").
7. Появились характеристики (пока не активны).
8. При нажатие на изображение "количество дней пока хватает еды" в интерфейсе, переходит на "количество дней пока хватает рома", и наоборот.
Немного об Характеристиках: играя игрок получает характеристики. Каждая характеристика каким-то образом влияет на игру. Например через большое количество удачных игр в кости игрок получает характ. "Шулер". Что дает возможность при встречи с кракеном - сыграть в кости с Дэви Джонсом (Дявол морей), а на кону корабль и команда.
А характ. "Надежный" увеличивает количество монет в вознаграждение за задания.



start the war cause we are on the floor

Сообщение отредактировал Tormo - Воскресенье, 08.04.2012, 19:51
ДэнакинДата: Вторник, 03.04.2012, 17:22 | Сообщение # 102
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
Tormo, me


TormoДата: Четверг, 05.04.2012, 14:59 | Сообщение # 103
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Pre Alpha тестирование будет в четверг ближе к вечеру.
Обновление (3 апреля):
только 3 и 4 пункт важны, остальное небольшие изменения
1. В море можно найти жертв кораблекрушений и подобрать их.
2. Если наплыть на акул, жертв кораблекрушений, или потерянною бочку появляется диалоговое окно.
3. Частично сделал характеристики.
4. Переделываю систему квестов, когда доделаю напишу полный список изменений.
5. В панели игрока теперь пишет правильно название корабля.
И несколько совсем мелких изменений.

---------------------------------------------
Обновление (4 апреля):
1. Теперь можно плавать как с помощью стрелок, так и W,A,S,D.
2. Окна с событиями можно выключать с помощью Пробела(раньше только мышей).
3. Доделаны задания (пока не окончательно).
4. Характеристики на 80% готовы! Осталось только в меню персонажа добавить.
5. Нарисовал и добавил арт бухты.
6. Добавлен пятый корабль. Он отличается огромной мощью, масивностью, да и вообще он свидетельствует о крутости владельца. Скажу только что чтоб купить его нужно найти секретное место. А без навыков Кладоискатель и Исследователь, вам этого наверно не получиться...
7. И несколько изменений которых Я не могу припомнить.

---------------------------------------------
Кто хочет протестировать Эту версию игры, обязательно отпишите!


start the war cause we are on the floor

Сообщение отредактировал Tormo - Четверг, 12.04.2012, 10:23
ДэнакинДата: Четверг, 05.04.2012, 16:50 | Сообщение # 104
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
Tormo, я,я,я! jokingly


TormoДата: Четверг, 05.04.2012, 21:00 | Сообщение # 105
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Что можно сделать уничтожив форт?
Например розграбить город (+ монет). Взять людей в плен (+ команда). И тд. Возможно у кого-то есть интересные идеи?

---------------------------------------------
Тест на сегодня отменен.
1. Нет достаточного количества тестеров.
2. Возник странный бак касающийся бухт.
3. Допилю нападение на форты, задания и характеристики.
Когда будет готово скину.


Сообщение отредактировал Tormo - Четверг, 05.04.2012, 23:22
CaptainBleikkДата: Пятница, 06.04.2012, 08:07 | Сообщение # 106
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
И мне скинь me
TormoДата: Среда, 11.04.2012, 11:46 | Сообщение # 107
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, Аватар, скину примерно в понедельник, вторник или среду.

Обновление (5 апреля):
1. Теперь можно нападать на форты!
2. В меню игрока есть описание и отображение характеристик (пока не полностью).
3. Другие изменения.

---------------------------------------------

Обновление (6 апреля):
1. Теперь при получение характеристики вас сообщат об этом.
2. При загрузке игры есть заставка, с артом (время от времени меняется).
3. Корабль в порту теперь можно разбирать на дерево (как предлагал Don Sanek)
4. Форты, и система боя вообще:
І. От пушек зависит урон наносимый ими. Каждый следующий тип пушек в двое сильнее от предыдущего. То есть самые сильные пушки (четвертые) в четыре разы сильнее от самых слабых (первых).

