Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ВИТар, Andrey__3010, Badgert, prelesty, Hornigold05, ukdouble1, John_Silvero
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Сверхъестественный мир (Игра от наших Nikell и PIRATIK.)
Сверхъестественный мир
ЭлизабетДата: Среда, 26.09.2012, 21:14 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 4804
Награды: 227
Репутация: 884
Статус: В открытом море


Дорогие друзья!

Предлагаем вам новую ролевую "Сверхъестественный мир".

Итак, сейчас о самом сюжете:

10-ое августа 2012-ого года. Вампиры и оборотни уже больше, чем 300 лет враждуют между собой. И в эту войну втянулись ещё и колдуны. Все и так шло "вверх дном", а теперь ещё прошёл слух, что проклятие солнца и луны, наложенное одним могущественным колдуном на вампиров и оборотней, из-за которого вампиры начали боятся солнца а оборотни обязательно превращались в полнолуние, не контролируя при этом себя, можно снять. Никто так и не узнал, как, но по слуху разгадка находится где-то в Бостоне.
И многие сверхъестественные создания сплелись в одном городе
.


Немного о расах:

Всего их 4 - люди, вампиры, оборотни и колдуны.

- Насчёт людей, думаю, ничего описывать не нужно.

- Вампиры - начнём с того, что на солнце они сгорают. Для свободного передвижения под солнцем им нужно кольцо со встроенным в него лазуритом. Обычно, такие кольца делают колдуны. Вампиры могут перемещаться на огромной скорости, гипнотизировать людей (конечно, если у них нету вербены, но об этом позже), у них намного повышена физическая сила. Сила вампиров напрямую зависит от их возраста. Также у вампиров слишком сильно обострены все чувства, как физические, так и душевные. Убить вампира можно, загнав ему деревянный кол в сердце, вырвав сердце или снеся голову. Есть один вид травы "Вебрена" - она таксична для вампиров. Помимо того, что прикасаясь к ней, они сильно обжигаются, люди и колдуны (на оборотней гинпоз не действует), имея при себе вербену, невосприимчевы к гипнозу. Чтобы стать вампиром, человек должен выпить кровь вампира, после чего умереть. Когда он очнётся, то ему в течении дня предстоит выпить человеческую кровь. Если он этого не сделает, то умрёт. Оборотни не могут стать вампирами, а если вампиром становиться колдун, то он теряет возможность использовать магию.

-Оборотни- их мы взяли из "Сумерек", немного изменив. Чтобы был баланс, они примерно равны по силе с вампирами. Превращаться в волков они могут, когда хотят, но по полнолуниям они превращаются обязательно (с 12 ночи до 6 утра), и в это время себя полностью не контролируют. Так же для оборотней таксична трава "Волчий аканит". При прикосновении с ней они сильно обжигаются. Обратить оборотни не могут - их "способности" передаются по наследству. Но человек, если в нём ген оборотня, не станет оборотнем, пока кого-нибудь не убьёт.

- Колдуны и ведьмы- обладают силой 4-ёх стихий. Могут пользоватся легкими заклинаниями, такими как удар молнии, пламенный поток и тому подобное. Для более сложных заклинаний требуется много концентрации а также неоднократное его произношение. Также могут создавать магические щиты и взрывать кровеносные сосуды у вампиров и оборотней. Поскольку они у них быстро регенерируются, то особого физического вреда им от этого нет - только слишком сильная боль. Помимо всего этого, колдуны и ведьмы могут распознать вампиров и оборотней с одного прикосновения.

- Также есть ещё и первородные вампиры, но их только двое. Это те, с которых и начался род вампиров. Их нельзя убить так, как обычных вампиров. Но кое-как их убить можно, но как – мало кому известно.

