Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
boucanier, Andrey__3010, Vika, AldarS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Сверхъестественный мир (Игра от наших Nikell и PIRATIK.)
Сверхъестественный мир
ЭлизабетДата: Среда, 26.09.2012, 21:14 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4804
Награды: 227
Репутация: 884
Статус: В открытом море


Дорогие друзья!

Предлагаем вам новую ролевую "Сверхъестественный мир".

Итак, сейчас о самом сюжете:

10-ое августа 2012-ого года. Вампиры и оборотни уже больше, чем 300 лет враждуют между собой. И в эту войну втянулись ещё и колдуны. Все и так шло "вверх дном", а теперь ещё прошёл слух, что проклятие солнца и луны, наложенное одним могущественным колдуном на вампиров и оборотней, из-за которого вампиры начали боятся солнца а оборотни обязательно превращались в полнолуние, не контролируя при этом себя, можно снять. Никто так и не узнал, как, но по слуху разгадка находится где-то в Бостоне.
И многие сверхъестественные создания сплелись в одном городе
.


Немного о расах:

Всего их 4 - люди, вампиры, оборотни и колдуны.

- Насчёт людей, думаю, ничего описывать не нужно.

- Вампиры - начнём с того, что на солнце они сгорают. Для свободного передвижения под солнцем им нужно кольцо со встроенным в него лазуритом. Обычно, такие кольца делают колдуны. Вампиры могут перемещаться на огромной скорости, гипнотизировать людей (конечно, если у них нету вербены, но об этом позже), у них намного повышена физическая сила. Сила вампиров напрямую зависит от их возраста. Также у вампиров слишком сильно обострены все чувства, как физические, так и душевные. Убить вампира можно, загнав ему деревянный кол в сердце, вырвав сердце или снеся голову. Есть один вид травы "Вебрена" - она таксична для вампиров. Помимо того, что прикасаясь к ней, они сильно обжигаются, люди и колдуны (на оборотней гинпоз не действует), имея при себе вербену, невосприимчевы к гипнозу. Чтобы стать вампиром, человек должен выпить кровь вампира, после чего умереть. Когда он очнётся, то ему в течении дня предстоит выпить человеческую кровь. Если он этого не сделает, то умрёт. Оборотни не могут стать вампирами, а если вампиром становиться колдун, то он теряет возможность использовать магию.

-Оборотни- их мы взяли из "Сумерек", немного изменив. Чтобы был баланс, они примерно равны по силе с вампирами. Превращаться в волков они могут, когда хотят, но по полнолуниям они превращаются обязательно (с 12 ночи до 6 утра), и в это время себя полностью не контролируют. Так же для оборотней таксична трава "Волчий аканит". При прикосновении с ней они сильно обжигаются. Обратить оборотни не могут - их "способности" передаются по наследству. Но человек, если в нём ген оборотня, не станет оборотнем, пока кого-нибудь не убьёт.

- Колдуны и ведьмы- обладают силой 4-ёх стихий. Могут пользоватся легкими заклинаниями, такими как удар молнии, пламенный поток и тому подобное. Для более сложных заклинаний требуется много концентрации а также неоднократное его произношение. Также могут создавать магические щиты и взрывать кровеносные сосуды у вампиров и оборотней. Поскольку они у них быстро регенерируются, то особого физического вреда им от этого нет - только слишком сильная боль. Помимо всего этого, колдуны и ведьмы могут распознать вампиров и оборотней с одного прикосновения.

- Также есть ещё и первородные вампиры, но их только двое. Это те, с которых и начался род вампиров. Их нельзя убить так, как обычных вампиров. Но кое-как их убить можно, но как – мало кому известно.

Правила:

1) Перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните анкету. Есть ограничения по заполнению, но об этом вы прочитаете в шапке анкеты.
2) Писать сообщения длиной 3-4 строки минимум. Не писать простых сообщений (Например - Привет, как дела?).
3) Соры и ругательства между персонажеми не запрещены, если у них есть везкая причина.
4) Перед диалогами ставить "-", а мысли персонажа писать курсивом. Желательно писать без ошибок.
5) Один игрок может создать только одного персонажа. Нельзя создавать второго, пока жив первый.
6) Игрок может играть только за своего персонажа. Так же игрок не имеет права придумывать детали истории другого персонажа. Исключением является, если вы обговорили все действия персонажа другого игрока в своём сообщении


https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable
Break down, only alone I will cry on out
You'll never see what's hiding out
Hiding out deep down, yeah
МореплавательДата: Пятница, 28.09.2012, 00:19 | Сообщение # 441
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- Правильно - это был мой предок, и то проклятие которое он создал, сын должен переносить из поколения в поколение контролируя его, по идее ты должен был меня сейчас убить, так вот неважно не об этом.. чтобы мне снять свое проклятье мне надо унчтожить вас всех, плюс еще и оборотней. Не думаю, что тебе нравиться этот вариант, однако есть и 2-ой вариант, о котором дьявол умолчал какой это вариант мне не известно... Вот я сейчас и ищу, уже 10 лет ищу ответ на эту загадку

Сообщение отредактировал Мореплаватель - Пятница, 28.09.2012, 00:26
РонинДата: Пятница, 28.09.2012, 00:28 | Сообщение # 442
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- И ты считаешь, что я знаю ответ на твой вопрос, да?

