Введение:
Неофициальный патч для последней версии ТДМ 2, который создавался очень и очень долго. Новая игра обязательна.
Тест игры и создание форка проводились на Windows 10 x64 1703 Enterprise.
Удалено из игры:
1. Цифры, показывающие потерю жизни в рукопашной схватке.
2. Сферы ужаса в пещерах и гротах.
3. Бандиты Остина.
4. Панама.
5. Питер Блад убран из ПГГ, «Вор и Пират» отключен.
6. Из кода убраны старые персонажи, оставшиеся с ГПК и подводной локации, отключен «хвост» функции нефритового черепа.
7. Квестовые дома из ГПК стали обычными.
8. Дес Мойнес и лишние локации Теноточилиана.
9. Патенты и генерал губернаторы.
10. Сокращено количество скриптовых записей о моделях ГГ. Остались только те, которые изменяют внешний вид.
Исправленные баги:
1. Исправлены многочисленные баги сюжетных и побочных квестов, некоторые умные NPC перемещены. Исправления были внесены чуть ли не в каждый квест игры.
2. В последней версии патча пираты, напавшие на корабль Харта стали сильнее.
3. Активированы два новых мини квеста: «Временная рассеянность» и «Взыскание». Они были в оригинальной игре, но взять их было невозможно.
4. После Тахиона и игры за форт компаньоны Питера не теряют корабли.
5. В Тахион вернулась вода под кораблями.
6. Исправления в генераторе болезней и краж. (В Тахионе нет болезней. Проверка на враждебный город во время диалога с солдатом по генератору краж. Проверка на последний ограбленный город. После стычки с городской стражей теперь можно прорываться и выйти с боем из любой локации).
7. После того, как Ла Вега перейдет к Питеру в сундуке резиденции можно хранить вещи, для прохождения становится доступен побочный квест «Миссионер».
8. Исправлен механизм износа оружия: трупу нельзя отдать оружие. Раньше оно исчезало в пустоту.
9. Навыки квестовых офицеров отныне зависят от уровня ГГ.
10. Правки генератора сокровищ.
11. Возможные офицеры сами начинают диалог после просмотра их характеристик.
12. Правка интеллекта офицеров – телохранителей: они больше не стоят на месте, когда нет врага. Теперь следуют за ГГ.
13. Увеличена сумма, которую могут сбросить офицеры при найме, но поторговаться можно лишь один раз.
14. Новые генераторные квесты: «Бунтовщик», «Тяжелые будни наемного убийцы».
15. Вызов карты клавишей «M» теперь работает лишь при наличии дешевой или отличной карты у ГГ.
16. Теперь в игру можно добавить ПГГ не только мужского пола (woman, skeleton), диалоги откорректированы. Обновлен список ПГГ.
17. Вместо званий в журнале отображаются отношения с контрабандистами. Для офицеров указывается специальность.
18. Форт Оранж теперь полноценный город: флаг на карте, добавлен быстрый переход в порт, и наоборот. В городе появился доктор. Появилась тюрьма, сделана в основном из-за генератора краж. Находится тюрьма за городом.
19. Во все пиратские города добавлены врачи. Уж если на пиратских кораблях были врачи, то чем города хуже? Живут в обычных домах.
20. Выход в подземелье острова Бермуды теперь находится в городе, диалог с Алексусом про открытие двери удален.
21. Внутри церкви можно встретить и женщин, и мужчин.
22. Модель Чарлстауна заменена на модель Панамы.
23. Все травы и настойки теперь продаются только у врачей.
24. Ром, вино и виноград теперь купить можно только в таверне.
25. Напитки и фрукты, кроме перечисленных выше восстанавливают энергию. Энергия быстро восстанавливается лишь тогда, когда нет тревоги для ГГ. В остальных случаях быстро восстанавливать энергии можно с помощью тоника. Кнопка управления для использования тоника, назначена на “N”. Важно: в Тахионе работает старый принцип энергии, нет болезней. Купить эликсиры для восстановления жизни можно в магазине. Перед бойней внутри «Левиафана» Питер получит тоники. При прохождении «Неизвестный Таино. Враги общества» тоники можно найти в доме майора.
26. Питер Блейк может использовать мушкет. Износ, починка и тюнинг работают корректно. При ношении мушкета на место сабли одеваются кулаки. Если в инвентаре есть кастет, то Питер возьмет его. В таверне им можно пользоваться без проблем. Нельзя сочетать кирасы и мушкет. Это было сделано намерено. Одет мушкет, вы одеваете обычный пистолет – клинок подберется автоматом. Одевайте саблю – подберется пистолет. Одевайте мушкет – автоматически вместо сабли Питер будет либо с кулаками, либо с кастетом, кираса снимется предварительно в автоматическом режиме. При мушкете одели кирасу – подберется и клинок, и пистолет. В игре есть 3 места, где можно получить мушкет. Все три по старым квестам. Для использования мушкета нужен навык «Стрелок». Проблем с использованием мушкета по квестам не замечено. В последней версии патча мушкет также можно найти в кладах Двуствольный вариант мушкета можно найти во время прохождения одного из мини квестов. Для двуствольного мушкета нужен навык «Меткий стрелок».
27. Исправлено распределение товаров в магазинах: боеприпасы, порох, лекарства, оружие, ром, провиант, доски и парусина не являются контрабандой.
28. Исправлен баг с дублированием записей о болезнях ГГ.
