Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Отзывы и впечатления
PsychoShooterДата: Воскресенье, 27.09.2015, 21:34 | Сообщение # 941
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 30
Награды: 21
Репутация: 203
Статус: В открытом море
Что ж.. установил заново, поиграл чуть дольше и.. да, игра неплоха, если вникнуть в атмосферу. Единственное, что до сих пор раздражает - это фехтование.

На абордаж!
boucanierДата: Понедельник, 28.09.2015, 15:11 | Сообщение # 942
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата PsychoShooter ()
Единственное, что до сих пор раздражает - это фехтование.

А что конкретно в нём раздражает?


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
TolyДата: Понедельник, 28.09.2015, 15:35 | Сообщение # 943
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Цитата PsychoShooter ()
Единственное, что до сих пор раздражает - это фехтование.

Цитата boucanier ()
А что конкретно в нём раздражает?

наверно то что нельзя "за тыкать" кучу врагов как в ГПК jokingly
я вот на оборот привык к ККСовской боевке и ГПКашная теперь мне кажется до неприличия легкой и скучной


:)
boucanierДата: Понедельник, 28.09.2015, 15:42 | Сообщение # 944
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
кажется до неприличия легкой и скучной

Согласен!
Я тут решил молодость вспомнить и поиграть в ПКМ, так жуть берёт от примитивности фехта.
Единственный недостаток фехта в К:КС это глючность переключателя ударов. Иногда это создаёт проблемы.


"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
HellhoundДата: Понедельник, 28.09.2015, 18:23 | Сообщение # 945
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
наверно то что нельзя "за тыкать" кучу врагов как в ГПК

Ну или просто то, что фехтование в Корсарах позорно убого. Тут либо привыкать, попутно напоминая себе, что у игры куча других достоинств, или бросать.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
TolyДата: Понедельник, 28.09.2015, 18:34 | Сообщение # 946
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Ну или просто то, что фехтование в Корсарах позорно убого

вот ты за ладил, убого убого.. а какое на твой взгляд оно должно быть? как в соул калибуре или текене, с кучей комбинаций захватов и перехватов контр ударов:) я думаю что для такой игры тут вполне терпимое фехтование Pirat6


:)
HellhoundДата: Понедельник, 28.09.2015, 19:42 | Сообщение # 947
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
вот ты за ладил, убого убого.. а какое на твой взгляд оно должно быть?

Как во второй Готике хотя бы, интуитивно понятно, в меру сложно. А в Корсарах в фехтовании понятно, что ничего непонятно. Все эти финты и уклонения реализованы настолько убого, то в КВЛ и ГПК 90% игроков ими нахрен не пользовались, а в ККС это решили исправить за счет свода блока к полной бесполезности, но только вот кривость финтов и парирований это не правит никак.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame

Сообщение отредактировал Hellhound - Понедельник, 28.09.2015, 19:46
NathanielДата: Понедельник, 28.09.2015, 20:54 | Сообщение # 948
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
а какое на твой взгляд оно должно быть? как в соул калибуре или текене, с кучей комбинаций захватов и перехватов контр ударов...

Вот именно! Вспомните К3, например. Я из-за того фехтования напрочь отказался проходить так понравившийся мне ТДМ.
Просто в клавогонки, знаете ли, могу и в интернете поиграть...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
TolyДата: Вторник, 29.09.2015, 00:53 | Сообщение # 949
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Цитата Hellhound ()
Как во второй Готике хотя бы, интуитивно понятно, в меру сложно

недавно прошел и классику и ночь ворона, не чего хорошего в тамошней боевке не заметил, по началу вообще жутко бесила. в принципе то что техника между новичок,боец,мастер отличается это не плохо, но пожалуй на этом плюсы фехтования готы и заканчиваются. в корсарах есть пробивающий и круговой которых так не хватает в той же готике


:)
HellhoundДата: Вторник, 29.09.2015, 20:28 | Сообщение # 950
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Toly ()
недавно прошел и классику и ночь ворона, не чего хорошего в тамошней боевке не заметил, по началу вообще жутко бесила. в принципе то что техника между новичок,боец,мастер отличается это не плохо, но пожалуй на этом плюсы фехтования готы и заканчиваются. в корсарах есть пробивающий и круговой которых так не хватает в той же готике

Во второй Готике система боя была в меру простая в освоении, в меру требующая скилла, и позволяющая даже при первом прохождении наслаждаться сражениями, а не танцем с кнопками и борьбой с управлением как в тех же ККС, а опытным игрокам без багоюзерства и прочего достаточно спокойно играть даже в такие жести как "Слэш энд Крафт". А в ККС новичкам, которые не могут разобраться в прелестях местной боевой системы опытные орские волки обычно говорят: "Начни новую игру пару десятков раз, слейся с виртуальной сущностью системы фехтования, познай дзен, и тогда, возможно, тебя будут убивать не двадцать, а всего пять раз за бой. И вообще кривая боевка это для большего хардкора. И вообще боевка не кривая, а хардкорная. И вообще, ты просто казуал, который в хардкор не может. Иди тренируйся, нуб!". А это уже показатель.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame

Сообщение отредактировал Hellhound - Вторник, 29.09.2015, 20:29
boucanierДата: Среда, 30.09.2015, 00:24 | Сообщение # 951
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1904
Награды: 56
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Ну, плохим геймерам всегда кривые руки мешают.

"Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
HerringДата: Четверг, 01.10.2015, 11:20 | Сообщение # 952
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
Здесь дело не в том кто какой геймер, а в том, что ГПК 1.3.2 и ККС реально классные игры, но боевки здесь через чур сложны. Я с Корсарами познакомился с ГПК 1.2, так месяц не мог без читов в нее играть, а про ККС я вообще молчу.

лично для меня, боевка в корсарах примитивная и никакой сложности в ней нету, офк если окружают 10 типов, то смерть, а если только 1-3 тела против меня, то изи файт


Даже капля власти развращает людей
АккомодацияДата: Пятница, 02.10.2015, 08:18 | Сообщение # 953
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
Примитивная боевка в Скайриме, а в ККС боевка реально жесть. Максимум с двумя противниками могу справится.



Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!
HerringДата: Пятница, 02.10.2015, 09:35 | Сообщение # 954
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
Примитивная боевка в Скайриме, а в ККС боевка реально жесть. Максимум с двумя противниками могу справится.

Может если ты пройдешь игру столько раз сколько я это сделал, твое мнение измениться. А вообще нужно выжимать максимум с игры в драках, речь идет о замедлении времени и использовании ландшафта локации


Даже капля власти развращает людей
HerringДата: Пятница, 02.10.2015, 12:56 | Сообщение # 955
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
В ККС меня хватило не надолго - прошел пиратскую сагу и забросил.

А зря, сюжет там очень даже не плох. По сути, сюжет эту игру и вытягивает ибо игровой процесс всем уже давно приелся


Даже капля власти развращает людей

Сообщение отредактировал Herring - Пятница, 02.10.2015, 12:59
NathanielДата: Пятница, 02.10.2015, 13:25 | Сообщение # 956
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Herring ()
игровой процесс всем уже давно приелся...

Не говорите обо всех, пожалуйста... Именно игровой процесс в К:КС для меня, как ни странно, на первом месте, а сюжет - только на втором. И именно сюжет мне за мои 12 полных прохождений вот как раз и приелся, в отличие от игрового процесса, который очень даже разнообразен!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
HellhoundДата: Пятница, 02.10.2015, 14:47 | Сообщение # 957
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Именно игровой процесс в К:КС для меня, как ни странно, на первом месте, а сюжет - только на втором. И

Жирный плюсец такой. Вообще в Корсарах уже давным давно ставка на геймплей шла, и вполне себя оправдывала. А ККС, не смотря на некоторые "перегибы", это на данный момент лучшая игра и самая вылизанная игра в серии, сюжет в которой реально на втором месте. Он систематизирует и упорядочивает игровой процесс, ставя перед игроком вполне ясные цели, чего крайне не хватало КВЛ и ГПК с их "иди туда, не занаю куда, твори то, не заню что".

Цитата Jared_Stark ()
Примитивная боевка в Скайриме

В Скае еще норм так боевка. Вот третья Готика, КВЛ, ГПК - самые Ъ примеры примитивной боевкии.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
TolyДата: Пятница, 02.10.2015, 15:51 | Сообщение # 958
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 604
Награды: 62
Репутация: 520
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
Примитивная боевка в Скайриме

а ты сложность подмени и пойди с изгоями по бодайся:) после этого ККС тебе покажется детским садом


:)
ErfarotДата: Пятница, 02.10.2015, 17:52 | Сообщение # 959
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 46
Награды: 23
Репутация: 293
Статус: В открытом море
Я случайно этот пост. Прошу его удалить.

Авантюрист и джентльмен.

Сообщение отредактировал Erfarot - Пятница, 02.10.2015, 17:56
HellhoundДата: Пятница, 02.10.2015, 23:32 | Сообщение # 960
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 785
Награды: 29
Репутация: 332
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
КВЛ не играл. А вот насчет ГПК, поиграй в мод-пак а не в ванильную версию, там NPC хорошо владеют клинком.

Играл только зимой. Суть не меняется, 1 на 1 кто первый ударил, тот и победил. С несколькими противниками обычно так же, а если ландшафт не позволяет то берсерк решает.


The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!