ІІ. От типа корабля зависит сколько "очков корпуса"(состояние корабля) у него есть. Например у шхуны 300, в Фрегата 1200, а в Легенды Морей 3000.

ІІІ. Бои теперь могут происходить как днем, так и ночью. Ночью скорость движения корабля намного ниже, а также скорость перезарядки пушек игрока, и пушек форта. Днем же наоборот. Для любителей боле медленных сражений советую бой ночью.

IV. На стенах форта размещены 4 ряда пушек, а также баллиста. Пушки стреляют только в одну сторону, а стрела баллисты летит достаточно долго, но урон от нее огромный. То есть просто стоять на месте спрятавшись от пушек вам не получится. Баллиста прицеливается и стреляет точно в вас.
Баллисту уничтожить можно только уничтожив все пушки.

V. При приближение к городу,появляется иконка, мол "press G". При нажатию появляется окно, где вам пишет о типе вашего корабля, пушек,количество солдат и тп. А после, вам предлагают выбрать - нападать днем или ночью.

VI. При попаданию ядер в форт или в корабль, происходят взрывы. Также при выстрелах появляется небольшое облако дыма.

VII. Бои сопровождаются звуками взрывов и выстрелов.

VIII. Нарисована графика форта, скал, баллисты и тд.

---------------------------------------------
Обновление (7 апреля):
1. В зависимости от ранга корабля, на стенах форта будут размещаться от одной до трех баллист.
2. Множество разнообразных изменений касающихся боя.

Хм, надо записывать где-то что Я сделал, а то к следующему дню большинство забываю.

---------------------------------------------

Обновление (8 апреля):
1. Избавился от открытия разных меню с помощью клавиш когда открытое меню инфы.
2. Сильно изменил дизайн меню информации.
3. Добавил возможность менять имя кораблю.
4. Серьезно переработал Верфь. В общем верфь теперь делится на две части. В первой можно ремонтировать/ разбирать корабль, и покупать пушки, а в второй части (портовое отделение) можно покупать и продавать корабли. Продаж кораблей также значительно изменен. Добавлена возможность продажи второго корабля. А в меню игрока теперь можно менять главный корабль на второй и наоборот. То есть захватив корабль можно сесть плавать на нем, а свой например продать.

5. Теперь от типа корабля зависит его скорость, маневренность, а также мощь (урон).
6. В меню информации добавлены строки с информациею об скорости, маневренности и тд.

Добавлено (11.04.2012, 11:40)
---------------------------------------------
Обновление (9 апреля):
1. Исправил некоторые баги касательно оповещения о получение характеристики.
2. Исправил баги о неработоспособности некоторых функций в верфи.
3. Немного других изменений.

Обновление (10 апреля):
1. Исправил некоторые баги касательно нападений на форт.
2. Характеристики готовы на 95%.
3. Доработал панель игрока.
4. Начал делать карту кладов.

*От сегодняшнего дня темпы разработки немного снизятся (по сравнению с 1-8 апреля). Времени на разработку будет мало, но буду стара делать максимальное количество возможного.
Если повезет, то может наоборот темпы увеличится, но это ближе к Пасхе.


Сообщение отредактировал Tormo - Среда, 11.04.2012, 11:47
CaptainBleikkДата: Среда, 11.04.2012, 15:13 | Сообщение # 108
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
Ну когда же скниешь me
TormoДата: Среда, 11.04.2012, 23:01 | Сообщение # 109
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
CaptainBleikk, скину только когда игру будет не стыдно показать. А там осталось сделать еще несколько вещей, но сделать их это несколько дней, хотя бы по паро часов. Сейчас такой возможности нет, поэтому может затянутся. Но все же постараюсь за несколько дней сделать.
Извиняюсь за задержку.