Правила:

1) Перед игрой ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните анкету. Есть ограничения по заполнению, но об этом вы прочитаете в шапке анкеты.
2) Писать сообщения длиной 3-4 строки минимум. Не писать простых сообщений (Например - Привет, как дела?).
3) Соры и ругательства между персонажеми не запрещены, если у них есть везкая причина.
4) Перед диалогами ставить "-", а мысли персонажа писать курсивом. Желательно писать без ошибок.
5) Один игрок может создать только одного персонажа. Нельзя создавать второго, пока жив первый.
6) Игрок может играть только за своего персонажа. Так же игрок не имеет права придумывать детали истории другого персонажа. Исключением является, если вы обговорили все действия персонажа другого игрока в своём сообщении


https://www.youtube.com/watch?v=H3evCDEXp4I Unstoppable
Break down, only alone I will cry on out
You'll never see what's hiding out
Hiding out deep down, yeah
OPTIMUSДата: Пятница, 09.11.2012, 19:52 | Сообщение # 1721
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
Кель увидел как к нему направились двое человек.

Добавлено (09.11.2012, 19:52)
---------------------------------------------
-Да?! И чем же я похож на колдуна?



blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 19:54 | Сообщение # 1722
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
Занервничал..Точно колдун.
-Ну вампирский привет тебе,успокойся,мы не тронем,мы поговорить пришли.


РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 19:56 | Сообщение # 1723
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Ты пока разберись здесь, а я сбегаю за нашим оборотнем.
В следующий момент Джеймс исчез.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
OPTIMUSДата: Пятница, 09.11.2012, 19:57 | Сообщение # 1724
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
-Ну и о чем вы хотите поговорить?


blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 20:03 | Сообщение # 1725
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Нам нужен в помощи колдун.

OPTIMUSДата: Пятница, 09.11.2012, 20:05 | Сообщение # 1726
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
И чем я могу вам помочь?


blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 20:10 | Сообщение # 1727
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Без колдуна мы не сможем пробудить одну ведьму,нам враги не нужны,нам бы союзников побольше.

OPTIMUSДата: Пятница, 09.11.2012, 20:30 | Сообщение # 1728
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
Ну допустим я помогу вам.


blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 20:34 | Сообщение # 1729
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Но вы не останетесь без награды,я прекрасно осведомлен о вашей истории,я вас узнал,знаю кто убил вашу семью,после того как мы пробудем ведьму я назову имена тех,кто убил вашу семью.
Он протянул Келю пистолет.
- Пригодится.


OPTIMUSДата: Пятница, 09.11.2012, 20:42 | Сообщение # 1730
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1274
Награды: 78
Репутация: 647
Статус: В открытом море
-Ну и куда путь держим?


blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 20:47 | Сообщение # 1731
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Надо дождаться Джеймса.

РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 20:48 | Сообщение # 1732
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
Джеймс внезапно снова появился в парке.
- Так, у нас проблема.


Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 20:49 | Сообщение # 1733
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Какая?

РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 20:51 | Сообщение # 1734
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Видимо, наш волчонок поджал хвост...

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 20:52 | Сообщение # 1735
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Ммм... Видимо я накаркал что не знаю ни одного "ЖИВОГО"?

РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 20:53 | Сообщение # 1736
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Да нет, думаю, она ещё жива... Вот только пропала куда-то.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 20:56 | Сообщение # 1737
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Черт,надо найти любого оборотня,ЛЮБОГО!

РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 20:58 | Сообщение # 1738
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Вообщем, делаем так - проклятие нужно снимать в затмение, а до него ещё три дня. Сейчас мы пробудем ведьму, тогда у нас ещё останется не много времени, чтобы найти оборотня. Но предупреждаю - если до затмения мы не успеем, а ведьма будет пробуженной, то она сможет окончательно "прийти в себя" и сделать что-нибудь ещё похуже проклятия солнца и луны.

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
blackbarberДата: Пятница, 09.11.2012, 21:00 | Сообщение # 1739
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 3207
Награды: 152
Репутация: 607
Статус: В открытом море
- Я думаю так рисковать не стоит,времени у нас навалом чтобы отыскать оборотня.

РонинДата: Пятница, 09.11.2012, 21:01 | Сообщение # 1740
Ролевик
Группа: Корсар
Сообщений: 4254
Награды: 89
Репутация: 497
Статус: В открытом море
- Хм... Когда у нас там следующее затмение?

Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.
Форум » Ролевая » Пиратская ролевая » Сверхъестественный мир (Игра от наших Nikell и PIRATIK.)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!