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МореплавательДата: Пятница, 28.09.2012, 00:31 | Сообщение # 443
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
- да, о мудрейший из мудрейших
РонинДата: Пятница, 28.09.2012, 00:32 | Сообщение # 444
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Хех. Возможно, я и знаю, как снять твоё проклятие, но...
Джеймс сделал паузу.
- Пока что я тебе это точно не расскажу. Адьос.
И он исчез...


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МореплавательДата: Пятница, 28.09.2012, 00:34 | Сообщение # 445
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
Арриведерчи, такс посмотримчто тут у нас, ага кусок одежды, думаю по его запаху я смогу его найти
Ханзо посмотрел на полную луну и тоже исчез
РонинДата: Пятница, 28.09.2012, 00:37 | Сообщение # 446
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Джеймс ощутился у себя в номере отеля.
Так, надо переодеться и поесть. На людях я, конечно, с такой рукой без подозрений не пройдусь, но можно ведь и донорскую попить.
Он, переодевшись, переместился в больницу.
Итак, где у нас запасы?
Через десять минут он уже сидел в кресле своего номера в отеле, пья кровь из пакета.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.

Сообщение отредактировал Nikell - Пятница, 28.09.2012, 00:40
blackbarberДата: Пятница, 28.09.2012, 08:07 | Сообщение # 447
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Эдгар сидел возле кинотеатра,при нем была синяя роза..Трофей от Неро.

topporazzДата: Пятница, 28.09.2012, 08:10 | Сообщение # 448
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 542
Награды: 16
Репутация: 117
Статус: В открытом море
Холодный ночной ветер шуршал в кронах деревьев.Неро бежал по крышам, ведь ему надо было уже быть на стрелке.
Как больно этот чертов чехол из под гитары бьет по спине-подумал Неро.
Наконец, он спустился с крыш по балконам и решеткам окон, и оказался перед входом в кинотеатр.В последний раз вдохнув свежего ночного воздуха, он ногой выбил дверь с петель, и вошел в душное помещение.




Сообщение отредактировал ToPPoR_AZZ - Пятница, 28.09.2012, 08:19
blackbarberДата: Пятница, 28.09.2012, 08:13 | Сообщение # 449
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-Привет,Неро-недобитый..Кстати,ты еще похоже не хватился синей розы,а теперь она мой трофей.

РонинДата: Пятница, 28.09.2012, 08:14 | Сообщение # 450
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Джеймс стоял на балконе внутри кинотеатра, наблюдая за этими двумя.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МореплавательДата: Пятница, 28.09.2012, 08:18 | Сообщение # 451
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
Так-с-с надо подумать где могут быть эти сатанисты или колдуны
Ханзо запрыгнул на машину, перепрыгнул на другую затем на фонарьный столб, затем прыгнул на ближайший балкон и залез на крышу...
Нус-с-с глаз помогай мне!!!
topporazzДата: Пятница, 28.09.2012, 08:24 | Сообщение # 452
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 542
Награды: 16
Репутация: 117
Статус: В открытом море
-Здрасте, давно не виделись....
Неро достал из сумки двуствольное ружье, и выстрелил осиновым колом в живот Вампиру.
-Отдохни, приляг-с этими словами он со всей силы вогнал кол глубже своей демонической рукой, и выхватив у него синюю розу, нацелился в голову перворожденному.
-А теперь твоя очередь...


blackbarberДата: Пятница, 28.09.2012, 08:27 | Сообщение # 453
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-Ну-ну..
Он достал Тьму и Свет и стал обстреливать Неро


МореплавательДата: Пятница, 28.09.2012, 08:27 | Сообщение # 454
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
Ха, я запросто определил и сатанистов и колдунов, но к кому отправиться первее??? Ладно, отдам предпотчтение колдунам... Агась ближайший колдун находить в кинотеатре за 100 метров отсюда. Хорошо!!!
Ханзо бежал по крышам и перевернувшись сальтом запрыгнул на кинотеатр...
- Опа, Джеймс, а он что тут делает??? Тоже подглядывает!!!
Ханзо переместился к нему за спину
РонинДата: Пятница, 28.09.2012, 08:27 | Сообщение # 455
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Пф...
Джеймс ощутился прямо перед парнем, за долю секунды выхватил у него ружьё, и выстрелил в колдуна.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
МореплавательДата: Пятница, 28.09.2012, 08:29 | Сообщение # 456
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
Перед Неро окзался деревяный клон Ханзо, который был убит насмерть...
Ха. Джеймс, не узнаешь старый знакомых
blackbarberДата: Пятница, 28.09.2012, 08:30 | Сообщение # 457
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
-Убей его..
Эдгар сложил пистолеты и шел к Неро.
-Спаать,Нерроооо...Ахх...
Он упал и отключился


МореплавательДата: Пятница, 28.09.2012, 08:32 | Сообщение # 458
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1161
Награды: 46
Репутация: 161
Статус: В открытом море
Мдя... типичный русский боевик
- Эй, ты, да ты!!! Тебя вроде звать Неро!
topporazzДата: Пятница, 28.09.2012, 08:33 | Сообщение # 459
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 542
Награды: 16
Репутация: 117
Статус: В открытом море
-Че надо?Неро пробежал по стене к перворожденному, и очутился возле него, замахнувшись на него мечом.

РонинДата: Пятница, 28.09.2012, 08:35 | Сообщение # 460
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Увернуться от меча особой трудности Джеймсу не составляло. Он переместился ко второму вампиру и вытащил из него кол.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Сверхъестественный мир (Игра от наших Nikell и PIRATIK.)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!