---------------------------------------------
Обновление (11 апреля):
Боле крупные изменения-
1. Есть шанс что во время боя будет туман/ветер.
2. Исправлен баг с игрой в кости. Теперь бот не может вначале игры сказать: "все! сдаем кости, конец игры".
3. Нападая на форт ночью игрок остается незамеченным прям до момента первого выстрела. Так-что можно занять позицию получше.
4. Количество жизни корабля отображается на его виде!
5. Теперь после начала новой игры, все параметры благополучно получают исходные значения. Что раньше было багово. Исправляет баг с undefiend жизни первого корабля.
6. В зависимости от национальности, нападая на некоторые города игрок теряет репутацию. Нападая же на вражеские - зарабатывает (но совсем мало).

Боле мелкие изменения:
1. Подплыв в специальную зону и нажав "G" можно покинуть поле боя.
2. Доработано меню информации. Также добавлено несколько текстовых полей.
3. После загрузки игры, игрок находится на том же месте где и сохранялся.
4. Добавлен возраст. Сначала он 19, и с каждым годом соответственно растет.
5. Добавлена полоска обозначающая сколько еще можно молится. То есть помолившись одна из клеток полоски станет зеленой а не красной.
6. Полностью удален баг, который позволял открывать меню нападения, или заходить в город, когда открыто меню информации.
7. Теперь флаги на карте (и не только) более-менее красивые! да. Это время настало jokingly
8. При переходе в город или в бой, направление ветра сохраняется.
9. Видимые области, которые не должны быть видимыми, больше не видимые (ха-ха).
10. При полете ядер и стрел их размер немножко уменьшается. То есть они как бы падают.
11. Состояние пушек на гарнизоне форта теперь не может быть меньше 0.
12. Баллисты теперь стоят именно там где надо, а не сбоку от башни.
13. Странные две пушки которые стреляли в сторону, вернули свою ориентацию.
14. Немного доработан/переработан интерфейс боя.
15. Больше нет "заедания" корабля (когда корабль почему-то стоит но должен плыть).
16. В зависимости от национальности города рядом с которым построен форт, в форте изображены различные объекты. А также флаг странны.
17. На пиратские форты теперь нельзя нападать, их же не существует -cool- .
18. Переведены Украинские названия городов на Русские.
19. Уменьшен урон наносимый пушками и балистами, но увеличена скорость полета ядер/стрел.
20. Продолжил делать карту кладов.


Сообщение отредактировал Tormo - Четверг, 12.04.2012, 09:58
yodalikДата: Пятница, 13.04.2012, 11:20 | Сообщение # 110
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Tormo, вот это класс!!! me thumbs1
А можно потестить? OldPirat


Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
TormoДата: Среда, 18.04.2012, 00:44 | Сообщение # 111
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
yodalik, мне нужно еще сделать: поиск кладов, случайные задания, и морские бои. А еще отшлифовать все.
Считай на каждое задание по 1 дню. Если будет время то могу все и за день сделать, но все же.

Когда будет демка, Я скину ее: Аватару, CaptainBleikkу, yodalikу, Phillip_Uglanovу.

Обновление (12 апреля):
1. Изменил местоположение мысов.
2. Добавил на карту ориентиров, типа рифов, странного дерева и тп. Графически пока не поддерживается.
3. Теперь можно покупать карту кладов. Пока дорабатывается.
4. В форте теперь нельзя заплыть в остров.
5. Сильно поврежденный корабль плавает медленнее.

---------------------------------------------
Обновление (17 апреля):
1. Начал делать режим стратегии (строительство города). Пока не уверен что эта фича будет в релизе.

От завтра продолжаю разработку игры.

---------------------------------------------
Обновление (18 апреля):
1. Реконструировал бои. То есть возобновил возможность нападать на корабли. Пока дорабатываю.
2. Несколько мелких изменений.
3. Начал делать карту (мапу) мира. Местонахождение игрока отображается в кординатах, таким образом при желание можно ориентироватся по карте. Этот вариант реализации карты в разы проще в реализации, а также дает изюминку к мореплаванию! Функция пока не протестирована, нужны добровольцы. thumbs1


Сообщение отредактировал Tormo - Среда, 18.04.2012, 00:48
CaptainBleikkДата: Среда, 18.04.2012, 07:44 | Сообщение # 112
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
me
TormoДата: Пятница, 18.05.2012, 23:45 | Сообщение # 113
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Я вернулся. Был завал с работой.
Возобновляю разработку с новыми силами и идеями.

Аватар, отпиши.

Добавлено (18.05.2012, 00:10)
---------------------------------------------
Немного мелких изменений (завтра продолжение).
Небольшое Обновление (17 мая):
1. Изменена цветовая гамма главного меню (более веселая). И немного доработанные кнопки меню.
2. При старте игры в правом верхнем углу (report field) - больше не пишет "У меня нет на это денег.". А при загрузке игры пишет что игра загружена.
3. Теперь счетчик FPS по умолчанию скрыт, а появляется при нажатию на Таб (и скрывается также).
4. В интерфейсе, больше нет надписей вроде "- 67 000 543 000 23"(на сколько времени осталось рому), а значение не может быть меньше нуля.
5. Убрана возможность 'выделять' текст (в интерфейсе и не только).
6. Корабли на глобальной карте находятся слоем выше земли, и выглядят как нормальные корабли.
7. Исправлен баг который мог приводить к бездействию некоторые вещи (вместо параметра провиант, был параметр провизия).
8. Затемнен задний фон, при появлении окна с информацией о случайном событии.
9. В описании случайного события, указывается не только на сколько изменилось количество ресурсов, но и сколько их стало. (например не '+10 дерева', а '+ 10 дерева(всего 56)').
10. Выровненные надписи в городе с информацией о количестве монет.
11. Удален баг который появлялся при выходе с города на новом корабле - корабль застревал в суше.

Добавлено (18.05.2012, 23:45)
---------------------------------------------
Много не сделал.
Обновление (17 мая):
1. Доработан арт Таверны (нарисованый Аватаром).
2. Нарисован простенький арт к Магазину.
3. Переработан вид меню магазина (более удобный и красивый).
4. Несколько мелких изменений касательно меню города.


start the war cause we are on the floor

Сообщение отредактировал Tormo - Пятница, 18.05.2012, 13:11
blackbarberДата: Пятница, 25.05.2012, 17:05 | Сообщение # 114
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Quote (Tormo)
100500 бочек рома

там генри морган- макс голополосов походу jokingly и зачем столько рома jokingly


ДэнакинДата: Пятница, 25.05.2012, 18:27 | Сообщение # 115
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
DimaRus72, на все случаи жизни, а вдруг праздник, а мы ещё трезвые jokingly


blackbarberДата: Пятница, 25.05.2012, 19:51 | Сообщение # 116
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Аватар, а макс +100500 продает его? jokingly

ДэнакинДата: Пятница, 25.05.2012, 22:49 | Сообщение # 117
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1097
Награды: 123
Репутация: 341
Статус: В открытом море
DimaRus72, ещё как, цена указана в названии передачи. Берёшь (только всё и сразу)? jokingly


TormoДата: Суббота, 26.05.2012, 21:29 | Сообщение # 118
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море


start the war cause we are on the floor
korsary4Дата: Суббота, 26.05.2012, 22:43 | Сообщение # 119
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Tormo, а игра все лучше и лучше) Поздравляю с успехом в работе!) -give_rose-


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
TormoДата: Суббота, 26.05.2012, 23:10 | Сообщение # 120
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 7
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Аватар, DimaRus72, ап темы это конечно хорошо, но в следующий раз больше по существу.

korsary4, спасибо.


start the war cause we are on the floor
Форум » Жизнь на суше » Творчество пользователей » Pirate War
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!