Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Lotus, BOPOH50, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Nathaniel, Denny, prosto_pirat, NikK  
Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Отзывы и впечатления (плюсы и минусы, что понравилось или не очень)
Отзывы и впечатления
NathanielДата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:16 | Сообщение # 741
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата El-Kidd ()
Так что дело не в лени разработчиков, а ресурсах движка игры.

Вот то-то и оно! А теперь почитайте отзывы тех, кто уже прошёл сюжет AC-4! Я вот их уже начитался вдоволь. Вот красивая там графика, проработано всё... но чего-то не хватает... Чего-то такого, что есть в этой игре, практически во всех играх серии "Корсары"!

Задумайтесь - так ли уж плоха нехватка ресурсов и устаревший движок?!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
El-KiddДата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:41 | Сообщение # 742
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Вот красивая там графика, проработано всё... но чего-то не хватает... Чего-то такого, что есть в этой игре, практически во всех играх серии "Корсары"!
Задумайтесь - так ли уж плоха нехватка ресурсов и устаревший движок?!

-Я сейчас гоняю АС4. И могу сразу сказать в чем дело. Мир красивый, это безусловно, но он не "интерактивный", говорят только несколько НПС. Города красивейшие, народу валом...а...поболтать не с кем.
-Нет респауна, один раз взял и далее все. Такой мир, "одноразовый", если бы в него да "генераторы" Корсаров засунуть...Да НПС научить говорить...Была бы шикарная игра. А так на 2-3 прохождения.
-Ну и "погонный" стиль сюжета, если начал, какой то из эпизодов, то тебя гонят и гонят...Неприятно это, невозможно остановится, продумать тактику, просто беги выпучив глаза...
-А также в минуса идет отсутствие системы "свободных сохранений" в любом месте. Только чек-пойнты и сохранения на выходе из игры.
-Ну а в общем, то думал, что будет хуже.


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
NathanielДата: Воскресенье, 01.12.2013, 05:01 | Сообщение # 743
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата El-Kidd ()
он не "интерактивный", говорят только несколько НПС

Да, то, что я услышал от своих форумных друзей и знакомых, в точности это подтверждает. Игра похожа на огромный кинофильм со множеством вставок. И по поводу переноса генераторных квестов из "Корсаров" у нас тоже речь заходила... Я ни в коей мере не хочу сказать, что я против этой игры, но... посмотрев несколько видео из серии let's play на YouTube, уже слишком очевидно, что игра "одноразовая"!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
RiFДата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:12 | Сообщение # 744
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Полоскание парусов допускается только при смене курса и при постановке в ливентик.Вот ещё одно замечание,наблюдается снижение скорости при движении фордевиндом у судов несущих
косые паруса,это не верно,косые паруса на прямых курсах ведут себя так же ,как и прямые и даже лучше при постановке бабочкой,но это относится только к малотонажным судам типа щебека.
На счёт движка,он тут не причём,игра перегружена не нужными персонажами,а генератор случайных событий вообще вгоняет в печаль,приходится по десять раз в сельву заходить ,чтоб прокачать гг.Вот и в море чтоб попутный ветер выловить прыгаеш то на корабль то на пирс,естественно с перегрузкой эпизода. Очень интересно расположена текстура игры,она вылазиет из деревьев, из кораблей и кустов,при этом нарисованыйобьект как бы находится рядом со своим твёрдым фантомом.На счёт кустов маленьких и крупной гальки ,кому нужны эти спотыкалки?За этими маленкими пакостями ,видны хихикающие рожици разработчиков.


друид
ShuraviДата: Воскресенье, 01.12.2013, 20:12 | Сообщение # 745
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
Цитата RiF ()
наблюдается снижение скорости при движении фордевиндом у судов несущих
косые паруса,это не верно,косые паруса на прямых курсах ведут себя так же ,как и прямые

не понравилось это нововведение в ККС но быстро привык
NathanielДата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:48 | Сообщение # 746
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Shuravi ()
не понравилось это нововведение в ККС

А мне очень понравилось! Именно благодаря такой новации в ККС стало возможным на "Мираже", к примеру, разнести в пух и прах сильную эскадру! Например, недавно за счёт этого разнёс несколько ТФ и один взял себе, завладев весьма солидным грузом серебра и корабельного шёлка...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DennyДата: Понедельник, 02.12.2013, 14:33 | Сообщение # 747
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 2136
Награды: 68
Репутация: 346
Статус: В открытом море
Цитата RiF ()
На счёт кустов маленьких и крупной гальки ,кому нужны эти спотыкалки?

jokingly отличное название - "спотыкалки"... иногда и сам задумывался вроде и кустик небольшой но ГГ никак не может его насквозь пробежать... такие мелочи уже настолько привычны что перестаешь на них обращать внимания в процессе игры... причем "спотыкалки" и "натыкалки" на других персонажей во время боя это так сказать "особенность" корсаров


Никогда не бегай за автобусом и за женщиной... все равно не догонишь ©
RiFДата: Понедельник, 02.12.2013, 15:13 | Сообщение # 748
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Это особенность мышления разработчиков этой игры.Подлянки на каждом шагу, мелкие и крупные.Долготу им трудно указать,из тойже оперы.

друид
КапитанОчевидностьДата: Вторник, 03.12.2013, 11:15 | Сообщение # 749
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Так без подлянок скучно играть)))

Евген78Дата: Среда, 04.12.2013, 17:15 | Сообщение # 750
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как в игре со уровнями сложности? на каком оптимальней всего играть?
ShuraviДата: Среда, 04.12.2013, 17:48 | Сообщение # 751
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
Цитата Евген78 ()
Как в игре со уровнями сложности? на каком оптимальней всего играть?

На том который стоит по умолчанию. на отважном приватире.


Сообщение отредактировал Shuravi - Среда, 04.12.2013, 17:49
El-KiddДата: Среда, 04.12.2013, 22:38 | Сообщение # 752
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата RiF ()
Это особенность мышления разработчиков этой игры.Подлянки на каждом шагу, мелкие и крупные.Долготу им трудно указать,из тойже оперы.

-Попробуйте поиграть в АС4-Черный Флаг. Там никаких "заподлянок" на любую игровую точку можно поставить маркер.
OldPirat


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...
КапитанОчевидностьДата: Четверг, 05.12.2013, 06:25 | Сообщение # 753
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Если первый раз в серию - то вообще лучше на пирате играть.

Кстати. Отмазки Шарля перед Мэри о причинах посещения борделя надо "отливать в граните". Блин, уже сколько раз их читал а все равно слезу умиления выбивает каждый раз.

И еще одно. Сцена возвращения Оле домой. Блин, тоже сильная вещь.

Все таки сценаристы игры - твердая и безоговорочная 5. История супер. Еще бы программисты и организаторы были бы такие же сильные


El-KiddДата: Четверг, 05.12.2013, 07:01 | Сообщение # 754
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1061
Награды: 76
Репутация: 476
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Все таки сценаристы игры - твердая и безоговорочная 5. История супер. Еще бы программисты и организаторы были бы такие же сильные

-За это и речи нет.Сценаристы молодчинки.Чего стоит, только высказывание папаши Шнеура про "полноту и долговязость" острова..., когда его спросили о координатах. jokingly


200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин...

Сообщение отредактировал El-Kidd - Четверг, 05.12.2013, 07:03
ShuraviДата: Пятница, 06.12.2013, 16:09 | Сообщение # 755
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Все таки сценаристы игры - твердая и безоговорочная 5. История супер. Еще бы программисты и организаторы были бы такие же сильные

по сюжету можно было бы хороший фильм снять. а если уделить большое внимание деталям то и на сериал в 12 серий хватило бы. пираты карибского моря красиво сняты но со 2 фильма такой бред в сюжете.


Сообщение отредактировал Shuravi - Пятница, 06.12.2013, 16:10
КапитанОчевидностьДата: Суббота, 07.12.2013, 09:36 | Сообщение # 756
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Тут больше именно постановка сцен. Сам сюжет. Неплохо но без восхищния.

NathanielДата: Суббота, 07.12.2013, 11:53 | Сообщение # 757
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Итак, расскажу я сегодня вам о том, как прошёл парусную регату...

Небольшое предисловие...Заранее прошу прощения у всех и оговорюсь - я запамятовал, какими словами начинается история капитана Врунгеля...
Поступлю проще... Расскажу обо всём своими словами.

Итак, после нескольких тщетных ожиданий и премудростей, предлагаемых начальниками ПУ, наконец настал момент истины - приглашение на регату было получено! В порту Тортуги меня уже ждал посыльный от устроителя парусной регаты, в то время как я, очевидно, ещё мотался в тщетных поисках где-то в южных широтах... Вскоре возникла необходимость сменить вновь корабль, а стоянка моя находилась как раз на Тортуге. И вот, наконец, приглашение было получено!

Опустим все формальности прибытия в Порт-Ройял и подготовки торжественной части, их все уже сто раз видели...
Начнём, пожалуй, с главного!
10 декабря 1659 года в Порт-Ройяле был дан торжественный старт парусной регате!


К счастью, подыскивать себе плавсредство не пришлось: как я уже говорил, в порту Тортуги, где и было получено приглашение на регату, уже стоял неплохой люггер, с отбермуженной скоростью, равной примерно 19.5 узлов. Поскольку ожидание приглашения на регату длилось долго, всё было заранее готово, даже имя кораблю было дано новое - "Врунгель"!

И вот, вооружившись примерно 8-10 амулетами "пилигрим" и несколькими побрякушками, подаренными боцману Фольке Деллюку, канониру Чарли Книппелю и плотнику Тичингиту, мы отправились в путь! Примерно так.


На этом этапе трудностей не возникло никаких... Спустя примерно 16 с половиной часов мы бросили якорь в заливе Каратаска. Оттуда до Белиза уже рукой подать. Немного отдохнули и выдвинулись в Белиз. К рассвету мы уже были в Белизе! Пока собирались, пока готовились к высадке на берег, в городе, вероятно, уже пустили слух о прибытии первого участника регаты! Во всяком случае, едва нам стоило высадиться, как тут же подбежал какой-то местный житель и начал предлагать купить хорошие и качественные, по его словам, паруса на наш люггер.


Пообещав предоставить его друзьям погрузку, мы стремглав бросились в порт. Там нас, как и было условлено, уже ждал начальник. Быстро отчитавшись, мы узнали радостную новость: мы первые!


Чтобы не тратить понапрасну время, решили не медлить и тотчас же выдвигаться в путь... И вот тут уже пришлось подумать... Как лучше всего поступить? Прикинули, что лучше идти напрямик в Порт-о-Пренс через остров Кайман. Отсюда до него рукой подать! Сначала туда и выдвинулись, предварительно загрузив в трюм немного парусины на случай непредвиденной опасности...


Но вскоре возникли непредвиденные трудности... До Каймана мы долетели быстро, но оттуда уйти в нужном направлении, а затем прибыть точно к Испаньоле практически никак не удавалось... Приходилось постоянно сверяться с картой и компасом... Курс корабля упорно отклонялся на норд-норд-ист. Хотя изначально практически сразу взяли курс норд-ист-ист. Тщетно пытались проскочить Кубу, она всё время маячила на горизонте по левому борту и впереди, но Испаньолы по-прежнему не было видно...
В итоге было принято решение пойти через Кубу. И вот там-то проблем, вопреки ожиданиям, не возникло. Быстро пролетели через акваторию Гаваны, оказались у мыса Санта-Мария, оттуда - к Сантьяго... Правда, возле Сантьяго привязался какой-то рыбак на тартане. Пришлось ему наглядно продемонстрировать, что останется от его баркаса, если он попытается нас преследовать...

И вот, наконец, на горизонте показалась Испаньола! Спустя несколько часов мы уже бросили якорь в порту Порт-о-Пренса и побежали в портовое управление. Начальник был несколько ошарашен столь бесцеремонным вторжением, однако ничего против нашего появления не имел. И даже обрадовал: мы по-прежнему на первом месте!


Хотел на радостях пойти в таверну и немного выпить в связи с успехом, но тут помешала новая напасть: прямо у входа в управление пристал какой-то тип бандитской наружности. Начал что-то говорить о каких-то пушках, способе помочь нам оторваться от соперников, обстреляв их картечью с мыса Гонаив... Вскоре дошло: нам хотят помочь. Не просто так, конечно, за несколько тысяч пиастров. Ну что ж, рискнём им поверить!


И вот, наконец, снова в путь! Огибаем мыс Гонаив - и на север, вдоль побережья Испаньолы!


Особенно хороша была именно эта ночь! Где-то сзади на протяжении всей ночи водная гладь озарялась лунным светом, плыть было одно удовольствие... Вскоре вот уже Испаньола осталась далеко позади. На горизонте замаячили вершины Пуэрто-Рико. Помня о том, что где-то с севера испанцы укрепили мощный форт, называемый всеми в слухах Сан-Хуан, плыть этим путём никто из команды не решился. Кое-кто из матросов даже поговаривал о том, что там всегда стоит мощная и быстрая каперская эскадра на случай отлова вот таких вот безмозглых в навигации французов и пиратов.

Что ж, путь на юг... Но будет ли он удачным? Ведь там тоже часто караулят испанцы! Как оказалось, опасения были не напрасны. Вскоре марсовый увидел где-то сзади испанские паруса. Их было несколько. Слышны были предупредительные выстрелы. Но куда им гоняться за первоклассным штурманом, грозой морей и просто удачливым капитаном по имени Шарль де Мор!



Вскоре на горизонте по правому борту замаячили очертания вершин какого-то острова. "Сент-Кристофер, - пронеслось в мозгу, - именно так можно быстро обогнуть остров и попасть в Сент-Джонс! Ведь ещё полгода назад губернатор Капстервиля просил доставить оттуда какую-то ценную депешу!"

Глубокой ночью мы бросили якорь в заливе Санди... Оттуда до Антигуа было ближе всего. В подзорную трубу было хорошо видны горы на восточном побережье Антигуа, окружавшие со всех сторон небольшой городок Сент-Джонс...


На рассвете мы бросили якорь в Сент-Джонсе... Очевидно, и здесь тоже были в курсе о проведении парусной регаты! Быстро же вести разносятся на Карибах! Какой-то священник из местного прихода попросил пожертвовать определённую сумму на благо церкви. Пытался, правда, отдать на благое дело священнику 20 тысяч, но он заскромничал и взял только десять. Зато потом, после визита к начальнику управления, купил подзорную трубу почти за две тысячи у какой-то девушки по имени Ида. Почему ей не спалось в эту ночь - не ясно... Спасибо хоть, что в джунгли не побежала, а то пришлось бы гоняться за ней по всему острову, спасать от дикарей и хищных ночных зверей!..

Конечно, священник меня предупредил об опасности. Но взглянув на эту "опасность", стало как-то жаль бедного мошенника. Что он может против первоклассного штурмана, грозы морей и прочая и прочая Шарля де Мора?


Первый же сброс мины принёс результаты. Что-то громко бухнуло под килем парусника! "Покойник", - подумал я. Всё затянуло дымом... Из форта закричали солдаты, разбуженные громким шумом и взрывами. Но "Санта-Катерина" уже была далеко. На всех парусах мы мчались к Доминике, опасаясь погони со стороны англичан. Ведь всякое могло быть: парусник-то был под английским флагом! "Неужели же англичане способны на такую подлость? Неужели организаторы регаты ведут нечестную игру?" - подумал, сидя в каюте.
Но тут боцман Деллюк что-то закричал на палубе! Взлянув в окна своей каюты, увидел на горизонте всё тот же английский люггер.
"Чтоб тебя акула сожрала, книппель тебе в рею!" - подумал я и отправился на палубу. Там уже вовсю носились матросы, что-то таскали.

- Что они делают, чёрт побери? - спросил я боцмана.
- Кэп, тут такое дело, - замялся Деллюк, - в трюме нашли немного пороху и решили сделать ещё одну мину... А вдруг сработает, кэп!
Начал вспоминать: пороху в трюме ведь от силы на пару бортовых залпов! Если не хватит - всё, крышка. Не дай Бог, неприятель!
- Что ж, рискнём! Боцман, отдавайте приказ о спуске мины!

Через десять минут мина с громким шумом свалилась за борт. Оставалось надеяться только на удачу...

Прошло ещё сорок минут... Английский парусник по-прежнему шёл на всех парусах за нашим судном.
"Похоже, впустую, - решил я, - не повезло... Придётся до самой Доминики его тянуть..."

Но тут раздался оглушительный взрыв сзади и английский парусник загорелся и пошёл ко дну.


Дальше мы решили двигаться на Доминику. Благо, уже оттуда хорошо видно было Барбадос. Просто вспомнилось это, когда возили на Доминику всякие колечки и прочие драгоценности местным дикарям. Через пару часов мы успешно бросили якорь в бухте Касл-Брус... Не мешкая, нарубили несколько брёвен на случай неожиданностей и пустились на всех парусах на Барбадос. Боялись опоздать до темноты... Но успели, однако. Ещё не начало смеркаться, а мы уже высаживались в Бриджтауне. И быстро-быстро - в портовое управление!


Но нас опять ждал сюрприз... Ещё во время выгрузки на берег кто-то из матросов подметил, что в городе творится что-то странное. Теперь всё стало на свои места. У самого выхода из портового управления нас уже поджидал английский офицер, представившийся каким-то Махойни. Бегло объяснив, что на Барбадос движется мощная испанская эскадра, он просил срочно, как можно скорее, посетить губернатора города!
...Губернатор рассказал нам о чрезывычайном положении в городе и буквально уговаривал помочь. Помочь спасти хотя бы женщин! Нужно было вывезти их куда-то на север, подальше от форта, который и так в любую минуту может пасть.

У резиденции нас уже ждал лейтенант. Тут же собралось едва ли не всё женское население города. Лейтенант приказал всем следовать к причалу, где всех скоро должны будут переправить на борт "Санта-Катерины". По пути на причал удалось даже поговорить с некоторыми молоденькими девушками и познакомиться! :))


Спустя несколько минут погрузка была завершена. Мы выдвинулись к мысу Гаррисон... Стемнело. В темноте где-то позади громко громыхали тяжёлые орудия форта Бриджтауна. На юге, на горизонте, уже виднелись испанские стяги... "Успеть бы, успеть во что бы то ни стало! Иначе - позор!" - подумал Чарли Книппель, стоящий возле кормового орудия.

Через несколько минут из-за ближайшего мыса стремительно выскочил испанский шлюп и пошёл наперерез! Принимать решения было уже некогда.

- Чарли, ну-ка немедленно отправить этого испанца на корм крабам!
- Есть, кэп! - весело ответил Книппель и двумя меткими залпами поджёг корму испанского парусника.

Впрочем, досталось и нам... Часть матросов получили незначительные ранения, одного, к сожалению, убило наповал.


Вскоре всё было кончено... Испанец пошёл ко дну, а мы стали в кромешной тьме искать место для высадки. Бросив якорь, вся абордажная команда во главе с офицерами попрыгала в воду и кинулась на берег, где уже ждали несколько испанцев, собирающихся, очевидно, открыть огонь по беззащитным женщинам, не предприми мы меры предосторожности...


И вот уже всё позади... Махойни с женщинами укрылись в пещере. Лейтенант, в благодарность за помощь и содействие, порекомендовал срочно вернуться в город и найти в местном соборе некоего Вудро Доггерти, первоклассного штурмана, который поможет преодолеть последний этап регаты. По его словам, тот хорошо знает маршруты вблизи голландского Кюрасао и сможет при случае быстро провести корабль мимо острова и быстро достичь Ямайки. Заодно и домой вернётся!..


Вскоре мы вновь бросили якорь в порту Бриджтауна и кинулись в церковь искать этого Доггерти. Он был там. Однако после разговора с ним в уме зародились некоторые сомнения... Может быть, как штурман он и первоклассный специалист, но вот манера разговора его мне вообще не понравилась... Поэтому взяли его просто в качестве пассажира, пообещав высадить в Порт-Ройяле при случае...

Путь до Ямайки не обещал быть простым... Идти через Кюрасао не хотелось, уж больно долгий переход предстоял... Поделившись своими соображениями с командой, мы приняли решение возвращаться на Доминику. Оттуда невооружённым глазом видны вершины Мартиники. А значит - путь на Ямайку свободен и открыт. Не думается, чтобы испанцы у Мартиники околачивались, в то время как у Барбадоса идёт бой...

Путешествие на Мартинику не было сложным... Высадившись в Сен-Пьере, мы решили немного отдохнуть, а затем с новыми силами пуститься в последний переход... Погуляв по городу и прикупив несколько полезных товаров, мы немного посидели в местном трактире и отдохнули. На закате мы покинули Сен-Пьер и вновь вышли в открытое море.

И вот здесь-то и начались самые тяжёлые испытания. Сначала на рассвете марсовый, увидев на горизонте очертания острова, принял их по ошибке за горы Ямайки. Как оказалось позже, это были горы Кюрасао. Затем мы окончательно сбились с курса и оказались где-то посреди моря, а на горизонте высилась какая-то громада скал. Как я потом узнал у моряков в Порт-Ройяле, это был некий Крабовый остров. Одинокое и таинственное место...

И вот мы решили пойти на риск. Прямо из порта Сен-Пьера вышли на глобальную карту и поплыли попутным ветром прямо к Ямайке! Сначала думал: "Вот сейчас доберусь я до Ямайки, а в городе уже никого не будет... Получат награды и разъедутся..." Однако у берегов Ямайки, как только мы там оказались, было как-то подозрительно тихо...


Через несколько часов мы всё-таки решили высаживаться в город. "А, была не была!" - и полезли в шлюпку. Но ожиданиям этим не суждено было сбыться...
Как только мы высадились на причале, к нам тут же подходит Генри Стивенсон и... поздравляет нас с победой! :))


На следующий день - самое приятное. Церемония награждения!

Ну что ж, и это только начало! А впереди - спасение дорогого брата из застенков подземной базы мальтийцев, спасение Элен и новые приключения!
А эта история окончена!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
ShuraviДата: Воскресенье, 08.12.2013, 01:33 | Сообщение # 758
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 370
Награды: 8
Репутация: 41
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Кстати. Отмазки Шарля перед Мэри о причинах посещения борделя надо "отливать в граните". Блин, уже сколько раз их читал а все равно слезу умиления выбивает каждый раз.

можно выложить скрины отмазок? ну или не скрины. если не трудно канешно

Отправил сообщение с ответом в "приват"!
АккомодацияДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:52 | Сообщение # 759
Контр-адмирал
Группа: Корсар
Сообщений: 2278
Награды: 196
Репутация: 534
Статус: В открытом море
Цитата КапитанОчевидность ()
Кстати. Отмазки Шарля перед Мэри о причинах посещения борделя надо "отливать в граните". Блин, уже сколько раз их читал а все равно слезу умиления выбивает каждый раз.

А можно и мне в личку?????


Что уставился? Фикрайтера никогда не видел?!
- Брысь! - Кто брысь?! Я брысь?! От брыси слышу!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 08.12.2013, 20:43
КапитанОчевидностьДата: Понедельник, 09.12.2013, 05:54 | Сообщение # 760
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1850
Награды: 37
Репутация: 202
Статус: В открытом море
Вечером выложу скриншоты, я все отмазки сохранил.)))

Хотя у кого есть Мэри в помощниках - то сходите ТРИ РАЗА в бордель, а потом активируйте диалог с Мэри.

наслаждайтесь


Форум » Корсары: Каждому Своё » Корсары: Каждому Своё - Обсуждение игры » Отзывы и впечатления (плюсы и минусы, что понравилось или не очень)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!