29. Мелкие правки кода и ресурсов игры.
30. В последней версии патча вернулось ускорение времени.
31. В городе можно встретить двух разных горожан, которые выглядят одинаково, но имеют небольшую разницу в движениях. Можно встретить горожанок с моделями из ПКМ.
32. «Летучий Голландец» стал обычным кораблем, доступен на верфи после получения 18 уровня. Здесь была использована модификация за авторством Nathaniel.
33. Бета версия адаптаций интерфейса под широкоформатные мониторы, Config.exe также поддерживает их.
34. Меню «Нации» приведено к табличному виду.
35. Интерфейс найма команды: добавлена строка «Запасов рома на корабле». Если в трюме корабля оружия меньше, чем команды, то количество команды будет указано розовато – красным шрифтом.
36. Добавлены горячие клавиши для следующих навыков: «Маневренный разворот корабля», «Предварительная перезарядка», «Маневры на мелководье», «Легкий ремонт», «Быстрый ремонт».
37. Квестовые предметы не видны в меню продажи/покупки предметов.
38. В игру добавлена музыка из игры “Vendetta Curse Of Raven's Cry”.
39. Вся музыка приведена к формату “ogg”.
Благодарности:
1. Конечно, огромное спасибо BGTeam.
2. Огромное спасибо за эмоциональную поддержку, помощь по коду, правку ресурсов, а также за некоторые новые модели персонажей пользователю Reboroda c “Гавани корсаров”.
3. Благодарю маэстро новых моделей Nikk ` a за разрешение использования его модификаций.
4. Благодарю пользователя PaulS с соседнего форума за различные подсказки по ресурсам для мода.
5. Огромное спасибо пользователю alexgrimo с официального форума игры за сообщение о программе Araxis Merge. Программа спасала меня огромное количество раз, так многие правки переносились с версии ТДМ 2 0.5.0525 (я уже говорил, что проект очень долго создавался).
6. Выражаю благодарность пользователю Alex_Zaguzin с forum.ru-board.com за русскую версию Araxis Merge.
7. Благодарю пользователя Валькирия с c “Гавани корсаров” за логотип (шапку) для данного проекта.
8. Отдельная именная благодарность пользователю Raptorio Rio с официального форума игры. Без его отзывов не было бы последнего патча.
9. Благодарю пользователя N.A.R.E.K.96 с главного российского торрент трекера за создание торрент раздачи проекта.
10. При подготовке обновления были использованы ресурсы из “Корсары 2”, “Корсары 3”, “Age Of Pirates 2: Gentlemen Of Fortune”, “Build 14”, “Корсары: Каждому свое”, “Vendetta Curse Of Raven's Cry”.
11. Осада Белиза: использовался трек “Your God Is Dead”, исполнитель Really Slow Motion.
12. Использованы некоторые модификации и исправления, созданные фанатами игры. Большое спасибо за ваш труд и работы.
13. Полный установочный пакет создавался с помощью Inno Setup Ultra.
Инструкция по установке и запуску:
Алгоритм для чистой установки (не изменяет оригинальные ТДМ 2):
1. Запустить Setup_TDM2_85_RC3.exe, установить игру в новую папку, любой удобный путь.
2. После установки игры на рабочем столе появятся два новых ярлыка.
3. Используйте «К ТДМ 2 настройки» для настройки приложения.
4. Запустите «Корсары Тайны Дальних Морей 2 085», чтобы начать игру.
Пакета обновления для данной версии нет. Только чистая и полная установка!
Как правильно сообщить о баге:
1. Тип бага: Квест/Общий/Диалог;
2. Где появляется: какой квест, диалог;
3. Обязательно оставить ссылку на скачивание сохранений, незадолго до бага. Лучше всего полностью папку со всеми сохранениями профиля игры.
Данную информацию можно оставить:
1. Посредством e-mail. Напишите на
tdmods@yandex.ru (Укажите тему письма слово в слово «ТДМ 2, форк: 0,85 RC3».).
2. Можете оставить сообщение на форуме в данной теме.
Пару слов о последнем патче:
У многих может появится чувство, что в патче нет каких-то своих наработок, уникальных ресурсов и т.п. «Отсюда взял это, это уже использовалось в ....».
Пока я могу лишь сказать вот что: оригинальный ГПК на мой взгляд имеет базовый список того, что нужно изменить. Есть правки, которые нужны обязательно. Я не буду делать из ТДМ 2 солянку из чужих работ. Список базовых улучшений почти выполнен. Если у меня не будет проблем, то в конце января 2018 года я начну писать набор своих новшеств. Мне уже ясно, что некоторые изменения я могу написать за день. Написание других фишек займет больше времени.
Я специально не добавлял некоторые фишки сейчас. Сейчас цель была такая: максимальная чистка от багов, недоработок + базовый набор улучшений. Если я ничего не упустил, то единственный баг, который остался непобежденным – баг продажи одинакового оружия. Я хочу сперва «поднять игру с колен на ноги». Не знаю, как сказать лучше. А потом уже на крепкой базе делать новые фишки. Кто бы что не писал про ядро игры и графику… Я верю в то, что «Корсары» еще не мертвы. Ведь графика не главное: вспомните «Тетрис» или «Pacman». ТДМ 2 я выбрал для себя из – за того, что на мой взгляд игра ближе всех к идеальным «Корсары 2». Я имею в виду подачу квестов и игры в целом.
На этом все! Желаю приятной игры!