Что ж.. установил заново, поиграл чуть дольше и.. да, игра неплоха, если вникнуть в атмосферу. Единственное, что до сих пор раздражает - это фехтование. На абордаж!
Единственное, что до сих пор раздражает - это фехтование.
Цитатаboucanier ()
А что конкретно в нём раздражает?
наверно то что нельзя "за тыкать" кучу врагов как в ГПК я вот на оборот привык к ККСовской боевке и ГПКашная теперь мне кажется до неприличия легкой и скучной :)
Согласен! Я тут решил молодость вспомнить и поиграть в ПКМ, так жуть берёт от примитивности фехта. Единственный недостаток фехта в К:КС это глючность переключателя ударов. Иногда это создаёт проблемы. "Как много есть на свете вещей, которые мне не нужны!"(Сократ).
наверно то что нельзя "за тыкать" кучу врагов как в ГПК
Ну или просто то, что фехтование в Корсарах позорно убого. Тут либо привыкать, попутно напоминая себе, что у игры куча других достоинств, или бросать. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Ну или просто то, что фехтование в Корсарах позорно убого
вот ты за ладил, убого убого.. а какое на твой взгляд оно должно быть? как в соул калибуре или текене, с кучей комбинаций захватов и перехватов контр ударов:) я думаю что для такой игры тут вполне терпимое фехтование :)
вот ты за ладил, убого убого.. а какое на твой взгляд оно должно быть?
Как во второй Готике хотя бы, интуитивно понятно, в меру сложно. А в Корсарах в фехтовании понятно, что ничего непонятно. Все эти финты и уклонения реализованы настолько убого, то в КВЛ и ГПК 90% игроков ими нахрен не пользовались, а в ККС это решили исправить за счет свода блока к полной бесполезности, но только вот кривость финтов и парирований это не правит никак. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Сообщение отредактировал Hellhound - Понедельник, 28.09.2015, 19:46
а какое на твой взгляд оно должно быть? как в соул калибуре или текене, с кучей комбинаций захватов и перехватов контр ударов...
Вот именно! Вспомните К3, например. Я из-за того фехтования напрочь отказался проходить так понравившийся мне ТДМ. Просто в клавогонки, знаете ли, могу и в интернете поиграть... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Как во второй Готике хотя бы, интуитивно понятно, в меру сложно
недавно прошел и классику и ночь ворона, не чего хорошего в тамошней боевке не заметил, по началу вообще жутко бесила. в принципе то что техника между новичок,боец,мастер отличается это не плохо, но пожалуй на этом плюсы фехтования готы и заканчиваются. в корсарах есть пробивающий и круговой которых так не хватает в той же готике :)
недавно прошел и классику и ночь ворона, не чего хорошего в тамошней боевке не заметил, по началу вообще жутко бесила. в принципе то что техника между новичок,боец,мастер отличается это не плохо, но пожалуй на этом плюсы фехтования готы и заканчиваются. в корсарах есть пробивающий и круговой которых так не хватает в той же готике
Во второй Готике система боя была в меру простая в освоении, в меру требующая скилла, и позволяющая даже при первом прохождении наслаждаться сражениями, а не танцем с кнопками и борьбой с управлением как в тех же ККС, а опытным игрокам без багоюзерства и прочего достаточно спокойно играть даже в такие жести как "Слэш энд Крафт". А в ККС новичкам, которые не могут разобраться в прелестях местной боевой системы опытные орские волки обычно говорят: "Начни новую игру пару десятков раз, слейся с виртуальной сущностью системы фехтования, познай дзен, и тогда, возможно, тебя будут убивать не двадцать, а всего пять раз за бой. И вообще кривая боевка это для большего хардкора. И вообще боевка не кривая, а хардкорная. И вообще, ты просто казуал, который в хардкор не может. Иди тренируйся, нуб!". А это уже показатель. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Сообщение отредактировал Hellhound - Вторник, 29.09.2015, 20:29
Здесь дело не в том кто какой геймер, а в том, что ГПК 1.3.2 и ККС реально классные игры, но боевки здесь через чур сложны. Я с Корсарами познакомился с ГПК 1.2, так месяц не мог без читов в нее играть, а про ККС я вообще молчу.
лично для меня, боевка в корсарах примитивная и никакой сложности в ней нету, офк если окружают 10 типов, то смерть, а если только 1-3 тела против меня, то изи файт Даже капля власти развращает людей
Примитивная боевка в Скайриме, а в ККС боевка реально жесть. Максимум с двумя противниками могу справится.
Может если ты пройдешь игру столько раз сколько я это сделал, твое мнение измениться. А вообще нужно выжимать максимум с игры в драках, речь идет о замедлении времени и использовании ландшафта локации Даже капля власти развращает людей
В ККС меня хватило не надолго - прошел пиратскую сагу и забросил.
А зря, сюжет там очень даже не плох. По сути, сюжет эту игру и вытягивает ибо игровой процесс всем уже давно приелся Даже капля власти развращает людей
Сообщение отредактировал Herring - Пятница, 02.10.2015, 12:59
Не говорите обо всех, пожалуйста... Именно игровой процесс в К:КС для меня, как ни странно, на первом месте, а сюжет - только на втором. И именно сюжет мне за мои 12 полных прохождений вот как раз и приелся, в отличие от игрового процесса, который очень даже разнообразен! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Именно игровой процесс в К:КС для меня, как ни странно, на первом месте, а сюжет - только на втором. И
Жирный плюсец такой. Вообще в Корсарах уже давным давно ставка на геймплей шла, и вполне себя оправдывала. А ККС, не смотря на некоторые "перегибы", это на данный момент лучшая игра и самая вылизанная игра в серии, сюжет в которой реально на втором месте. Он систематизирует и упорядочивает игровой процесс, ставя перед игроком вполне ясные цели, чего крайне не хватало КВЛ и ГПК с их "иди туда, не занаю куда, твори то, не заню что".
ЦитатаJared_Stark ()
Примитивная боевка в Скайриме
В Скае еще норм так боевка. Вот третья Готика, КВЛ, ГПК - самые Ъ примеры примитивной боевкии. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
КВЛ не играл. А вот насчет ГПК, поиграй в мод-пак а не в ванильную версию, там NPC хорошо владеют клинком.
Играл только зимой. Суть не меняется, 1 на 1 кто первый ударил, тот и победил. С несколькими противниками обычно так же, а если ландшафт не позволяет то берсерк решает. The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame